Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Сильвия". Версия Мануэля Легри

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мы записали стрим из Вены. Неизвестная ранее миру "Сильвия" - интерпретация от Мануэля Легри.
К сожалению, мы не умеем качественно писать стримы. И никакие опции пока не найдены. Но для настоящих балетоманов это не помеха: чем вообще ничего не видеть, увидеть то, что можно.

DIRIGENT Kevin Rhodes
CHOREOGRAPHIE Manuel Legris nach Louis Mérante u.a.
MUSIK Léo Delibes
BÜHNENBILD UND KOSTÜME Luisa Spinatelli
ASSISTENZ BÜHNENBILD UND KOSTÜME Monia Torchia

Sylvia Kiyoka Hashimoto
Aminta Masayu Kimoto
Orion Davide Dato
Eros Richard Szabó
Diana Madison Young
Endymion Zsolt Török
Ein Faun Scott McKenzie
Eine Najade Rikako Shibamoto
Eine Bäuerin Anita Manolova
Ein Bauer Arne Vandervelde
Ein kleiner Hirte Nicola Barbarossa
Zwei Jägerinnen Ioanna Avraam
Alice Firenze
Zwei nubische Sklavinnen Natalya Butchko
Sveva Gargiulo

+1

2

Дорогие друзья!
Ну где же Ваши многочисленные мнения по поводу удивительной работы удивительного мастера?
Или у нас все ушли на фронт "холодной войны" (по меткому выражению дорогого primipilos)? :flag:

0

3

Дорогая  PRIVET,я не видела работы этого замечательного мастера , но уверена , что это гениально(Вероятно " Сильвию" можно было увидеть  в скрытом тексте, но я не знаю , что для этого надо сделать).Вот почему Легри выдает один шедевр за другим , а Илер в Стасике ничего не делает( он уже , наверное работает там года 2)? Все , что есть более менее нового сделал Зеленский, на старом репертуаре и держится театр.Извините , что немного отступила от темы Легри. Посьба- подскажите , что надо сделать , чтобы увидеть балет.Извините  мою безграмотность.

Отредактировано Рома (08-12-2018 21:57:37)

0

4

Рома написал(а):

.Извините , что немного отступила от темы Легри. Посьба- подскажите , что надо сделать , чтобы увидеть балет.

Дорогая Рома!
Вам надо скопировать адрес в закрытом тексте, вставить его в поисковую строку и пройти по этому адресу. Там будет запись всего балета.
А насчёт Илэра .... Ну, Легри уже 9 лет в Вене. Так что у Илэра ещё время есть ...

0

5

PRIVET написал(а):

Дорогие друзья!
Ну где же Ваши многочисленные мнения по поводу удивительной работы удивительного мастера?
Или у нас все ушли на фронт "холодной войны" (по меткому выражению дорогого primipilos)?

Спасибо огромное! Скачала!

0

6

Действительно Мануэль Легри   замечательный мастер. А замечателен для меня он тем , что кроме потрясающего танцовщика , каковым он был , он является в настоящее время великолепным балетмейстером.ставящим  классику. Балет чудесный,очень динамичный ,смотрится на одном дыхании. Прекрасный кардебалет,танцы , поставлены великолепно , очень красив их рисунок. Замечательны , если их так можно назвать, народные танцы. Отдельно  надо сказать о солистах-танцевали безукоризненно( немного трудно было следить из-за несколько рваного изображения)Сильвия  и ее партнер исполнили очень красивое Па-де-де в последнем акте.  И еще  хотелось бы отметить злодея в черном- великолепный танцовщик.И жизнеутверждающий финал- все прекрасно. А какой изумительный оркестр!Спасибо ,дорогая PRIVET, за доставленное удовольствие.

Отредактировано Рома (10-12-2018 19:17:02)

+1

7

Рома написал(а):

А замечателен для меня он тем , что кроме потрясающего танцовщика , каковым он был , он является в настоящее время великолепным балетмейстером.ставящим  классику.

Да, дорогая Рома!
Оказывается, можно и в наше время поставить абсолютно классический балет, который не будет скучным цитатником того, что делали раньше.
Легри также сгладил некоторые шероховатости сюжета широко известной "Сильвии" Эштона, убрал непонятно зачем имеющихся там Козочку с Козлом и Красную Шапочку с Волком (видимо, реверанс "Спящей" Петипа), полностью переосмыслил второй акт, партии Эроса и Дианы. И, конечно, это потрясающее па-де-де главных героев. Блеск. И очень сложно для танцовщиков, которые блестяще справились.

Рома написал(а):

И еще  хотелось бы отметить злодея в черном- великолепный танцовщик.

Это замечательный Давиде Дато, триумфально вернувшийся в этом сезоне после тяжелейшей травмы, полученной на "Нуриев гала" прямо на сцене в 2017 году.

Davide Dato

0

8

PRIVET написал(а):

Да, дорогая Рома!
Оказывается, можно и в наше время поставить абсолютно классический балет, который не будет скучным цитатником того, что делали раньше.
Легри также сгладил некоторые шероховатости сюжета широко известной "Сильвии" Эштона, убрал непонятно зачем имеющихся там Козочку с Козлом и Красную Шапочку с Волком (видимо, реверанс "Спящей" Петипа), полностью переосмыслил второй акт, партии Эроса и Дианы. И, конечно, это потрясающее па-де-де главных героев. Блеск. И очень сложно для танцовщиков, которые блестяще справились.

Это замечательный Давиде Дато, триумфально вернувшийся в этом сезоне после тяжелейшей травмы, полученной на "Нуриев гала" прямо на сцене в 2017 году.

Davide Dato

Уважаемый PRIVET! Спасибо большое за Сильвию! Смотрю и понимаю, насколько я соскучилась по такому роскошному балету (вчера была на премьере одноактных балетов в МАМТ, даже писать ничего не хочется, настолько мне это было скучно). Смотрю частями, восхищаюсь и костюмами, и декорациями, и исполнителями. И да, какая прекрасная хореография - классическая, и при этом - умная, живая, интересная. Вот бы нам в Москве такой балет, но увы...

+2

9

Спасибо, дорогая ivette, что поделились с  нами впечатлениями от работы господина Легри.
Мне представляется, что он собирается посвятить следующий этап своей жизни - после ухода с поста директора Венского гос. балета в 2020 годау - как раз хореографической деятельности. Будем ждать и надеяться.
Что касается деятельности Легри в Вене, то он блестяще сочетает большие класcические балеты в хоpeoграфии Нуриева с двумя собственными классическими постановками - "Корсар" и "Сильвия" - с одноактниками (в апреле грядут Форсайт/Ван Манен/Килиан в качестве очередной премьеры) - с неоклассикой в лице господина Ноймайера (при этом предпочитает эксклюзивные постановки для Вены, типа "Йозефа).
Не забывает господин Легри и о выращивании собственных молодых хореографов. Под его чутким руководством взошла звезда Андрея Кайдановского, стал известен Эно Печи.
Гениальный танцовщик, человек утончённого вкуса, чуткий и умный руководитель.
Но, как видим, не ценят, не стараются удержать. Как, впрочем, и директора Венской оперы господина Майера, с которым Легри пришёл и с которым предпочёл вместе уйти. Тоже поступок.
P.S.  А про премьеру в МАМТе всё же интересно.

+1

10

PRIVET написал(а):

P.S.  А про премьеру в МАМТе всё же интересно.

Дорогой PRIVET! Я честно отходила на все премьеры одноактников в МАМТ, понимая, что господин Илер делает нужную работу, знакомя московского зрителя с работами Баланчина, Экмана, Форсайта, Нахарина и восстанавливая балеты, которые уже были, вроде Призрачного бала и Восковых крыльев. Поскольку МАМТ пошел по стопам Большого в части объявления составов, я купила билеты заранее и подозреваю, что второй состав, на который я попала, сильно испортил мое впечатление. Первый балет - Баланчин, Кончерто Барокко - ну никак не Баланчин, по сцене порхали девушки с очень озабоченными лицами, по-ученически старались, даже Ксения Шевцова, на которую я возлагала надежды, выглядела очень неуверенно и Ольга Сизых, которую я видела впервые. Совершенно отдельно на фоне дам смотрелся Георги Смилевски старший, воплощенная элегантность и стиль (он танцует в обоих составах), помогал как мог, но общее впечатление от балета - урок в училище, тем более все это было под великолепную музыку Баха, до которой танец явно не дотягивал. Возможно, с Оксаной Кардаш в первом составе это выглядело лучше.
Второй балет - Восковые крылья Килиана, тут в смысле слаженности и стиля все обстояло получше. Не хочется никого обижать, но Илер явно решил задействовать во втором составе всех низкорослых мальчиков, (кроме Сергея Мануйлова) и  наверное, это правильно - вдохновленные ребята очень старались, получилось  цельное динамичное действо, но было некоторое ощущение, что смотрю балет из жизни гномов. Из состава Соломянко-Селезнев, Шевцова-Калибай, Сизых-Юлдашев, Бек-Мануйлов, хочется выделить Елену Соломянко и Сергея Мануйлова по отдельности, Соломянко вообще очень удаются современные балеты, отметила это еще во Второй детали Форсайта. Смотрела с интересом, но в душе ничего не шевельнулось, в отличие от Маленькой смерти.
Третий балет "Пижамная вечеринка" Кайдановского - понравился больше всего! Игра с реквизитом (подушки, матрасы, пух) может кого-то смутить,но все это было очень динамично, синхронно, зажигательно, энергия и драйв исполнителей зашкаливали и передавались залу, я наконец оживилась и почувствовала сопричастность к происходящему. Резюме - я стала припоминать все новые одноактные балеты МАМТа и поняла, что второй раз посмотрела бы только Сюиту в белом Лифаря, Маленькую смерть Килиана и Призрачный бал Брянцева, но только с правильными составами, а остальное сливается в серую похожую массу. А еще ужасно захотелось на старый добрый красивый балет - с костюмами, декорациями, внятным содержанием! Посмотрев Сильвию окончательно убедилась, что это именно то, что мне нужно и на этой волне купила билеты на Спящую красавицу Кремлевского балета. Беру тайм аут с Contemporary  и переключаюсь на классику :flag:

Отредактировано ivette (12-12-2018 18:03:06)

+2

11

Вот . пожалуйста , такой вариант Сильвии с Легри.

+1

12

Спасибо, дорогая Рома! :flag:
Это версия "Сильвии" от господна Ноймайера, которая шла в Париже.
В Вене Легри предпочёл поставить свою, исходя из чисто французской традиции.

0