Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 391 страница 420 из 857

391

Gerda написал(а):

Там и Смирнова стоит в афише в балете Жизель.

Она стоит в "Спартаке" и "Озере", в "Жизель" и не планировалась.

0

392

darkrise написал(а):

Она стоит в "Спартаке" и "Озере", в "Жизель" и не планировалась.

Снята с обоих.

0

393

darkrise написал(а):

Снята с обоих.

Потому что с 15 марта является солисткой Голландского нац. балета. Вместе с Кайшетой.

Пространное заявление в её теме.

0

394

PRIVET написал(а):

А Урину всё по барабану: у него в афише на 19, 20 марта стоит развесёлый балет "Светлый ручей" поливающего Россию дерьмом Ратманского.

Когда же это безобразие прекратится?!

"Представления балета «Пламя Парижа», которые должны были состояться 10, 11 и 12 мая, отменяются."

+1

395

Ромео и Джульетта. Балет в 3-х актах Сергея Прокофьева (1989). Спектакль в рамках Заключительного концерта фестиваля "Московские звезды". Нина Ананиашвили (Джульетта), Юрий Васюченко (Ромео), Ирек Мухамедов (Тибальт).

+1

396

Билет в Большой - "Высшая ступень Большого балета"

0

397

Мне случайно попались на глаза размышления Андрея Кончаловского о пьесе Шекспира "Укрощение строптивой".

Это всего пара абзацев, но сколько там глубины и смысла.

Я полагаю, что БТ стОит задуматься о том, что под этим названием идёт на его сцене: практически, русофобский пасквиль.
Я знаю, что артистам это нравится и зрителям, особенно поклонникам тех артистов, кому особенно нравится, нравится тоже.

НО.
Пора бы вспомнить, что такое ИСКУССТВО и для чего оно существует.
И, быть может, если уж так любит теперь БТ режиссёрские балеты, привлечь МАСТЕРА и сделать своего Шекспира, которого никто потом не будет отзывать на фоне очередной русофобии.

Итак, говорит АНдрей Кончаловский:

"22 и 24 апреля на Основной сцене Театра имени Моссовета состоится премьера моего нового спектакля «Укрощение строптивой».
Я уже ставил эту пьесу в 2013 году в Неаполе. Когда мне предложили делать театральную постановку в Италии, я сразу согласился. И тут же, не раздумывая, назвал Шекспира, «Укрощение строптивой». Потом перечитал пьесу и пришел в ужас: как это ставить?
Конечно, эта пьеса Шекспира очень «итальянская», а кроме того, она выдержана в стиле дель арте. У Шекспира все пьесы немного на грани, между площадным и небесным. Он никогда не опускается в пошлость, но некая «несерьезность», элемент абсурда всегда присутствуют – и это само по себе очень интересно. А «Укрощение строптивой» – это как раз дель арте, пьеса масок. Мне всегда хотелось поставить именно такой спектакль. И эта постановка была моим первым опытом чистой комедии, тем более комедии дель арте. Я этому никогда не учился.
Итак, передо мной были маски – характеры нарочито яркие, доведенные до крайности. Но какой облик они будут иметь? Я искал актеров, смотрел на людей и соотносил с масками. Мы подбирали актеров, и уже они своей манерой игры, своим представлением помогали формировать характеры, и маски стали проявляться сами. Это была очень живая работа, в результате которой эфемерные ассоциации стали обретать плоть.
Итальянские зрители приняли спектакль очень тепло. Я надеюсь, что и русского зрителя моя новая постановка пьесы Шекспира заставит смеяться, плакать или ужасаться. То, что волнует, – и есть современно. Я не вижу иной интерпретации модного сегодня слова «актуальность»."
https://www.facebook.com/photo/?fbid=53 … 1537732729

0

398

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."

Увы, но "привлечь МАСТЕРА" напомнило мне именно эти строки. Где же его взять? Такого с гарантией пожизненной, чтобы и права не отозвал, но при этом Мастером был? Мастер должен быть тогда или на госпайке в самом театре, что фантастично по нынешним временам, либо быть лояльным Большому по самое не могу. А вот повышенные ставки на лояльность у руководства БТ почти не играют (Осипова, Лунькина, Смирнова, Ратманский, Тисси и т.д.), с этим у них проблема, как и со взращиванием собственных постановочных сил в России в целом. Как по мне, так ставить Шекспира сейчас вообще неуместно. Там запрещают нашего Чайковского, а мы тут, как бы, расписываемся в импотенции на собственные сюжеты, занимая их у англосаксов ровно тогда же, когда они чинят свои русофобские безумства. Не сомневаюсь в шпильках про алкающую в глубине души причаститься европейской цивилизации и культуры Россию.

(Из тех, с кем я знаком среди исполнителей в "УС" никакого особого пиетета перед ним не наблюдал, да и артистическая любовь зачастую прозаичнее: походить полчасика Баптистой по новой сцене или три полновесных акта поскакать Солором по исторической по деньгам может оказаться пугающе похоже, но, увы и ах, здоровье одно, а у них тоже есть кредиты, ипотеки и отпрыска с тенниса забрать некому; положа руку на сердце, но у советских артистов из числа великих не было множества из тех проблем, которые есть у нынешних, лишающих их возможности жить одним лишь служением Искусству, как и бездетность, навскидку, была повыше, чем сейчас, другие времена)

0

399

Дорогой darkrise!

Собственно, под МАСТЕРОМ  подразумевался автор приведенных выше размышлений об "Укрощении". А еще у него есть брат,  который уж точно никогда не будет руссофобом. И тоже МАСТЕР.

Что касается Вашего недовольства возможным новым пришествием Шекспира на сцену БТ, то мы же не будем уподобляться им? Кстати, о Чайковском.
Иду в тему СВО сообщать о пасхальном ( русском) концерте в Вене.

+2

400

Я просто не предположил, что под Мастером имелся в виду человек с мыслью в биографии «если отсюда [из России] нельзя будет свободно выехать — я уеду немедленно. …У меня двойное гражданство, второе — французское. В этом случае я просто откажусь от русского». А брат даже, насколько я помню, выходил на сцену БТ со своим "12", ему и карты в руки.

0

401

darkrise написал(а):

Я просто не предположил, что под Мастером имелся в виду человек с мыслью в биографии «если отсюда [из России] нельзя будет свободно выехать — я уеду немедленно. …У меня двойное гражданство, второе — французское. В этом случае я просто откажусь от русского».

Ну, вот давайте судить по делам.
В автобиографии он много всего писал.
А вот сейчас он в России.
И даже объявил народный кастинг к новому фильму и выпускает новый спектакль.
Кстати, Мастером можно быть независимо от политики и идеологии: был же Вагнер антисемитом...

+1

402

Большой театр отменил балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова и оперу «Дон Паскуале» Тимофея Кулябина

0

403

Aksel написал(а):

Большой театр отменил балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова и оперу «Дон Паскуале» Тимофея Кулябина

Ну вот, теперь наши  латунские снова подняли головы, мало нам было коллективного запада. Печально это.

0

404

Как констатировали в Госдуме, импортозамещение в стране провалено полностью.

Но вот к БТ это не относится, там - очередные отечественные дебюты. И очень качественные.
Поздравляем Алексея Путинцева с дебютом в партии Джеймса.

Спасибо оператору.  :flag:

+1

405

Это 3-й прекрасный Джеймс в БТ после Поддубняка и Смилевски.
По поводу импортозамещения: а кто танцевал Джеймса из иностранцев? Или это относится не только к Джейису?
А реально импортозамещение, как я понимаю, так уж быстро не может произойти. Что имели в виду в Думе? Какое именно?

0

406

Prima написал(а):

По поводу импортозамещения: а кто танцевал Джеймса из иностранцев?

Соарес.

+1

407

Prima написал(а):

реально импортозамещение, как я понимаю, так уж быстро не может произойти. Что имели в виду в Думе? Какое именно

https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/politics/19/05/2022/6285f0c79a7947c127bab983?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.ru/news/story/Senator_Klishas_programma_importozameshheniya_vRossii_polnostyu_provalena--e56cc3d47ee8cf07131c59a1952be890

0

408

Гостелерадиофонд выложил запись на своём канале:

"Балет Большого театра. Фильм-концерт. Фрагменты из балетов "Гибель Розы" Густава Метнера, "Кармен-сюита" Ж.Бизе-Р-Щедрина, "Сотворение мира" А.Петрова и "Ромео и Джульетта" С.Прокофьева в исполнении дуэтов ведущих артистов балета Большого Театра – М.Плисецкой и Б. Ефимова, Е.Максимовой и В.Васильева, Н.Павловой и В.Гордеева."

0

409

С фронта импортозамещения:

Ковалёва - прима

Геращенко - премьер

0

410

Прав был Федор Михайлович:  На безлюдье и Фома дворянин.

0

411

PRIVET написал(а):

С фронта импортозамещения:

Ковалёва - прима

Геращенко - премьер

Народ просто в шоке, весь чат   BOLSHOIEXPERT в Телеграм полон  возмущения, худрук просто плюет всем в лицо, и артистам, и публике. Особенно возмущены  поклонники Марии Виноградовой, уж молчу про Анну Тихомирову, которая просто блестяще танцует последнее время, но ничего кроме Уличной танцовщицы не получает. А чудесные мальчики, которые застряли в кордебалете, без всяких перспектив, скольких их, просто беда

0

412

Дорогая ivette!

Мое отношение к Ковалевой однозначно с момента ее появления в БТ: артистка попала не в свой театр.

Но: при всем понимании - ни Виноградова, ни Тихомирова не в состоянии вести классические спектакли. Увы.

0

413

С Ковалёвой ясно - папа. Ну, а Геращенко - вспомните Родькина.
Геращенко хоть был ведущим? Или перескочил?

0

414

Мне представляется, что Виноградова вполне могла бы вести спектакль. У неё в репертуаре есть приискивая партии. В Михайловском она в ДК и Баядерке была. Не все было на уровне, но это поправимо. У неё прекрасная Ширин, Анастасия, Фригия и т.д. Очень легкая, артистичная (в последнее время) и техника в общемто присутствует. Дали бы ей возможность показать себя на сцене БТ в главных примских партиях, может имели бы настоящую приму.
Тихомирова тоже интересная балерина, но вот в ней не уверен. Кретова так вообще из прим пришла.
Геращенко в центральных партиях видел три раза, не впечатлил.
Думаю, лучше бы вообще пока никого не двигали. Или кого из других театров пригласили.
Пс. Может какие изменения грядут? филин тоже перед уходом Смирнову примой в середине сезона сделал.

0

415

Prima написал(а):

С Ковалёвой ясно - папа. Ну, а Геращенко - вспомните Родькина.
Геращенко хоть был ведущим? Или перескочил?

Геращенко был ведущим

0

416

Тихомирова пока даже не ведущая солистка, чтобы становиться вдруг прима-балериной, не нужно одно "изнасилование" рангов в виде протежирования заменять другим в виде перескоков через несколько ступенек, Аня прекрасна в некоторых своих небольших ролях и занимает своё место заслуженно (в отличии от множества креатур Вазиева). Кретова и - сильно потом - Виноградова, на мой взгляд, были куда как более очевидными кандидатурами.

0

417

PRIVET написал(а):

С фронта импортозамещения:

Ковалёва - прима

Геращенко - премьер

А откуда такие сведения? На оф. сайте БТ на данный момент оба числятся еще в ведущих солистах.

0

418

SAM301165 написал(а):

А откуда такие сведения? На оф. сайте БТ на данный момент оба числятся еще в ведущих солистах.

Инсайд от московских балетоманов.

0

419

"01.06.2022 ПОЗДРАВЛЯЕМ
Карьерный рост в Большом балете
Алена Ковалева возведена в ранг балерины, Егор Геращенко – в ранг премьера."

На сайте уже всё есть.

+1

420

darkrise написал(а):

"01.06.2022 ПОЗДРАВЛЯЕМ
Карьерный рост в Большом балете
Алена Ковалева возведена в ранг балерины, Егор Геращенко – в ранг премьера."

На сайте уже всё есть.

Ну что, как говаривал, любящий его учитель Коко Максимович, "Премьер - это навсегда"))) Пойду почитаю, что главная ведьма на пуантах кровью в телеге написала. Радуется, небось....
Кстати, а что, теперь не осталось ни одного ведущего солиста? По идее свято место пусто не бывает, должны кого-то и сюда назначить. А кого? Что слыхать?

Отредактировано SAM301165 (03-06-2022 07:01:46)

0