Вопреки моим ожиданиям, получился просто замечательный вечер - Лоран Илер, видимо, действительно пошел навстречу своим артистам и позволил им танцевать в соответствии со своим выбором, ну и впервые допустил в театр приглашенных артистов. По его словам, он принимал участие только в компоновке программы и надо сказать, все получилось хорошо - проходных номеров не было. Прошу прощения, но изложу все на взгляд любителя, без особенного анализа. Открылся вечер премьерой хореографии артиста театра Макса Севагина Bloom (Цветение). Зная Макса по его выступлениям, ожидала голимый контемпорэри, но это оказался прелестный неоклассический балет на музыку Дворжака, поэтический, кантиленный, с красивыми поддержками и выходами из них, девушки и юноши в розовом порхали по сцене, олицетворяя красоту и молодость, очень достойный дебют. Следующий номер - сцена из балета Манон с Натальей Сомовой и Мэтью Голдингом, до чего же Наталья вчера была хороша - юная, соблазнительная, лукавая, и Голдинг ей очень подходил - смотрел на нее такими влюбленными глазами, осыпал поцелуями, не мог остановиться даже после окончания номера, все пытался сорвать поцелуй с сахарных уст Натальи, и не без успеха. Исполнено было очень виртуозно и снискало гром аплодисментов. Далее было некоторое разочарование - сцена из Раймонды Григоровича, Эрика Микиртычева и Денис Дмитриев. Не знаю, на что они рассчитывали, выбирая этот номер - на музыку, на роскошные костюмы? Не поклонница Эрики, но она явно еще не вошла в форму, нет того куража, бравады, которые ей свойственны. Очень осторожно, испуганно, совершенно смазана филигранная техника этой партии, как-то нелепо выглядели и венгерские акценты, в том числе, и у Дениса. Но публика сочувствовала и наградила аплодисментами. Ну а дальше был самый яркий роскошный номер вечера - Радио и Джульетта Эдварда Клюга, Оксана Кардаш и Иван Михалев. Это была просто бомба, глаз не успевал следить за тем, что вытворяло тело Оксаны под музыку Радиохед, казалось - это выше человеческих возможностей. Удивил Иван - вошел в раж и зажег не на шутку, хотя чуть не поспевал за Оксаной. Может это его призвание, может не надо ему мучать себя принцами и герцогами, а уйти в контемпорэри, вот честное слово, как будто два разных танцовщика на сцене. Следующий номер был просто эпик фэйлом - Московский вальс Вайнонена в исполнении Сергея Мануйлова и Жанны Губановой. Жанна - для меня совершенно непонятное явление, миленькая крепко сбитая барышня, и все Илер пытается ее пристроить куда-нибудь и дать возможность проявить себя, а имхо - выпустили человека из училища, научили стоять на пуантах и размахивать руками, и все - за этим полная пустота, и никогда ничего другого не будет. Номер хрестоматийный, все знают с каким блеском и виртуозностью он должен исполняться. Девушка предприняла 3 попытки броситься на Сергея, сбить его с ног и убиться самой, но слава богу, Сергей устоял и удержал, больше сказать нечего.И завершила первое отделение концерта сцена из балета Татьяна Ноймайера в исполнении Дианы Вишневой и Дмитрия Соболевского. Я впервые видела Диану на сцене и просто потрясена - какая актриса, какая балерина, какая мощная личность на сцене, просто мороз по коже, очень впечатлена. А ведь такая маленькая, хрупкая с виду девушка, и такая мощь таланта! Второе отделение началось Фанданго из будущего Дон Кихота - красиво, ярко, солировали Мария Бек и Евгений Жуков, но трудно составить представление о балете по одному массовому фрагменту. Далее был дивное Па-де-де из Дианы и Актеона Вагановой в исполнении Анастасии Лименько и приглашенного Бруклина Мака. Маленькая игривая Анастасия и огромный брутальный афроамериканец Мак составили замечательный дуэт, Настя порхала и заигрывала, Мак покрывал сцену в два огромных навороченных прыжка и нежно завоевывал, очень красиво получилось. Затем было чудесное трио из балета "В лесу" Начо Дуато, в исполнении Валерии Мухановой, Сергея Мануйлова и Дениса Дмитриева. Эти трое непостижимо сливались в единое целое и снова разьединялись, все это напоминало волны набегающего и отступающего моря, так легко и изящно, без малейшей заминки или усилия, рада, что Мануйлову удалось после злосчастного Вальса собраться и сделать все как надо. Следующим номером была сцена из Кармен Ролана Пети - Ксения Шевцова и Микеле Сатриано, Ксения была великолепна - острые, отточенные движения, ритм, образ - все как надо, а вот Сатриано разочаровал, постоянно все смазывал, заваливался на бок и сладенько улыбался, не такого бы парнера Ксении надо. И последним номером Гала было Большое классическое па из Пахиты - Оксана Кардаш и Дмитрий Соболевский! Это было что-то, просто роскошно, при всем уважении к артистам, Оксана вчера была просто царицей бала и сердец, два номера - контемпорэри и классика, и оба исполнены просто блестяще. Не могу не похвалить Дмитрия Соболевского, хотя не поклонница - ему достались 2 самых ответственных партнерства, с Вишневой и Кардаш, очень достойно справился, как говорится, выложился на все сто процентов. Ну и вся труппа показала себя прекрасно, танцевали очень вдохновенно и с удовольствием. Очень интересно, как прошел второй концерт сегодня. https://www.facebook.com/ivetta.sarkisyan/videos/2867383353291830/?__tn__=,dlC-R-R&eid=ARCYNnwgTpg6_5ECQg1hzVTw4KqX-h1z5C7h4frwj01Be9k6tYWpPpfsUdlfHOj_jHd0O-FGaSqJwllX&hc_ref=ARRKjHDvqWnPFz60jgf4d2RsRcVKbAxluyXqmLz7yFLgo0JUxMtIe17v1bDs8SFXKyE
Отредактировано ivette (30-07-2019 22:47:54)