PRIVET написал(а):P.S. А про премьеру в МАМТе всё же интересно.
Дорогой PRIVET! Я честно отходила на все премьеры одноактников в МАМТ, понимая, что господин Илер делает нужную работу, знакомя московского зрителя с работами Баланчина, Экмана, Форсайта, Нахарина и восстанавливая балеты, которые уже были, вроде Призрачного бала и Восковых крыльев. Поскольку МАМТ пошел по стопам Большого в части объявления составов, я купила билеты заранее и подозреваю, что второй состав, на который я попала, сильно испортил мое впечатление. Первый балет - Баланчин, Кончерто Барокко - ну никак не Баланчин, по сцене порхали девушки с очень озабоченными лицами, по-ученически старались, даже Ксения Шевцова, на которую я возлагала надежды, выглядела очень неуверенно и Ольга Сизых, которую я видела впервые. Совершенно отдельно на фоне дам смотрелся Георги Смилевски старший, воплощенная элегантность и стиль (он танцует в обоих составах), помогал как мог, но общее впечатление от балета - урок в училище, тем более все это было под великолепную музыку Баха, до которой танец явно не дотягивал. Возможно, с Оксаной Кардаш в первом составе это выглядело лучше.
Второй балет - Восковые крылья Килиана, тут в смысле слаженности и стиля все обстояло получше. Не хочется никого обижать, но Илер явно решил задействовать во втором составе всех низкорослых мальчиков, (кроме Сергея Мануйлова) и наверное, это правильно - вдохновленные ребята очень старались, получилось цельное динамичное действо, но было некоторое ощущение, что смотрю балет из жизни гномов. Из состава Соломянко-Селезнев, Шевцова-Калибай, Сизых-Юлдашев, Бек-Мануйлов, хочется выделить Елену Соломянко и Сергея Мануйлова по отдельности, Соломянко вообще очень удаются современные балеты, отметила это еще во Второй детали Форсайта. Смотрела с интересом, но в душе ничего не шевельнулось, в отличие от Маленькой смерти.
Третий балет "Пижамная вечеринка" Кайдановского - понравился больше всего! Игра с реквизитом (подушки, матрасы, пух) может кого-то смутить,но все это было очень динамично, синхронно, зажигательно, энергия и драйв исполнителей зашкаливали и передавались залу, я наконец оживилась и почувствовала сопричастность к происходящему. Резюме - я стала припоминать все новые одноактные балеты МАМТа и поняла, что второй раз посмотрела бы только Сюиту в белом Лифаря, Маленькую смерть Килиана и Призрачный бал Брянцева, но только с правильными составами, а остальное сливается в серую похожую массу. А еще ужасно захотелось на старый добрый красивый балет - с костюмами, декорациями, внятным содержанием! Посмотрев Сильвию окончательно убедилась, что это именно то, что мне нужно и на этой волне купила билеты на Спящую красавицу Кремлевского балета. Беру тайм аут с Contemporary и переключаюсь на классику
Отредактировано ivette (12-12-2018 18:03:06)