Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 331 страница 360 из 857

331

Prima написал(а):

Цитата из статьи ув.SeiSei:
"В сети пишут, что было всего две репетиции. Но ведь премьера «Садко» состоялась в феврале 2020 года?!
Так же очень много видео момента самой трагедии, из которых совершенно не понятно, почему артист оказался под декорацией?"

Ув.SeiSei, не соглашусь с Вами, что премьера состоялась в феврале 2020 года, а поэтому, как я понимаю, Вы считаете, будто спектакль уже много раз репетировался. Ведь репетиции, особенно не для солистов, всегда намного чаще. Они ведь репитируют, думаю, почти перед каждым спектаклем, т.к. участвуют в большем количестве спектаклей, чем солисты. И я допускаю, что реально спектакль репетировался намного меньше. И 2 раза, как пишут в сетях, наверняка имеется в виду новый блок спектакля.
Так что я не хочу защищать руководство театра. Как я понимаю, там очень плохо и с медицинскими страховками, и со страхованием от несчастных случаев.
Вы хотите понять из видео, почему артист оказался под декорацией? Это видео выложено, чтобы люди об этом узнали, чтобы не скрыли, сейчас благодаря соцсетям всё разлетается мгновенно. Там есть кому разбираться, не волнуйтесь, итоги мы узнаем. Надеюсь, что в этот раз просто так с рук не сойдёт. Иксанову не сошло, и здесь тоже. Хватит сидеть на этом месте, Урину уже 74 года, всё мало, меня поражает неуёмная жадность этих людей.

Отредактировано Prima (Вчера 23:57:06)

Вы были за кулисами во время спектакля? А я была. И несчастные случаи нередки на сцене. Я работала в театре, знаю. Урина В. Г. очень люблю и уважаю. Ощущение, что и сюда нагрянули фанаты Цискаридзе.

0

332

Prima написал(а):

Я вот думаю: как же в МЕТ ставятся такие грандиозные спектакли!? Аида, например, - просто немыслимо! Какие там декорации, сколько там народа участвует, показывают в трансляциях, как ими ворочают. Пока без инцидентов. Почему? А дело в том, что там наверняка хорошие страховки, настолько большие, что всем по фигу не выгодно. Платят рабочим сцены наверняка больше, профсоюз действует. Но главное - бабки-то частного фонда, государство ни копейки не даёт. А у нас государственные, значит, плевать. Но забывают, что государственные - это налогоплательщики. Есть там наверное, что-то и от олигархов, но основное от государства.
И еще: мы хотим, как там. Но если мы не можем, как там, так может быть, лучше вернуться к старому, так называемом советскому, или можно сказать, к организации театрального производства 20-го века?

Возможно в МЕТ более ответственный подход и на декорации устанавливаются датчики движения. Страшно конечно. Надо ждать расследования

0

333

PRIVET написал(а):

Помню театр моего детства: репертуарный театр, переполненный звёздами - как балетными, так и оперными, и дирижёрскими, и режиссёрскими. Всемирного, исторического масштаба.
Каждую неделю давали этот самый репертуар - в роскошных костюмах и декорациях.
Без скандалов, но с достоинством, тактом и вкусом.

Что мы имеем сейчас?
Систему под названием "стаджони".
С таким же успехом эту систему можно обозвать "халтура".
Звёзд в театре на данный момент одна на всех, включая оркестр, - Захарова.
Спектакли даются "блоками", что означает, что ждать любимого спектакля надо месяцами, если не годами.
Составы собираются от балды, особенно в опере, когда вдруг залетают "звёзды", выходящие на сцену и к дирижёрскому пульту, практически, без репетиций.
А ведь театр - это огромный организм, который обязан функционировать слаженно до последней мелочи. А как этого достичь, если тот же "Садко" шёл блоками сначала в феврале 2020, потом в мае 2020, потом в ноябре 2020, затем в марте 2021 и вот теперь в октябре. При этом не весь месяц, конечно же, а от 3(!) до 6 (!) раз в месяц. И это при обилии декораций, огромном количестве людей на сцене и задумках невменяемого режиссёра, которому пришло в голову менять декорации "на живую" за 6 (!) секунд!
Мне почему-то постоянно приходит в голову военный парад или какое-нибудь грандиозное действо на стадионе типа открытия Олимпиад.
Вот там люди, умеющие маршировать, к примеру, перед этим самым событием маршируют с утра до вечера до упаду. Просто маршируют.
А здесь - огромный коллектив, который и играет, и поёт, и пляшет, и таскает декорации, и управляет всеми этими машинами должен чётко сработать с 2-х (!) репетиций с перерывами по нескольку месяцев! Как?! Да слава богу, что не случается такого через спектакль.

Опять же мораль сегодняшнего дня: на известный русский "авось", который мог себе позволить гениальный Левша (нo он не позволял) наложился полный непрофессионализм с пофигизмом. Вот так прочитаешь или посмотришь что-либо, скажешь автору: не позорьтесь, поменяйте вот здесь, а то чушь получется, стыдно такое в свет выпускать. А в ответ услышишь: да кому это надо, всем "пофиг". Последний пример: канал "Культура" выложил фильм о либретто балета "Сильфида". Гордо подписав: "Щнейцхоффер. "Сильфида". Ну, мы послушали - а это Левенскольд. Написали им в комменте. В ответ - молчок. Название болтается старое. Мне стыдно, им - нет.

Вообще, никому ни за что не стыдно. Урину не стыдно нести чушь и обеспечивать доходом своё семейство.
Урину не стыдно, что у него на сцене убит человек.
На сайте театра не было ни траура, ни некролога, ни соболезнований.
Черномуровой, спланировавшей всё это так, как есть, тоже не стыдно. И за свой вульгарный вид и чушь, которую она несла на том же канале "Культура", тоже не стыдно.
Мне стыдно за них, а им за себя - нет.
Чернякову давно уже ни за что не стыдно: ни за то, что он "ставит", ни за то, чем это закончилось. А ведь это его прямая вина - 6 секунд (!) на смену многотонной декорации среди толпы народа на сцене. Толпы, которая даже не имеет возможность всё это отрепетировать, чтобы работать, как на том параде.

Ну, и непосредственно инсайд: погибший артист срочно вышел на замену заболевшего коллеги. Он не был готов ко всему этому вообще. А о том, чтобы его работа была безопасной и в таких экстремальных условиях, не позаботились ни Черняков, ни Урин, ни Черномурова.

Светлая память невинно убиенному.

И виновных будем помнить.

Некрологи были и на сайте, и в Инстаграм.

Напомню, что Черняков, Демуцкий протеже того же Виленского и Ко, которые проталкивают и Цискаридзе. Молочников там же в "тусовке".  Так что НМЦ ругает Большой театр, и параллельно пользуется протекцией, связями и деньгами человека, который пиарит и "бездарностей" Большого театра. 
Двойная мораль, как видим.

0

334

Prima написал(а):

Я вот думаю: как же в МЕТ ставятся такие грандиозные спектакли!? Аида, например, - просто немыслимо! Какие там декорации, сколько там народа участвует, показывают в трансляциях, как ими ворочают. Пока без инцидентов. Почему? А дело в том, что там наверняка хорошие страховки, настолько большие, что всем по фигу не выгодно. Платят рабочим сцены наверняка больше, профсоюз действует. Но главное - бабки-то частного фонда, государство ни копейки не даёт. А у нас государственные, значит, плевать. Но забывают, что государственные - это налогоплательщики. Есть там наверное, что-то и от олигархов, но основное от государства.
И еще: мы хотим, как там. Но если мы не можем, как там, так может быть, лучше вернуться к старому, так называемом советскому, или можно сказать, к организации театрального производства 20-го века?

Один смелый профсоюзный деятель в Большом уже был, но чем все закончилось.  Не знаете, кто сейчас в БТ руководитель профсоюза.

0

335

SeiSei написал(а):

Ощущение, что и сюда нагрянули фанаты Цискаридзе.

Так Вы же хотели взять у Цискаридзе интервью! Вы считаете, что Урин может не нравится только фанатам Цискаридзе? Только чёрное или только белое не получается.
А что делается за кулисами очень даже известно хотя бы из трансляций МЕТ. Всё, конечно, бывает, но чтобы с таким исходом?..

0

336

SeiSei написал(а):

Некрологи были и на сайте, и в Инстаграм

Инстаграм, это, конечно, здорово.
Но это не место доя некролога.
А то, что написано на сайте, у нас процитировано.
Эта безграмотная, бездушная и лживая заметка на некролог никак не тянет.
Загляните в словарь русского языка, дабы понять, что такое некролог.
И вообще.
В Вене, к примеру, когда умирает кто-либо из сотрудников, а тем более артистов, даже бывших, Венской оперы или балета на здании театра на несколько дней вывешивают черный флаг.
А у нас объясняются в любви к директору БТ.

+1

337

Gerda написал(а):

Возможно в МЕТ более ответственный подход и на декорации устанавливаются датчики движения. Страшно конечно. Надо ждать расследования

Дорогая Gerda, какие датчики? Это Ваше предположение? Ну, если после миллиардных затрат на ремонт в Большом всё сделано без мировых стандартов, то надо уголовное дело все-таки заводить.

0

338

Prima написал(а):

Дорогая Gerda, какие датчики? Это Ваше предположение? Ну, если после миллиардных затрат на ремонт в Большом всё сделано без мировых стандартов, то надо уголовное дело все-таки заводить.

Ув. Prima, это мое предположение

0

339

Prima написал(а):

Дорогая Gerda, какие датчики? Это Ваше предположение? Ну, если после миллиардных затрат на ремонт в Большом всё сделано без мировых стандартов, то надо уголовное дело все-таки заводить.

У балетфрендов информация о датчиках: ик датчики на наличие препятствия стоимостью 3 тыс.р. + эл.устройство на прекращение движения.

0

340

Когда подъезжаю к гаражу, ворота поднимаются, потом опускаются. Если остановиться в створе ворот, то они не опускаются. Более мощная система "Фотобарьер (завеса безопасности) создаёт оптическую преграду, при пересечении которой происходит быстрое отключение движущихся опасных частей механизмов и машин  и, или, светошумовая сигнализация. Устройство имеет высший тип безопасности согласно ГОСТ."

0

341

Значит, у них что-то с датчиками случилось или уже старые, сломались.

0

342

Ссылка
О трагедии в БТ на belcanto.   
По существу написано.

+1

343

А самые длительные овации в БТ  теперь вот такие...

0

344

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Пресс-атташе Большого театра Катерина Новикова сообщила РИА Новости, что гендиректору ГАБТа Владимиру Урину сделали операцию.
Ранее в СМИ появилась информация, что он в больнице с сердечным приступом.
"Генеральный директор Большого театра Владимир Урин был действительно госпитализирован в одну из столичных клиник с подозрением на сердечную недостаточность", — сказала Новикова.
Она добавила, что после операции Урин продолжает лечение в стационаре.

https://ria.ru/20211019/gospitalizatsiy … 15750.html

В другом месте была информация, что его госпитализировали 16 октября. Ему сделали стентирование.

Отредактировано Prima (19-10-2021 20:55:19)

0

345

Печально, конечно, что директор тяжко заболел.
Однако, если бы он не заболел, это было бы весьма не понятно: всё же он живой человек, ему аж 74 года, он ведёт нездоровый образ жизни, он переболел коронавирусом, вероятно, сделал прививку, а два последних обстоятельства являются показаниями к инфаркту. Ну, и стресс он всё же получил, несмотря на закалённость в боях и здоровый цинизм. Так что пожелаем ему выздоровления и ухода на покой.

В его отсутствии театр праздновал день балета.
И если кто-то мог наивно полагать, что удивить БТ уже ничем не может, то этот наивный человек (в моём лице) наивно и глубоко ошибался.
Директор балета, правда, действительно, ничем не удивил - всё та же сцена жертвоприношения по мотивам "Весны священной". Ну, здесь у нас из года в год идёт представление "Осенняя жертва": на сей раз на примере экзекуции новенькой и на фоне выхода "Теней". Такое крещение в чистилище. Мне прямо вспомнился Толстой "После бала". Правда, в обратной последовательности: сначала прогнал через строй, а потом такой румяный и свежий уселся вещать о продвижении артистов во вверенном ему театре марионеток.
Но это всё уже привычно и предсказуемо.
А вот когда артистка второго эшелона, не понятно, за какие заслуги попавшая в своё время в примы, на весь мир преподаёт урок бездонного хамства, тут у меня, как говорится, челюсть отвисла и закрывать её пришлось вручную. Речь, кто в теме, о совместной репетиции Образцовой-Грачёвой и некой Юлии-Аллаш. Аллаш обхамила ВСЕМИРНО гениальную Грачёву и глазом не моргнула. Ушла, не попращавшись. Хорошо, что девочка её оказалась воспитанной - поблагодарила и попращалась. Ну, БТ! Ну, нравы!
А между тем печально известное головотяпство не заставило о себе тосковать и здесь.
Вот объявляет ведущий о том, что идём мы на репетицию премьера Лантратова, который репетирует партию Базиля из "Дон Кихота".
А по приходу туда, где Лантратов со своим репетитором Лагуновым изображают эту самую репетицию, ждёт нас сюрприз: после нескольких секунд напряжённого размышления, вызванного явным когнитивным диссонансом, узнаю вариацию 4-x кавалеров из "Раймонды". Ну-ну. Базиль потом тоже был. Но, друзья, нельзя же так халтурить: запись репетиции была сделана заранее. Так что обьявляйте уж то, что там записали.
Но больше всего меня восхитила ассолюта, сообщившая, что сейчас столько приспособлений для выращивания младенцев. Может, конечно, это оговорка по Фрейду и ассолюта и её гениальный супруг решили в очередной раз улучшить наш многострдальный генофонд. Но вот её утверждение о том, что танцует она только с опытными парнёрами, было, мягко говоря, лукавством. Мы же помним, как для неё выписали весьма неопытного Холберга, поплатившегося за свою небольшую опытность травмой. А потом она взяла на воспитание совсем уже мало опытного Родькина, который, оперившись, ей же и нахамил. Ну, а Тисси, выдернутый в своё время прямо из кордебалета и танцевавший с ней в Ла Скале премьеру ратманской СК, когда у опытного партнёра экстренно свело шею и танцевать он мог исключительно в Москве, исключительно "Жизель" и исключительно с другой звездой.
В общем, жжёт БТ.
Наверняка, там были и другие перлы. Но, если честно, смотреть это который уже год нет ни времени, ни желания.
Особенно, когда тебе тычут в глаза балериной гренадёрских размеров с партнёром, ходящим у неё подмышкой.
Эстетика, чего уже там.
БТ - больной театр.

0

346

Я бы добавила к посту дорогого Privet'a, что у БТ "крыша едет, а точнее, уже давно поехала.
Меня всегда удивляет, что до сих пор, в 21-м веке, наши артисты до сих пор не владеют английским. Ведь они же разъезжают по гастролям. В советские времена - понятно, но сейчас... Туразашвили уже в который раз " выручает". И Ваня Васильев, помню, приятно меня удивил, что в очень юном возрасте уже владел, в отличие от
Осиповой.

+1

347

Думаю, этот ролик г. Журавлева заслуживает внимания.

0

348

Да, очень интересно. Мы уже в другом разделе об этом поговорили. Обсуждать можно бесконечно.
Добавлю, что, оказывается, в БТ нет Галины Степаненко, вообще нет. Ушли или сама? Видимо, поэтому
вместо неё Леонова.
На сколько лет заключается договор с руководителем балета? На 4 или на 5 лет? Если на 5, то в этом году
как раз Вазиеву 5 лет. Если на 4, то в 2024. Так что Ц должен ждать  его место до 24-го года. Ещё поэтому,
возможно, он хочет директором, меньше ждать.

Отредактировано Prima (05-11-2021 01:17:51)

0

349

Контракт с Вазиевым продлен на 5 лет, дорогая Prima.

0

350

PRIVET написал(а):

Контракт с Вазиевым продлен на 5 лет, дорогая Prima.

Он пришел в 2016, значит, до 2026. Долго ждать!

0

351

Так и слышу гомерический хохот Гёте в обнимку с Мефисто и Воланда в объятиях Булгакова.

0

352

Ох, сижу и рыдаю.
Или хохочу.
Или и то, и другое.
Или вообще просто ничего.
После премьеры "Мастера" все озаботились красными перчатками: кто в экстазе от них, родимых, кто, как критик Кузнецова, указывает на то, что перчатки - сцеплённые руки - танцевали уже у Игоря Моисеева.
А у нас тут в теме МЕЦЦО выложен спектакль "Каллас" (спасибо, дорогой primipilos).
Очень интересный оказался спектакль, особенно в плане наглядного развития балетной истории: с самого его начала у меня зародилась мысль, что здесь не обошлось без Курта Йосса. И тут наша дорогая Prima даёт ссылку на биографию постановщицы - Райнхильд Хоффманн. И выясняется, что она как раз его ученица. Меня прям разорвало от гордости.
А дальше пошли там красные перчатки, оставшиеся на телах танцовщиков после раздевания.
Ай, яй, яй, господин Клюг: нехорошо так бесстыдно "цитировать".
А ещё дальше там бумажки - опять же, господин Клюг, ну, нехорошо. Хотя бумажки по различным сценам тоже летали уже не раз.

Как же печально, когда не только публика неофитская, но и руководство театра не блещет познаниями в прошлом и настоящем вверенного ему искусства.
Я очень положительно отношусь к Клюгу. Пусть ставит в Мариборе.
Вот, к примеру, его "Стабат Матер" на музыку Перголези. Прекрасная работа. Кстати, те самые перетекающие тела-руки там тоже были.
Но как можно было доверить ему одно из глубочайших произведений мировой литературы, да ещё с истинно русско-советским подтекстом, который ему просто не осмыслить? Да и философских высот не одолеть: не случайно же он полностью купировал всю библейскую составляющуй творения Булгакова. Самую выстраданную автором романа. Зачем тогда вообще нужно обращаться к книге под названием "Мастер и Маргарита"?
Чтобы неофиты визжали от счастья?
Ну, визг стоит по всему интернету.
Бедный Булгаков. Бедный Мастер.

0

353

Цитата с сайта Эхо Москвы:

"Комиссия, расследующая инцидент с гибелью артиста Большого театра, возложила вину на самого погибшего. Агентство ТАСС со ссылкой на адвоката сообщает, что комиссия пришла к выводу, что Евгений Кулеш, на которого опустилась декорация, был пьян. При этом защитник отметил, что артист не выходил из здания театра, а на вопрос о том, как и где он смог напиться до такого состояния, комиссия отвечать не стала. Адвокат отмечает, что она была сформирована таким образом, что два члена комиссии принимали решения по собственным нарушениям.

В начале октября Артист получил травму во время смены декораций на опере «Садко». Он умер до приезда скорой помощи."

Кто бы сомневался что всю вину свалят на погибшего.  :mad:

0

354

Кошмар какой. Адвокат хочет обжаловать вердикт в судебном порядке. Надеюсь еще рассмотрят случай с репетиций, где декорация зашаталась над скоплением артистов

0

355

Когда из этого многострадального театра уберут самодуров  :dontknow:

https://www.instagram.com/p/CYitXSsIQ5D/
ruslan_skvortsov_of
Давид, Клим, Фуад!
Дорогие мои ученики (если я могу так выразиться)! Вчера руководством театра было озвучено решение, что для вашего блага и творческой перспективы театра, с меня снимается ответственность быть вашим педагогом-репетитором, кем я являлся, по устной договоренности с худ.руководителем, эти полтора сезона. И раз это только на пользу, то с этим не поспоришь! Вам уже назначен новый наставник, кому я желаю удачи!
А вам, я хочу сказать только одно: каждый из вас уникален , безмерно талантлив и с огромным творческим потенциалом! Для меня была большая честь с вами работать и я был поражён, как внимательно вы прислушивались к моим замечаниям и советам, спасибо вам за доверие! Будьте здоровы и верьте в себя!!!
@davidmottasoares, @efimov_klim , @mamedov_f , фото: @bachifa76
7 Std.

0

356

PRIVET написал(а):

Когда из этого многострадального театра уберут самодуров  

https://www.instagram.com/p/CYitXSsIQ5D/
ruslan_skvortsov_of
Давид, Клим, Фуад!
Дорогие мои ученики (если я могу так выразиться)! Вчера руководством театра было озвучено решение, что для вашего блага и творческой перспективы театра, с меня снимается ответственность быть вашим педагогом-репетитором, кем я являлся, по устной договоренности с худ.руководителем, эти полтора сезона. И раз это только на пользу, то с этим не поспоришь! Вам уже назначен новый наставник, кому я желаю удачи!
А вам, я хочу сказать только одно: каждый из вас уникален , безмерно талантлив и с огромным творческим потенциалом! Для меня была большая честь с вами работать и я был поражён, как внимательно вы прислушивались к моим замечаниям и советам, спасибо вам за доверие! Будьте здоровы и верьте в себя!!!
@davidmottasoares, @efimov_klim , @mamedov_f , фото: @bachifa76
7 Std.

Самодурство - по-другому и не назовёшь. Очень жаль. Скворцов - это такой опыт и стиль. Своего не ценят, потому что сами пришлые.

0

357

Руслан - замечатальный танцовщик. Но! Если быть объективным, а не включать истерики Бартновской (у нее весь день бомбит): Соарес как раз последний сезон или полтора стал сильно хуже. Возможно, травма. А возможно, как Никонова не стало, всё куда-то улетучилось (и прыжок, и руки, и детальная техника). Поэтому не вижу повода для крокодиловых слез тут.

Клим и Фуад что два сезона назад, что сейчас - ну так, норм, не более того.

Так что дай бог этим всем трём танцовщикам нового и по-хорошему достойного педагога.

0

358

korobochka написал(а):

Руслан - замечатальный танцовщик.

Ну, вот лично для меня - нет.
И мне не раз приходилось объяснять, почему.
Но разве речь об этом?

korobochka написал(а):

Если быть объективным, а не включать истерики Бартновской (у нее весь день бомбит)

Вот.
Быть объективными и не утверждать обратное сказанному только потому, что это сказала Бартновская.

korobochka написал(а):

Соарес как раз последний сезон или полтора стал сильно хуже. Возможно, травма.

У него отличнейший Щелкунчик-Принц с кругом в коде, который премьеры поколения Скворцова давно не танцевали.
И да, травмы ещё никому не шли на пользу.

korobochka написал(а):

Так что дай бог этим всем трём танцовщикам нового и по-хорошему достойного педагога.

А у нас что, таких педагогов воз и маленькая тележка?
Откуда им взяться, если не из бывших премьеров этого самого театра?

Видите ли в чём дело: у нас система хамства возведена в абсолют. И делать вид, что это окей, на мой взгляд, отвратительно.
Я вот не люблю Александрову. Она сама ещё та хамка.
Но она была примой БТ и то, как театр с ней обошёлся, не достойно учреждения, призванного нести в массы культуру.
Вообще, все эти тихой сапой "выводы на контракт" - и Капцовой, и Волчкова, и Скворцова...
А то, что они сделали с действительно выдающимся танцовщиком Гудановым?!
Это система унижения, в случае с Гудановым почти уничтожения прекрасных артистов, составляющих славу театра.
Нигда в мире нет такого.
Вот сейчас из Венского гос. балета уходит прима Нина Полякова. Она будет руководить балетом в Братиславе.
Так худрук Шлэпфер спросил, каким спектаклем она хочет попращаться. Она выбрала Татьяну Крэнко и завтра у неё прощальный спектакль.
Мы все знаем, как провожают артистов в Париже и в Лондоне.
Ну что ж у нас в ведущем театре непролазное, бездонное, беспардонное, разнузданное хамство-то?!

+1

359

Про хамство - это да. Хотя БТ - та же страна, пусть и в миниатюре, поэтому с чего ожидать другого в столь авторитарной структуре, как театр (в МТ или Стасике, Михе - все внешне лучше, а суть та же, увы: полное подобострастие артистов перед начальником балета). Если посмотреть как ведет себя МХВ на камеру, то там всё очень показательно. А без камеры, например, "разборы полетов" сразу как закрывается занавес, так и вовсе нет слов. Эти увольнения, перечисленные Вами, в духе его манеры, тут не поспоришь ...

И все же в случае с Давидом очень хочется надееться, что новый педагог будет много лучше Руслана (with all due respect to Ruslan) и былая виртуозность Соареса еще вернется))

0

360

PRIVET написал(а):

Вот.
Быть объективными и не утверждать обратное сказанному только потому, что это сказала Бартновская.

Вот (с)
Так давайте не будем лить крокодиловы слезы по Скворцову-педагогу лишь потому, что (1) с ним по-хамски обошлись (что, к сожалению, так) или (2) просто потому, что ляпнула "великая критик" (у которой семь пятний на неделе, в зависимости от того, что сказал её босс писать сегодня). Объективно как педагог (по крайней мере, для того же Соареса) Руслан оказался, увы, никакой. Есть шанс что другой для Давида будет лучше. А у Давида потенциал огромный, поэтому хочется его увидеть в лучшем виде, а не так, как в прошлом сезоне ....

0