Извините, заняло время ответить, я живу в другом часовом поясе - у нас тут еще утро. Что могу сказать как неофит и человек больше смотревший балет на экране чем из зале (нет я смотрела балет в театре, но нечасто и сидела обычно достаточно далеко) – скорее всего у меня были несколько неправильные ожидания. В целом мне очень понравилось, но для меня не случилось WOW эффекта. Когда я сейчас читаю восторженные отзывы в интернете я даже завидую.
Что понравилось! Хореография и музыка безусловно. Не видела раньше Спартака в живую. Слаженность и отрепетированность как мне показалось всего состава. Красс показался хорошо танцующим, но образ не сложился полностью. В первом Акте он был с такой маской на лице все время, что я расстроилась, но потом вроде втянулся и был более артистичен. Аегина – очень резвая и с моей точки зрения тоже хорошо танцующая, но пальцы рук почему-то часто были как веера и это отвлекало. Где-то ей удалось меня убедить, что она коварная женщина, а где-то неособо. Как и Красс она танцевала практически весь вечер с одним выражением лица. Очень понравилась Фригия – Ксения такая умница. Хотя наряды у нее были странные – коротенкие туники где юбки не падали и поэтому кое-где она танцевала с задранным подолом (вот у Аегины костюм если не ошибаюсь был один за весь спектакль, но подол сразу падал когда она приходила в вертикальное положение). Вообще Фригия была такая правильная, в образе, что и написать нечего. Хороша. Сергей безусловно обладает драматическим талантом, музыкален, пластичен, и техничен настолько на сколько я могу об этом судить (впрочем Красс на мой взгляд прыгал не хуже, хотя не так легок просто в силу конституции и менее грациозен). Видимо для балета ”все в одном флаконе” это не так часто встречающееся сочетание. В интеренете так много подробных описаний, что я не знаю что я могу еще добавить. Да, за исключением лично мне мещающих парочки факторов придраться не к чему.
Теперь “ложка дегтя”: так как я сидела чуть ниже уровня сцены – это невыгодный ракурс для артистов, а для фигуры Сергея нехорошо вообще. Причем Красс и девушки как-то меньше от этого пострадали, да и они меньше оказывались на авансцене в одиночку. Когда он уходил в глубь сцены пропорции выравнивались. Еще мне лично мешало тату котороая стало достаточно видно в 3 акте. Тут уже писали о проблемах в первом Акте, но простим ему это. Еще мне показалось, что поддержки ему давались неочень легко. Для сравнения Красс как-то более играючи манипулировал своей партнершей. Я не могу оценить сложность оных, может у Спартака с Фригией поддержки просто сложнее чем у Красса с Аегиной. И еще весь спектакль меня не покидало чувство неотрепитированости и легкой небрежности. В чем это проявлялось сложно сказать кроме очевидных косяков в первом Акте, просто мое ощущение. Может в том,что Сергей был несколько сам по-себе, отдельно от остальных. Поэтому мне его соло очень понравились, а в общих сценах и даже с Фригией – это отдельный артист в своем собственном спектакле. Возможно это то, что как раз и ценят в нем многие, что он настолько индивидуален, но для меня этого было многова-то в массовых сценах.
Еще раз повторюсь, что в целом мне понравилось, и я рада, что побывала на спектакле, но восторга я не испытала. Сейчас смотрю видео и фото в интернете и вижу как правильный ракурс все-таки меняет восприятие.
Отредактировано Lory (29-03-2019 16:59:25)