Адажио Китри и Базиля из па де де 3 акта балета Дон Кихот
Елизавета Кокорева. Elizaveta Kokoreva
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться202-11-2019 19:55:40
Raymonda 2019 Variation Act 3
Поделиться302-11-2019 21:35:42
Прелестная девочка. Видно счастье от танца. Московская Балерина должна вырасти.
И, если не ошибаюсь , у Трикоз тоже была вариация, и тоже понравилась.
Отредактировано Rusguest (02-11-2019 21:37:48)
Поделиться402-11-2019 21:47:23
И, если не ошибаюсь , у Трикоз тоже была вариация, и тоже понравилась.
Нет, Трикоз была в шестерке в "Грёзах".
Вариации были у Чапкиной и у Севенард.
Поделиться502-11-2019 22:32:46
Дорогие друзья, а нет ли у кого вариации Чапкиной?
Поделиться602-11-2019 22:44:01
Дорогие друзья, а нет ли у кого вариации Чапкиной?
Будет
Поделиться714-11-2019 19:26:57
24 ноября 2019 - дебют в крестьянском па-де-де "Жизель"
Поделиться817-11-2019 04:03:15
11 декабря Лиза Кокорева и Дмитрий Смилевский младший будут танцевать главные партии в Коппелии! Я думаю, у них все получится и может сложиться прекрасный дуэт! https://www.bolshoi.ru/performances/333 … 1211190000
Поделиться917-11-2019 12:19:08
Рад за Кокореву. Думаю, будущая прима. Только не хотелось бы, чтобы это случилось слишком стремительно, опыт тоже имеет значение.
Поделиться1019-10-2020 20:03:35
Дебют в партии Китри с дебютантом Алексеем Путинцевым
Поделиться1116-06-2021 08:38:25
Вот интересно, а педагога-репетитора ничто не напрягает в таком исполнении?
Поделиться1216-06-2021 18:27:29
Я не ее педагог репетитор, но меня не только ничего не напрягает, а могу похвалить блестящее исполнение. Повтор сложной фразы со столь высокой ногой достойно комплиментов. Стиль соблюдён. Молодец)))
Поделиться1316-06-2021 18:53:31
а могу похвалить блестящее исполнение. Повтор сложной фразы со столь высокой ногой достойно комплиментов. Стиль соблюдён. Молодец)))
Какой, стесняюсь спросить, стиль?
С такими-то руками?
С полным отсутствием фразировок? Про музыкальность я стыдливо молчу.
У нас есть целая тема с этим па-де-де.
Но для удобства смотрящих.
Стиль, он вот здесь.
Ева Евдокимова
Габриэла Комлева
Сильви Гиллем, Элизабет Платель
Поделиться1417-06-2021 01:36:51
Я ошибок не вижу. Чёткость стиля есть, аккуратность вскоков на пальцы есть, для остального нужно учиться на западе, а не в Москве. Комлева, кстати, тоже не образец французского стиля: у неё чисто русская пальцевая техника, в этом пдд это, мягко говоря, совсем не то.
И где вы увидели немузыкальность у Кокоревой???
Отредактировано RPC (17-06-2021 01:41:26)
Поделиться1517-06-2021 04:11:53
RPC написал(а):
а могу похвалить блестящее исполнение. Повтор сложной фразы со столь высокой ногой достойно комплиментов. Стиль соблюдён. Молодец)))
Какой, стесняюсь спросить, стиль?
С такими-то руками?
С полным отсутствием фразировок? Про музыкальность я стыдливо молчу.
У нас есть целая тема с этим па-де-де.
Но для удобства смотрящих.
Стиль, он вот здесь.
Ева Евдокимова
Габриэла Комлева
Сильви Гиллем, Элизабет Платель
При всем уважении к Комлевой, в этой вариации - она совершенно не показатель !!
Гиллем- повороты фуэте, с переменой рук красиво и музыкально !! но видела и лучше !!!
Па де буре, .... куда должна заканчиваться нога, куда голова, где сойти мягко в плие, а где постоять......
позы экарте тоже сильно условны у всех исполнительниц......
Не согласна с Ув Приветом,- совершенно не такая катастрофа!!!
Нам ли , любителям судить об этом, в моем любительском вкусе, НЕ самые большие проблемы у Кокоревой...
и уж диагональ с балонэ Кокорева исполняеет увереннеее, чем все предъявленные раньше исполнительницы ИМХО
Отредактировано Cat (17-06-2021 04:22:26)
Поделиться1617-06-2021 09:15:12
Я ошибок не вижу. Чёткость стиля есть, аккуратность вскоков на пальцы есть, для остального нужно учиться на западе, а не в Москве. Комлева, кстати, тоже не образец французского стиля: у неё чисто русская пальцевая техника, в этом пдд это, мягко говоря, совсем не то.
И где вы увидели немузыкальность у Кокоревой???Отредактировано RPC (Сегодня 01:41:26)
Вот ведь какая штука: поставлен этот маленький гимн балерине был на Иветт Шовире. Она передала его Еве Евдокимовой, а та, будучи в Ленинграде, непосредственно Гaбриэле Комлевой.
С Гиллем работала тоже сама Шовире.
Т.е. как ни крути - там изначальный стиль.
С Гиллем существует несколько записей. Она не везде танцует идеально. И в этом случае тоже.
НО: смысл всего номера - гимн балерине. При всём уважении и виртуозности партнёра.
Так вот: в общем и целом немузыкальность Кокоревой заключается в том, что нет у неё (пока, надеюсь) ни балерины, ни гимна. Что не соответствует всему духу музыки. А так, конечно, по мелочи есть и не попадания в акценты, и отсутствие таковых в первой диагонали.
Зачем учиться во Франции, если мы так гордимся своими пор де бра, мне не ясно. А именно пор де бра у Кокоревой отсутствуют как класс. Есть непоющие, невыразительные руки, натужно выполняющие заданные упражнения.
Что касается Комлевой.
Она танцует, конечно, авторский вариант. Вот уж точно с русским акцентом.
Но с каким!
Вот именно эти поющие руки, пропевающие каждую ноту, льющиеся и струящиеся.
Кстати, она на этой записи уже далеко не молода, для этой виртуозной вещицы и подавно. А последнюю диагональ исполняет в сложном варианте - без рук в начале, к примеру. И полностью идёт за нарастающим ликованием в музыке. В то время как Кокорева так и продолжает монотонно махать руками и старательно выполнять упражнения.
Про Платель даже говорить ничего не надо : она - идеал.
Не согласна с Ув Приветом,- совершенно не такая катастрофа!!!
Скромны мы стали: если нет катастрофы, то уже и успех.
Па де буре, .... куда должна заканчиваться нога, куда голова, где сойти мягко в плие, а где постоять......
Прошу прощения, о каких па де бурре идёт речь?
Поделиться1717-06-2021 14:05:23
Прошу прощения, о каких па де бурре идёт речь?
Па де буре, после па де ша в первой части, там у Комлевой что то совершенно невнятное....
Если Евдокимова разрешила Комлевой начинать вариацию с атитюда анаван вместо пасе, как исполняет она сама, так о каком " изначальном стиле" здесь спор?
Поделиться1817-06-2021 15:09:09
Если Евдокимова разрешила Комлевой начинать вариацию с атитюда анаван вместо пасе, как исполняет она сама, так о каком " изначальном стиле" здесь спор?
Вот разрешила.
Потому что и в старой записи с Соловьёвым Комлева танцует также.
https://vk.com/video1739984_165631407
Евдокимова с Комлевой занимались тем, чем не занимался репетитор Кокоревой: ставили номер на достоинства балерины.
Кстати, в этом варианте изменена практически полностью вариация партнёра в коде на нуриевский манер.
Вот это для меня загадки - кто, когда и почему ( ).
Возвращаясь к тому, о каком стиле идёт речь: о Балеринском. Здесь нет большой разницы, пассе там в начале или ещё что-то. Балерина или есть, или её нет. Кокорева, увы, не Балерина.
В па де бурре вижу отчаянную музыкальность всего тела и никакой каши.
Кстати, в МГАХ умеют работать над этой вариацией.
Поделиться1917-06-2021 15:36:20
Евдокимова с Комлевой занимались тем, чем не занимался репетитор Кокоревой: ставили номер на достоинства балерины.
Я не Н.Павлова,( репетитор Кокоревой), и ни на одной репетиции не присутствовала, чтобы согласиться или спорить с Вашим мнением....
Остальное дело вкуса. Комлева - не моя балерина...
Поделиться2017-06-2021 15:42:29
Кстати, в МГАХ умеют работать над этой вариацией.
Насчет Ксении Хабинец- это была такая шутка ?
Поделиться2117-06-2021 15:51:36
Остальное дело вкуса. Комлева - не моя балерина.
Ваше право.
Но приписывать ей смятые па де бурре от этого, наверное, не стоит.
Насчет Хабинец была не шутка.
Я там ничего шутливого не наблюдаю.
Поделиться2217-06-2021 16:34:43
У Комлевой не русский акцент, а полностью ленинградская техника, шикарным носителем которой она является. Но ленинградская техника и французская - это антиподы, противоположности. Если вы покажете эту вариацию Комлевой на западе - разнесут в пух и прах.
По поводу кто, кому и что показывал. В АБТ репетитором - ученица Вагановой, что вовсе не делает АБТ носителями ленинградского стиля))))
Поделиться2317-06-2021 16:56:05
Ваше право.
Но приписывать ей смятые па де бурре от этого, наверное, не стоит.
Если я вижу, что девушка милая, я так ей об этом и говорю ( с), Па де буре исполнено ,в этой записи, грязно
Насчет Хабинец была не шутка.
Я там ничего шутливого не наблюдаю.
Шутливого там , действительно, ничего нет. Вы не обязаны разбираться в технике исполнения , ( поэтому даже перечислять всего не буду). Но пропорции тела, строение ног Вас совершенно не смущают ?
Поделиться2417-06-2021 17:13:46
У Комлевой не русский акцент, а полностью ленинградская техника, шикарным носителем которой она является. Но ленинградская техника и французская - это антиподы, противоположности. Если вы покажете эту вариацию Комлевой на западе - разнесут в пух и прах.
По поводу кто, кому и что показывал. В АБТ репетитором - ученица Вагановой, что вовсе не делает АБТ носителями ленинградского стиля))))
Ну что Вы придираетесь к словам и рассказываете банальные истины? Тем более, что мы как раз обсудили мудрый подход Евдокимовой к передаче этого па де де в русские ноги-руки.
И кто, вот мне интересно, будет на Западе разносить Комлеву? Из вменяемых людей, конечно.
Русским репетиторам везде и всегда рады и берут от них по полной. Как, к примеру, Сара Лэм или Фридеман Фогель. Ну, это просто так, на вскидку.
Если я вижу, что девушка милая, я так ей об этом и говорю ( с), Па де буре исполнено ,в этой записи, грязно
Шутливого там , действительно, ничего нет. Вы не обязаны разбираться в технике исполнения , ( поэтому даже перечислять всего не буду). Но пропорции тела, строение ног Вас совершенно не смущают ?
Грязные па де бурре Комлевой в сравнении с чистейшими от Кокоревой, несомненно, войдут в историю дискуссий нашего форума.
Очень интересно было бы ознакомиться с набором ошибок в технике Хабинец.
Касательно ее сложения - нет, не напрягает.
А вот музыкальность, кантиленность и хорошие, опять же в сравнении с Кокоревой, руки очень радуют.
Впрочем, не только меня, как видно из ее послужного списка, несмотря на тернистый травматический путь.
Поделиться2517-06-2021 17:59:01
Грязные па де бурре Комлевой в сравнении с чистейшими от Кокоревой, несомненно, войдут в историю дискуссий нашего форума.
Очень интересно было бы ознакомиться с набором ошибок в технике Хабинец.
Касательно ее сложения - нет, не напрягает.
А вот музыкальность, кантиленность и хорошие, опять же в сравнении с Кокоревой, руки очень радуют.
Впрочем, не только меня, как видно из ее послужного списка, несмотря на тернистый травматический путь.
Ув Привет, Вы видите , что Комлева и Кокорева после па де ша выполняют разные движения ?
Хабинец- безобразные стопы! И не только отсутствие подъема, она их еще и косить успевает всю вариацию. Нога первые два раза после поворотов фуэтэ падает, после пируэтов грязный сход- стопа флекс. Диагональ с экарте постоянно не дотянутые колени, ноги чисто в пятую закрывает через раз, атитюды (во время плие - релеве) нога болтается. Диагональ с балоне - " плечи на ушах" , коленками вперед( не выворотно), последний раз даже на пальцы вылезти не смогла, хотя темп специально был убыстрен, (видно и слышно каждому)... А круг наоборот- нет темпа, дубли не выделывает, " сонные" пируэты с низким пасе....
Послужной список, к сожалению, не всегда показатель ( нпр. Хорева)
Поделиться2617-06-2021 18:54:22
Гиллем- повороты фуэте, с переменой рук красиво и музыкально !! но видела и лучше !!!
Па де буре, .... куда должна заканчиваться нога, куда голова, где сойти мягко в плие, а где постоять......
Па де буре, после па де ша в первой части, там у Комлевой что то совершенно невнятное....
Оказывается, дорогая Cat, Вы заклеймили не только Комлеву, но и "французское всё" за эти самые буре.
Ув Привет, Вы видите , что Комлева и Кокорева после па де ша выполняют разные движения ?
Вижу, вижу!
Тем более, что па де ша с некоторых пор для меня вообще, как утренняя молитва.
Но до па де бурре доходят обе.
Так при чём здесь эти "разные движения".
Из разбора Хабинец я таки понимаю, что она вообще проф. непригодна.
Куда только смотрели... Не буду поимённо.
Хабинец- безобразные стопы! И не только отсутствие подъема, она их еще и косить успевает всю вариацию.
Ну, они у неё мягкие.
Похожи вот на эти
ноги чисто в пятую закрывает через раз, атитюды (во время плие - релеве) нога болтается.
Допустим.
Но что тогда у Кокоревой?
Где там выходы в пятую? А нога, резко взлетающая вверх - это окей?
последний раз даже на пальцы вылезти не смогла, хотя темп специально был убыстрен, (видно и слышно каждому)..
Смогла. Там текст изменён.
А круг наоборот- нет темпа, дубли не выделывает, " сонные" пируэты с низким пасе....
Манеж у неё тоже изменён под неё. Поэтому он такой, какой есть. Мне значительно важнее выразительные руки и поющее тело, чем бешеный манеж.
И у неё есть свой цельный почерк.
Впрочем, я понимаю, что балерин такого плана не жалуют. Правда, некоторые не жалуют даже Степанову.
Да и танцевала она там с травмой.
В тот раз до конца конкурса не дошла.
Поделиться2817-06-2021 19:49:55
Может мы разные видео смотрим?
Нет.
Мы говорим на разных языках.
Потому что никто ноги не "приравнивал".
Ну, они у неё мягкие.
Похожи вот на эти
Для меня существует разница между "приравнять" и обнаружить определённое сходство. Тем более, что к Сьяраволе вообще никого приравнять невозможно. Правда, есть у нас один уникат в МТ с похожими ступнями.
В ваших скринах невыгодный для Хабинец ракурс.
Вот на этом видео не раз виден её подъём.
После приравнивания этих ног , дискуссия для меня закрыта
Конечно.
Тем более, что пятые героини этой ветки и взлетающая к затылку нога в аттитюде навсегда повисли в воздухе.
Но, я благодарю за дискуссию.
Пересмотрев раз десять Кокореву, я, вроде как, смирюсь.
Что уж тут
"Привычка свыше нам дана..."
Поделиться2917-06-2021 20:01:21
Cat написал(а):
Может мы разные видео смотрим?
Нет.
Мы говорим на разных языках.
Потому что никто ноги не "приравнивал".
PRIVET написал(а):Ну, они у неё мягкие.
Похожи вот на этиДля меня существует разница между "приравнять" и обнаружить определённое сходство. Тем более, что к Сьяраволе вообще никого приравнять невозможно. Правда, есть у нас один уникат в МТ с похожими ступнями.
В ваших скринах невыгодный для Хабинец ракурс.
Вот на этом видео не раз виден её подъём.Cat написал(а):
После приравнивания этих ног , дискуссия для меня закрыта
Конечно.
Тем более, что пятые героини этой ветки и взлетающая к затылку нога в аттитюде навсегда повисли в воздухе.Но, я благодарю за дискуссию.
Пересмотрев раз десять Кокореву, я, вроде как, смирюсь.
Что уж тут
"Привычка свыше нам дана..."
"Не согласна с Ув Приветом,- совершенно не такая катастрофа!!!
Нам ли , любителям судить об этом, в моем любительском вкусе, НЕ самые большие проблемы у Кокоревой...
и уж диагональ с балонэ Кокорева исполняеет увереннеее, чем все предъявленные раньше исполнительницы ИМХО
Отредактировано Cat (Сегодня 04:22:26) " ( с )
Где в моих словах утверждение, что исполнение Кокоревой безупречно? Мне там далеко не все нравится, и в первую очередь, именно указанные вами недостатки.
Далее шло обсуждение не самих балерин , а именно КОНКРЕТНО предоставленных ВАМИ видео.
Я тоже благодарю за дискуссию
Поделиться3017-06-2021 23:03:41
А мне как раз понравились дерзкие аттитюды Кокоревой. В них есть шик и индивидуальность. Хабинец не так уж и плоха, но грубые ошибки допускает. Весьма грубые.