Интересно а где Поддубняк? Неужели ещё от травмы не пришёл в себя?
В театре очень много замен сейчас , особенно среди молодых танцовщиков или мне так везёт.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.
Интересно а где Поддубняк? Неужели ещё от травмы не пришёл в себя?
В театре очень много замен сейчас , особенно среди молодых танцовщиков или мне так везёт.
У Поддубняка травма.
Что-то с вывихом колена.
У Поддубняка травма.
Что-то с вывихом колена.
Это же ещё с прошлого сезона, по-моему, тянется. Очень жаль! Выходит, прав был Цискаридзе, что Поддубняк попал в плохие руки. Похоже, в БТ - лотерея: повезёт, не повезёт?..
Отредактировано Prima (24-12-2022 01:41:12)
Цискаридзе не может простить Ивану, что он ушел от него к другому педагогу и готов сказать, что угодно, он уже и крест на нем поставил. Все это должно очень давить на психику парня, давайте хоть мы не будем уподобляться «педагогу», в кавычках, и считать досадную случайность инфернальным событием. Иван, береги силы и нервы, все будет хорошо!
Не знал,что Цискаридзе настолько умело умеет создавать инфернальные ситуации и давить на психику молодых талантливых танцовщиков...
Вы что же, все в сглаз верите? На нервы действует... Неужели они прямо каждое его интервью слушают? И раз Поддубняк от Ц. ушёл, значит, ему всё равно, что тот скажет. Вообще, по-моему, если кто-то от кого-то уходит, ни о чём не говорит. Кто-то от Ц. ушёл, кто-то нет. Есть и такое понятие, как совместимость. И травму, конечно, он не из-за Ц. получил.
Жаль только, что Поддубняк так долго восстановиться не может.
А ведь Поддубняк и Смилевски в очередь в Сильфиде танцевали. Оба были великолепны, оба разные. Мне всё-таки больше Поддубняк понравился. Это невезение, так сложилось, не повезло.
Пусть поправляется скорее.
Отредактировано Prima (24-12-2022 01:53:13)
В сглаз не верю, а в психологическое давление очень даже верю. Мы постоянно становимся жертвами этого явления. Из ярких примеров - обвинения Плющенко на Олимпиаде 2002, что его гипнотизировал психолог Ягудина и поэтому он сорвал прыжки. Психолог мог просто стоять у бортика, но Женя сломался - даже у чемпионов нервы не железные.
И с несовместимостью согласна, только Цискаридзе этого не объяснишь, Овчаренко до сих пор достается при любом удобном случае.
И Смилевски, и Поддубняк очень перспективные, пусть все сложится удачно.
Балетные артисты часто находятся под сильным психологическим прессингом, особенно женщины. Нужно быть к этому готовым. А поведение НМЦ конечно не достойно, за годы выступлений накопилось в нем желчи, как и в Барышникове...
Отредактировано Gerda (24-12-2022 15:01:12)
Балетные артисты часто находятся под сильным психологическим прессингом, особенно женщины. Нужно быть к этому готовым. А поведение НМЦ конечно не достойно, за годы выступлений накопилось в нем желчи, как и в Барышникове...
Отредактировано Gerda (Вчера 15:01:12)
С детства помню поговорку "начальство обижает/ругает/далее подставить, что более подходит/ публично, а извиняется лично" действует до сих пор. Проверено на себе.
Но у НЦ , согласен, это уже зашкаливает, у его учеников своя жизнь, уже, наверное, у кого-то свои ученики. Пора оставить их в покое, пусть живут, как хотят, и говорят, что считают нужным.
Иначе складывается впечатление, что вся его жизнь состоит только из них.
В сглаз не верю, а в психологическое давление очень даже верю. Мы постоянно становимся жертвами этого явления. Из ярких примеров - обвинения Плющенко на Олимпиаде 2002, что его гипнотизировал психолог Ягудина и поэтому он сорвал прыжки. Психолог мог просто стоять у бортика, но Женя сломался - даже у чемпионов нервы не железные.
И с несовместимостью согласна, только Цискаридзе этого не объяснишь, Овчаренко до сих пор достается при любом удобном случае.
И Смилевски, и Поддубняк очень перспективные, пусть все сложится удачно.
У артиста должна быть сильная нервная система, иначе никак, наверняка, у признанных и молодых талантливых артистов недоброжелателей достаточно. Не думаю, что слова НЦ оказывают на него такое воздействие.
И конечно же Поддубняку скорейшего выздоровления и пусть ещё долго радует на сцене своих зрителей. Успехов.
Не знаю, куда это деть.
Но, вроде, всё сходится на БТ.
Николай Цискаридзе и мифы о балете. Откровения премьера балета Большого театра
Мне понравился фильм, там много интересных записей, но НМЦ в своём репертуаре. Меня очень удивило, что он назвал Ратманского кургузым и поэтому в театр не принимались высокие артисты. Оставим сейчас взгляды Ратманского, но справедливости ради, по-моему, он был в молодости высоким, стройными танцовщиком и отменно танцевал Тарантеллу на муз.Готшалка.
Может, я ошибаюсь по поводу роста Ратманского, но, по-моему, НМЦ лукавит.
Интересно, что в этом фильме есть фрагмент прыгающих теней из Баядерки.
Кто может мне сказать, что это за знакомая мелодия с 33'55" по 34'30"?
Отредактировано Prima (03-01-2023 03:27:38)
Кто может мне сказать, что это за знакомая мелодия с 33'55" по 34'30"?
Мне не знакома.
Наконец-то появился внятный ответ на вопрос, почему Алёна Ковалёва есть прима в БТ.
Ну, ежу же понятно, что она проф. непригодна.
Спасибо, ректор просветил (см. вью в "От первого лица"): родители у неё такие, что по-любому быть ей примой.
Осталось понять, кто эти родители.
Осталось понять, кто эти родители.
Папа бузнесмен.
Раньше говорили, что хотя папа бизнесмен, но она всего сама добилась.
Папа бузнесмен.
Раньше говорили, что хотя папа бизнесмен, но она всего сама добилась.
Интересно, чего она добилась?
А ректор звучит так, что у папы огромное влияние. Не бизнесменское просто.
Элеонора Севенард, Денис Родькин в балете "Щелкунчик" 3 января 2023
Елизавета Кокорева, Алексей Путинцев в "Чайке"
Спасибо! Приятно посмотреть на молодых. Как говорила Семенова, что молодость искупает всё...
И ещё один дуэт в исполнении молодых звёзд
Пока на улице мороз ослабевает, в БТ крепчает маразм: Артемий Беляков в партии Ивана Грозного.
Как же надо не уважать искусство театра, чтобы дожить до такого абсурда.
После абсолютно космического по своей неуместности дебюта Артемия Белякова в партии царя Ивана 4 (теперь ему смешно приставлять эпитет "Грозный"), состоялись дебюты в "Жизели" Елизаветы Кокоревой и Дмитрия Смилевски.
Увы, мои ожидания чуда не оправдались: сыро, без должного пиетета к великому творению, с инородными в БТ антрашами, поверхностно...
И даже технически не без огрех.
Жаль.
Хотя там, где отсутствует моральный фундамент, на чём должны вырастать чудеса.
Увы, мои ожидания чуда не оправдались:
Заинтересованный сегмент интернета захлебнулся в экстазе от дебютов Кокоревой-Смилевски.
Наверное, надо объяснить, почему у меня мнение диаметрально улетевшее.
Для меня балет "Жизель" - это в первую и последнюю очередь, и исключительно, и в абсолюте есть работа души.
То, что представили наши восходящие звёзды было работой техники.
В погоне за той навороченной техникой не осталось сил на душу. Если о ней вообще думали.
В результате мы получили понахватанные отовсюду технические навороты вместо пастельных штрихов и тонкости чувств.
Вот пронос в "кораблике". позаимствованный у Улановой с Фадеечевым.
Вот навороченная диагональ в вариации Альберта в па-де-де (не обошедшаяся без огрех).
Вот пронос назад в па-де-де с каким-то вообще эклектичным набором из жете с примазанным субрессо, что смотрится просто хаотично. Зато на радость любителям математики аж четыре потом сиссона.
Вот "вставная челюсть" антраша Альберта, никак не перестававшего их прыгать. При этом возникает чувство, что это ему так нравится, что, дай волю, прыгал бы ещё до следующего утра.
Я уже не пытаюсь робко спросить, как бы к этому отнёсся постановщик. Постановщик давно никого не интересует. Живой мертвец.
Самое прискорбное, что вот, к примеру, вариация Жизели из первого акта исполнена натужно и без блеска. Со странными музыкальными акцентами.
У меня создалось впечатление, что госпожа Кокорева - не Жизель по амплуа. И в любом случае - она слишком рано её станцевала.
Безвкусие, охватившее мир.
Дорогой Privet, а ссылочку на Жизель можно?
Дорогой Privet, а ссылочку на Жизель можно?
Дорогая Prima!
У меня пока нет полной записи.
Может быть, будет.
Но пока все ключевые моменты есть в сториз у самих горе- дебютантов.
А вот это уже совсем другая картина.
Дебют Элеоноры Севенард.
https://www.youtube.com/watch?v=TWM0rxb69jo
Дебют Кокоревой здесь
А вот это уже совсем другая картина.
Дебют Элеоноры Севенард.
Ну, и не успели отдышаться, как настиг нас дебют Евы Сергеенковой.
Вот на этом канале и Сергеенкова, и Кокорева.
Уважаемый PRIVET, благодарю Вас за ссылки. Честно признаться, моему восприятию ближе Кокорева. Я думаю, что технические наборы элементов - это вряд ли желание дебютантов, скорее, варианты выбираются педагогами. Видно, что у всех трех дебютанток один педагог, некоторые моменты сделаны, как под копирку. Но Лиза живая, она смогла пропустить настроение партии сквозь себя, а две другие балерины, как мне показалось, во многом просто повторяли заученные жесты, Элеонора менее, а Ева более. Кроме того, во втором акте Лиза была легкой и воздушной, она летала, чего нельзя сказать об остальных. Конечно, огрехов немало, но эти два момента для меня, лично, искупили все.
Вот здесь много второго действия с Севенард и Овчаренко.
https://www.instagram.com/natashik_b/
Видно, что у всех трех дебютанток один педагог, некоторые моменты сделаны, как под копирку.
А какие именно, дорогая Anita?
Вообще-то, это один и тот же балет и в одной и той же редакции.
Так что без "копирки" здесь никак.
У Кокоревой на странице написано, что её педагог Павлова.
С Севенард на фото после спектакля стоит Аллаш.
У Сергеенковой тоже педагог Аллаш.
Но вот выучка у Севенард и Сергеенковой совсем, совсем разная.
Да и внутренняя наполненность тоже.
Но пока все ключевые моменты есть в сториз у самих горе- дебютантов.
Спасибо!
Я имею ввиду не порядок действий, а нюансы, конечно. Мне показалось, что, например, быстрый бег по кругу одинаков по месту остановок, взгляду, реакции на отдельных персонажей. Насколько я слышала, у Лизы теперь педагог тоже Аллаш.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.