Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

И в прах рассыпаются нарекания в его адрес, что он не интересуется историей образа, который воссоздает в танце (с его же слов, между прочим). Своим талантом он подтверждает , что каким то неведомым образом вИдение его героя приходит к нему в момент выхода на сцену. Это действительно от Бога. Браво, Сергей!

0

632

Полунин крутой! Вот вообще неважно, что танцует, Распутин, не Распутин - мне смотреть было интересно. Молодец, выложился по полной, завораживает, притягивает взгляд. Это, наверное, тот самый случай, что, даже когда есть технические огрехи, на них внимания не обратишь, даже не вспомнишь о них.

Кобборг в туфлях какой смешной) и вообще смешной)

Про постановку мало что понятно, конечно, по таким разрозненным отрывкам, но я почему-то смеялась в некоторых моментах, которые, наверное, предполагались как драматические. А может, хореограф специально разбавила все это иронией.

Про Ильиных. Ох, любовь все-таки зла) с одной стороны, не хочется писать все мысли , которые пришли в голову, все-таки наша талантливая спортсменка.

С другой, она все-таки представила себя на суд публике, готовилась и нашла в себе смелость (или наглость?) выйти на сцену.

По-моему, это было очень плохо. Причём даже непонятно, что не так, вроде танцует, все движения делает, но как-то некрасиво, неизящно, будто до конца не доделывает. И это притом, что на льду - красивая и изящная, то есть может себя подать. Даже удивило меня, насколько Елена неповоротливая на полу. А на моменте, когда она с поддержки опустилась  на пол, тяжело, аки лось, обнажив упитанные ляжки, даже захотелось глаза закрыть.

Ну и зачем Полунин все это задумал? Неужели сам не видит, что он в невыгодном свете ее выставляет? Хорош кавалер.

Ещё не совсем понимаю хореографа. Ну, видимо, за деньги с кем угодно поработаешь. Но она же не могла видеть, что за шапито получается. 

Причем отзывы общественности, похоже, довольно благостные, многим Елена понравилась. А вот интересно, если бы это была не девушка Полунина, а просто девушка со стороны, которая вышла бы и так же станцевала, разнесли бы ее критики или нет.

+1

633

Представляю какой бы он был Иван Грозный...

+1

634

Katarina написал(а):

Я пока не могу точно определить свое отношение от увиденного по этим отрывкам.

Конечно, нужно увидеть весь балет. Но этот кусочек мне понравился. Сергей отличный актёр. И музыка в этом фрагменте захватывает. В этом жанре, возможно, Елена может танцевать.
Сергей говорит, что как типаж ему Елена нравится, а я считаю, что она совсем не Александра Фёдоровна. Но, видимо, похожести искать не нужно.
Но нашла я тут одну ложечку дёгтя. Эта шахматная доска с фигурами присутствует в балете "Фауст 1", поставленном в Дортмундском балете. И это было несколько лет назад. В этом театре танцуют японцы. Конечно, это только мои фонтазии, но... Я допускаю, что полунинская хореограф могла и видеть или слышать об этом балете. Хотя, думаю, что этот приём используется где-то в балетах. Может, господин Ванг тоже где-то подглядел? Вернее, художник.
По поводу "нечтения" Полуниным литературы, думаю, он утрировал. Конечно, он знает, кто такой Распутин! Просто в процессе работы над спектаклем подробности не читает. Можно понять, что он вообще не читает. Но это не так. Он, например, очень хорошо знает дельфинов. Конечно, читал о них. Надеюсь, кто-нибудь выложит балет.

Отредактировано Prima (24-05-2019 21:52:42)

0

635

*Irene написал(а):

Представляю какой бы он был Иван Грозный...

С языка сняли - сразу об этом подумала, после Юрия Владимирова мне в Грозных не хватало вот этой истовости, а Сергей прямо как вулкан

0

636

Я посмотрела балет «Распутин». Сегодня весь день на работе, а вечером другой театр, но и вчера ночью не смогла написать, не вышло, может потому что и у балета не вышло конца. Т.е балет так не заканчивается, ну не должен так….  То ли действительно будет продолжение, то ли в этом своеобразная интрига… До сих пор не могу найти для себя ответ, чего собственно в целом мне не хватило.  Но может это мне?! и может я чего то не поняла… допускаю.  Барвиха  балет оценила. Овации были шумные, но на поклоны за занавес уже не вызвали. Зрители поднимаясь с мест, все что-то да скандировали))) но просто негромко, но и без стеснений, кто-то просто вслух для себя, кто себе под нос, кто друг для друга, т.к шли компаниями, возгласы были одобрительные, на драйве, кричали не только «браво», мужская реакция была  ощутимо многочисленней женской. Т.е люди не надрывались в отчаянных криках, отчего может на сцене артистам показалось, что зрителя не увлекло. Но это им только показалось!!!  Восторг и явное возбуждение были по моему у всех.
Я не успела пересмотреть конференцию с переводом, но успела мельком прочесть пресс-релизы, где были освещены СРОКИ подготовки к балету и из того, что рассказал Кирилл Рихтер и Отто Бубеничек я поняла, что эти сроки называются «сделать на коленке».  И именно потому!!! все увиденное вызывает крайнюю степень восхищения и неизмеримое удивление - КАК ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНО! Мне думается, что для создания балета (а у кого-то на это уходят годы) команда Полунин.инк  уложилась просто в мгновение. И потому еще это дает определенную надежду, что у балета будут некие трансформации, что сделают его  возможно гениальным.
Когда Кирилл Рихтер стал рассказывать на пресс-конференции (в почти единственном, не качающемся кресле) на первом плане оказались его руки, и сразу завладели моим внимание, они же необыкновенно скульптурны, как самостоятельное произведение искусства…. такие  руки бывают, мне кажется, только у особой касты людей… люди-ангелы))... И от их жестикуляции я стала улетать куда-то далеко, в дальние истории времен и калейдоскопы картин… и я с трудом заставила себя вернуться к его речи,  вот она и была «последней каплей», что я решила все же скорректировать планы и доехать до Барвихи. В этом было что-то гипнотическое. Рихтер пообещал, что в самом эпилоге (который и есть практически решающая точка), там в финале …. мы возможно сумеем услышать семантику с отсылкой к цитате Гимна «Боже Царя храни…», которые вплетут в аккорды как… епитафия - смерть чего то Величественного…. Но я не услышала. Увы. А ведь этот балет своего рода о глыбе русской истории и крушении монархии в России, гибели царской семьи, где связующим оказался  Распутин, который заплел себя в недюжую тайну веков.  Возможно это моя вина и меня понесло не в те дебри.
Я так и не могу понять, почему в конце балета я ничего не почувствовала. Со мной такое впервые. Может помешали,  виденные раньше фильмы… сериалы… масштаб многочисленности участников того времени и событий.  Может не хватило последнего грандиозного надрыва, подобного смерти в петлях красного каната Нижинского (что я наверно не забуду успеть вспомнить и в момент собственной смерти)).

Прощу прощенья, но я не люблю (а еще и не умею) пересказывать балет, поскольку его и так все видят сами, если не сейчас, то увидят сами потом. Я напишу немного о деталях.
В целом, это правда НОВЫЙ балет и он действительно «бьет по мозгам». В нем и величество классики, и приличность неоклассики, и контемп-модерн, и народный (кабацко мужицкий), и даже намек на джаз, кажется немного и от  ФКатания (поддержки). Добавлю к слову, может быть еще и потому Елена Ильиных была приглашена в Императрицы, если посмотреть, на  сохранившиеся кадры царской семьи, то … становится очевидно ее с Александрой Фёдоровной некоторое сходство, лицо..фигура…типаж той эпохи. И в балете эта натуральность тоже зазвучало несколько ново)), но это балет наверно не испортило. Хотя кому как, но мне непривычно, потому что глаз настроен на одну ЗАХАРОВУ. Но все же у Елены Ильиных была пара интересных и правдивых моментов. А вот грим подкачал, мне кажется не нужны эти …крашеные обводкой губы. 
А вот «Николай»…Любимов ll вчера был редкостно великолепен, я еще ни видела Любимова настолько эффектным в движении (были моменты правда, я ж с биноклем), когда он на боках у задников выходил из образа, правда быстро возвращался. И танцевал он местами весьма изысканно. Царя сыграл как и обещал - достойно, в образе из добрых глубоких красок. И костюмы сыграли ему на руку. А вообще с картинкой инсталляции сцены всё обстояло невыносимо стильно, огромный  огромный респект сценографу Отто, создавшему это «эффектное безумие» за  фф…каких то три! недели )). Слабо осознаю, как это все возможно, в общем  нет слов, тока застрелится )). На фоне бело-черных квадратов в млечно-серой дымке, рассеянной по черному кромешному пространству очертания танцовщика вызывали остро непривычное наслаждение от его линий. Было действительно красиво. 
И Кобборг тоже «дал жару». Он (Юсупов) поначалу ...следил). Правда шляпа и красный шарф (как у Бендэра) мне чем то мешали. Сам балет «Распутин» по сути абсолютно понятен и без либретто, программку с которым я как-то упустила из виду вначале балета, а после второго акта уже не захотела приобрести, тем  более что оказалось…я не люблю программки за 1500р (в Зарядье например вчера шла бесплатная трансляция из Венской оперы ЛО и там были вполне качественные в цвете журналы-программки, тоже бесплатно, вот это я понимаю, красиво жить не запретишь, ну нельзя же беспрестанно на всем зарабатывать). О чем я..  ..аа шарф, так вот потом  шарф оказался здорово обыгран, это тоже отнесу к находкам хореографа.  В истории же как было отмечено, цитата  «Особенный успех Распутин имел у светских женщин Петербурга, нравы которых падали закономерно в соответствии общего краха страны. И вот эти страдающие вырождающиеся женщины при мужьях, обыкновенных, серых людях искали героя в слоях общества ниже себя, ибо люди своего круга ими уже испытаны. Так эти особы, презирающие условности, классовую рознь, наследственные предрассудки и даже требования чистоплотности доходили и до Распутина. Таким образом вокруг Распутина сформировался кружок дам-богоискательниц».
Вот тут-то мне без либретто стало плохо. Я растерялась, кого «включил» в себе Юсупов одевая задумчиво каблуки, накидывая красный шарф на голову, постыло злобно растирая помаду по рту. Он либо собирался обманов предстать якобы дамой-богоискательницей, либо собирался «достать» Распутина в качестве мужчины, желающего исполнять роль женщины. Этот монолог он станцевал весьма незаурядно. В его «нервяке» осязалась вся нервозность разработки какого-то навязчиво мучающего его плана. А как он претворял процесс убийства  :(  (мне не понравился отчего-то шахматный пистолет). Он и Распутин умудрились станцевать конкретную драку, как вот они это репетировали,  было супер натурально. И когда Юсупов стал додушивать Распутина (будучи потравленного, потом застреленного еще напоследок и дравшегося) там случился момент, что Кобборг Полунина стал реально стаскивать с кромки сцены в яму, что я невольно выкинула руку вперед мысленно заверещав… «стой Йохан, ты потеряешь Полунина, уймиись». 
В общем Кобборг соткан из какой то неформатной балетной эклектики. Очень утонченный по содержанию танцовщик, эстет мысли в движении. Его присутствие в балете стало более чем удачным.
Да..... а Полунин как Распутин… (вот выше все уже это пишут). Именно так, такой и был! Я ни разу не ошиблась в своих предсказаниях…
Уникальнейший пассионарий – харизматик,, как корень «в квадрате.  Кроме того, что местами дьявольски красив, он еще ж мистическим образом «мутирует» в чужие души. Берет и превращается. Это ж какая-то человеческая запредельность. И делает это без всякого изучения ничего «не читая»  :canthearyou:  «Нам» надо просто смирится с этим…)).
Честно, вчера в Полунина точно что-то "вселилось". Космоссс. И его глаза превратились в глаза с икон, лицо (сквозь грим)  в мужицкую серо изможденную неухоженность. И снова, танцуя, он нашел уйму новых красок.
Ну а танцует Полунин … это - ТРОН. Можно и правда тронуться, хоть от блаженства, хоть от зависти. Это - его балет. Юко была права в своих мечтах.
Странно, но каждый акт пролетел дико быстро, может они «соврали» про 40 минут.
В антракте я заметила, поднимающийся куда-то по лестнице «восходящий шедевр» - Юко Оиши. Я нечаянно ее заметила среди людей. Да, она (наверно все же можно это признать) –  «крутая».  Не хочу сказать ... «вся в Ноймайера», хочу  сказать, что Япония  будет ей  гордиться. Юко Ойши создала отличную от Сакрэ хореографию ( пусть может там были небольшие повторы «из церкви», пусть мне не нравятся эти хлопки и пустые передвижения без музыки, хотя вроде смотришь как у него скрипит на душе в моменты стратегии планов, почему молчит скрипка.. дайте ей волю). А еще там были другие кисти, первый раз увидела у Полунина такой изгиб в ладонях. Вообще было много много тонких тонких новых деталей. 
А вот музыку Рихтера мне бы послушать еще, потому что странно, но кое где меня отчего то «не пробрало», хотя в частях она была многогранна. На мой взгляд, композитор в музыке недалеко ушел от Полунина в танце.  Похоже они друг друга нашли.
И вот сижу и думаю, а чего ж мне все же не хватило и почему не «все так».

Очень понравилось, что в Барвихе зрителя не дергают и дают ему полное право на просмотр в любом формате, хоть со сцены, хоть со смартфона…. Многие спокойно себе наснимали кусочков.  Если б я знала …
Критиков я там не заметила. Может не приходили, и правильно,  это умно, нельзя судить еще "рождение".
А какие парни вчера там были (мам дорогая….)  Девушки, вот когда есть такие парни, вас и впрямь легко «подвинуть…».  У одного был костюм из цветов роз (ткань такая), пиджак из затемненных бордово алых и сиренево фиолетовых оттенков, а брюки из более розовых, розы розы розы (чер..т)  это одежда-КАРТИНА. Не, всю красоту не описать. Вот где взял?!? необычайнейший костюм, еще ни разу не видела ничего подобного. И вот эти парни особенно)) не скрывали своего восхищения ни в антракте, ни по окончании балета. Хотя о чем я, невозможно было не отдать должное такой работе команды, такой мечте Юки и такому ТАЛАНТУ по фамилии Полунин.

Отредактировано АннаКор (25-05-2019 04:31:48)

+3

637

Ух, какой отзыв, бурный и спонтанный, спасибо. По поводу того, что делали на коленке - так и Дягилев свои сезоны не годами готовил. Я читала, что они иногда уже билеты продавали, а программа еще не была готова, балеты на сцену выпускались, что называется "с колес". Что не помешало Русским сезонам стать культурным явлением мирового масштаба. Я не сравниваю, но кто знает. Лицом к лицу лица не увидать. Такое ощущение, что Полунин торопится, набирает репертуар, формирует труппу, ощущение, что этот локомотив набирает скорость. Дай бог. Кстати, когда я смотрела отрывки, мне тоже подумалось про Грозного. Раньше казалось, что если он будет танцевать эту партию, это будет какой-то вариант Рудольфа, а это неправильно. А вот сейчас, думаю, у Полунина бы получилось нечто неординарное. Боюсь только, что в Большом театре скорее удавятся, чем пустят Полунина на свою сцену. Хотя... Если они держат нос по ветру, то должны были заметить полунинские контакты в правительственных кругах. Вон, госпожа Голодец  на премьере Распутина присутствовала и даже сказала в камеру как они рады и горды, что Полунин теперь наш. Ну, или что-то подобное, я точно не запомнила. Так что, как знать, как знать...

+1

638

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … &ifg=1
Статья А. Фирера о "Сакре"  в "Зарядье" в журнале "Балет"))   Кстати, А. Гордеева доехала до Барвихи, я так поняла, по своей воле ..( у нее в ФБ можно почитать) :flag:

Кому интересно))..В Италии продолжают " бодаться"  (почти кажлый день) ,  сегодня вышла очередная статья , предлагающая поглубже взглянуть на тему  гомофобии в жизн. пути С. П.:
https://www.verona-in.it/2019/05/27/cas … arsi-bene/

..и еще одна:
https://www.ilfattoquotidiano.it/2019/0 … a/5214238/

Отредактировано Старр (28-05-2019 14:02:54)

0

639

АннаКор написал(а):

Добавлю к слову, может быть еще и потому Елена Ильиных была приглашена в Императрицы, если посмотреть, на  сохранившиеся кадры царской семьи, то … становится очевидно ее с Александрой Фёдоровной некоторое сходство, лицо..фигура…типаж той эпохи.

Ув.АннаКор, я рада, что Вам так понравился балет. И видно настолько, что Вы не заметили как раз абсолютное различие Ильиных и Александры Фёдоровны. Вот что значит воздействие искусства! Человек может быть в экстазе. Конечно, я не видела балет, но хорошо разглядела Ильиных, а уж портреты Александры Фёдоровны видела много раз. Ильиных - обычная девочка, тёмноволосая, круглолицая, курносенькая, они с Наташей Осиповой очень похожи. Видимо, это тип Полунина. И уж от 19-го века, от Гессенской принцессы тут и близко не стояло.

http://sd.uploads.ru/t/wVHX6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rxct4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LixCB.jpg

Отредактировано Prima (28-05-2019 02:02:40)

+1

640

Старр написал(а):

сегодня вышла очередная статья , предлагающая поглубже взглянуть на тему  гомофобии в жизн. пути С. П.:

Хорошая статья

0

641

Уважаемый активный участник Prima
Спасибо, что Вы подняли эту тему с явной, на деле, непохожестью двух этих женщин.
…и я понимаю подоплеку Вашей "поддевки". И знаете, мне конечно стоит ))! но оправдываться особо не буду. Скажу лишь, что вот в молодости я тоже была всякой, нежели стала спустя время и рождение детей. Еще замечу, что у многих жизнь слишком мобильна во времени, я вот не знаю, сколько у Вас его свободного, чтоб положить его на изучение истории(й), фактов, писаний, картинных галерей, и т.подоб. А у меня, увы, свободного времени все еще очень мало (потому как надо успеть подумать не только о своем времяпрепровождении и мыслях, а еще и о семейных благих целях и воспитательных, а еще быт, и т.п.), а уж когда с утра до вечера работаешь (да еще всю неделю), да еще передвигаешься в мега территор-ой Москве, а еще и работа по жизни совсем не из области гуманитарий, то сложно оно, чтобы «постоять и опомниться». Потому я вот просто в какой то момент взяла и полистала совсем немного семейных кадров по поиску «царская семья» (уставшими в ночи глазами), и пролистала вот из подобной подборки:
https://regnum.ru/pictures/2350078/1.html
Да и мнение то мое, оно ж не претендует на непоколебимую правоту.

Вот и до исторического экскурса по Феликсу Юсупову только недавно более детально добралась, он кстати бывал в шляпе. Так что я «с претензиями» в своем отзыве больше по незнанию.
А в балете данном как, там квинтэссенция истории Распутина и там уже возрастная императрица… На кадрах она предстает больше темноволосая, пышная … (да, нос, цвет глаз не тот, я соглашусь), но по убранству волос … очертаниям шеи, плеч, рук… (не балетные согласитесь)). Это и выразила я в своем предложении  «становится очевидно ее с Александрой Фёдоровной некоторое сходство, лицо..фигура…типаж той эпохи».  Овал лица тоже округленно мягкий. Возможно Осипова бы подошла больше визуально к императрице, наложи правильный грим, но она обладает другим мышечным каркасом, что уже не отнесешь к сходству кадров из фотохроник. А схожий типаж обеих девушек опять же явно считывается, вот они и правда похожи!  :flirt:  и в то же время нет! Смотрите какая странная «каламбурная сентенция».
Так что я согласна, что допустила некоторую неточность в сравнении, но также как в общем то и Вы смогли по отношению к сути моего текста допустить явно некоторую неточность обобщения вот в этой фразе «Вот что значит воздействие искусства! Человек может быть в экстазе»
Тогда как я трижды! по тексту иносказательно повторилась, что не понимаю, что же мне «не так», и что впервые в конце балета я ничего.. не почувствовала. Даже пустоты...Для меня это странно.
Ну я надеюсь, что кто-то (может в отличии от Вас) меня получше понял.
К слову, мальчик Джоржио Каленик - мне показался тоже в чем то схожим с цесаревичем. Хочется отметить, что у него местами были взрослые соло, которые он станцевал уверенно и как-то даже по взрослому.

Но! ….. я могу подтвердить, что состояние некоторого шока у меня все же было. Потому что балет на тему Распутина в истории, да такой скоротечный по времени, да с таким исполнением, да впервые в жизни мной рассматриваемый (это вот Жизелей, ЛО, Онегиных, Дам с К, Татьян я пересмотрела) «рихтанул по мозгам» конкретно. Просстите за паразитариум …
Понимаете, я вот и «Мать» Осиповой посмотрела, где тоже хорошшшо «впесочили» прям по… «кузькину мать». Где сама хореография героини балета не то чтобы скупа, она там даже третична (вот высказалась же А.Гордеева о хореографии Распутина – «мелкая» на идеи, ну почему нет, так видит человек). Но одно дело, когда хореограф идет более легким путем, облекая и вменяя во главу угла свои «фишки» (без которых рассыплется весь «морок» спектакля) и призывая в исполнители «Балетное Имя». Вот по типу того, что пробовали в «Айседоре» Варнава с Даниляном. Хотя мне очень даже внятно «зашли» и «Айседора» и «Мать» и даже в некотором смысле «Медуза» и первая «Факада». Или вот, мне основательно(к примеру) нравится скажем балет «Кармен-сюита», но только с Захаровой, и вот смотрю я его …и от «изнеможения» того, что «эта» Захарова  мне страшно нравится (всем, вот всем! особенно телесными данными), у меня просто по настоящему давление падает и я обмякаю….  А там Родькин (да и Лобухин -весьма)… ну просто «картинка»! и у меня глаза вообще… широкие от них всех. Так вот, там в конце Родькин убивает Захарову….и вдруг необычайное состояние от созерцания искусства ….разваливается. И так «пусто». Почему тут от Родькина так «пусто».
Но дело здесь может во мне..?!

А тут балет «Распутин». Это же на полном серьезе - очень сложно. Не объять умом. Столько всевозможных описаний, столько мнений, а сколько слухов, которые могли исказить правду (не зря молва шла что обладал даром излечения) повлиять и переиначить то, что дошло до наших дней. Сколько там этой тайны…
И личность Распутина силы страшной, нам непознанной. А в сути просто - мужик! и не особо приятный, а ведь еще и пьянствовал жгуче, да языком мог чесануть ерунды и до женщин больно охочий и гипноз ему вменяли, и зельем он царя якобы подпаивал, а над императрицей он имел и того пущую власть, поскольку шла она через ребенка, а это быстрей, надежней и неотвратимей всего, а ведь царевич единственный сын, наследник престола, а болезнь скрывали. Ну и в балете явственно проступил намек на поползновения к «близкой связи», да и сцена эта одна из сильных там, что я даже застеснялась взяться за её описание…
Вот этого Распутина и танцевал Полунин. Понимаете ?!  шоок… Этому (нашему) красавцу, скромному, молодому, изысканному Полунину довелось «языком» тела, рук, ног… в пляске мужицкой …    ….
Так вот, Полунин в Барвихе  вышел сильно другой, в общем то я скажу и в сильно другой, местами неопознанной хореографии, хотя её всю пришлось перевязывать между стилями. И я нахожу это титанически трудной и по смыслу и по наполнению музыки и по увязке хореографического почерка - задачей для хореографа. Юко Оиши пошла более трудным путем, чем к примеру Артур Пита.
И в случае с «Матерью» мне почему то по многим параметрам кажется больше выиграл хореограф. А в случае с «Сакрэ» и «Распутиным» больше выиграл Полунин.  Потому что «такое» никто (..? в ближайшие лет 100) не повторит. Вот как не родится наверно больше подобный «феномен Распутин». 
И еще, я признаю, я не ультра-начитанный и интеллектуальный зритель, не профессиональный критик тем более, но скажу просто, вот если идти снова к примеру на «Мать» и отдавать либо 5000руб (или как было в партере 10000-18000, где я сидела), то я больше не пойду, если еще точнее, просто повторно больше не пойду (ну если только меня к примеру не пригласят). А вот на  балет «Распутин»…. я пойду.
Все познается  в сравнении.
В этом плане критикам легче (они не платят рублем), но в тоже время им сложнее)). Они ж такие же люди все! а люди очень зависимы от своих симпатий, антипатий, от своих внешних контактов! связей, обязательств, ну и можно перечислять еще…
Простите, ув.Prima, что помимо ответа Вам не удержалась и пояснила еще, что Вы зря на меня повесили "экстаз".
(*спасибо ув. CorrVis, что поняли меня во многом..)

Отредактировано АннаКор (29-05-2019 10:11:04)

0

642

Ув.АннаКор, Вы, кажется, оправдываетесь? Зачем? Возможно, это и не так. Я рада, что Вам всё так понравилось. Каждый видит по-своему, Вы меня всё равно не убедили. Пусть каждый останется при своём мнении. И хотя у Вас, как Вы говорите, много забот и мало, как я понимаю, свободного времени, но Вы нашли время для написания очень развёрнутого доказательтва. И я на Вас ничего не "повесила", даже слово экстаз. Но не расстраивайтесь, Вы посмотрели Распутина, а у меня такой возможности нет, разве что в инете. И Вы ещё пойдёте в театр, так что радуйтесь

0

643

…больничный заканчивался.
А я постоянно забываю, что бывают люди, сколько не пиши, все равно не понимают
(по своему).
Хорошо хоть в чем то радуетесь за меня... и на том спасибо).
И знаете Ув.Prima… на Героев нашего времени его и не жалко потратить.

0

644

В принципе никаких надежд не было , помня предыдущие разборки английских критиков с Полуниным , а тут еще все предыдущие отношения отягощены " диктатором" и инстаграмом , про который нужно обязательно написать,    делая обзор про танцы.   Сначала не хотела публиковать эти статьи, но потом решила, что пускай будут для истории , как и про предыдущие его проекты на нашем форуме..  ( по мере появления буду добавлять)                                                                                                                                                                                                                                    .
   Вся критика видно будет проходить (как и раньше ) под лозунгом  - Ах,  ты еще живой и еще танцуешь  ? -  .."Still, this latest venture at the Palladium proves that the stream of bankrolling and indulgence that keeps Polunin afloat hasn’t yet run dry." (Тем не менее, это последнее предприятие в Палладиуме доказывает, что поток финансирования и потворства, который держит Полунина на плаву, еще не иссяк.).."The paying public shouldn’t be prey to him." (.."Платящая публика не должна быть его добычей.")-

https://www.thestage.co.uk/reviews/2019/sergei-polunin-programme-1-review-at-london-palladium-tedious-and-uncomfortable/?login_to=https://www.thestage.co.uk/accounts/users/sign_up.popup - А. Винтер- 1 звезда

https://www.independent.co.uk/arts-ente … l-Zoë Anderson 2 звезды
https://uk.news.yahoo.com/sergei-poluni … LqD4yvS6S5

Последний критик пишет, что шоу было горьким разочарованием для зрителей..  )) ну-ну.. можно послушать как они разочарованы:
https://www.instagram.com/p/ByBfZTRg3_f/
и посмотреть :
https://www.instagram.com/p/ByCuxVNo5cT/
и предупреждает , что по отзывам ( где это?) " Распутин"-еще большее разочарование и не стоит на него покупать оставшиеся билеты..

https://www.thetimes.co.uk/article/revi … -mfhmdtwn3 - Debra Craine -одна звезда
https://www.theupcoming.co.uk/2019/05/2 … re-review/ GHAZALEH GOLPIRA -три звезды

Отредактировано Старр (30-05-2019 16:44:36)

+1

645

Старр написал(а):

В принципе никаких надежд не было , помня предыдущие разборки английских критиков с Полуниным, а тут еще все предыдущие отношения отягощены " диктатором" и инстаграмом , про который нужно обязательно написать,  делая обзор про танцы....
Отредактировано Старр (Сегодня 17:52:54)

По-моему, квинтэссенция подавляющего большинства статей английских критиков вот у этого автора.
Ссылка
Правда, тут про Сатори, но сути это не меняет. Прошу прощения, если это уже было на форуме.

Я все-таки одного не могу понять. Сергей знал об отношении английской критики к нему. Сложно придумать место для выступления, где рецензии на проекты Полунина были бы хуже. Почему тогда Лондон?

0

646

Потому, что Лондон - это наиболее престижная международная площадка. Лондон и Нью Йорк. Или там, или там ты должен показываться миру. Если нет - значит, твое творчество лишь национального масштаба. Не зря же в Лондон стабильно привозят Мт и Бт. Возможно, Кобборг был сильно заинтересован в Лондоне.

0

647

а что…. нормально, критике 5 звезд)!  Если б… я была на грани между бессильной ненавистью и хроническим неприятием (=обида), у меня бы тоже засветило глаза и выключило разум. Нет, серьезно, я тоже написала бы наверно что-то подобное (поскольку сложносочиненная обида – это блок), а тем более когда работа.
Даже у наших штатных журналистов с заданиями строго,  там и премии  и разное, приходится лавировать.
Хочется сказать….бедные англичане, не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений!

Сергей наверно очень любит Лондон. Ну что ж, он ведь людям (а не критикам) повез посмотреть свои работы.
Я думаю, что те, у кого в порядке с «островной гордостью» получат то, за чем пришли. Главное это.
Англия не весь мир.

Ув.Старр, спасибо за инфо... и ссылки.

0

648

RPC написал(а):

Потому, что Лондон - это наиболее престижная международная площадка. Лондон и Нью Йорк. Или там, или там ты должен показываться миру. Если нет - значит, твое творчество лишь национального масштаба. Не зря же в Лондон стабильно привозят Мт и Бт. Возможно, Кобборг был сильно заинтересован в Лондоне.

Ув.RPC, сегодня на ФБ в ответ на стенания британских поклонников, клянущих свою прессу и критиков, я написала, что мне непонятно, зачем он туда вообще ездит, мне ответили - слава богу, и у Сергея, и у Кобборга толстая кожа, им все равно, что пишут, они танцуют для нас, почему вы хотите лишить нас этого счастья? Разве вы не видите, как его принимает публика? Надеемся, он и дальше будет плевать на критиков и приезжать к нам, а публика, судя по всему, принимала очень хорошо, тому много документальных полтверждений

0

649

Я думаю, что вряд ли  толстокожие   , практически все артисты очень ранимы.  После удаленного первого инстаграма во время "Раймонды" в январе , Полунин начал новый. И практически чуть ли не первый пост ( я помню) был развернутый пост о критиках( где лампочку тащат на эшафот через горящие свечи), в котором  говорил об  их судилище над артистами и запрещал критикам приходить   к нему на спектакли..  (это явно был намек на англ. критиков)

Интевью ВВС.   "Polunin says the classical repertoire can be physically too easy to dance. "And I miss the easiness of classical ballet. The contemporary programmes in London are harder and much more damaging for the body. With classical ballet you are relaxed mentally because it's what you learnt but I want to push myself."-
https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-48433923

Отредактировано Старр (30-05-2019 11:10:30)

0

650

Во всяком случае к критике в Лондоне Сергей морально готов. в интервью журналу HELLO! Сергей отвечает на вопрос интервьюеру по поводу волнения за Елену в Распутине: 
Н! -Волнуетесь за Елену?;

С -Конечно, я ведь понимаю, что к ней будет повышенное внимание. Я нормально отношусь к критике. Меня она даже забавляет. Но вот как это все пере­живет Лена? После премьеры в "Барвихе Luxury Village" мы везем "Распутина" в Лондон, где любят ругать все, что не их. А в нашем случае так много по­водов для атак: во-пер­вых - русские; во-вторых - я; в-третьих - небалетный человек в балете.
https://ru.hellomagazine.com/zvezdy/int … litca.html

И вообще во многих интервью Сергей говорил о критиках в Лондоне, что он не понимает их, что им нравится, а что нет.

0

651

Продолжение))
Неожиданно))  4-звездочная рецензия с попыткой анализа:
https://dancedispatches.com/sergei-polu … 3wf1YWwPSI

https://www.broadwayworld.com/westend/a … m-20190530 -3  звезды  Louis Train.  )) Про "Улыбку": "The first of Polunin's London shows consists of three modern compositions. Fraudulent Smile is a creepy, clever piece, evocative of Berlin cabaret and puppet shows. The performance toes the line between playful and forceful, between fun and frightening.

Set to new music by Polish band Kroke, it's a piece that grapples with the same questions Polunin's critics have levelled at him: questions of power, gender, and culture. Fraudulent Smile doesn't provide any answers, but it shows that Polunin at least isn't oblivious to the thin line between provocative and pejorative.

It also gives Polunin a chance to show off the complete range of his technique, which is, as his fans say, possibly unparalleled in the world today. He is an exceptionally athletic dancer, capable of great leaps and precise landings. The finale of Fraudulent Smile is a rush of energy and form, Polunin manifesting a thunderstorm en pointe."
https://www.ft.com/content/82f57222-820 … d3101896ec - 2 звезды, к сожалению не Крисп , Louise Levene))-"
"Far away, in a sunlit parallel universe, there is a Sergei Polunin who got everything right: who either stayed with the Royal Ballet and danced Romeos and Rudolfs with the world’s finest or who left the classical sphere to pursue a dazzling career as movie star and dance evangelist. Meanwhile our own reality is stuck with a Polunin whose passion for bridge-burning has resulted in ever more limited options." ("Далеко, в залитой солнцем параллельной вселенной, есть Сергей Полунин, который все сделал правильно: либо остался в Королевском балете и танцевал Ромео и Рудольфа с лучшими в мире, либо покинул классическую сферу, чтобы продолжить блестящую карьеру кинозвезды и танцевального евангелиста. Между тем наша собственная реальность застряла с Полуниным, чья страсть к сжиганию мостов привела к еще более ограниченным вариантам."  )

http://fairypoweredproductions.com/serg … XSMJk8tVeA - 4 звезды
https://thelivereview.co.uk/sergei-polu … ZUzeZzUDo-  еще один хороший отзыв, без звезд

Отредактировано Старр (31-05-2019 17:27:13)

0

652

Уважаемые дамы, насколько я знаю, Кобборг и Кожукару живут в Лондоне. В 2017 г. в Балетгала в Дортмунде были объявлены Кондаурова и Париш. Кондаурова, выступая в субботу, получила травму. На следующий день в воскресенье на замену прилетели выступить Крожукару и Кобборг. Лёту из Лондона в Дортмунд 1 час. Думаю, что летели они из Лондона.
Правда, я не знаю, выступают они в Лондоне или только живут. Скорее всего, приобретать известность Кобборгу в Лондоне не нужно.

0

653

      одна из последних записей "Дианы и Актеона" с наколкой Птина на груди .По-моему он здесь великолепен , танцевать и танцевать бы ему еще классику.Не хотела следующего видео,не знаюкак от него ибавиться.

Отредактировано Рома (30-05-2019 23:16:40)

+1

654

Великолепен. Хорош - не то слово!!! А танцевать репертуар не хочет. И что поделаешь.

0

655

Рома написал(а):

танцевать и танцевать бы ему еще классику.

Надеюсь, что еще потанцует. РиДЖ, если все хорошо будет, покажут не только в Вероне, и тогда, наверное, будут и другие классические постановки. У Зеленского, хочется верить, еще выступит. О,  Сербия на ЛО приглашала. Тоже надеюсь, доведут до конца. Тем более Сергей все равно там часто бывает). Ну, и в России встречи с влиятельными людьми, много PR, критика позитивная. Не исключаю, что и здесь чем-нибудь классическим порадуют публику.

Мечты)

+1

656

Loligo написал(а):

По-моему, квинтэссенция подавляющего большинства статей английских критиков вот у этого автора.
Ссылка
Правда, тут про Сатори, но сути это не меняет. Прошу прощения, если это уже было на форуме.

Я все-таки одного не могу понять. Сергей знал об отношении английской критики к нему. Сложно придумать место для выступления, где рецензии на проекты Полунина были бы хуже. Почему тогда Лондон?

Слушайте, но это ведь прекрасная ироничная статья-шутка. В отличии от других статей тут как раз автор с уважением и любовью к герою.

Отредактировано Lory (31-05-2019 06:22:09)

0

657

В Лондоне состоялась мировая премьера балета "Распутин"

https://tass.ru/kultura/6496568?fbclid= … _hs8O1XsHk

Видео поклоны

https://www.facebook.com/jencoloney/vid … &ifg=1

https://www.facebook.com/jencoloney/vid … &ifg=1

https://www.facebook.com/OneWorldOneDan … QxMzkzNDg/

Отредактировано Redg (01-06-2019 13:13:36)

+1

658

https://www.telegraph.co.uk/dance/what- … edibility/

Rasputin, London Palladium, review: Sergei Polunin’s credibility slides further into the abyss
“Most people looked at him with terror and with fear/ But to Moscow chicks he was such a lovely dear.”

Boney M were seldom noted for their piercing historical insights. But their 1978 hit single about the so-called “mad monk” who inveigled his way into the Romanov household was no more inane than the identically themed new showcase for Sergei Polunin – and at least it was fun.

For Friday night at the London Palladium provided the soul-crushing spectacle of 21st-century dance’s longest career-suicide note continuing to write itself before a crowd that whooped at every scratch of the pen. Here getting its UK premiere, Rasputin is the work of dance-maker Yuka Oishi, who also created two-thirds of the 29-year-old former Royal Ballet star’s first, critically mauled programme at the same theatre a few days earlier.

You know the Rasputin story: charismatic, self-proclaimed holy man appears to cure the young tsarevich Alexei’s haemophilia, gains excessive influence in the royal household as a result, and is finally assassinated by a posse of disgruntled big-shots (including Prince Felix Yusupov), demonstrating remarkable powers of survival until he ultimately succumbs.

Polunin is a genuinely complicated fellow who enjoys casting himself in the role of put-upon outsider. But – quite apart from the fact that Rasputin was almost certainly more cast-iron charlatan and inveterate shagger than tragically misunderstood genius – this show offers only barrel-scraping choreography that lurches between narcotic blandness and laughable melodrama.

'He instantly eclipses Polunin’s entire performance': Johan Kobborg as Prince Felix
'He instantly eclipses Polunin’s entire performance': Johan Kobborg as Prince Felix CREDIT: ALASTAIR MUIR
Boggle of eyes, bushy of beard, and looking increasingly seedy these days, Polunin throws himself about the stage with farcical abandon, the huge Putin tattoo on his chest peeping dismally out above his shirt. Every so often, he’ll include a few balletic steps lifted from the David LaChapelle video for Hozier’s ballad Take Me to Church (almost 30 million hits so far, hence Polunin’s huge and adoring young fan base). But, however much the crowd cheer every one of these moments, his dancing has lost its edge: this is absolutely not the electrifying performer from that four-minute 2015 film.

As Yusupov – here given a sexualised relationship with Rasputin – Johan Kobborg reminds you that he is still, at 46, the nearest thing we’ve had this century to a latter-day Baryshnikov. With just one jewel-like double tour en l’air, this magnificent artist – also an ex-Royal Ballet principal, but one who had the intelligence to stick at it – instantly eclipses Polunin’s entire performance.

Of course, exactly what Kobborg is doing in this garbage in the first place is quite another matter. In fact, among the cast, only the startlingly gymnastic young Djordje Kalenic, as Alexei, emerges with his copybook clean.

The show’s chess-piece set and pre-recorded score – both of them boring and obvious – and 80-minute, take-the-money-and-run length complete a cynical, rebarbative, deeply depressing package that nevertheless got a standing ovation on Friday. It’s as if Polunin actively wants to let his artistic credibility slide headfirst into the abyss, and with as many people applauding as possible.

0

659

https://www.instagram.com/p/ByLjiApg4Sg … KZ4E1T5-cE

0

660

Graham Watts
‏ (твиттер)Well, I thought #Rasputin was well worth seeing - without resources of a major company the @SergeiPolunin_ crew has created a full-length ballet that has clarity of narrative, descriptive music, excellent simple sets & strong performances (Polunin IS Rasputin & @KOBBORG superb)

14:36 - 1. Juni 2019 ))   ...Ждем обзор от одного из самых авторитетных английских критиков , помня , что он один из немногих (  жалко, что нет Криспа) оценивал именно танцы, а не сводил счеты с Полуниным...))  Остальные рецензии уже не хочется ни давать, ни читать...все тот же унылый  перечень авторов, поющих одно и тоже из год в год... :canthearyou:

Кстати , интересный ответ нашла под статьей   Mark Monahan в  Телеграфе ( сводившему личные счеты с СП, поставившему  единицу за "Распутина" )   , по-моему , тот же автор , что и про Верону писал  :  Lily Federici 2 Jun 2019 2:37AM
"Given that the author was too busy spiting Polunin to write a review worthy of the name, I share my opinion, hoping that it can be useful to those who are more interested in art than in the resentful complaints of the poor little English ballettoman seduced and abandoned.

The choreographer, which is barely mentioned here, is Yuka Oishi, a young and talented artist, soloist with the John Neumeier Hamburg Ballet. Among her works, i find RENKU particularly interesting. In her style you can note the essential, almost spiritual conception of Japanese art and the modern taste typical of the German and in general North European dance universe.

Rasputin, despite the trivialization of the author, is an extremely fascinating and complex character who is presented by Oishi to the audience like a chiaroscuro, in which good and evil are only the light and the shadow that outline the profile of every human being. This "non-judgment" leaves the viewer free to elaborate his own interpretation, without

a pre-packaged moral of the story that harnesses its perception, as in some old children's fairy tale ... or in the typical bidimensionality of ballet.

The personal consideration of the autor on the historical figure of Rasputin, written only to create a mediocre parallel to offend Polunin, appear particularly foolish and out of place to anyone with a minimum familiarity with the basics of the analysis of a work of art, familiarity which, obviously, he doesn't own.

Polunin's acting talent and his peculiar ability to use his amazing classical language to interpret the modern, make him the perfect performer for the role. The contrast between the almost Zen style of the choreography and the personal charisma of Polunin, constitute the engine of the whole work. But he is not alone. In her exploration of the movement, Yuka Oishi chose performers who could bring different and unusual nuances to the choreography, exalting rather than flattening their peculiarities. Elena Ilynikh, exuberant, athletic and passionate, from the world of figure skating, Johan Kobborg, star of classical ballet with a unique and original style, Alexej Lyubimov, old Russian school and athleticism tempered by a poetic flexibility, and the young Djordje Kalenic, fresh and motivated.

For those used to see young men and women full of life and enthusiasm, forced and mummified in tight costumes and ridiculous nineteenth-century mannerisms, Rasputin is a shock or a liberation.

In both cases, this work is a must see for anyone who yearns for a breath of fresh air to dispel the stale stench of ballettomanes self-referential orthodoxy which for years has been affecting the big theaters. "

Да, и в Вероне вроде окончательно определились:
https://www.larena.it/home/spettacoli/p … -1.7370508

"Распутин"-    :love:
http://seenandheard-international.com/2 … 1lw1rUu1Fc

Отредактировано Старр (02-06-2019 20:37:13)

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.