Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

ivette написал(а):

Уважаемая Prima, а что значит «можно в Михе», каким образом?

Я просто предположила, как и другие авторы. Ведь в другие российские театры его тоже не приглашали. Почему Вы так возмутились при упоминании Миха? И при чём здесь зрители Михайловского? Бог и царь Васильев. Решает руководство и зрителей, как и нас с Вами не спросят. Васильев там не так часто выступает, уживутся, если нужно, они ведь не идиоты и склочники. Правду говорят, что воюют между собой фанаты звёзд, а не сами звёзды.

0

362

PRIVET написал(а):

С согласия автора даю ссылку на очень нестандартную и глубокую рецензию на московскую программу.

https://www.facebook.com/permalink.php? … __tn__=K-R

Любопытно было почитать. Нестандартно однозначно! Местами очень ярко, с чем-то согласна, на что-то смотрю по-другому.

По поводу классики стало интересно, почему сейчас этот вопрос не задают Сергею напрямую. Раньше спрашивали постоянно. Он рассказывал как на духу то про желание оставить Спартака на будущее (наверное, за год до этой роли дело было), то про отсутствие интереса к Манон в Стасике, то про желание вернуться в ROH в качестве приглашенного, то про отказ от этой идеи и т.д. Сейчас волна интервью, а этот вопрос нигде не звучит. Многие пытаются делать выводы из доступной информации, причем выводы зачастую противоположные. Мне это напоминает решение теста: Верно / неверно / об этом в тексте ничего не говорится. Мне ближе последний вариант, но мнения разделились. Надеюсь на скорейшее прояснение ситуации, и желательно наилучшим образом для всех заинтересованных сторон)

P.S. Во многом согласна с Prima, но статус не позволяет мне это сделать с помощью +, поэтому решила написать)

Отредактировано Loligo (13-03-2019 11:16:39)

0

363

Prima написал(а):

Ну почему же, эта женщина  высказала своё мнение, просто она считает, что Сергей не для классики, но оценила его незаурядность.
А рецензия интересная, написана интересным языком, действительно нестандартная.

Спорить не буду, но мнение женщины, которая считает Полунина на сцене Большого - кощунством, оскорблением этой сцены, его самого неоднократно называла «гопником» и точно не помню, то ли слесарем, то ли кочегаром на сцене, лично мне кажется очень пристрастным. И вообще, эта женщина сыграла роковую роль в моей жизни. Когда Сергей начал танцевать в Москве, я ходившая только в Большой, решила поинтересоваться, что это за Полунин такой? Стала смотреть в интернете, и по иронии судьбы или потому, что она больше всех уничижительно высмеивала Сергея, мне попадались ее заметки в ЖЖ - типа, какой-то татуированный неврастеник пляшет, а истеричные дамы в возрасте, не понимающие балета, заходятся от восторга. Все это было написано остроумно и нестандартно, именно поэтому я пропустила большую часть выступлений Сергея, зато вот теперь никому не верю, пока сама не посмотрю, своими глазами.

Отредактировано ivette (13-03-2019 08:15:37)

0

364

Уважаемая ivette! Спасибо, что просветили об авторе нестандартного отзыва. В очередной раз радуюсь, что не читаю соцсети. Все просто, это очередной про плаченный  материал.

0

365

Mariya написал(а):

Уважаемая ivette! Спасибо, что просветили об авторе нестандартного отзыва. В очередной раз радуюсь, что не читаю соцсети. Все просто, это очередной про плаченный  материал.

Ув.Matiya, нет, эта как раз не из проплаченных, это хуже, это из идейных противников  - сытая самодовольная дамочка, с острым язычком, у которой что-то вроде классовой ненависти состоятельной буржуазки к непредсказуемым и своевольным "нищебродам" типа Полунина, так и просматривается, что он оскорбляет ее буржуазную добропорядочность и эстетику в духе "сделайте мне все красиво". А теперь, когда она убедилась, что он больше не "угрожает" сценам больших и малых академических театров, она милостиво разрешила ему существовать в других пространствах :angry:

Отредактировано ivette (13-03-2019 09:37:50)

0

366

Дорогие ivette и Mariya!
А в чём конкретно Вы не согласны с автором рецензии?
В том, что господин Полунин не вписывался в рамки ансамблей, с которыми танцевал, писали все и постоянно. И хотя лично я так не считаю, но приходилось постоянно читать "он просто сидел/стоял на сцене, но мы видели только его". И это было подтверждено работами операторов, снимавших сидящего на сцене Полунина вместо Сомовой, танцевавшей смерть Никии.
Или она не права в том, что господин Полунин одарен неповторимым инструментом-телом, которое работает независимо от того, что в голове у его владельца?
Или Вы были в восторге от представленной в программе хореографии?
Или Вы против того, чтобы он нашёл достойного своего дара хореографа?
По-моему, статья как раз очень соответствует многим нашим размышлениям.
Ну а то, что не всем нравятся стриженные Альберты, украшенные тату, так это, думаю, вполне нормально.

0

367

PRIVET написал(а):

Дорогие ivette и Mariya!
А в чём конкретно Вы не согласны с автором рецензии?
В том, что господин Полунин не вписывался в рамки ансамблей, с которыми танцевал, писали все и постоянно. И хотя лично я так не считаю, но приходилось постоянно читать "он просто сидел/стоял на сцене, но мы видели только его". И это было подтверждено работами операторов, снимавших сидящего на сцене Полунина вместо Сомовой, танцевавшей смерть Никии.
Или она не права в том, что господин Полунин одарен неповторимым инструментом-телом, которое работает независимо от того, что в голове у его владельца?
Или Вы были в восторге от представленной в программе хореографии?
Или Вы против того, чтобы он нашёл достойного своего дара хореографа?
По-моему, статья как раз очень соответствует многим нашим размышлениям.
Ну а то, что не всем нравятся стриженные Альберты, украшенные тату, так это, думаю, вполне нормально.

Ув.PRIVET. лично я считаю - что прекрасно вписывался, и с удовольствием бы еще смотрела и смотрела, она же прославилась тем, что изливала свою желчь именно тогда, когда у Сергея имхо был лучший период в России и он доставлял огромную радость своим зрителям. Меня расстраивает его уход из классики, ее - радует, так что я ни в чем не могу с ней согласиться, в принципе

0

368

Мне не хочется препарировать текст человека, которого я читаю первый раз в своей жизни, но для примера: " чужеродные появления в классике, потому что он рвал все спектакли своей инакостью, своей собственной органикой, не вписанной ни в контекст, ни в роль, ни в ансамбль. Актерского дара - нет, он не изобразит то, в чем нет его самого. Внутренней культуры, образования, понимания великого наследия - нет, вовлеченности в классическое искусство - нет, умения и желания в нем работать, строить карьеру - тоже. Иногда казалось, что и нет и мозгов." Уважаемый PRIVET, а Вы это называете " господин Полунин не вписывался в рамки ансамблей, с которыми танцевал", наверное, все-таки эти определения разнятся. Не хотела писать, но приходится. Даже в страшном сне не могла себе представить, что когда-нибудь буду смотреть балерину Н. Сомову и т.д., но пришлось, из-за Полунина, мало того, научилась не обращать внимания, кто там рядом, если бы не научилась, не смогла бы смотреть спектакли. О хореографии Сакре, я же зритель, слабая хореография- сильная, я не за этим хожу в театр. Любую хореографию Полунин наполняет таким своим внутренним миром, что зрительный зал приходит в ступор, и он действительно открывает наши души. Три дня я была просто в тумане вместе с теми моими знакомыми, кто видел ЭТО. Да,  я за личного хореографа, но это пустые слова, мы живем в период упадка культуры, хореографов уровня Полунина просто нет.

Отредактировано Mariya (13-03-2019 12:59:30)

0

369

... написал(а):

он рвал все спектакли своей инакостью, своей собственной органикой, не вписанной ни в контекст, ни в роль, ни в ансамбль.

Mariya написал(а):

Даже в страшном сне не могла себе представить, что когда-нибудь буду смотреть балерину Н. Сомову и т.д., но пришлось, из-за Полунина, мало того, научилась не обращать внимания, кто там рядом, если бы не научилась, не смогла бы смотреть спектакли

Так это же об одном и том же.
Скажу более: Полунин и в Баварии рвёт своим появлением спектакли. Ну, другой он. Кoму-то это нравится, кому-то нет. Равнодушных мало. И в этом смысл происходящего.

Mariya написал(а):

Любую хореографию Полунин наполняет таким своим внутренним миром, что зрительный зал приходит в ступор, и он действительно открывает наши души.

И здесь не нахожу противоречий с автором обсуждаемого эссе.
А насчёт хореoграфов согласиться не могу. Есть. Пока они не пересекись. А с Кайдановским, к сожалению, разминулись: его соло для Полунина было очень даже неплохо. Правда, с русским текстом для иностранцев. Как-то не додумали. Так что насчёт образования и понимания автор тоже весьма права.

0

370

Виновата, не дописала одну фразу,  неправильно понята. Для меня абсолютно органичные спектакли, когда дуэт представляет одно целое, и тебя заполняет великое счастье, потому что ты это видишь,  спектакли С. Полунина и С. Захаровой. Кто там и что там рвет, не вписывается... Пустое. Может быть, понимая, все  осталось в невозвратном прошлом, легче, чем многие смирилась, классики теперь мало.

0

371

Mariya написал(а):

Для меня абсолютно органичные спектакли, когда дуэт представляет одно целое, и тебя заполняет великое счастье, потому что ты это видишь,  спектакли С. Полунина и С. Захаровой.

Конечно, нельзя не согласиться, что видеть на сцене своих двух наиболее почитаемых артистов, есть счастье.
Мимолётное - спектакль закончился, счастье осталось в чувствах и ощущениях.
Но есть такая беспощадная вещь, как видео.

И, остыв от счастья, можно спокойно посмотреть на его источник.
И увидеть то, как протагонисты счастья в дуэтном танце не смогли ссинхронить практически большую часть того, что надо. Ноги их поднимались не параллельно, а как кому удобно, прыгали они в полный разнобой. И каждый из них прекрасно сам по себе танцевал.
Вдобавок ко всему разница в возрасте работала не на образы.
Захарова смотрится с молодыми мальчиками, которыми себя окружает, умудрённой опытом наставницей другого статуса. И уж никак не подчинённoй кому-то девочкой.
Вот вчера она Маргариту с Родькиным танцевала. Там по возрасту и положению всё в порядке.

0

372

Всем, Привет!
Я вот читаю, читаю, ну столько всего пишут о Полунине, что даже это! уже своего рода БОМБА. Столько лет пишут, кто во что горазд, и сюрреалистичные дифирамбы, и полудомыслы типа сидел/стоял. На форумах его темы всегда в Топе и топят там и рубятся, что щепки летят. И закрывают темы и инстаграмы, а люди что только не пишут и не говорят, но ни смотря ни на что идут на него и едут.  А о вписывающихся в ансамбли и сцену БТ Лантратове или Родькине например много пишут?  У них актерский дар?  И вот так почитаешь  чужие умозаключения и задумываешься, какие ж «балбесы» в Английском королевском балете (КГ) с его особым исполнительским стилем и вниманием к актёрской игре, утонченным и беспристрастным к пышным эффектам и зажигательной виртуозности открыли миру этого «простодушного парнишку гопника» Полунина (впервые такое прочла, да еще в красивом (но красиво писать это вам не танцевать)  до невозможности тексте из ФБ у зрительницы, правда которая своеобразно признается, что она наконец покорена увиденным Полуниным (тогда как другой зритель оповестил о ее же прошлых уничижительных высказываниях на его выступлениях)).  Оо, сколько ж Полунин вызывает в зрителях противоречивых несоответствий, эмоций и ощущений.
Вот пишет  зритель, обсуждаемого тут эссе  про Фальш улыбку, вот её цитата про «первую вещицу без псевдофилософской зауми….  Что это был не другой спектакль, вообще не спектакль, а момент откровения …....  И что потом на нее нашло «долгое, в целый бесконечный антракт послевкусие, и оцепенение, и нежелание говорить, двигаться, суетиться. Чувство, что в этот момент - жила. Без панциря, без условностей, в открытом канале - от души к душе. Открыть душу - это же на самом деле так редко, так страшно, так больно. И так бесценно - когда возможно.
Вот он – момент истины  «Открыть душу - это же на самом деле так редко, так страшно, так больно. И так бесценно - когда возможно».
И это очень верно, и с этим не возможно не согласится. 
А вот другой пример взгляда, высказанный в газете Коммерсант Т.Кузнецовой: - «Фальшивая улыбка» позволяет вовсе не напрягаться, в этом балаганчике…. — из-за белой маски на лице — приходится страдать еще интенсивнее, широко открывая в беззвучном крике рот и переходя на большие классические па. Прежде чем упасть бездыханным на пол, Сергей Полунин дарит своим почитателям три па-де-ша, три «козла» по диагонали, двойной содебаск и немного большого пируэта. А поскольку герой находится в душевном смятении, артист выполняет все эти движения, мягко говоря, нечисто. Но это неважно, поскольку «Фальшивая улыбка» с ее длинными статичными сценами позволяет рассмотреть главное: знаменитую татуировку на груди танцовщика — портрет Владимира Путина.
Путин Путин… а Путин по сути самый что ни на есть настоящий и сильный «мужик».  Да и он, к слову тоже, не прочь крепко высказаться, что стоят его перлы:
«Мочить в сортире», «Жевать сопли»,  "Если бы у бабушки были определенные половые признаки, она была бы дедушкой», "настоящий мужчина должен всегда пытаться, а настоящая женщина должна сопротивляться»
А надо заметить, сейчас балет –  высокая политика (ну пусть и внутри балета). И в общем то изначально, чтобы так, как Полунин освоить учебную программу балета и танцевать академ.классику нужны недюжинные способности, т.е незаурядные, исключительные, выдающиеся, блестящие способности, но! без светлой головы этот балет так виртуозно не освоить, т.е без крепко думающей головы, природные данные  в балете не заработают. Вот скажите, с этим кто-то поспорит?
И потому у меня в голове складывается такая вот своеобразная аналогия, как  «Путин в политике, Полунин в балете».
Ой, что-то отвлеклась.  А вот по мнению автора, обсуждаемого тут эссе  «вторая вещица беспомощнее первой и хореография - мертворожденный, лишенный динамики пешеходно-валяльный конструкт, где Гений тела интуитивно искал нужные акценты в неструганном деревянном гробу текста».
А  вот в Коммерсанте Т.Кузнецова выразила свое мнение о второй вещице ..Балет «Sacre»  подытожив  –«что поделаешь с харизматиком — делает это так, что не оторвать глаз. Тут уже кажутся ненужными бризе dessus-dessous и связка из субресо-ассамбле, позаимствованные у Голубой птицы, которыми хореограф и Сергей Полунин радуют любителей классики под музыку «Пляски Избранницы». Зачем эти компромиссы, если артист и без них нашел себя?
А вот я отчего-то совсем не ждала от «Сакрэ» большого и непостижимого чуда, но увидев! обрушилась в апокалипсис переданного откровения о жизни и мире человека Нижинского (хотя я уже там запуталась, где в «Сакрэ» был Нижинский, а где сам Полунин).
Но и вот с этим я тоже соглашусь, как верно и тонко написала Анна Гурская в ФБ в своем эссе - «харизма - когда разрывает изнутри от крика, и нет ни границ, ни тормозов, ни страха душевного обнажения».
Я не вспомню ни одного артиста балета, которых лично видела на стыке 20 и 21 века (жаль, лично Барышникова и Нуреева не видела), у кого бы эта Харизма была настолько выражена, как у обсуждаемого много лет в балетном мире Сергея Полунина.
Прошу прощения, что воспользовалась фразами и цитатами указанных авторов без спроса (но я специально сослалась на них) поскольку весь мой месседж заключается в том, что чтобы люди не писали, не говорили, как бы не ругали и не критиковали….но на балеты, исполняемые Полуниным, идут почему то как к святым местам ) и почему то идут даже антипочитатели его таланта. И билеты во всем мире раскупаются в считанные часы и дни.  Вот почему ?!
Мне кажется, что Сергей Полунин просто феноменальный Гений, где такие же тело и дело и голова.
Ой, чуть не забыла, хотела еще добавить, что и худ.рук Зеленский тоже настоящий и сильный и уверенный в себе «….». Т.е понимающий ценность балета, в котором танцует труппа не только из гибкого и управляемого «материала». Вот и позвал Полунина. И мне крайне жаль, что таких статусно-больших руководителей в балетных театрах
на поверку оказывается очень мало. Наверно именно поэтому Полунин и не будет много танцевать академической классики.  Так что зачем тут гадать кто больше виноват.
Но мне хочется надеяться, что жизнь много богаче, чем мы порой думаем.

+1

373

Уважаемый(ая) PRIVET! Я знаю, у нас с Вами разные взгляды  на искусство балета, но иногда мне хочется донести мысли не балетомана, а зрителя.  Полунин в одном из первых интервью сказал , на балет не ходит. Действительно, вместо  погружения в мир прекрасного в голове  "разбор полетов".  Насмотренный зритель, конечно видит и грязь в ногах, и недокрученные туры, и заваливание партнерш в руках "героев" и рассихрон.  Решаем эту проблему по-разному , мне, например не очень хочется играть роль подопытного  кролика, поэтому в основном хожу на "проверенных" артистов и любимые спектакли.  Балет в записи смотреть не могу, ну вот такой мой организм, началось это в раннем детстве, объяснить тогда не могла, но никогда не смотрела. Теперь понимаю мое отторжение,  экран уничтожает "энергетику", именно то, что  "сводит с ума" залы. О трансляции Жизели. Переполох в курятнике, как это так Захарова не нашла в БТ достойного партнера, а хочет увековечить себя с Полуниным, ведра грязи в интернете вылили на Светлану. Когда я увидела трансляцию, была только одна мысль, сколько же заплатили, чтобы ТАК показать первую красавицу балетного мира. Понимаю, ну не нравится Вам эта балерина, бывает, должна признаться в страшном грехе, абсолютно была равнодушна к М. Плисецкой. Не специалист, но не думаю, что так страшен был рассихрон, а вот то, что наши герои свели с ума зал до конца спектакля, это факт, первый раз видела это сумасшествие в Киеве, второй раз в БТ.  Светлана никогда не выглядела с Полуниным старушкой, в той трансляции даже снятые интервью в антракте не показали миру, потом засунули в передачу на Культуре. Так вот Захарова говорит, что только с Полуниным она не танцует Жизель, а становится Жизелью,  и именно это чудо видят зрители, именно на это они реагируют. О Даме. Мне всегда интересно, почему постоянно звучит лейтмотив , Маргарита - зрелая женщина, Арман-юноша, всем известно, что куртизанка, ставшая прообразом Маргариты умерла в возрасте 23 лет.  Ну какими мальчиками окружает себя Захарова, это обычная практика в балете, физика мужчин заканчивается намного раньше, чем женщин, кстати, Родькин моложе Сергея.

0

374

Подождите. Ну какая Маргарита Готье зрелая женщина? Она умирает в 23 года. Арман моложе ее на пару лет. В том то и дело, будь у Маргариты опыта побольше, она б от истории любви не умерла бы. Образ "зрелой" принесла Фонтейн, что станцевала эту партию в конце карьеры. Но балет Нормайера не при чем.
Зря вы так о Захаровой. Я плакала пол спектакля на трансляции той Жизели. Вышла - истерика была. Балет - условное искусство. Вам Светлана кажется излишне взрослой, а многим смешон мужской балетный грим. Светлана - не моя Жизель, она сильно принцесса для этой роли, но с Полуниным они оба были Жар птицами. Я видела их трижды, невероятные спектакли. Кстати, юная по возрасту Смирнова на сцене тоже выглядит излишне взросло. Вообще, в балете главное танец и пластический образ. Рассматривать тщательно лица, морщины, грим я нахожу неправильным. Вообщем то только на форумах узнала, что оказывается есть зрители, которые концентрируются на лицах танцующих))) а ведь в театре лица хорошо видят лишь несколько рядов партера, спектакль же не расчитан только на них.

0

375

Mariya написал(а):

Полунин в одном из первых интервью сказал , на балет не ходит.

Не только в одном из первых, но и в одном из последних, а именно в Красноярске. Лично я считаю, что зря он это делает. Потому что тогда бы ему, возможно, не пришлось изобретать велосипед и задыхаться в поисках хореографов. Кстати, его пример с устаревшими Ромео и Джульеттой тоже был весьма неуклюж. Потому что существует масса современных балетов на данную историю, причём и на музыку Прокофьева, как у Прельжокажа, соединенную с музыкой современной, под которую Полунин мечтает иметь балеты, и на музыку Берлиоза, как у Саши Вальц и Давиде Бoмбана. И это только на вскидку. Образование и кругозор не навредили ещё ни одному гению.

Mariya написал(а):

Теперь понимаю мое отторжение,  экран уничтожает "энергетику", именно то, что  "сводит с ума" залы.

Это не экран убивает, это домашняя обстановка. И убивает не всегда. У меня вот отторжение вызывают окружающие меня порой соседи по театру. Не буду перечислять, почему. Уже обсуждали.

RPC написал(а):

Она умирает в 23 года. Арман моложе ее на пару лет. В том то и дело, будь у Маргариты опыта побольше, она б от истории любви не умерла бы.

На то время 23 было зрелым возрастом. Как писал Бальзак - "старуха, лет 45-ти". А умирает Маргарита не от любви, она же не Жизель, она очень жизненно на тот момент умирает от чахотки. Главное, что она старше своего возлюбленного. Поэтому здесь зрелая балерина с мальчиком-партнёром вполне на месте.

RPC написал(а):

Вообще, в балете главное танец и пластический образ. Рассматривать тщательно лица, морщины, грим я нахожу неправильным.

Абсолютно верно. Дело не в лице Захаровой, дело в её возрасте. А морщин у неё, практически, и нет. Сейчас это не проблема.

0

376

Рады приветствовать нового участника - добро пожаловать, дорогая АннаКор.
Спасибо за содержательное эссе. :flag:

0

377

Все же нет. Разница в 2 года у героев Дамы с камелиями не даёт право думать, что Маргарита гораздо старше Армана. Это фантазия Аштона, у Ноймаера этого нет, его балет более близок к роману. В Травиате кстати тоже нет намеков, что Маргарита сильно старше своего возлюбленного. 23 года лишь в очень античные времена считались зрелостью. В 19 веке совершеннолетие наступало в 21, так что 23 - это расцвет юности.

0

378

Интервью Полунина словенской журналистке - очень подробное, искреннее, живое. Заставка на словенском, потом все на русском языке. Финал. когда он говорит об Игоре Зеленском и его роли в жизни, невольно довел меня до слез. https://4d.rtvslo.si/arhiv/intervju-tv/174602307

+1

379

ivette написал(а):

Интервью Полунина словенской журналистке - очень подробное, искреннее, живое. Заставка на словенском, потом все на русском языке. Финал. когда он говорит об Игоре Зеленском и его роли в жизни, невольно довел меня до слез. https://4d.rtvslo.si/arhiv/intervju-tv/174602307

Спасибо, очень интересное интервью. Но по поводу измененя классического балета не совсем ясно, что он хочет. Музыку поменять, т.к. люди, приходящие на балет, слушают другую, современную музыку? По-моему, он ещё сам не знает, что он хочет. Главное, чтобы он продолжал классику танцевать в её "классическом" виде.

0

380

Prima написал(а):

Спасибо, очень интересное интервью. Но по поводу измененя классического балета не совсем ясно, что он хочет. Музыку поменять, т.к. люди, приходящие на балет, слушают другую, современную музыку? По-моему, он ещё сам не знает, что он хочет. Главное, чтобы он продолжал классику танцевать в её "классическом" виде.

Ув.Prima, насчет Спящей, конечно, загнул и про перспективы классических балетов тоже какие-то фантазии, но видно, что человек думает и ищет, и еще рада была увидеть, что понимает насчет "закрытых дверей"  российских театров, не строит себе иллюзий, и ценит возможность танцевать в Мюнхене, вот так - 2 театра в мире, которые не закрыли двери - Мюнхен и Белград. А еще очень радует возобновление Лебединого в Мюнхене, может - тоже с прицелом на Сергея

Отредактировано ivette (19-03-2019 13:25:25)

0

381

Мечты не сбылись, сегодня в БТ Полунин танцует  «Take Me to Church».

0

382

Mariya написал(а):

Мечты не сбылись, сегодня в БТ Полунин танцует  «Take Me to Church».

А о чём Вы мечтали, дорогая Mariya?

0

383

Мечты примитивные, увидеть любимый дуэт.

0

384

Так там, вроде, мероприятие как раз подходит под самый популярный балетный шлягер.
А любимый дуэт, простите за любопытство, это с Захаровой? Так она на него обижена по гроб жизни.

0

385

PRIVET написал(а):

Так она на него обижена по гроб жизни.

За что Захарова обижена, дорогой Privet?

0

386

Привет Привет )
Да я б не сказала, мероприятие сие было все же с претензией на «Высокое». Просто зал Большой исторической сцены вчера (по моему) был затоплен аурой некоторого пресыщения и подавлен великолепием сильно не простой публики), которая из-за этой болезни нашего времени  потеряла ориентир её опасности, поскольку от этой болезни кажется не найти лекарство или выработать иммунитет. И та часть церемонии, которая отводилась на овации, проходила в достаточно сдержанной манере, т.е публика аплодировала в соответствии своему состоянию вежливо-достойно и деликатно)), отчего исполнители некоторых номеров и номинанты были вынуждены порой идти и уходить со сцены в тишине.
Мне кажется сейчас я начинаю понимать, что имеет ввиду Полунин, про - что такое  энергетика зала,  и вот эти биополя пространств и аудиторий.  Возможно и Полунина вчера окутали резонансные по этой теме ощущения.  Тем более, когда совсем рядом Захарова, «обиженная по гроб жизни» )), причем в чужих руках (я «чисто шучу»… шучу я)). Чтож она за балерина такая, прекрасная до …изнеможения. Такая «зубная боль» для остальных, что не дает покоя. Я вот все думаю, из какого состава её кости и что за строение у такой человеческой органики, иногда кажется, что организм этой балерины остался как у новорожденных, и все эти косточки так и не спаялись и не срослись с течением жизни. И танцует она за гранью человеческих возможностей и иногда кажется, что я вижу не реальность, а какую-то рисующуюся иллюзию. И вот это вчерашнее изящество линий тела и рисунка движений у Захаровой (в хореографии Мауро Бигоценти) вовлекло в какой-то караваджизм-плен. Это «магнифико». Тисси конечно тоже…! крассив, но он больше как-то беспомощно, он больше  на контрасте. И да, овации у зала этот номер вызвал почти горячие)). Это был второй номер второго отделения.
А на исходе первого отделения был номер Сергея Полунина  «Отведи меня в церковь». Хорошо, что я не разбираю слов, не знаю дословно перевода, но я помню, что смысловая нагрузка это «странной» песни, взлетевшей когда-то  на верхние позиции мировых чартов, и её исходный клип, и собственно само исполнение Полунина повергли меня тогда в жутко завораживающий диссонанс. И вчера в Большом театре, который ну совсем не солнечные Гаваи, Сергею было наверно не возможно вытащить в сумраке это эпической сцены искренность тех чувств, которые когда-то полегли в основу этого клипа. Вчерашнее его исполнение сломало мой ассоциативный ряд.
….. Полунин медленно вышел из темноты, он медленно медленно шел к свету в центр сцены, он шел ….как на Голгофу…и когда опустился на колени….мне почудилось, что я стала священником. Вчера он как будто сам сводил себя в церковь. Это было похоже на исповедь. Почему …? трудна исповедь? А ведь настоящая исповедь по настоящему трудна. Там даже был момент, когда Сергей технически немного не вписался  в свой же поворот. Полунин станцевал вчера и правда иначе. И я на миг переместилась в другие ощущения, и на ум пришли иные ассоциации, и слова другой песни… «На Голгофу опустилась ледяная ночь, низко голову склонивши, …… И смотрело с болью небо, как на средний крест, смерть почувствовав победу, уронила меч….»

Вот если будет съемка (хорошо, если кадр будут брать немного сверху и не сильно близко), вы сами всё увидите.  Но я сразу хочу предупредить вопросы, и сказать, что не виновата я)), если кто-то будет не силах со мною согласиться мысленно. Просто это я так увидела, мне так показалось и почувствовалось. Ну как говорится «у мира разные глаза».

+1

387

Спасибо, дорогая АннаКор за столь содержательные и глубокие заметки!

Prima написал(а):

За что Захарова обижена, дорогой Privet?

Ну так он же её кинул перед самой премьерой СК Ратманского и ей пришлось танцевать с раскопанным в недрах корды Тисси.
А у Полунина срочно заболела шея и он остался в Москве с Осиповой. Ну, а потом был поток интервью, что лучшей партнерши, чем Осипова, мир не видывал.

АннаКор написал(а):

И вот это вчерашнее изящество линий тела и рисунка движений у Захаровой (в хореографии Мауро Бигоценти) вовлекло в какой-то караваджизм-плен. Это «магнифико». Тисси конечно тоже…! крассив, но он больше как-то беспомощно, он больше  на контрасте.

Такие номера надо танцевать не с классическими танцовщиками, а с танцовщиками контемпорэри. Как это Захарова уже демонстрировала с Патриком де Бана. Тисси вообще никакой там. Думаю, даже Полунин там был бы не настолько хорош, как какой-нибудь Кеттельбергер.

0

388

После СК они танцевали Жизель- трансляцию и три Жизели в Афинах, поэтому было что-то еще, Осипова, конечно, сыграла большую роль.

0

389

Mariya написал(а):

Мечты примитивные, увидеть любимый дуэт.

В интервью на мероприятии прозвучало, что планирует больше выступать на сцене Большого. Так что все может быть... В любом случае комментарий со знаком плюс для многих)

0

390

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая АннаКор за столь содержательные и глубокие заметки!

Ну так он же её кинул перед самой премьерой СК Ратманского и ей пришлось танцевать с раскопанным в недрах корды Тисси.
А у Полунина срочно заболела шея и он остался в Москве с Осиповой. Ну, а потом был поток интервью, что лучшей партнерши, чем Осипова, мир не видывал.

Такие номера надо танцевать не с классическими танцовщиками, а с танцовщиками контемпорэри. Как это Захарова уже демонстрировала с Патриком де Бана. Тисси вообще никакой там. Думаю, даже Полунин там был бы не настолько хорош, как какой-нибудь Кеттельбергер.

Ув.PRIVET, вы совершенно правы насчет Захаровой - я размещала интервью с Захаровой от 13 марта, интервью брала Катерина Новикова в Зеленой гостиной Большого,  Катерина задала вопрос о любимых партнерах, причем, как бы невзначай назвала именно Полунина - после небольшой паузы Захарова перечислила большое количество партнеров, намеренно не упомянув Полунина, так что да - «по гроб жизни», видимо, не простит никогда

Отредактировано ivette (22-03-2019 00:53:44)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.