Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Katarina написал(а):

Ув. Mariya, к счастью "мегатонных" нет, и я надеюсь что не появиться  Но есть пара комментариев... кто в теме тот поймет, о чем я. Не хотелось бы чтобы всё, что в интернете переехало сюда Ни кого не хотела обидеть.

Я поняла, больше не буду. Сори, если что.  8-)

0

572

Старр написал(а):

РАСПУТИН
драматический балет

Когда в других странах ставят что-то по российской истории, ничего хорошего, как правило, не получается. Не верится мне, что балет будет хорош. Разве что на Полунина смотреть.
Раз это объявлено как БАЛЕТ, как здесь будет выглядеть фигуристка, не представляю. Будем надеяться, что выложат в инете.

0

573

Елена Ильиных в роли императрицы , вероятно будет выступать , как исполнительница миманса , я ее не представляю ,  исполнительницей балетной партии.Как бы у них не получилось зрелище ,подобное Смирновой с Плющенко.

0

574

Mariya написал(а):

На первых двух  проектах в Лондоне была, и считаю положение на сегодняшний день нормальным , за исключением утренних новостей. Распутина, конечно, никто не видел, но все прочитали : единственная женщина и ведь не горничная. Все хотят балет, а не шоу, поэтому столько негатива. Никто слова не написал отрицательного после Сатори в Праге, хотя балерину на главной роли поменяли, но замена была достойная.

Уважамая Mariya, а почему здесь так медленно билеты продаются по сравнению с другими странами? Нормальное положение значит, что их ближе к делу обычно раскупают или как?

Насколько мне известно, заранее не было никакой информации о балерине в Сатори. И наверное, правильно. Мне кажется, что появись она заблаговременно, нашлись бы те, кто высказались бы отрицательно. С Сатори, конечно, не такой случай, как с Растутиным, но, думаю, и там бы были отклики в духе "Пастернака не читал, но осуждаю".

Johnny написал(а):

Посмотрела вот на каст Распутина и думаю: как славно, что Полунин не стал встречаться с пловчихой или, скажем,  теннисисткой. А то пришлось бы хореографам изощряться и под их способности тоже партии балетные выдумывать, а это уже посложнее было бы.

))) Ну, не в первый раз в проекте появляется кто-то близкий режиссеру и / или главному герою. И в балете, и в кино, и театре таких примеров сколько хочешь. Я пытаюсь вспомнить, а были ли откровенно неудачные. Ну, так чтобы идея интересная, режиссура замечательная, главные герои хороши, а вот жена исполнителя главной партии / сын режиссера / возлюбленная продюссера и т.п. портит все впечатление. На ум приходят как раз удачные тандемы. Думаете, Сергей и Ко будут первые с откровенно провальным проектом? Или история уже знает достаточно таких примеров?

Я тоже была бы рада увидеть на афише чудесное балетное имя, ну как Алинино в РиДж. Тогда бы вопросов и сомнений было бы куда меньше. Но мне все равно будет очень любопытно сначала увидеть Растутина, а потом можно и обсудить)

0

575

Ув. Loligo!  Я достаточно поверхностно следила за продажами на первые проекты Полунина, видела немного билетов оставалось на балконе.  Полунин для Лондона-это идеальная классика и забывать об этом никто не собирается, а им третий раз предлагают современную хореографию, люди, можно сказать, приходят вопреки,но если в двух проектах участвовала Н. Осипова, а у нее в Лондоне свои поклонники, то  сейчас этого нет. Другие города, где все раскупалось мгновенно, Вы имеете в виду, Амстердам, Любляна, Белград, так они никогда не видели Полунина, тем более в классическом балете. Они видели клип, собравший 27 миллионов просмотров, среди этих миллионов были тысячи, которые сметали билеты. Лондон- это совсем другое, зрители читают критиков и безоговорочно верят им. Вы можете представить это в нашей стране? У критиков, которые вылили на Полунина ведра меда, пока он танцевал в КГ, на него теперь аллергия. Зал рукоплескает стоя, они в зале и тоже не сидят, а на завтра разгромные статьи, поэтому в этом городе не стоит дразнить гусей, все может закончиться плачевно.

0

576

В Лондоне слишком много всего видели. В том числе, сильнейший современный. Лондонские любители балета очень разборчивы. Показывать современный в Лондоне - это как классику в Москве. Только балетоманов в столице Англии сильно меньше. Они много видели Полунина, и в классике, и в последних проектах. У них большой выбор - куда пойти вечером на балет. Могут проект Полунина и не поддержать.

0

577

Ну, откажет Полунину в любви лондонская публика. Печально, конечно. Но, как в старом, немного неприличном анекдоте «…Да, ужас! Но не ужас-ужас». Как сказал сам Полунин в одном из недавних интервью – одна дверь закроется, другая откроется. И, сдается мне, открытых дверей для него намного больше, чем закрытых (или закрывающихся). В Лондоне сейчас достаточно русских танцовщиков, для которых лондонская сцена (вкупе с лондонским жильем и британским паспортом) – предел мечтаний и вожделений. Хороших танцовщиков, блестяще выученных, послушных и политкорректных. А если к этому добавить еще гастролеров из больших и малых академических театров, для которых лондонские гастроли являются почти главным событием в артистической карьере, а если еще британские критики четыре-пять звезд дадут…Много всяких развлечений для лондонских балетоманов и без Полунина. Так почему бы среди всей этой россыпи звезд и звездочек не найтись одному русскому танцовщику, который двинется в обратную сторону, к родным пенатам, так сказать. В конце концов, разве пресловутая гоголевская шинель нынешнего английского балета – не Русские сезоны? Может, пришла пора отдавать долги? И, возможно, какой-нибудь мастер-класс, проведенный Полуниным в Тобольске, отзовется в будущем гораздо значительнее, чем все лондонские выступления, вместе взятые? Нам не дано предугадать…
А что касается легкой истерики по поводу Распутина… Забавно. Вот есть балет Нуреев в БТ. Там кто только не толчется на сцене, даже господин Верник не последнюю роль играет. В балете, на сцене  Большого театра. Публика не возмущается, судя по отзывам на параллельном форуме, в этом опусе находят все больше и больше достоинств. Потому что бренд, тренд и режиссер, безвинно пострадавший от власти? Премии получают. Кажется, трансляцию планируют. Скоро, глядишь, объявят во всеуслышание, что эта штука будет посильнее Жизели. А бедный Полунин всего лишь объявил каст для балета, который никто не видел (даже либретто не читали), но все уже дружно решили, что это будет ужас-кошмар. Потому что каст не соответствует чьим-то ожиданиям? Если бы художники в своем творчестве пытались угодить всем и каждому – искусство давно бы уже приказало долго жить. Я не знаю, что такое драматический балет Распутин. Возможно, это будет успех, возможно, провал. Возможно, просто проходная вещь. Художник имеет право и на то, и на другое. Какова будет роль нынешней полунинской пассии в спектакле – тоже пока неизвестно. Возможно, впишется в концепцию спектакля, возможно, нет, не получится, возможно, у них есть и какой-то запасной вариант на случай неудачи. Опять, кстати, вспомнились Русские сезоны и Ида Рубинштейн, которая как раз прекрасно вписалась. Так что это пока уравнение со многими неизвестными. Тогда о чем вообще сыр-бор? Поживем-увидим. После Распутина будет еще РиДж, потом тур по России с Сатори, выступления в Мюнхене, мастер-классы, школа в Крыму, наверняка что-то еще… Videte et applaudite!

+5

578

Полунин в Тобольске:
http://oteatre.info/elena-smorodinova-o … B3dj_2fsMc

Видео:

Отредактировано Старр (09-05-2019 08:22:14)

+1

579

Только два замечания: Распутин является одним из самых известных и популярных персонажей российской истории на Западе. Вспомним хотя бы известную песню "Бонни М" 80-х годов.
Фигуристки в балете, даже классическом, уже были, и были очень успешными: см. Кэтрин Хили. А тут вообще контемпорери.

0

580

В Программе Пятого Международного фестиваля искусств П.И. Чайковского  (г. Клин, Московская область) 29 июня в 19.00 специальный показ одноактного балета Сергея Полунина "Sacre". Билеты  (от 500 до 4 000р)  уже в продаже:
https://tchaikovsky.house/special-show- … nin-sacre/

0

581

Старр написал(а):

В Программе Пятого Международного фестиваля искусств П.И. Чайковского  (г. Клин, Московская область) 29 июня в 19.00 специальный показ одноактного балета Сергея Полунина "Sacre". Билеты  (от 500 до 4 000р)  уже в продаже:
https://tchaikovsky.house/special-show- … nin-sacre/

То есть получается, 29.06 вся программа минут на 40?

0

582

Мне кажется, что стоит немного подождать , когда информация на его сайте появится, потому что 28 и 30 июня и 1 июля  "Сакре " в Мюнхене.

0

583

Билеты продаются, мы вчера покупали , Полунину не первый раз танцевать каждый вечер в городах, находящихся на расстоянии нескольких часов полета. В программе только Сакре.

0

584

Уважаемые дамы и господа, я тоже хочу примкнуть к дебатам, по поводу  предстоящей премьеры «Распутин». Тоже пристально слежу.., всё почитываю  и размышляю.  И отчего то мне НЕ кажется, что «Распутина» ждет провал. Что угодно…. только не он.  Когда я впервые увидела анонс премьеры и собственно  выражение лица  Полунина на фото, точнее его глаза…. Мне сразу померещился сам «Распутин»  :yep:.  Я конечно его лично не знаю…. (но смутно почудилось что-то сильно знакомое) и за «доказательствами»  я полезла в сеть и сразу все нашла. Вот буквально немного из того.
Цитата «Его светло-серые острые глаза сидели глубоко. Его взгляд пронизывал. Только немногие его выдерживали. Он содержал суггестивную силу, против которой только редкие люди могли устоять.
Он был верующим, но не притворялся, молился мало и неохотно, любил, однако, говорить о Боге, вести длинные беседы на религиозные темы и, несмотря на свою необразованность, любил философствовать.
Регулярную работу он не любил, так как был лентяем, но мог в случае необходимости напряженно физически работать». Распутин был при дворе своим человеком и постоянно нарушал все кодексы социального поведения.
«Таинственная жизнь Распутина вызывала у современников и потомков огромное любопытство. Его обожали, ненавидели, боялись, считали святым, но почти не находилось тех, кому было незнакомо его имя. Немногие персоны в отечественной истории привлекали к себе столь острое внимание. Со временем его имя стало мифом, который породили противники последних представителей царствующего дома Романовых.». Вокруг Распутина собралось несчетное количество легенд …
Распутин родился в год змеи (просто отступление, Полунин тоже в год змеи, просто...совпадение).
И тогда мои мысли явственно зацепились за японского хореографа Юко Оиши  (её я тоже лично не знаю, встретилась впервые «на Сакрэ»). Мне тогда еще подумалось, что девушка - страшно отважная. Говорят, что те, кто встречаются с японцами впервые - сразу подмечают их пытливость, стремление вникнуть в суть вещей, докопаться до скрытого смысла. японцы во всем видят смысл, уходящий корнями в далекую древность. Считается, что у японцев малоабстрактное мышление, оно у них больше конкретизированное.  И я поняла, почему Юко взялась за «Распутина». И еще, одна из черт японского национального характера — гордость за свою нацию. И вот поэтому мне сдается, что с «Распутиным». она не подведет….
Опять же, в команде с Полуниным и Юко Оиши есть и еще одна харизматичная личность.
Датский премьер, экс-премьер Королевского балета Великобритании и один из первых «королей танца», несколько лет назад променявший Копенгаген на Лондон…( Мне это что-то напоминает…)))
вот цитата из его интервью «Восемь лет назад я имел в Дании успешную ровную жизнь. Была «устаканенная» карьера в театре, роли, красивая девушка. Но внезапно жизнь ставит передо мной новые вопросы. Хочу ли я всю жизнь танцевать в Королевском балете? Хочу ли остаться в Дании? Или брошу все и приму в расчет новые обстоятельства, позволяющие резко переменить жизнь?......»
Теперь Кобборг кажется… хореограф мира. 
Цитата «В молодости не обладал классической красотой, зато танцевал принцев, влюбленных, психопатов так, как будто самые великие хореографы прошлого ставили свои балеты специально для него. ... Так подробно, вникая во все детали, как репетирует Кобборг, в балетном мире мало кто умеет». И Кобборг танцевал  в Майерлинге …Рудольфа.
Какие раазные ..похожие лююди. Я Кобборга тоже лично не знаю, но даже издалека чувствуются  его жутко неординарные мимические и актерские наклонности.  :O
Ну ….а потом я подумала о музыке, которую к этому балету пишет Кирилл Рихтер. Я сильно люблю музыку. Меня вообще музыка лечит. Как море. Хотя я увы, в ней ничего не понимаю. Но в Зарядье на его живом выступлении я поняла (ну для себя), что Рихтер – музыкальный Гений-самородок. Изначально я заинтересовалась его произведением, которое он исполнил на «Днях Катара в Москве», когда Полунин рисковал танцуя на песке :unsure: (Сорри,  не претендую на высокий стиль и слог). И вот в Зарядье Рихтер то вроде ничего не сделал…. ничего такого. Просто  скрипка…виолончель... пианино и  перед началом каждой мелодии голос за кадром (правда голос был глубоко потрясающе притягательный, он цитировал Цайт Гайста…что-то о духе времени, отчего каждое слово мгновенно превращалось в образы..). Это был вечер ммм.. «Магнифико», ну или какие еще есть синонимы к слову - Шедевр… совершенство, нега кайфа…И это было завораживающе...Особенно наблюдать за руками композитора в отражении черного зеркального глянца пианино. Игра в четыре руки. Длинные уверенные  властные пальцы  с какой-то «ядерной темпераментностью»  полновластно и безошибочно и порой экстремально стремительно двигались по клавишному полотну. Его музыка ... фонтан тревожности. Ну и партитуры у скрипки и виолончели просто  мега-круты. В общем это был не вечер - а «чума-кайфа!. Но правда мне что-то навеяло и от другой музыки, написанной  Максом Рихтером  для произведения «Вульф». В общем Кирилл Рихтер тоже своебразно обескураживает. В жизни он сильно отличается от своих фото. Я немного читала о нем, у него слабость к белым рубашкам, и вот вдруг, когда в кольце огромной очереди из жаждущих получить автограф Кирилл заметил мужчину в белой куртке (рубашке), стоящего на костылях, он обратился к нему с вопросом издалека и тот парень ответил, что просто стоит…подошел поздороваться.  И Кирилл сам  встал, вышел из-за стола и направился к нему, они поздоровались слегка приобнявшись. Это было очень искренне. А когда я спросила у него, написал ли он уже музыку к «Распутину», он  сказал «да», потом добавил «пишу», а потом бросил на меня странный взгляд и неопределенно махнул рукой с тонкими пальцами в воздухе….  Я думаю (точнее не сомневаюсь) он напишет  …нормальную  музыку.
Любимова я тоже лично не знаю… Но у этого «Ленина балета» кажется неплохое чувство юмора, да еще и кошка лысая…, «Я же знаю (рассказывал он в интервью В.Варнаве), что плакать полезно, поэтому как только – так я сразу в плач. Здоровый адаптационный юмор свойственен оптимистам, потому прекрасно, что в этой компании есть такой человек.  Ну а Елена Ильиных .... пока по всем статьям совсем «темная лошадка» ))).  Но ведь есть и такой фразеологизм в википедии – возможно «неожиданно сильный кандидат или претендент на победу». 
Потому я думаю, что угодно о балете «Распутин, только не провал…
Кто-то из этой компании (выходцев из народа) точно «выстрелит», а уж что будет ….если все! ….. :tired:  Может Барвиха еще и попадет в историю. Тем более там самые легально  «неприличные цены» на билеты.
Опять же…история имеет интересные примеры и в отношении публики.  Меня вот, к слову, так и не отпускает «японский» Нижинский в Сакрэ». Смотрю видео отрывки из разных мест и больше ощущаю … «такое» как наваждение. Ищу...читаю, о Нижинском в сети много чего (пжст, вот, может кто-то это не читал)
Фрагмент из книги, запечатлевший чарующие подробности великого и скандального вечера 29 мая 1913 года, когда в театре Елисейских Полей в Париже состоялась премьера «Весны Священной»
«Мне кажется, в какой-то момент я потеряла сознание, потому что не помню, как закончился этот скандал», — рассказывала позднее мать Нижинского. Напрасно Дягилев увещевал из своей ложи: «Господа. Позвольте закончить спектакль!», а Флоран Шмитт вопил: «Заткнитесь, вы, кенсингтонгские суки!» — никто их не слышал. Карл ван Вехтен описывал, как в этом гаме молодой человек, сидевший позади него, встал, чтобы лучше видеть балет, и принялся ритмично отбивать такты у него на лысине, но сам потерпевший какое-то время даже не ощущал ударов — так был захвачен происходящим. Понятно, что на поклоны танцовщики выйти не рискнули, Дягилев вытолкнул на сцену лишь Избранницу — Марию Пильц, которая стояла на сцене и ревела под вопли разъяренной толпы…»
Именно «Весну» Дягилев отдал Нижинскому, в которого никто не верил, как в хореографа. Это был почти невероятный, переходящий пределы разумного и человеческих возможностей заказ – потрясти публику, совершить революцию в балете.
Миф, который распространяли Бенуа, Стравинский и Фокин, заключался в том, что Нижинский – интуитивный гений, который не ведает, что творит, бог на сцене и ребенок за ее пределами. Однако хореография «Весны» и «Игр», еще одной постановки 1913 года,  говорит об обратном: танцовщик был действительно наделен даром балетмейстера,  особым, визионерским мышлением и художественным интеллектом, просто он, как и многие другие гении, опережал свое время. И, конечно, реакция публики его обескураживала.»

Я понимаю, что и Полунин не Нижинский, и Юко не Дягилев, и Рихтер не Стравинский.....И возможно у меня навязчиво воспаленные не к месту аналогии.  Но почему-то мне мерещатся сильные потрясения.  Тоже ведь …какие люди.
Хочу пожелать  компании этих людей Успеха и Удачи! :idea:

+4

585

Так с Нижинским Дягилев работал - лучший продюссер всех времён и народов. Человек, выдвинувший целый русский балет, Баланчина, Стравинского и Пикассо. Человек невероятного вкуса и чутья в искусстве.
А кто у нас продюссер Полунина?
Интересно, вы сами пойдете за 20 тыс на Распутина? Можно надеяться на отзыв?

0

586

Дягилев Дягилев….. похоже тоже был еще тот Харизамтик. История  занесла Дягилева к редчайшему типу личности и поставила в одну линейку с Петром Великим. Мне нравится вот эта о нем цитата «Дягилев являл собой олицетворение индивидуальной воли, естественной способности идти против всех, не подчиняя себя ни мнению большинства, ни тирании толпы, ни тирании власти, и, что, может быть, было самым трудным, инерции консервативных вкусов.
И «власть» в нем чувствовала чужого. Так собаки чуют волка…. Система поддерживала инерцию, Дягилев инерцию разрушал. Власть была неповоротлива и медлительна, а Дягилев быстр и нетерпелив».

Но ведь и он начинал по нарастающей, сначала движение с  художниками, там издатель, критик, потом опера, далее балет.
К чему я это всё, да к тому что здесь  похожая в основе – СУТЬ….стержень, и это я в контексте к компании Людей (о которых писала выше). Они все еще молоды и только набирают обороты. Вообще мне кажется, что без Харизмы, именно без нее, далеко «не уедешь» и не зайдешь. Для начала успеха она первостепенна. А если еще и проклюнется предпринимательская жилка, помноженная на соответствующую волю, то этот сплав и порождает Творческий гений.
Но вообще, можно «не убиваться», можно выбрать собственный путь и пройти его с достоинством…. 
Оказывается Дягилев - совершенно особый русский европеец, который сделал мировым…! достоянием отечественную культурную мощь, но отчего то в миру (я имею ввиду многочисленные человеческие массы) его меньше знают, чем Нижинского или Барышникова или Нуреева.  Я вот тоже… слышать то о Дягилеве слышала, но даже знать подробностей о нем особо не хотела. И сейчас, почитав о нем ….скажу, он все равно не волнует мне почему то сердце )).
Я не знаю точно, попаду ли на «Распутина»….). Но я не пишу как таковых отзывов. А если что-то и пишу вдруг, то это больше в защиту того, что действительно затрагивает мое сердце. Вот Полунин мне понравился исключительно (ну почти…) всем. Потому изредка хочется высказаться.

А публика….. Она слишком стихийна. Она порой ввергает в ступор своими запросами, реакцией, вкусами/взглядами (у кого-то … меняющимися как «флюгер»), а порой восхищает… 
Но лично на мое восприятие чьи-либо «отзывы» не действуют, потому я и сама не особо вкладываюсь в них.

Я может тоже странная. Я вот посмотрела фильм "Белый ворон", и такое разочарование... Фильм смотреть МОЖНО....но лучше не нужно. Бездарность. И Полунин также ..там.  Или он "поддержал"  стиль фильма )). Два взгляда приличных...всё.  С Ивенко до фильма  работали год.... зачем ?...

Я вот думаю   :smoke:  :dontknow: может Ральф скучал, и ему нечего было особо делать.….
Вот и кому нужен мой отзыв..

+1

587

      Не помню , было и это видео ранее,но на всякий случай помещу. Если было , то интересно посмотреть еще раз.

Отредактировано Рома (11-05-2019 19:58:15)

+2

588

Рома написал(а):

Не помню , было и это видео ранее,но на всякий случай помещу. Если было , то интересно посмотреть еще раз.

Отредактировано Рома (Вчера 17:58:15)

Симпатичный ролик. Тут как-то обсуждали, что большинство интервью - скучное перемалывание одних и тех же фактов. Я думаю, было бы интересно, если бы один из зрителей Зарадья, на котором несколько задержалась камера, побеседовал с героем ветки)

Отредактировано Loligo (13-05-2019 00:59:06)

0

589

Я так поняла, что нетрадиционное сообщество требует у мэрии отменить " РиДж" в Вероне:
https://corrieredelveneto.corriere.it/v … d2e8.shtml
https://www.gayburg.com/2019/05/sboarin … E0-2Ky9izU

Отредактировано Старр (14-05-2019 10:31:17)

0

590

Старр написал(а):

Я так поняла, что нетрадиционное сообщество требует у мэрии отменить " РиДж" в Вероне:

Угу. А следующим шагом потребуют переименовать Джульетту в Джулиано.

+2

591

"Penso che un artista, un ballerino di valore mondiale come Sergei Polunin, vada giudicato per la sua arte» è la laconica risposta, riportata dal Corriere di Verona di oggi a pagina 7,  di Gianmarco Mazzi, amministratore delegato della società partecipata della Fondazione Arena, “Arena di Verona srl”, che organizza gli eventi extra-lirici. (t.d.b.)",-
https://www.vvox.it/2019/05/14/polunin- … giulietta/

"La Repubblica" подключилась.. Кто кого?

https://www.repubblica.it/cronaca/2019/ … 226240914/

Отредактировано Старр (14-05-2019 12:02:44)

0

592

Да, в Италии это серьезно. Я все пыталась балетоманам объяснить, что все не так просто с теми высказваниями Сергея в Инстаграме. Что тот высший слой буржуазии, что поддерживает театр, и через политиков, и являсь политиками, эти люди по своим взглядам активно поддерживают гендерное равенство и ненавидят омофобию. Провели ж в Италии с Ватиканом закон об однополых браках. Задевать этих людей - это, так сказать, кусать руку дающего. В Италии все, что связано с культурой, связано напрямую с политикой. С другой стороны, в Италии сейчас сильна позиция крайних правых, и они за традиционные ценности итд. Плюс есть люди с большим влиянием в политике, которые ценят яркой балетный талант. Карла Фраччи, к примеру. Так что, может и обойдется, и РиДж состоится без проблем. А могут зацепится за эту ситуацию раздуть большой скандал. В Вероне - противостоянии правых и левых сил, страна в кризисе. Как зацпятся за этот повод, да начнут выяснять, кто правильнее...ну, поживём, увидем.

0

593

Что Сергей Полунин делал в Тобольске и как это было.
https://style.rbc.ru/impressions/5cd949 … 09aa533c11

Каст в Лондоне:
The full cast has been announced for Sergei Polunin's new mixed programme at the London Palladium from 28 May to 1 June 2019.

Programme 1: 28, 29, 30 May

Fraudulent Smile
Sergei Polunin
Johan Kobborg
Alexey Lyubimov
Dejan Kolarov
Liam Morris
Chloe Reveillon
Ionut-Andrei Dinita
Oscar Ward
Laurine Muccioli
Paradox
Alexey Lyubimov
Dejan Kolarov
Sacr
Sergei Polunin
Programme 2: 31 May & 1 June

Rasputin
Sergei Polunin - Grigori Rasputin
Johan Kobborg - Prince Felix Yusupov (31 May)
Semyon Velichko - Prince Felix Yusupov (1 June)
Alexey Lyubimov - Tsar Nicholas II
Elena Ilinykh - Tsarina Alexandra Feodorovna
Djorjde Kalenic - Tsesarevich Alexey
Polunin is also delighted to announce that haute couturist, Ulyana Sergeenko, will be designing the costumes for the world premiere of Rasputin. Her gowns have been worn by Madonna, Beyonc , Nicole Kidman, Angelina Jolie and Rihanna, to name a few.

Fraudulent Smile is choreographed by Ross Freddie Ray to music by KROKE. Paradox and Sacr have both been choreographed by Japanese dancer and choreographer Yuka Oishi. Paradox is performed to music by Stravinsky (Soldier's Tale) and Chopin. Sacr is a piece of tanztheater set to Stravinsky's iconic The Rite of Spring. Both Paradox and Sacr explore aspects of the life of famous dancer Vaslav Nijinsky in his 130th birthday year, with Sacr reinterpreting his infamous ballet Le Sacre du Printemps, originally created for Ballets Russes in 1913. The ballets are inspired by Nijinsky's demand for a feeling, not thinking Human , by masterpieces of the Art Brut - the movement of the outsider art, by the essence of rebellion.

The world premiere of Rasputin is also choreographed by Yuka Oishi, with a new score by Russia's most prominent representative of the neoclassical music scene, Kirill Richter, and set design by Otto Bubenicek. Rasputin, a two-act dance drama, explores the life of the Russian mystic and self-proclaimed holy man who befriended the family of Tsar Nicholas II.
https://www.broadwayworld.com/westend/a … m-20190514

0

594

ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная мировой премьере драматического балета "Распутин".

В мероприятии примут участие:

- всемирно известный танцовщик, исполнитель роли Распутина Сергей Полунин,

- исполнительница роли императрицы Александры Фёдоровны, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных,

- танцовщик, исполнитель роли князя Феликса Юсупова Йохан Кобборг (Дания),

- хореограф-постановщик Юка Ойши (Япония),

- композитор, автор музыки Кирилл Рихтер

- дизайнер, художник по костюмам Ульяна Сергеенко.

Мировая премьера драматического балета "Распутин" пройдёт с 28 мая по 1 июня в Лондоне в театре London Palladium. Специальный предпремьерный показ балета состоится 23 мая в Подмосковье в "Барвиха Luxury Village".

Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта или редакционного удостоверения.

Справки и аккредитация:

+7 (499) 791-03-87, +7 (903) 284-25-41

Адрес:     

Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж
https://tass.ru/press/7933

+1

595

Ох-хо-хо. Представляю, какие страсти сейчас кипят в умах и грудях самоназванных хранителей русского балета.

+1

596

Ну так премьера (предпремьерный показ) уже скоро. Полунина Распутиным вполне представляю. Должен получиться интересно. Всех остальных мало. Может где-то уже и либретто есть?

0

597

Возвращаясь в Верону (куда мы ещё, правда, не доехали).
Когда пришла новость о данном проекте, мне подумалось, что ноги растут от друга президента.
Как всё-таки приятно не ошибиться (не важно, в чём). Вот узнаю сегодня, что мэр Вероны Федерико Сбоарина , к которому обратились господа-товарищи, желающие отставивать свои права (будто кто-то на них посягает), является членом партии Берлускони "Форца Италия".
Так что как обратились, так и разобратятся.

0

598

Ангоийская пресса подключилась к "веронскому" скандалу, как же без нее :angry: .."Таймс"  ( не открывается полностью, но смысл понятен):

https://www.thetimes.co.uk/article/ball … -tpp367050

  .. :canthearyou: ..американское общество "Женщины и Голливуд" назвали Алена Делона гомофобом и потребовали, чтобы Каннский фестиваль не давал гомофобу Делону приза за вклад в искусство кино".

http://www.spletnik.ru/culture/cinema/8 … gradu.html

Отредактировано Старр (16-05-2019 10:24:15)

0

599

Да? Тем не менее знаю, что в одном далеком интервью, Делон признался. Что для роли, очень престижной, в Леопарде (фильм 60х об аристократии на Сицилии) он вынужден был согласиться провести романтическую ночь с режиссером, Висконти. Я еще подумала, надо же, если даже он, при его славе, шел на такие компромиссы, то что говорить о других. Странная форма гомофобии, однако. Может, именно из за этого случая.

Отредактировано RPC (16-05-2019 11:54:51)

0

600

Вышло опять куча статей в Италии.. Им больше не о ком писать что-ли? Решают свои   проблемы засчет  С.П. ..Скоро  Полунин будет популярней Папы Римского такими темпами:
https://veronanetwork.it/news/polunin-i … colo-pink/
http://www.ilgiornale.it/news/cronache/ … 95373.html
https://www.esquire.com/it/cultura/icon … na-verona/

Пока в Италии прения, вчера  у Урганта:

Отредактировано Старр (16-05-2019 14:14:31)

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.