Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Mariya написал(а):

Я считаю, интервью в Словении самое интересное, позор, конечно, нашим, культурный уровень, просто караул.

Меня порой поражает с каким терпением сам Сергей по девятисотому разу отвечает на один и тот же весьма ограниченный круг, не отличающихся ни глубиной ни содеражанием ни просто разнообразием, вопросов. Откуда столько терпения и такта, не понимаю.
Вообще интервью с ним, и особенно манера ведения диалога со стороны интервьюеров, отличается инфантилизмом и изрядной долей незрелости и несерьезности. как будто беседуют с подростком(. не могу отделаться от этого ощущения. Все как то поверхностно, упрощено донельзя, опримитивено, мелко даже порой, лубочно, отстало(.
Как будто беседуют не с достоянием мирового балета а с тинейджером каким то(

0

452

Дорогая Инна!
А на какие вопросы Вы хотели бы получить ответы  от господина  Полунина?

0

453

Inna! Я не знаю в какой стране Вы живете, но если в России, почему Вас удивляют обычные вещи, только потому ,что они касаются Полунина? У меня есть мнение, но оно слишком грустное. За последние годы мы растеряли то, что называется культурой нации. Журналисты отражают огромный слой нашего населения. Книги не читают, в театры на балет и оперу не ходят, к своей работе относятся спустя рукава. Как можно приходить на встречу, ничего не прочитав о человеке, кроме желтой дури , оказывается можно. Все только что смотрели трансляцию "Браво", каким надо быть идиотом, чтобы снимать прыжок Полунина с потолка, а он не идиот, он просто малограмотный, как и большинство, на балет не ходит, снимать его не умеет, а посмотреть в интернете, что он будет снимать- лень. Конечно, приблизительно раз в год, и Полунину попадаются вменяемые собеседники, в 2017 году передача "Белая студия". Не осталось имени журналистки, но рискну и приведу интервью полностью. "Майерлинг", Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Сергей, Вы имеете большой опыт исполнения балетов МакМилана. Как бы Вы охарактеризовали его стиль, почерк?

Если говорить о стиле, то он более естественный, не такой классический. Тех балетных позиций, к которым привыкли в России, как таковых здесь нет. Все должно быть естественно, свободно, как в жизни, но при этом на классической основе. Танцовщик отталкивается от себя, поэтому в этом
балете очень важно актерское мастерство, каждый может танцевать немного по-своему.

Расскажите о Вашем Рудольфе. Каким Вы хотели его показать? В чем его трагедия?

Я даже не знаю. Я не продумываю роль перед каждым выходом на сцену. В этом балете все поставлено так, что в ходе развития сюжета, танцовщик сам
ощущает на себе весь его накал, все эмоции. Хореография так выстроена, что тебе думать не нужно. Ты настолько устаешь, что в конце себя уже
действительно плохо чувствуешь, проявляются настоящие чувства, здесь нет места наигранности. Поэтому я никогда так сильно не задумывался над ролью. Каждый раз это что-то новое, потому что все
зависит от того, какое у меня настроение именно в день выступления. От этого я уже и отталкиваюсь, строю свою роль.                                                                     Известно, что многие артисты для создания образа своего героя обращаются к литературе, живописи, кино, даже скульптуре.
А чем вдохновляетесь Вы?

Безусловно, я отталкиваюсь от своего жизненного опыта. Но большую роль в моей карьерной жизни играют фильмы. Как-то они на меня сильно влияют. Когда я начинал работу над ролью Рудольфа, смотрел психологические фильмы, не обязательно связанные с тематикой моего героя. Просто, чтобы открыть что-то новое в себе и для себя. Например, я смотрел фильмы с Джеком Николсоном. Однажды, совпало так, что увидел фильм «Пьянь» с Микки Рурком. Абсолютно случайно, не для «Майерлинга». И через два дня у меня как раз был этот балет. Я настолько хорошо впитываю именно визуальный образ, мне не нужно что-либо слышать, подсказывать, как вытянуть стопу. А если мне показать, я хорошо это воспроизведу. Поэтому образ Микки Рурка в этом фильме у меня стоял перед глазами. Таким я и был
в тот вечер в спектакле.

В одном из интервью Вы сказали, что российскому зрителю может и не понравится балет. Как Вы считаете, как зритель сейчас относится к «Майерлингу»?

Да, я, если честно, сомневался. Но сомневался не в зрителе. А в том, как театр справится с таким балетом. Понимаете, я пришел из театра, который уже 50 лет живет традициями Макмиллана. Его хореография — это не привычная русским классика. А театр Станиславского вырос на
классической основе, базе. Как я уже говорил, в балетах Макмиллана главное — естественность, важна актерская игра. Классические балеты все-таки не такие глубокие. В них не так много простора для актерского мастерства, для раскрытия образа. Если ты Принц, то и можешь быть только Принцем. Харизму можно показать, четкие классические позиции, что
важно. Но мало места для раздумий над образом, не сильно раскроешься в роли. Хотя, безусловно, есть и классические балеты, где возможно показать актерское мастерство. Например, в «Снегурочке». Но я не видел подобных балетов именно с участием театра Станиславского. Поэтому не знал, могут ли актерски здесь исполнить Макмиллана. Но, как оказалось, в этом театре очень хорошие актеры, исполнители, даже не уступающие труппе Королевского балета. Думаю, зритель полюбил этот балет. Хотя в основном ему нравится второй и третий акт. Первый акт растянутый, тонкий. Это я по своим впечатлениям сужу. Хотя каждому свое. В первом акте ты не можешь дать волю чувствам, эмоциям. Он труден физически, идет постоянное напряжение. Ты должен быть собран, возможно, поэтому менее интересен зрителю. Поэтому после первого акта зрители могут подумать, что ты недотягиваешь. Но в этом и состоит уровень актерского мастерства в балете. Постепенный накал страстей. К третьему акту зритель уже и не вспомнит первого, более спокойного.

В различных рецензиях критики, анализируя балет «Майерлинг», проводят параллель с советским драмбалетом 30-50-х годов. Вы могли бы согласиться с таким сравнением?

Да, есть что-то общее. Ведь раньше, во времена Майи Плисецкой, был упор больше на драму, актерское мастерство. Она же сама говорит, что не
может кого-либо научить, потому что делает так, как видит. У нее не было заданного настроения, эмоции, а отсюда — заученного движения. И этому
не научишь. В случае с «Майерлингом» так же. Ты должен жить этой ролью. Здесь нет ничего поставленного, в том смысле, что танцовщик должен строго выполнить то или иное движение. Кстати, мне нравится хореография советского периода. Например, балеты Григоровича. Ведь они не совсем классические, как мне кажется. В этом есть общие черты с хореографией Макмилана. Здесь больше места для артиста, танцовщик больше думает, живет.

Скажите, на репетициях Вы полностью следуете указаниям хореографа или педагога? Или предлагаете свое видение образа?

Для Майерлинга я полностью подготовился сам. У меня было 15 дней. Мне показали порядок, а все остальное я сделал сам: и образ, и па-де-де. Я не
ощущал особой помощи, поэтому пришлось все самому. Наверное, это моя такая первая работа, где я полностью сам подготовился.

У Вас все-таки большой опыт исполнения этой хореографии.

Да, в Королевском балете я танцевал в Майерлинге, но не исполнял главную партию. Там не заставляют, дают свободу. Могут помочь по образу, но нет такого, что педагог сидит над тобой. Видимо, от этого я научился самостоятельности. Это же еще со школы шло. 
Почему «Майерлинг» часто сравнивают с балетом «Спартак»?

Сложность в физике. Много тянешь мышц, колени выбиваешь. Этот балет физически разрушает тело. Ведь если танцевать только классические спектакли, то ты продержишься дольше, не будет никаких операций. А здесь тело немного покалечено, ведь в балете много поддержек на коленях, например. Оно еще неделю болит после выступления. Мне повезло, что я танцую с Аней Оль. Она очень легкая и удобная балерина. Если бы было по-другому, думаю, я бы не смог так часто выступать.

Вы себя считаете русским танцовщиком?
Всегда считал себя больше русским, чем западным. Ведь моя школа русская. Даже учась в Лондоне, я смотрел балеты только русской школы, русского исполнительства. Я вырос на балетах Григоровича. Например, моим самым любимым видео был «Спартак» с Васильевым. Думаю, каждый мальчик мечтает об этой роли. Затем «Иван Грозный». Кстати сейчас мне было бы интересно исполнить балеты Григоровича, почувствовать их, вернуться в детство. Еще я смотрел старые видео с Иреком Мухамедовым, Михаилом Барышниковым, Рудольфом Нуреевым. Все это русская школа. Я не смотрел ни одного видео с западным балетом, западной школой. Но в Лондоне я не танцевал таких балетов как «Лебединое озеро», в основном такие как «Майерлинг». Поэтому что-то забывалось. Например, станцевать па-де-де из «Дон Кихота» для меня было чем-то странным. Я в принципе, больше люблю классику, ведь она всегда будет жить, она сложнее, это что-то необычное, на что нужно особое умение, необходимы тренировки, не каждый сможет это станцевать. Должны совпасть множество составляющих: тело, растяжка, мягкие ноги, легкие кости, хорошие стопы, приятная внешность, чтобы зритель наслаждался. Такой составляющей нелегко найти, поэтому это нужно ценить.

В одном из интервью Вы сказали, что вполне могли бы закончить карьеру в 26 лет. Скажите, Ваше мнение сейчас изменилось?

Да, сейчас я держу эту дату до 27 лет. Посмотрим, как получится. Ведь первоначальной моей целью была гимнастика. Но после мама отдала меня в балет. То есть я уже что-то менял в своей жизни, балет — это вторая цель, нельзя сказать, что я буквально жил им. Поэтому поменять еще на что-то для меня не будет так трагично. Мне и самому это интересно, ведь мы живем один раз. От балета получаешь адреналин, этим живешь. Еще и особое внимание к тебе. Балет — это как база, от которой ты можешь отталкиваться в дальнейшем. Но тело к нему настолько привыкает, что не можешь пропустить и двух дней. Начинает болеть спина, шея. Тебе сразу же хочется вернуться. Без балета не можешь не то что психологически, а физически. Ведь ты всегда в хорошей форме и когда чуть-чуть себя отпускаешь,
становится неприятно, хочется вернуться в репетиционный класс и попотеть

+1

454

PRIVET написал(а):

Дорогая Инна!
А на какие вопросы Вы хотели бы получить ответы  от господина  Полунина?

Хотелось бы узнать например, как он отдыхает и в общем и непосредственно после выступлений, чем (кроме "заявленных" способов) снимает стресс,что для него релаксом является..
Хотелось бы узнать какие из произведений литературы (образы, герои), шедевров живописи,архитектуры, музыкального наследия  для него являются значимыми но как известно он ничем таким не интересуется (а мне было бы любопытно какие бы примеры он привел).
Любопытно было бы узнать что он считает смыслом жизни в общем и частном понимании этого явления..
В чем он видит свое главное предназначение и устраивает ли его то место которое он занимает на данный момент времени.
В чем он видит дальнейшее развитие своего творческого пути и какую нишу хотел бы занять (если хотел в принципе)

0

455

"Mariya"

Спасибо но я имела честь ознакомиться с этим видео и не раз.. Согласна Дарья Златопольская (Спиридонова) (имя ведущей это программы) неплохо раскрыла (во всяком случае попыталась) некоторые новые грани и характера Сергея и его отношения к тому что он делает и даже умудрилась заглянуть чуть вперед. Беседа протекала в очень приятном ключе. Впечатление осталось теплое. Она как никто наверное из интервьюеров проявляла неподдельный интерес к персоне главного героя программы. Даже не знаю кто еще столь вкрадчиво, скрупулезно и внимательно пытался раскрыть личность Сергея в диалоге с ним.

0

456

Интересно, как Сергей собирается развиваться в своем творчестве, если не интересуется живописью, литературой, скульптурой? За будущую постановку Распутина прямо скажу, страшно даже. Знаю только одного двоечника, не читавшего книг и в походах по музеям отмечен не был. Но был завсегдатаем на аукционах по искусству -Фредди Меркьюри.

Отредактировано Redg (09-04-2019 15:23:52)

0

457

Inna! На большинство Ваших вопросов есть ответы Полунина. А так как, по Вашим словам, Вы  много прочитали его интервью может быть Вы пропускаете его высказывания, потому что они Вам не нравятся?

0

458

Серёжа + Ваня (Кузнецов)!
http://new-sebastopol.com/news/id/30085

0

459

Redg написал(а):

Интересно, как Сергей собирается развиваться в своем творчестве, если не интересуется живописью, литературой, скульптурой? За будущую постановку Распутина прямо скажу, страшно даже. Знаю только одного двоечника, не читавшего книг и в походах по музеям отмечен не был. Но был завсегдатаем на аукционах по искусству -Фредди Меркьюри.

Отредактировано Redg (Сегодня 13:23:52)

А чего за него страшиться, Юка все поставит, Сергей станцует)

Отредактировано Inna (09-04-2019 16:20:20)

0

460

Mariya написал(а):

Inna! На большинство Ваших вопросов есть ответы Полунина. А так как, по Вашим словам, Вы  много прочитали его интервью может быть Вы пропускаете его высказывания, потому что они Вам не нравятся?

на какие именно вопросы приведенные выше он дал ответы?
Что его природа успокаивает и отдыхает он там?
Или он когда то он называл своих любимых авторов их произведения и любимые образы перечислял? Может вы Колобка имеете ввиду которого Сережа заявил из числа любимых произведений?
Или он про смысл своей жизни что то где то упоминал? Ответ: просто жить и делать что хочется это простите не ответ мыслящего человека)..

Впрочем ожидала критики в мой адрес при перечислении предпочтений в вопросах))

0

461

Люди))  добрые, ну шож вы все «препарируете» Полунина (я в доброжелательном ключе)
Ну дайте ему жить человеком. Мы ж все живем своей жизнью. И говорим и думаем и делаем как можем. А порой  говорим одно, думая другое, а делаем и того…третье.
Ну столько за эти годы было и встреч и интервью….мамочки….. Там было очень много чего. И сейчас встречается все равно не редко (даже в избитом до оскомины), нет нет, да что-нибудь скажет,  что сквозь призму времени  можно переоценить и осмыслить, и понять откуда там «ноги растут» и так далее. Но в целом то он последователен.  Ну сами подумайте,  сколько ему за эти лет 5  довелось отвечать.  Желающих  .. легион,  ему вот что  разорваться… чтоб этому легиону понравиться ?  И чтоб  ни у кого и вопросов не было и претензий.  По моему Полунин первый из балетных людей, кто поднял планку «мегапубличности» до невероятных высот в части интервью и статей. Сколько ж ему и КАК  надо изловчиться, чтоб еще как-то затейливо и иначе ответить на сотый одинаковый по смыслу вопрос. 
И да, страна у нас загублена в последние годы как-то совсем.  Сплошные соловьиные терки каждый вечер по ведущим каналам, сплошные мыловаренные сериалы каждую неделю (после недавних сплошных браткоубийственных из 90-х) строго аншлаг-петросян-юмор еженедельный (плоскоо), сплетни-пересуды на двух главных каналах по типу «пусть говорят», тупая до одури и плоская шоупопсятина дишманская в музыке у молодежи. То рэп  на убой убогий, то вой мальчиков красавчигов с девочками дутогубыми….  То шоу фрико-разноцветных песенных конкурсов, да реклама ниже плинтуса.
И даже  снять  великосветскую церемонию в Большом театре….. и то не найдено профессионалов. Все покрывается  каким то глупым глухим мхом. Наша страна превращается все больше в сильно стильную "консерву".

маленькое отступление*
Европа в некоторых (в подавляющем большинстве) вещах давно ушла....дальше.  Правильно 22 марта в Манеже (в Культурные дни Москвы) на встрече хореографов (там было 7 кажется человек, среди них Черномурова) сказал Владимир Варнава -"начинать уже давно надо с училищ, менять уклад обучения там.  Подтянутся потихоньку все... и родители к детям и следом зрители. А мы всё топчемся на месте.
Не дословно пересказываю, но смысл именно такой.

Inna, на один из ваших вопросов он тоже уже отвечал ))
Про место и время, где он отдыхает душой он говорил  … на берегу "у океана". Хватит дня.
Чем Вам не по нраву такой ответ ))?
Мне кажется, здесь на форуме нет такого,  чтоб прям критикансвто  :nope: .
Просто порой мы даже друг друга толком здесь не понимаем.  А что уж взять, когда идет расчет на огромные массы читателей.
Ну давайте  дадим  возможность человеку ..быть самим собой  (а не в угоду кому бы то ни было).
Уж какой есть и как может..  живет)) работает, идет на контакт, отвечает и т.д и т.п
Ну не обязан Вам Полунин отчитаться за то, что он считает "смыслом своей жизни..".
Ну вот если так подумать, то и вопросы то возможно все отпадут.
Я все его интервью прочла. Мне все понятно. Нигде я не попадаю в тупик ))), я просто немного абстрагируюсь, что  позволяет мне понимать больше между слов в вопросах и ответах.

0

462

Inna! Моя бабушка говорила "Начали за здравие, кончили за упокой". Пишу не совсем для Вас, Ваша задача не познание Полунина, а совсем другая. О миссии: Московский культурный форум 1-01-27, об отдыхе: эксклюзивное интервью Вестям(Новосибирск 18.02.2019) 3-47, о предназначении в жизни: там же 6-31. Добавлю из раннего, отдыхать и восстанавливаться предпочитает на берегу океана, любимый литературный герой Маленький Принц - Антуан де Сент-Экзюпери. Про Колобка, у Вас с юмором проблемы? "просто жить и делать что хочется" -не помню такого высказывания Сергея Полунина, напомните, пожалуйста, из какого интервью? Хотя в этом я его поддерживаю, мой опыт говорит- такая жизнь прекрасна.

0

463

Если мне не изменяет память (не изменяет: гугль подтверждает), Маяковский написал: «Я — поэт. Этим и интересен».
А Полунин - танцовщик. Соответственно, этим и интересен. Попытки выведать у него всю мудрость мира и тайны бытия, так же, как странноватое, мягко говоря, желание видеть в нем мессию, меня удивляют. Как любой талант, он, конечно, отмечен богом, но это не значит, что он - посланец богов, которого надо слушать, "развесив уши". Главное - не его слова, а танец. Странное дело: его слова, тату и прочие глупости обсуждаются больше, чем его искусство :rolleyes:. То, что в Европе окончательно свихнувшиеся "культуртрегеры" не дают танцевать в лучших театрах талантливому, если не сказать - гениальному танцовщику из-за тату-портрета президента России на груди и пары грубоватых шуток - за гранью добра и зла. Это - идиотизм. Мы, конечно, без конца учимся у Европы. Мы, конечно, европейцы. Но не до такой же степени :smoke:

А между тем, танцовщик он выдающийся (даже на меня производит впечатление, хотя обычно я воспринимаю танцовщиков в балете чисто технически, практически без эмоций).

+1

464

*Irene написал(а):

Серёжа + Ваня (Кузнецов)!
http://new-sebastopol.com/news/id/30085

Вот тут ещё раз подтверждение качества журналистов. Пишут, что Полунин солист театра Станиславского. А он уже на свободных хлебах. Хоть бы поинтересовались.

0

465

Опубликован состав участников Сатори в Праге, весьма интернациональная команда, и Семен Величко присоединился https://www.instagram.com/p/BwFm1ruAO93 … bzvxt5ftv1

+1

466

Сергей дал мастер- класс для детей в Севастополе
https://www.youtube.com/watch?time_cont … WgDpsC6lCg

0

467

*Irene написал(а):

Сергей дал мастер- класс для детей в Севастополе
https://www.youtube.com/watch?time_cont … WgDpsC6lCg

И не только - они с Алексеем Любимовым и Жанной Губановой выступили https://www.instagram.com/p/BwJ3Bv6gbjb … lko7l27vq6

+1

468

Интересно было посмотреть мастер-класс Полунина. Ему это действительно нравится, работать с маленькими детьми. Я бы посмотрела, как он работает со взрослыми. Здесь, конечно, дети, которых отдали в эти, я бы сказала по-советски, кружки, для общего развития. Там по-моему, был один мальчик. Понятно, что в Севастополе всё заточено на флот.
Сергей фактически никого не поправляет, наверное, не это его цель. Он просто приобщает к танцу. А как бы он работал с артистами, со взрослыми? Так же спокойно или же больше "придирался"? Едва ли он будет на всех кричать, как Цискаридзе или как другие педагоги.
Конечно, даже физические данные этих детей далеки от требований профессионалов. Многие даже в 5-ю позицию нормально встать не могут. Сергей, наверное, это понимает. Это своего рода ликбез. Но он потихоньку начинает делать то, о чём говорил: несёт танец в массы.
Но это количество операторов раздражает, выставленный свет мешает заниматься детям, не Полунину. А ещё больше не к месту дамочки, снимающие на смартфоны.
Кому нужен этот шум? Возможно, и самому Сергею, т.к. хочет привлечь внимание к проблеме. Можете себе представить, сколько будут строить этот культурный центр. Вспомните Эйфмана. А может быть, здесь повезёт больше?

0

469

Ох, с Полуниным не соскучишься - теперь Арена ди Верона сообщила, что в июле у них планируется мировая премьера балета Ромео и Джульетта с участием Полунина - кто будет ставить, кто участвовать - совершенно непонятно (надеюсь, не Юка Оиши). И это балет Ромео и Джульетта, о котором Полунин говорил, что никогда в жизни не захочет его танцевать, вот что любовь животворящая делает с человеком!  :love:

Отредактировано ivette (13-04-2019 04:34:45)

0

470

Как бы кто не относился к Полунину,  танцовщик он выдающийся. В истории останется. Если будет его школа, это будет интересно и может быть весьма значимо.
Ну а орать можно по-разному : обидно и необидно. Иногда невнимание обиднее. Это я уже о Цискаридзе. В спорте также. Это эмоции и желание лУЧшего результата.

0

471

Уважаемая ivette! Пропустили, в интервью на Московском культурном форуме сказал, хочет станцевать РиД. Все течет, все меняется.

0

472

На меня этот мастер-класс произвёл впечатление отчасти показушного мероприятия. Вот зачем, действительно, столько камер? Показать, что будущий худрук уже начинает работать? Полунин-то чувствует себя абсолютно свободно и естественно, а вот дети, действительно, какие-то зажатые, даже напуганные, улыбаться, как просит Полунин, они и не думают, да многие ещё и малыши совсем. К тому же в зале, как я поняла, присутствовали две их преподавательницы, которые активно Сергею помогали, похоже, для того, чтобы дети не запутались и не сбились. Ну не знаю, зачем это? Ну сбились бы, и в чем беда? Вот пусть тот, кто ведёт мастер-класс, помогал бы и направлял бы. Или это нормальная практика, я не знаю. Да, и мне тоже показалось, что детишки  из какого-то кружка и вряд ли многие из них станут профессиональными артистами балета.

По Сергею не смогла сказать, действительно интересно ему это или нет. Иногда прям видно было, что ему скучновато, но иногда он просто преображался, особенно когда показывал что-то руками на середине. Это было какое-то простое движение, но красиво было до невозможности, я ещё подумала тогда, что готова на него была бы вечно смотреть. Вот в этом плане это очень здорово для детей. Конечно, много кто может это движение им показать, но кто покажет его именно так? У меня было ощущение, что Полунин не движения показывает - танцует!

Так что смысл в таких мастер-классах есть безусловно. Понятно, что у детей могут быть очень крутые педагоги, но ведь мало кто из них выступал на таком уровне, как Полунин, и имеет столько разного сценического опыта, а ведь они именно будущих артистов балета готовят, и такой пример перед глазами, безусловно, должен вдохновлять.

0

473

ivette написал(а):

вот что любовь животворящая делает с человеком!

Кто у нас на этот раз Джульетта? :question:

0

474

Думаю, лучше слушать Сергея, а он сказал, что его сердце свободно. Девушка, сопровождающая его в БТ, Елена Ильиных. Джульетта, наверное, в будущем.

0

475

Prima написал(а):

Интересно было посмотреть мастер-класс Полунина. Ему это действительно нравится, работать с маленькими детьми. Я бы посмотрела, как он работает со взрослыми. Здесь, конечно, дети, которых отдали в эти, я бы сказала по-советски, кружки, для общего развития.
Конечно, даже физические данные этих детей далеки от требований профессионалов. Многие даже в 5-ю позицию нормально встать не могут. Сергей, наверное, это понимает. Это своего рода ликбез. Но он потихоньку начинает делать то, о чём говорил: несёт танец в массы.
Но это количество операторов раздражает, выставленный свет мешает заниматься детям, не Полунину. А ещё больше не к месту дамочки, снимающие на смартфоны.

Да, юные севастопольцы из студии балета и местного ансамбля. По уровню многие напомнили детей из кружка в фильме "Billy Elliot". Здесь это скорее про "танец в массы", я согласна. Но, возможно, найдется парочка таких же талантливых, как главный герой этого фильма) В любом случае часто вот именно с таких событий что-то запоминается. Преподаватель может каждый день им говорить про висящие локти, и для многих будет в одно ухо влетать, в другое вылетать, а услышишь от незнакомого человека, да еще какого, может останется в памяти. Ну, и само событие точно вспоминать будут, да, и черт с ними, с камерами. Конечно, с учащимися одного уровня подготовки, одного возраста и в меньшем количестве работать проще и эффективнее для обеих сторон. Полагаю, Сергею есть чему научить и более профессиональных учеников.

Еще ловлю себя вот на какой мысли. Когда смотрела Аватар в кинотеатре, помню, меня поразил список создателей фильма, который все плыл и плыл на экране под выход зрителей из зала. Он был в разы длиннее, чем у других фильмов. Это был не просто фильм, это был очень масштабный проект. Так смотрю на Полунина и поражаюсь не только его талантом танцовщика, но и тем, сколько всего он делает. Надеюсь, в основном амплуа мы его будем видеть чаще, ведь об этом Сергей упоминал, а пока все, о чем он говорил, ему удается воплотить в жизнь) Восхищаюсь такими людьми.
P.S. Получается, сейчас иногда дешевле в театр в Мюнхене с демократичными немецкими ценами той же Победой слетать, чем в Большой билет купить.

0

476

Mariya написал(а):

Думаю, лучше слушать Сергея, а он сказал, что его сердце свободно. Девушка, сопровождающая его в БТ, Елена Ильиных. Джульетта, наверное, в будущем.

Сказал он это месяц назад, а Елена  неразлучна с ним с с церемонии Браво,  бросила  все,  отправилась в Мюнхен, потом Катар, потом Белград, Севастополь, сегодня прилетела с ним в Москву, как пишет - ненадолго, видимо, дальше отправится с ним в Прагу. Именно благодаря  ей закончился кризис с Инстаграм,  а что Сергей так сказал - видимо, не хочет выставлять сокровенное напоказ, боится спугнуть, если бы Елена сама не постила фото с намеками, мало кто бы догадался. Дай бог, чтобы все сложилось, Сергей сейчас просто светится от счастья

Отредактировано ivette (13-04-2019 16:39:40)

0

477

Одна из проблем Полунина, он никогда не врет, поэтому всегда надо слушать, что говорит он. Девушка может объехать весь мир, но, к сожалению, она имеет не только внешность, похожую на Осипову, но и характер. Мне было жаль Сергея, когда начинался роман с Натальей, будем надеяться, что на этот раз он просто развлекается.

0

478

А что плохого в характере Наташи Осиповой? Читала мнение, что встреча Сергея с Наташей была знаковой в его жизни, так же, как и с Зеленским. Она умела укрощать и направлять энергию Сергея не в разрушение. Серёжа, он ведь своенравный, с ним тоже не легко. А то, что не удержались в паре два человека с характерами лидеров, так это закономерно. Лена, насколько известно, ушла из профессионального спорта, девушка красивая))) В любом случае я пожелаю им счастья, а под Луной ничто не вечно.

0

479

У меня предложние к администратору PRIVET: давайте выделим отдельную тему "Сергей Полунин". Он, хотя и подходит (пока) под определение "выдающийся", заслуживает отдельной темы. Вполне может быть, через какое - то время можно будет открыть тему "Великие..." и он займет в ней свое место. А пока он еще молодой, холостой неженатый и слишком выдающийся, по крайней мере, по количеству посвященных ему сообщений, просто неловко вклиниваться с другими именами в бурный поток обсуждения его нелегкой творческой и общественной деятельности. Кроме шуток :yep:

0

480

Ромео и Джульетту для Полунина в Вероне будет ставить Кобборг!  https://twitter.com/carlosomobono/statu … 44897?s=21

Отредактировано ivette (13-04-2019 21:27:24)

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.