Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 511 страница 540 из 857

511

Anita написал(а):

Насколько я слышала, у Лизы теперь педагог тоже Аллаш.

Это, конечно, полный улёт: Аллаш, которая была посредственной Миртой и никогда Жизелью, готовит теперь Жизелей. Не Грачёва, не Семеняка, а Аллаш.

При таком раскладе, конечно, то, что станцевали, вообще есть подвиг.

Если честно, меня не хватило на детальное разглядывание сцены сумасшествия и где они там останавливались. Но при беглом просмотре не создалось ощущения "копирки".

Севенард меня удивила уже в "Шопениане" - это был вагановский класс.
Впрочем, и Кококрева мне там понравилась.

Но теперь в "Жизели" могу с чистой совестью сказать, что в БТ есть новая Жизель - и это Севенард.
Конечно, Сергеенкова с её линиями тоже будет хорошей Жизелью. Просто ещё не тот возраст. Да и московские пор-де-бра проигрывают петербуржским.
Ей бы другого педагога...

А под копирку они не танцевали.
Вариацию первого действия танцевали по-разному, к примеру.
Севенард с Овчаренко танцевали совсем другое па-де-де, нежели Кокорева со Смилевски.

Вообще, конечно, состав Севенард-Овчаренко-Лобухин был замечательный, на мой взгляд.

0

512

Простите, но не могу сдержаться:
с некоторых пор уровень интеллекта премьера БТ для меня измеряется выбором между бризе и антраша в вариации Альберта.
(прошу не путать премьеров с приглашёнными звёздами).

+2

513

Антраша, безусловно, эффектней и показательней! Соглашусь! А кто был инициатором?! Не Брун ли?
Такие как Аллаш, да и у нас типа Тарасова - удивляют меня в роли репетиторов таких балетных партий, которые они сами или не танцевали, или исполняли на незначительном уровне. Наверно, их выдающаяся заслуга состоит в том, что они не мешают совершению ПОДВИГОВ!
Севенард меня тоже приятно и неожиданно удивила...

Отредактировано fromantall (23-01-2023 23:55:49)

0

514

fromantall написал(а):

Антраша, безусловно, эффектней и показательней! Соглашусь! А кто был инициатором?! Не Брун ли?

Боюсь, дорогой fromantall, что Вы меня не так поняли: я считаю, что танцевать надо то, что поставил постановщик данной конкретной версии. А Григорович не ставил антраша. И Виноградов не ставил.

Вот я не знаю, кто их поставил.
У Жюстамана их нет.
Брун не танцевал антраша, он танцевал там вообще нечто совсем другое. Во всяком случае, в фильме с Фраччи.

https://www.youtube.com/watch?v=ZKqzkNFgQXo

Нуриев в 1962 году с Фонтейн танцевал бризе.
https://www.youtube.com/watch?v=Bth4-xEvLyo

Долгушин где-то их откопал.

https://www.youtube.com/watch?v=aCwP7UNtC9Q&t=5409s

+1

515

В догонку к предыдущему посту.
В записи Баварского балета с Нуриевым:
Нуриев танцует навороченную вариацию с бризе. Видимо, это он поставил на основе того, что танцевал в Ленинграде.

https://www.youtube.com/watch?v=7Ui2KPFm3t8

+1

516

Не блестящие, к сожалению,  дебюты в балете Жизель в Большом. У Севенард были хорошие моменты. Был красивый хрустальный танец в 1 акте, сцена сумасшествия. Но мне не хватило искренности, естественности в её Жизели. Или хотя бы простодушия. Не поверила я в то что обман Альберта станет настолько роковым для её героини. Во втором акте слишком старательно-натужно. Зато партнерство с Овчаренко получилось достаточно нежным

0

517

Действительно история с антраша и бризе непростая...
Спасибо, дорогой PRIVET, за хорошую подборку показательных записей!
Удивительно, сколько существует вариантов исполнения этой, казалось бы давно, можно молвить, канонической вариации Альберта...

0

518

Дебютный цирк-соревнование БТ с МТ за самый нелепый дебютный спектакль был продолжен вводом в "Сильфиду" Дмитрия Выскубенко.
Понятно, конечно, что на данный момент танцевать в БТ Сильфиду, практически, некому.
Но всё-таки так подставить молодого танцовщика, выдав ему в партнёрши уродливую, престарелую приму, открыто поддерживающую нацизм, надо было очень постараться.

Тем не менее - Выскубенко с достойным дебютом (с шарфом бы ещё его кто научил работать, это всё таки не половая тряпка).

P.S. видео плохого качества есть на канале известного московского балетомана.

0

519

«Билет в Большой» — «Наследие»

https://www.youtube.com/watch?v=eEvrYMq-eD0

0

520

Калейдоскоп нелепостей продолжает вращаться.

В "Бриллианты" (!) ввели Арину Денисову.
Как когда-то Филин ввёл в них неспелую Смирнову.
"Догоним и перегоним", - решил Вазиев.
И - вуаля!

Забудьте про пор де бра, забудьте про музыкальность, забудьте про "стиль Баланчина", да и про хореографический текст мистера Би забудьте.
На сцене - Арина Денисова: девушка без красивого лица, красивых линий и подъёмов.
Но для Вазиева она - сущий "бриллиант".

Музыкальность=Баланчин.
Кантилена=Баланчинским бриллиантам.
Не слыхали, не видали, не нуждаемся.

"Бриллианты" поставлены на Сьюзан Фаррел.
Музыка её танца имеется на ЮТ.
Вот какое отношение к этому действу имеет то, что предлагается отныне созерцать в БТ?

Для меня мастерство балерины и умение её исполнить данный текст, понимание ею танцуемого характеризуется одной партерной поддержкой.
На 1: 43 начало.

Смотрим на излом в аттитюде и выход из поддержки. Кантиленность.

https://www.youtube.com/watch?v=5WOwWjwm-QY

А теперь смотрим, начиная от 1:57, что там творит Денисова, каким рывком, граничащим с подскоком, она "удирает" из поддержки. (Про линии-изломы я молчу).

https://www.youtube.com/watch?v=yyKo54DutSQ

И даже блестяще и стильно партнёрствующий Выскубенко это убожество не спасает.

Пальму первенства по карикатурным дебютам крепко держит БТ.

0

521

Интересная рецензия на восстановленную Дочь фараона в БТ от 27.4. 2022 г.:
https://evg-ponomarev.livejournal.com/216207.html

Как раз к премьере в Мариинке. Ну очччень любопытное мнение о сегодняшнем БТ.

Отредактировано Prima (04-03-2023 12:50:54)

+1

522

Всё-таки я не понимаю, зачем БТ было так необходимо в срочном порядке объявить Элеонору Севенард примой?

Она от этого лучше стала танцевать?
Или она танцевала бы хуже, оставаясь там, где была?

И разве вот это вот есть примское выступление?

https://www.youtube.com/watch?v=2_lqSU9XAss

0

523

Prima написал(а):

Интересная рецензия на восстановленную Дочь фараона в БТ от 27.4. 2022 г.:
Как раз к премьере в Мариинке. Ну очччень любопытное мнение о сегодняшнем БТ.

Порадовало:
Но общий уровень труппы на фоне Мариинского театра кажется провинциальным. Не настолько, конечно, как в Михайловском театре, — но на порядок ниже, чем в нынешнем Мариинском.

0

524

Вазиев над нами издевается

https://www.youtube.com/watch?v=WbOa9S7o08c

0

525

«Билет в Большой» — «Жить балетом»:
https://www.youtube.com/watch?v=13k1RGd1fm8

+1

526

georg21 написал(а):

«Билет в Большой» — «Жить балетом»:
https://www.youtube.com/watch?v=13k1RGd1fm8

Спасибо.

Пропиарили Сергеенкову.

Сказали много правильных слов (Вазиеву важна последовательностью ("в которой молодой артист идёт вперёд"). Будем знать.

Автор фильма, вроде маститый г. Тихонов, забыл подписывать говорящих.
Хорошо, что с большинством мы знакомы.

Остальные - ну, извините. Как есть.

А вот у меня вопрос. После всех правильно сказанных слов.

Кто придумал вот это безобразие с изменением вариации Григоровича?
У меня такое впечатление, что будущий премьер господин Смилевски, как начал скакать антраша в "Жизели" (где их нет), так и не может остановиться. И теперь будет скакать их вечно и везде.

https://www.youtube.com/watch?v=dsj3f8U … a854AaABAg

0

527

PRIVET Администратор:

У меня такое впечатление, что будущий премьер господин Смилевски, как начал скакать антраша в "Жизели" (где их нет), так и не может остановиться. И теперь будет скакать их вечно и везде.

Вопрос конечно к педагогу-репетитору, г. Болотину. Но вот так наверное, "сохраняется" историческое наследие в БТ.
Но вот у меня вопрос: мальчик летучий, легконогий, и мелкая техника вроде есть, а приземления тяжелые. Или это только мне кажется?

0

528

georg21 написал(а):

приземления тяжелые

Туры ан лэры слегка натужны.
Не надо было скакать эти неприкаянные антраша.

0

529

Антраша действительно выглядят чужеродными в этой вариации, но всё исполнено, как мне кажется, превосходно, почти безукоризненно, если даже придираться! Дмитрий - большой молодец!!

0

530

"Анюта не свеже замороженная" или "нацизм сковал душУ и тело".

Интересно, что публика кричит "браво" в конце "Тарантеллы".

Что-то в столице СВО идёт не так. Никто до этого "Тарантеллу" не глядел?

Крысановой пора на пенсию и в Амстердам. (нет, но это апофеоз).

https://www.youtube.com/watch?v=jEnAbK2jk8k

0

531

Вести из палаты № 6.

Все сошли с ума - и художник по костюмам тоже: теперь Раймонда танцует в тарелке, из-под которой торчат трусы.

Мало того, что девица не гнущаяся, не выворотна, в ногах полный конфуз, так ей ещё эта тарелка мешает.

Ну, и на пароходе музыка играла, а Марфутка Арина Денисова что-то там только ей известное медитировала.

Ай, да Марфутка, ай дай красавица. Нет, не принцесса - Королевишна (навеяно сказкой "Морозко").

https://www.youtube.com/watch?v=gzpxOHlJ9oQ

P.S. C каждой весточкой из БТ думаешь, что дно пробито. Ан, нет.

0

532

А чем пачка не угодила?

0

533

Барон Мюнхгаузен написал(а):

А чем пачка не угодила?

PRIVET написал(а):

Все сошли с ума - и художник по костюмам тоже: теперь Раймонда танцует в тарелке, из-под которой торчат трусы.

Для нагдлядности

https://www.youtube.com/watch?v=G13C8kZqsEM

https://www.youtube.com/watch?v=Dm6L5AHVU3g

0

534

Не вижу криминала.

0

535

PRIVET написал(а):

Все сошли с ума - и художник по костюмам тоже: теперь Раймонда танцует в тарелке, из-под которой торчат трусы.

Все в трусах. Костюмчик, согласен, так себе. Мода на "тарелки". Какая пачечка была в Раймонде у Колпаковой! Но такие крупным дамам не идут. :nope:

0

536

Скоро в БТ останутся одни примы и премьеры.
Вся корда - примы и премьеры.
Маразм крепчал.

+1

537

Как-то это совсем непонятно... И куда спешит Махар, и зачем?!..

+1

538

Вот я с интересом и симпатией отношусь к Коревой и Смилевски.  Но , Прима? и Премьер?...за гранью моего понимания.
Зачем Так обесценивать Труппу Большого Театра? Премьерство - это бриллианты совершенной огранки, а не сверкнувшие интересным блеском алмазики.

+1

539

Новые имена

Даниил Потапцев

https://www.youtube.com/watch?v=gBxOYj3CCPo

Павел Смирнов

https://www.youtube.com/watch?v=0hD47szVYZY

0

540

https://www.bfm.ru/news/523651?ysclid=l … 5517919028

Балет «Нуреев» убран из репертуара Большого театра

Текст:
Из репертуара Большого убрали балет «Нуреев» режиссера Кирилла Серебренникова. Это решение связано с принятым в России законом о запрете пропаганды ЛГБТ, заявил директор театра Владимир Урин. Успел ли спектакль окупиться и может ли у постановки сложиться будущее за рубежом?

«Нуреева» впервые показали в Большом в декабре 2017-го, когда Серебренников был под домашним арестом. Премьера неоднократно откладывалась, одна из озвучиваемых гипотез — страх, что лирические сцены фактически отношений Рудольфа и датского танцовщика Эрика Бруна кому-то покажутся пропагандой ЛГБТ. Но все критики после премьеры сошлись во мнении, что ничего крамольного в постановке нет.

Последний год после отъезда Серебренникова из России показов «Нуреева» вообще не было.

В афише балета были имена меценатов, Романа Абрамовича и Андрея Костина, и спонсоры театра, среди которых бренд Van Cleef & Arpels, его вклад — 100 тысяч евро. Затраты на создание либретто и услуги режиссера-постановщика Большой оценил в 250 тысяч и 3,5 млн рублей соответственно. Еще 1 млн 700 тысяч — за разработку сценографии. Размер вознаграждения композитора Ильи Демуцкого — 3 млн.

Редкий спектакль приносит доход, если это не «Лебединое озеро», которое «прокатывается» годами. Премьеры обычно ставят на привлеченные театром деньги, и они долго отбиваются. К тому же «Нуреев» шел в театре блоками, достаточно редко. При высоких ценах на билеты спрос был огромным. Но вряд ли постановка вышла в ноль.

В иных обстоятельствах Большой по собственной воле не стал бы отказываться от такого спектакля, уверена балетный критик Лейла Гучмазова:

Лейла Гучмазова
балетный критик
«То, что постановщики этого спектакля персоны нон грата, — это не театр придумал, это все происходит вовне и в театре только отзывается. Если у театра есть возможность прокатывать спектакль, который приносит ему славу и доход, разве театр это не сделает? Извне диктуются театру какие-то вещи, театр вынужден их выполнять, их придерживаться. В результате же театр собирает все шишки. Мне тоже жалко, а уж театру как жалко, поверьте. У артистов балета век втрое короче, чем просто у артиста. К 40 годам пенсия, и все, что ты успел станцевать, то и успел. Поверьте, локти кусает театр. Это не театр сам себе враг. Еще к премьере были подкорректированы какие-то вопросы, которые могли вызвать какое-то повышенное внимание. Если придерживаться того, что сейчас есть и куда оно все катится, возникнет вопрос об ориентации автора «Лебединого озера», понимаете? Это такой ящик Пандоры, который открывается, опять же, не театром, и оттуда сыпется одно, другое, третье».

Линия ЛГБТ в «Нурееве» не ключевая. Спектакль был очень зрелищным, там много сильных драматических моментов, выдающаяся сценография и костюмы. Но вряд ли у этой постановки может быть будущее, например, за рубежом, где такие темы поднимать разрешено. «Нуреев» очень громоздкий, тяжелый по сценографии, по машинерии. Кроме того, надо смотреть юридическую сторону дела, отмечает театральный обозреватель «Комсомольской правды» Анастасия Плешакова:

Анастасия Плешакова
театральный обозреватель «Комсомольской правды»
«Мы можем только теоретически рассуждать, но для этого должны найтись импрессарио, спонсоры, продюсеры. Какие правовые отношения у Большого театра с авторами этого спектакля? То есть это юридический, авторский, наверное, вопросы в первую очередь надо урегулировать, а потом находить деньги, потому что Большой театр — это все-таки богатая организация, есть попечительский совет, есть спонсоры, есть меценаты. Есть откуда взять средства на такую дорогую постановку. Какие правовые отношения с художником постановки, сценографом, с художником по костюмам — этого я не знаю. Это надо спрашивать у Большого театра. «Если бы захотели кто-то, допустим, Гранд-опера поставить «Нуриева» буквально, вот они могут у вас выкупить этот спектакль?» И что ответит Урин или юристы Большого театра?»

В марте Большой театр отменил майские показы балета «Герой нашего времени» в постановке Серебренникова. В драматических театрах, где еще остались его спектакли, из программок убрана фамилия режиссера.

0