Я раньше этого балета Бурмейстера не видела, только читала, что многие сожалеют об его отсутствии в репертуаре. И надо сказать, что балет мне понравился - да, может танцы главных героев, как и в Лебедином озере, не изобилуют техническими сложностями, но в целом - это очень красочный продуманный драмбалет, изобилующий характерными и народными танцами, интересными вариациями, да и дуэты, может не очень сложные, но красивые, хорошо станцованные. Балет начинается с праздника на площади и выборов короля шутов - отличилась и группа шутов, во главе со Смилевски-младшим, и тройка королей - Петров, Юлдашев, Селезнев, и Мария Бек в партии цыганки. Не очень впечатлил Роман Маленко в партии Квазимодо, вместо заявленного ранее Алексея Любимова. Впрочем, сама партия поставлена достаточно схематично, не очень понятно, что их так связало с Эсмеральдой, то, что она один раз погладила его по голове? На балу у Флер-де-Лис блистательно исполнила третью вариацию Анастасия Лименько. Не обошлось и без премьерных курьезов - на балу присутствовали 2 друга Феба - Мануйлов и Соболевский, так Соболевский прыгнул раньше, на музыку для Феба, и чуть не сбил его с ног, но успел отскочить, я видела, как они потом смеялись повернувшись спиной. Флер-де-Лис Клейменовой особого впечатления не произвела, зато Оксана Кардаш была невероятно виртуозна и органична, а в сцене казни довела зал до слез. Должна заметить, что с тех пор, как Иван Михалев стал постоянно танцевать с Оксаной, начала уходить его холодность и отстраненность, она как-то зажигает его, я еще в Манон заметила, и сейчас он был очень эмоциональный, с горящими глазами, еще бы чуть-чуть ему прибавить, ведь красавец, впервые видела его рядом с Соболевским и Мануйловым, оказывается - он выше их на голову, раньше не замечала. Очень хорош был и Георги Смилевский старший - Клод Фролло, обидно только, что весь балет он был в просторной сутане, надеялась, что он скинет ее хотя бы в порыве страсти, домогаясь Эсмеральды, но увы - выполнял на ура сложнейшие высокие поддержки, а тела мы так и не увидели. Очень красивые декорации Левенталя и роскошные костюмы усилили впечатления. В зале на своем обычном месте сидел Лоран Илер, и конечно, он видел - и энтузиазм и горячий прием зрителей, и то, с каким удовольствием труппа танцевала, может сделает выводы? И появится, наконец Дон Кихот? На улице была метель и сугробы, но зрители долго не расходились и аплодировали, под конец, небольшая группа, и я вызывали Оксану с Иваном несколько раз, я уже научилась кричать браво, надо поддерживать любимых артистов https://www.instagram.com/p/BtHJIxgnVyB … xgut9hwf9z
Отредактировано ivette (28-01-2019 23:39:00)