Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 271 страница 300 из 857

271

PRIVET написал(а):

Конечно и безусловно.
Беда в том, что мало кто смотрир и ещё меньше тех, кто при этом видит.
А флажки Хоффальта, дорогая Prima, всё-таки баллонистые, в отличие от "размазни" от Цискаридзе.

Дорогая ivette!
Я тут уже волнуюсь, что Вас долго нет.

Да и ещё раз да!
Спасибо за поправку.
Вот что значит "зашоренность восприятия" -  того не жeлая, смотря Цискаридзе, начинаешь не обращатъ внимания на какую-то там букву, поскольку на подкорке записано "всеобщее обожание". А какая, однако, буква важная! Сильная буква!

Дорогой PRIVET,  я здесь и постоянно все читаю, просто форум так странно отражается на моем планшете, что проще просто читать, а не пытаться комментировать или ставить плюсы, которые превращаются в минусы. В Большом смотрела, главным образом, старые спектакли, хочу отметить, что в Даме с камелиями, где Светлана Захарова потрясла нас своим артистизмом и искренностью чувств, в очередной раз разочаровал Родькин, своей холодностью,неискренностью, вот что неумеренные похвалы «великого педагога» делают с неокрепшей психикой «звезд». Из нового - жду Приказ короля Уралбалета и премьеру Вариаций на сцене Стасика, и много много концертов. А завтра Жизель Григоровича - Крысанова, Лантратов, Лобухин и Степанова, очень интересно будет, после трех спектаклей Ратманского)) И далее Раймонда с Крысановой-Чудиным-Цвирко, где в партиях четырех кавалеров, в соответствии со специфическим чувством юмора худрука, заняты Беляков, Овчаренко, Тисси и Геращенко

Отредактировано ivette (29-03-2021 13:31:43)

0

272

ivette написал(а):

Из нового - жду Приказ короля Уралбалета и премьеру Вариаций на сцене Стасика, и много много концертов. А завтра Жизель Григоровича - Крысанова, Лантратов, Лобухин и Степанова, очень интересно будет, после трех спектаклей Ратманского)) И далее Раймонда с Крысановой-Чудиным-Цвирко, где в партиях четырех кавалеров, в соответствии со специфическим чувством юмора худрука, заняты Беляков, Овчаренко, Тисси и Геращенко

Ждём Ваших отзывов, дорогая ivette!

Но вообще: сколько можно Крысановой быть Жизелью, а Степановой Миртой?
Когда, наконец, до Вазиева дойдёт, что надо давать Степановой Жизель и Аврору?
Экспериментатор он наш записной.
Ну, а два премьера в пятиминутной вариации - это сильно.
Тут, почему-то экспериментаторский дух г. Вазиева издох.

0

273

Однако, как интересно: Иван Васильев громко заявляет, что  "Орландо" ставился не на Смирнову, а на Виноградову.
Похоже,  нервы начинают сдавать не только у нашего форума.

https://www.instagram.com/p/CM9762gs_zJ … nsh4vtdbnj

0

274

YX!!!

Сумерки богов. ДРЕБЕДЕНЬ НЕ ДЛЯ БОЛЬШОГО

0

275

Синдеева из канала Дождь пришла в БТ, чтобы взять интервью у Вазиева. Мне кажется, это может быть интересно. Но как его выудить оттуда? Покупать не хочется из-за одного интервью. Может, кто-то подписан на канал?

https://tvrain.ru/lite/teleshow/sindeeva/sindi-528790/

Отредактировано Prima (24-04-2021 23:53:53)

0

276

Prima написал(а):

Синдеева из канала Дождь пришла в БТ, чтобы взять интервью у Вазиева. Мне кажется, это может быть интересно. Но как его выудить оттуда? Покупать не хочется из-за одного интервью. Может, кто-то подписан на канал?

https://tvrain.ru/lite/teleshow/sindeeva/sindi-528790/

Отредактировано Prima (Вчера 23:53:53)

Купить подписку, практически, ничего не стоит.
Но я не хочу.
А они в анонсе накидали столько приманок, что устоять трудно.
Но держусь.

0

277

Планы на 2021/2022 сезон

https://smotrim.ru/video/2292596

[html]<div style="max-width: 100%; position: relative; width: 100%; padding-bottom: 56%;"><iframe allowfullscreen frameborder="0" style="width: 100%; height: 100%; position: absolute;" src="https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/2292596/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/smotrim/mute/true/?acc_video_id=2405301"></iframe></div>[/html]

"По его словам, несколько премьер ждут зрителей еще в нынешнем сезоне. "Это опера Петра Чайковского "Мазепа" в постановке режиссера Евгения Писарева, за дирижерским пультом Туган Сохиев (Историческая сцена, 23 июня). Затем состоится мировая премьера балета "Чайка" на музыку Ильи Демуцкого, хореограф - Юрий Посохов, режиссер - Александр Молочников (Новая сцена, 1 июля). Последней премьерой текущего сезона должна стать опера Георга Фридриха Генделя "Ариодант", где режиссером-постановщиком выступит Дэвид Олден, а дирижером - Джанлука Капуано (Новая сцена, 21 июля)", - перечислил Урин."

"Перейдя к балетным премьерам, он обратил внимание на "Мастера и Маргариту" в постановке Эдварда Клюга. "Мировая премьера этого балета на музыку Альфреда Шнитке должна была состояться в нынешнем сезоне, но из-за пандемии перенесена на следующий", - пояснил Урин.

"Еще одну мировую премьеру специально для Большого театра подготовит хореограф Алексей Ратманский. Это оригинальный балет "Искусство фуги" на музыку Иоганна Себастьяна Баха, показ которого запланирован на апрель 2022 года, - отметил гендиректор ГАБТ. - И, наконец, мы очень надеемся, что после двух переносов из-за эпидемии коронавируса свет рампы увидит давно заявленный проект трех одноактных балетов трех молодых хореографов: Вячеслава Самодурова ("Танцемания" на музыку Юрия Красавина), Артемия Белякова ("Времена года" на музыку Александра Глазунова) и Антона Пимонова ("Сделано в Большом" на музыку Анатолия Королева). Премьера этой программы должна состояться на Новой сцене 7 июля 2022 года"."
https://tass.ru/kultura/11255521

Отредактировано PIRUETTE (27-04-2021 18:58:05)

+1

278

БТ жжёт.
Дебюты, дебюты, дебюты....

«Легенда о любви». Дебюты в главных партиях
28 мая
Михаил Лобухин – Визирь

29 мая (12:00)
Алена Ковалева – Мехмене Бану

29 мая (19:00)
Давид Мотта Соарес – Ферхад

30 мая
Якопо Тисси – Ферхад

«Симфония до мажор». Дебюты в главных партиях
22 мая (12:00)
Клим Ефимов – солист в IV части

22 мая (19:00)
Иван Поддубняк – солист в III части

23 мая
Данила Хамзин – солист в IV части

19.05.2021
«Онегин». Дебют в главной партии
Вячеслав Лопатин впервые выступает в партии Ленского. 

15.05.2021 АНОНС
«Драгоценности». Дебюты в главных партиях
Ольга Марченкова и Элеонора Севенард впервые исполняют главную партию в III части («Бриллианты»; ведущая пара) – в 12:00 и 19:00 соответственно.

08.05.2021 АНОНС
«Орландо» (12:00). Дебюты в главных партиях
Маргарита Шрайнер впервые исполняет заглавную партию, Якопо Тисси – партию Елизаветы I/ Шелмердина, Юлия Скворцова – Княжны Саши, Александр Водопетов – Николаса Грина.

Ну, и главное - устранили Степаненко.

02.05.2021 НАЗНАЧЕНИЕ
Новый менеджер в балетной труппе
Заведующей балетной труппой назначена АННА ЛЕОНОВА
.

0

279

Prima написал(а):

Синдеева из канала Дождь пришла в БТ, чтобы взять интервью у Вазиева. Мне кажется, это может быть интересно. Но как его выудить оттуда? Покупать не хочется из-за одного интервью. Может, кто-то подписан на канал?

https://tvrain.ru/lite/teleshow/sindeeva/sindi-528790/

Отредактировано Prima (24-04-2021 23:53:53)

Таки есть в открытом доступе. У меня шло с телефона, с компьютера не пошло.

https://tvrain.ru/lite/teleshow/sindeeva/sindi-528790/

0

280

PRIVET написал(а):

Таки есть в открытом доступе. У меня шло с телефона, с компьютера не пошло.

https://tvrain.ru/lite/teleshow/sindeeva/sindi-528790/

Спасибо!

0

281

Prima написал(а):

Спасибо!

Хитрый жук Вазиев. Да как же можно кого-то по просьбе спонсора назначить?! Конечно, не бездарь, может быть и так у примы: "Хочу Одетту танцевать!" А не её амплуа, он скажет "нет". А тут спонсор поднажмёт. Или взять Смирнову-Жизель. Какая Жизель?! Но танцует. Ратманский так решил? Послушаешь его, так просто всё тип-топ. Хотя, возможно, и сам назначил.
Из его слов я поняла, что у Смирновой травма.

0

282

Есть такая преданная поклонница Андрея Мерурьева - Джина Милрой.
Она начала выкладывать полные балеты с ним.
А заодно и с теми, кто там ещё танцевал.
Вот тут - Захарова и Холберг в "Жизели".
Я не помню, были ли записи Холберга и Захаровой?
А ещё там "крестьянское" от Сташкевич с Лопатиным.
Похоже, это редкость.
Пока только первый акт.

0

283

А вот второй

0

284

Bani написал(а):

А вот второй

Спасибо. А есть ли что ещё?

0

285

К Холбергу вообще-то равнодушен, но остальных нужно смотреть и видеть.

Мы тут на праздниках выбрались на балет ЛО с Родькиным Ковалевой и Крючковым. Родькин нам нравится. Все в общем-то было неплохо. Или даже хорошо, и Ковалева не вызывала особого неприятия. Но ей надо танцевать с Тисси, Беляковым и Геращенко. Родькину для гармоничного внешне с ней дуэта не хватает роста, о Крючкове молчу. Вообще странные составы у товарища Вазиева. Как минимум, часто негармоничные. Не знаю, но раньше точно "трава была зеленей".

Отредактировано Rusguest (10-05-2021 12:26:04)

+1

286

Rusguest написал(а):

Спасибо. А есть ли что ещё?

Да.
Есть "Светлый ручей" с Осиповой, Капцовой, Васильевым и Меркурьевым.

И "Анюта"

Cast:   Anastasia Stashkevich (Anyuta), Andrey Merkuriev (Pyotr Leontievich), Yan Godovsky (Modest Alexeyevich), Denis Rodkin (Artynov), Karim Abdullin (Student), Daria Bochkova (Young Girl), Andrei Sitnikov (His Excellency), with artists of The Bolshoi Ballet.   

И очень прикольная "Кармен" с Александровой в купальнике и с мочалкой на голове

Отредактировано Bani (10-05-2021 15:28:41)

0

287

Bani написал(а):

Да.
Есть "Светлый ручей" с Осиповой, Капцовой, Васильевым и Меркурьевым.

И "Анюта"

Cast:   Anastasia Stashkevich (Anyuta), Andrey Merkuriev (Pyotr Leontievich), Yan Godovsky (Modest Alexeyevich), Denis Rodkin (Artynov), Karim Abdullin (Student), Daria Bochkova (Young Girl), Andrei Sitnikov (His Excellency), with artists of The Bolshoi Ballet.   

И очень прикольная "Кармен" с Александровой в купальнике и с мочалкой на голове

Отредактировано Bani (10-05-2021 15:28:41)

Спасибо.

0

288

Вазиев совсем не в себе?

Как бы сделать так, что как бы этого и не было ...

Дебют ведущей солистки в "Бриллиантах"

0

289

PRIVET написал(а):

Дебют ведущей солистки в "Бриллиантах"

    Это какая-то пародия. (опять у меня пропал звук, но в этом что-то есть -более внимательно и критически оцениваешь движения танцовщиков)   Считаю ,что Севенард не достойна звания ведущей солистки,место ее в кордебалете ,а тут Баланчин -немыслимо.Кого она изображала? На лице крайняя . стелень  страдания. Движения умирающего  лебедя (в ужасном варианте исполнения) Лростите, но таково мое впечатление от увиденного.

Отредактировано Рома (17-05-2021 13:39:43)

0

290

Очередные дебюты (интересные)

«Симфония до мажор». Дебюты в главных партиях
22 мая (12:00)
Клим Ефимов – солист в IV части

22 мая (19:00)
Иван Поддубняк – солист в III части
Данила Хамзин – солист в IV части

0

291

БТ решил оказать честь педагогам

+1

292

Несколько действительно редких записей....

The Glory of the Bolshoi: Historical highlights from Russia’s world-renowned ballet company

0

293

PRIVET написал(а):

Несколько действительно редких записей....

The Glory of the Bolshoi: Historical highlights from Russia’s world-renowned ballet company

Это было тогда, а сейчас грядёт премьера "Чайки"от Демуцкого и Посохова.

Вот с такими составами

Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева
Светлана Захарова

Кристина Кретова

Екатерина Крысанова

Екатерина Шипулина

Константин Гаврилович Треплев, её сын
Артем Овчаренко

Алексей Путинцев

Дмитрий Смилевски

Игорь Цвирко

Петр Николаевич Сорин, ее брат
Михаил Лобухин

Денис Савин

Руслан Скворцов

Нина Михайловна Заречная, молодая девушка
Мария Виноградова

Анастасия Денисова

Елизавета Кокорева

Анастасия Сташкевич

Илья Афанасьевич Шамраев
Александр Водопетов

Антон Савичев

Александр Смольянинов

Полина Андреевна, его жена
Анастасия Меськова

Анна Тихомирова

Маша, его дочь
Мария Александрова

Анна Балукова

Ангелина Влашинец

Борис Алексеевич Тригорин
Артемий Беляков

Егор Геращенко

Владислав Лантратов

Игорь Цвирко

Евгений Сергеевич Дорн
Георгий Гусев

Вячеслав Лопатин

Партнер Аркадиной
Марк Орлов

Эрик Сволкин

Якопо Тисси

Птицы
Ксения Аверина

Екатерина Беседина

Юлия Гребенщикова

Ксения Жиганшина

Брюна Кантанеде Гальянони

Екатерина Смурова

Ана Туразашвили

Дарья Хохлова

Виктория Якушева

Михаил Баталов

Дмитрий Ефремов

Фуад Мамедов

Артур Мкртчян

Марк Орлов

Эрик Сволкин

Данила Хамзин

Алексей Хамзин

Марк Чино

Дирижер
Антон Гришанин

0

294

Спасибо, дорогая Piruette!

Итак, в БТ очередная премьера одних и тех же + некто режиссёр.

Пресса уже активно освещает.
Хореограф активно раздаёт вью.

Нам захотелось понять АйКью ответственных за событие.

Итак, начнём.
Обзор того, как мыслят и что наговорили.

https://www.forbes.ru/forbeslife/433539 … e-chayki-v
«Мы разговариваем движениями»: хореограф Юрий Посохов о мировой премьере «Чайки» в Большом театре

"Персонажи все живые, интересные. Сначала мне Треплев был очень интересен, симпатичен, потом Сорин понравился, а потом я к Медведенко расположился. Никто его не слушает, а он тут, рядом с нами, милый симпатичный маленький человек." - Ну, не прелесть ли! Антон Павлович, как же Вам так удалось?!

"И это не только наше национальное восприятие. У меня в команде работают англичане (сценограф спектакля — Том Пай, художник по костюмам — Эмма Райотт. — Forbes Life), они Чехова очень тонко чувствуют. Декорации получились парящие, нереалистичные, возвышенные." - Это, да. Кому ж ещё чувствовать Чехова, как не англичанам. За соответствующий гонорар. У них там в туманных их полях-лесах сплошной Чехов и разлит. Парящий, нереалистичный и возвышенный.

"Помню даже запахи этого спектакля, совершенно особенные.

— Французские? Костюмы же делал Пьер Карден.

— Да, за Майей Михайловной развевался шлейф каких-то сказочных ароматов. Это была очаровательная история. Мне очень нравился спектакль."
Каждый, конечно, помнит то, что помнит. Правда, костюмы могут быть Кардена, а духи от Эсти Лаудер. Впрочем, интервьюерше повезло - Майя Михайловна носила духи "Бэндит". Карден там, правда, ни при чём.

"Наш спектакль другой. Он не строится вокруг одной балерины. Мы приблизили возраст исполнителей к чеховским героям, к тому, как их задумал драматург." - Ну, да. Если бы "строить вокруг балерины", то как быть с возрастом?! Дилемма, однако.

" То есть времена Бондарчука — Пьера Безухова и Плисецкой — Нины Заречной прошли?

— Да, давно. Я впервые столкнулся с педантичным подходом к возрасту исполнителей, когда приехал в Данию (в 1992 году Юрий Посохов стал солистом Датского королевского балета. — Forbes Life). Джон Ноймайер ставил «Ромео и Джульетту» и я надеялся на Ромео. А меня поставили на Меркуцио. Оказалось, Ноймайер жестко придерживался возрастных рамок. Ромео и Джульетта не должны были быть старше 20 лет. Вот такой у него молодежный пунктик." - А давайте проверим спектакли Ноймайера на возраст героев. Начнём с того, что найдём Ромео и Джульетту соответствующих возрастов.

"Мы долго притирались друг к другу. Саша — очень насмотренный зритель, с большим кругозором. У него столько всего из Youtube скачано: современный танец, эпизоды из фильмов, перформансы художников. Постоянно мне предлагал: давай сделаем как у этого, как у того. «Поставь как Пина Бауш». «Саша, ты офигел, что ли? Я сижу перед тобой, Юрий Посохов, а ты мне предлагаешь кого-то цитировать. Давай сделаем свое». Вот в этом был самый большой конфликт."

Это, конечно, просто космический улёт: режиссёр (!), который предлагает ставить, как ставил кто-то другой. Балетмейстер, всерьёз считающий себя, как минимум, величиной с Пину Бауш (да пусть себе считает, чего об этом кричать-то). Оба, всерьёз обсуждающие, что надо делать "своё". :crazyfun:

"Оказалось, что наши мысли схожи. Но формы визуального воспроизведения очень разные. Были всякие идеи: например, повторить перформанс Павленского на Красной площади, прибить яйца к брусчатке. Но отменили. Нужен молоток на сцене, гвозди. Это долго. В балете все мимолетнее, образнее, возвышеннее, без молотков. Мы нашли другой выход из этой ситуации, мне кажется, красивый. На сцене можно делать что угодно, и убивать, и выпивать, и насиловать, но все равно балет остается возвышенным искусством. Надо уметь сделать так, чтобы на это можно было смотреть."

АААААААААААА. Нам не покажут яйца Павленского. СПАСИБО! Какое отношение последние имеют к "Чайке" и зачем "надо уметь сделать так, чтобы на это можно было смотреть"?! Опять же в "Чайке".

"И вот из этих осколков мы полторы недели назад собрали спектакль. До этого все было в голове. Артисты не понимали, откуда этот номер, а откуда — этот. И когда мы соединили, раздался вздох облегчения: «А-а-а, так вот в чем дело». Я не люблю рассказывать артистам, что они делают. Саша любит рассказывать истории, беседовать на эту тему. Я считаю: пусть почитают сначала пьесу, либретто и сами подумают. Мы разговариваем движениями."

Бедные артисты: им ещё и ребусы разгадывать приходится: где пьеса, где либретто, а где те "движения", которыми "разговаривают".

"Вы с ним работаете как Петипа с Чайковским?

— Как Баланчин со Стравинским."

Наша сила в скромности.

https://www.classicalmusicnews.ru/anons … demuckogo/

Александр Молочников говорит:

«Ни в одной „Чайке“, которую я видел, не было ответа на вопросы, успешная ли артистка Аркадина, талантлив ли Треплев. Может, он — это молодой Серебренников или Додин, которого никто не услышал? А может, Костя просто не одарён? Конечно, интереснее размышлять про талантливых людей. Для меня этот балет — возможность столкновения мощных сил, очень различных между собою взглядов. Что важнее — любовь матери и сына или их творческий конфликт? Страсть и влюблённость или позиция в искусстве? Стоит ли отдавать за это жизнь?».

А зачем отвечать на эти вопросы, если Антон Палыч на них не отвечал? Может, этот самый Чехов, которого так хорошо чувствуют англичане, а ещё лучше русский "режиссёр" Молочников, совсем о другом свою пьеску незаметную сварганил?

https://www.kommersant.ru/doc/4878766

" У меня было три молодых Треплева: Давид из Бразилии, Дима Смилевски и Денис Захаров. И все они не выдержали нагрузки, сошли с рельсов. Ведь моя хореография только кажется классической, а вот спросите артистов — они скажут, что ее очень тяжело танцевать. Особенно в партнерстве — это слабое место у молодых. Цвирко спас положение, памятник ему надо поставить."

Ну, во-первых, у "Давида из Бразилии" тоже есть фамилия (кто бы мог подумать, что бразилианские дикари до этого уже созрели). А во-вторых, вот в другом вью постановщик заявил о "педантичном подходе к возрасту исполнителей".

"Я как раз хотел, чтобы в нашу русскую историю англичанин внес свой изысканный английский вкус, вот так вот."

Ну, да. У нас со вкусом в последние 30 лет, действительно, хило. Правда, под влиянием того самого западного послевкусия.

"Артисты же были заняты в текущем репертуаре. Сегодня пришли одни — мы сделали вот этот кусочек, завтра пришли другие — вот этот. Не по порядку: то из начала балета, то из середины. Как киносъемка. Артисты вообще не понимали, что к чему. Я в голове схему составил: как бы поделил спектакль на квадратики. С трудом удерживал в памяти то, что поставлено. Собирать этот паззл начали только в последние десять дней. Все очень устали, психологически было тяжело. В общем, не в бодром настроении работали. Может, это скажется на спектакле? Получится в мрачных тонах. Ну что поделаешь, время такое."

Вообще-то искусство потому и искусство, что умеет в самой муторной обстановке поднять дух человеческий. Но это, конечно, если вообще есть, что поднимать. И зачем, спрашивается, народу, загнанному в глубочайшую депрессуху, тащиться за немалые деньги в театр, подвергая свою жизнь опасности, дабы обрести там ещё один депрессивный эпизод?!

Что-то мне подсказывает, что с таким уровнем мышления создать нечто стоящее невозможно по определению.

Но: пожелаем артистам удачи на премьере.
И чтобы все остались здоровы.

+1

295

Репортаж о премьере "Чайки" в новостях культуры.

Мне стало ясно:

- пьесой А.П. Чехова никто из авторов не заморачивался - творили своё. Правда, гонг всё же, коим так гордятся, придумали не они. Показанный отрывок зверски напоминает "Нуреева". Ну, а переделать всех из драматических в балетных придумали уж совсем другие люди.

- на роль Треплева есть готовый артист, которого и раскрашивать не надо. Всё уже на месте. Но почему-то его опять не пригласили.

- смотреть это можно. Только из дома и бесплатно.

0

296

PRIVET написал(а):

Репортаж о премьере "Чайки" в новостях культуры.

Мне стало ясно:

- пьесой А.П. Чехова никто из авторов не заморачивался - творили своё. Правда, гонг всё же, коим так гордятся, придумали не они. Показанный отрывок зверски напоминает "Нуреева". Ну, а переделать всех из драматических в балетных придумали уж совсем другие люди.

- на роль Треплева есть готовый артист, которого и раскрашивать не надо. Всё уже на месте. Но почему-то его опять не пригласили.

- смотреть это можно. Только из дома и бесплатно.

Дорогой PRIVET! Категорически не согласна! Вчера была на первом составе, сегодня иду с нетерпением на второй состав. Не знаю, что показало ТВ, но спектакль удался, несмотря на опасения. Чисто балетный спектакль, никаких текстов или вставок, как в Нурееве или Герое, все решено чисто хореографическим языком,  очень сложном и насыщенном, понравились режиссерские находки Молочникова, уместные и усиливающие драматургическую составляющую. Великолепный подбор, стопроцентное попадание в партии в первом составе, от главных до второстепенных партий, причем, исполнены блестяще и с артистической точки зрения. Захватило так, что все пронеслось очень быстро. Артем был бесподобен, и никакой Полунин его не смог бы заменить, нет уже в Сергее этой свежести и порывов юности,  а Артем просто как подросток в своем юношеском бунте. Жизель, недавно Зимняя сказка, Треплев - Артем стал абсолютно моим артистом, у нас теперь после его спектаклей шуточка в ходу, цитируем ректора «Нет, ну совсем ничего не умеет»)) Посмотрим, что получится сегодня у второго состава

+1

297

Дорогая ivette!
Как хорошо, что Вы нас информируете непосредственно с места события.
Может быть, и кой-какие наглядные материалы найдутся?

ivette написал(а):

Артем был бесподобен, и никакой Полунин его не смог бы заменить, нет уже в Сергее этой свежести и порывов юности,  а Артем просто как подросток в своем юношеском бунте.

Ну, зато в Полунине есть то, чего нет в Овчаренко.
И было в чеховском Треплеве.
Впрочем, Чехов здесь уж точно не при делах.

0

298

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!
Как хорошо, что Вы нас информируете непосредственно с места события.
Может быть, и кой-какие наглядные материалы найдутся?

Ну, зато в Полунине есть то, чего нет в Овчаренко.
И было в чеховском Треплеве.
Впрочем, Чехов здесь уж точно не при делах.

Дорогой PRIVET, но ведь в искусстве интереснее, когда человек идет против своего типажа и своей природы? Так мы считали, что Захаровой и играть нечего, готовая Аркадина по жизни, ан нет - Светлана удивила, у нее получилась ранимая мать, которая хочет любить сына, старается, но увы, не знает как. Тем и ценней работа Артема, здравомыслящего очень нормального человека, примерного мужа и отца, ведь увлек всех и заставил себе поверить на 100%.  Насчет видео - не снимала, уж больно было место выдающееся, сразу бы поймали))
Вот здесь есть, но закрытый аккаунт, постучитесь, наверняка откроют                                                 https://www.instagram.com/tv/CQzOYhMo0- … =copy_link

Отредактировано ivette (02-07-2021 16:25:27)

0

299

PRIVET написал(а):

Может быть, и кой-какие наглядные материалы найдутся?

https://www.instagram.com/p/CQ0cr4oIxMw/

https://www.instagram.com/p/CQ0g8bZIzyZ/

0

300

bird написал(а):

https://www.instagram.com/p/CQ0cr4oIxMw/

https://www.instagram.com/p/CQ0g8bZIzyZ/

Да, забыла про Николая, он наверняка еще выложит, и вообще, у него много актуальных видео

0