Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » 20 апреля, премьера ИНГЕР/БРАУН/ПРЕЛЬЖОКАЖ в МАМТ


20 апреля, премьера ИНГЕР/БРАУН/ПРЕЛЬЖОКАЖ в МАМТ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sh.uploads.ru/t/UWoc7.jpg
Уж сколько раз я зарекалась не ходить на очередные премьеры "современных" одноактных балетов, но вот опять не выдержала и пошла. Ингер - "Прогулка сумасшедшего" на музыку Болеро Равеля и Арво Пярта, "О сложная" Триши Браун, "Свадебка" Прельжокажа на музыку Стравинского. Посмотрела - эмоций ноль. "Прогулка сумасшедшего" - да, все очень ловко сражались с технологически сложным забором-трансформером, в том числе, Оксана Кардаш с Иваном Михалевым, да - много достаточно сложных ногодробительных дуэтов и громких шлепков тел об забор под бодрящую музыку Равеля, и стойкое ощущение - я все это уже много раз видела! Второй номер - "О сложная" - двое мужчин и балерина (Сомова, Смилевский, Поклитарь), на фоне звездного неба, проецируемого на задник, выполняли красивые движения сродни художественной гимнастике, и все бы ничего, но действо происходило под фонограмму некой дамы, непрестанно бубнящей текст на чешском языке, где слова постоянно сопровождались звуками Т-Р-Р-Р-Р или П-Р-Р-Р, что мешало воспринимать хотя бы красоту и элегантность движений Сомовой и Смилевски, при всей их бессмысленности. "Свадебка" Прельжокажа, которую он из русской превратил в инфернальное замужество балканской невесты, абсолютно не соответствовало по стилю тому, что делал хор, исполнявший исконно русские тексты из сборника Киреевского на музыку Стравинского. Блистательное исполнение хора и солистов, под управлением Феликса Коробова, потерялось за жестким, гротесковым рисунком танца, с изобилием сцен сексуального насилия.
Таким образом, за последние пару лет Лоран Илер в общей сложности представил нам 15 одноактных балетов!!! Из которых второй раз я бы посмотрела "Маленькую смерть" Килиана, "Сюиту в белом" Лифаря и "Призрачный бал" Брянцева (к сожалению, тройчатки жестко скомпонованы, чтобы увидеть то, что понравилось, нужно  идти три раза). Можно себе представить сколько средств и усилий было положено на выпуск и содержание в репертуаре этих балетов, и это при том, что они плохо продаются, в отличие от пресловутого Лебединого озера и Жизели, поэтому наблюдается постоянный рост цен на билеты именно на старые балеты, дабы окупить содержание новых.  Премьеру приняли, как водится, хорошо, но разве можно было сравнить этот прием с овациями после премьеры восстановленной Эсмеральды? И могу представить, как разлетелись бы билеты, если бы на сцену вернулся тот же Дон Кихот, хоть в какой редакции. Грустно все это!

Отредактировано ivette (21-04-2019 14:44:45)

+2

2

Я тоже была. Первые два балета ужасны. Скука смертная, подобие подобия виденного когда то много раз. Такое на западе нередко увидишь и на любительских конкурсах, при чем прекрасно исполненное. Танцевать такое в сильной классической труппе - это микроскопом гвозди забивать. Свадебка - яркая, впечатляющая, оригинальная. Не могу сказать, что прям в восторге от нее была, для этого нужно сильно любить Стравинского, но постановка по сравнению с первыми двумя - это как картина профессионального художника и детские рисунки. Впечатление было сильное.  Артисты с большой страстью Свадебку танцевали, очень молодцы. Зачем столь слабые постановки, как первые 2 балета, показывать в Москве - не известно. В партере видела Илэра, грустного, пожалуй, даже замученного. Очень уверенную в себе, всю из изогнутых линий, Шевцову. Был Варнава.

Отредактировано RPC (22-04-2019 12:49:19)

+1

3

: https://tvkultura.ru/article/show/article_id/343987/

     В музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко показали спектакль, в названии которого имена хореографов – «Ингер / Браун / Прельжокаж». Все три одноактных балета - российские премьеры. Подробности у Елены Ворошиловой.

Отредактировано Рома (22-04-2019 18:12:07)

+1

4

Ходила на премьеру 20 апреля, "Прогулка сумасшедшего" и "Свадебка" очень понравились, с удовольствием еще раз посмотрю оба эти балета. Более того, мне гораздо больше нравится, как труппа МАМТ танцует именно одноактники. Видела в их исполнении "Лебединое озеро", "Каменный цветок" и "Манон" и это было в диапазоне от "скучно" до "хорошо", поэтому даже не было особого интереса туда ходить, но зато очень понравилась "Пижамная вечеринка" Кайдановского.

Если говорить про "Прогулку сумасшедшего", сам балет очень классный, по-моему, но труппа могла бы и получше станцевать. Очень понравились все девушки и Макс Севагин - он великолепный! Остальные мальчики, на мой взгляд, как-то были зажаты в корпусе что ли. Ну то есть Макс гораздо пластичнее и свободнее двигается. По остальным сразу можно было сказать, что они  - артисты балета, и вот не думаю, что в данном случае это комплимент. Ну и массовые сцены танцевали немного вразнобой, опять же, на общем впечатлении это сказалось не лучшим образом. Поняла, что для меня отсутствие синхронности просто критично, и я не понимаю, неужели так трудно добиться этого? Музыка для всех играет одна и та же, почему руки поднимают в разное время, почему все поворачиваются кому когда удобно? Такое ощущение, что каждый танцует под свой внутренний ритм. Я сама в подростковом возрасте занималась в студии "Тодес", там нас гоняли только так, чтобы танцевали все как один, хотя мы даже были и не профессионалы. А здесь что, совсем педагоги этому внимания не уделяют?

"О сложная" непросто далась. Один из тех редких случаев, когда я, правда, думала, что на балете засну.  Я не знаю, как танцевали это артисты Парижской оперы, на которых был поставлен балет, но артисты МАМТа (мужчины) напомнили мне физкультурников, опять же, не хватило мне в них пластики, изящества, иногда было ощущение, что они кол проглотили. Наталья Сомова, в общем, понравилась больше всех.

А вот "Свадебка" - это было просто здорово, от начала и до конца, на одном дыхании. Ребята супермолодцы, еще когда они танцевали, я думала, что в конце упадут замертво. Энергично, с полной отдачей, смело и не жалея себя. Девушки вообще героини все, а барышня в красном - просто звезда. К сожалению, вот не знаю, кто это.

+2

5

Johnny написал(а):

А вот "Свадебка" - это было просто здорово, от начала и до конца, на одном дыхании. Ребята супермолодцы, еще когда они танцевали, я думала, что в конце упадут замертво. Энергично, с полной отдачей, смело и не жалея себя. Девушки вообще героини все, а барышня в красном - просто звезда. К сожалению, вот не знаю, кто это.

Барышня в красном - Жанна Губанова, если 20 апреля

Отредактировано ivette (23-04-2019 15:56:49)

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » 20 апреля, премьера ИНГЕР/БРАУН/ПРЕЛЬЖОКАЖ в МАМТ