Много отрывков вот в этом инстаграме
https://www.instagram.com/artemy.belyakov.fanpage/
Хочу обратить внимание на отрывки из реконструкции Фаллингтона, выложенные у нас в теме "Жизель" и сравнить с тем, что сделал Ратманский.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.
Много отрывков вот в этом инстаграме
https://www.instagram.com/artemy.belyakov.fanpage/
Хочу обратить внимание на отрывки из реконструкции Фаллингтона, выложенные у нас в теме "Жизель" и сравнить с тем, что сделал Ратманский.
Могу сказать, что над руками Смирновой была проведена колоссальная работа. Они стали мягче, уже не лопаты, поставленные, но локти все равно торчат. А корпус просто железный. Да и сама железная. От природы не уйдешь. Образу очень не хватает нежности, романтичности. В общем, нормальная Жизель, ничего выдающегося, но и не хуже многих. Не трогает совсем, просто не ее роль. Вот еще интервью Ратманского, прошу прощение если раньше было:
Ссылка
"Жизель" Фуга в постановке Ратманского
"Жизель" Фуга в постановке Ратманского
Спасибо, но мне больше нравится вариант Скипинг: у неё виллисы прямо вплотную подступают к Жизели и Альберту, Мирта беснуется в танце, но ничего они сделать не могут.
А у Ратманского они сами по себе и непонятно, зачем они фугу танцуют. Ощущение, что они просто решили потанцевать.
Если посмотреть предыдущий фрагмент, возможно, что впечатление будет иным.
Отредактировано Prima (25-11-2019 00:10:57)
Любители Ратманского любят взахлёб рассказывать о его музыкальности.
Так вот эта фуга есть блестящий образец обратного: он вообще не слышит музыку, да и ничего в ней не понимает.
Что такое фуга - фуга есть многоголосое произведение, где эти голоса переплетаются, развиваются, перекликаются друг с другом.
Вот в этой фуге начинает один голос - у Ратманского вышла на него Мирта.
Вступает следующий голос - у Ратманского на него танцует опять одна Мирта и т.д.
Потом подключаются две виллисы, когда уже царит полное многоголосие и пора танцевать полным составом.
Тема самой Мирты не выделена, как у Скипинг.
В общем, чушь полная.
А заканчивается всё это цитатой из "Шопенианы". Это при том, что на репетициях господин балетмейстер постоянно подчеркивал, что это вам не "Шопениана" и мягкие руки тут не к чему.
Ну да ладно. Будем считать, что цитата из "Сильфиды". Бог с ним. С цитатчиком.
Да, странная эта фуга. И очень по- инородному одному звучит. Не знаю, доберусь ли я когда посмотреть эту Жизель в Бт. Уж слишком хорошо знаю этот балет и желания его смотреть мало. Только с исключительными исполнителями, а в БТ на сегодняшний день их нет. Ну если только Альбертом Лантратов. Или Холберга пригласят. Но ни одной интересной мне Жизели в Бт не вижу.
Почитайте, дорогие форумчане, краткое содержание, по которому Ратманский, как я поняла, поставил Жизель, хотя это содержание от 1907 г. (см.ниже). Всё-таки там в конце будет Батильда.
ДЕЙСТВИЕ I
Лесничий Ганс и граф Альберт, скрывшийся под именем крестьянина Лойса, влюблены в Жизель. Но Жизели мил один Лойс, над Гансом же она смеется. Ганс, подозревая, что Лойc – не крестьянин, старается раскрыть инкогнито соперника. В деревне танцы, приезжают герцог Курляндский и его дочь Батильда со свитой. Последняя восхищается красотой Жизели, дарит ей золотую цепь и приглашает в замок танцевать на своей свадьбе.
Праздник по случаю окончания уборки винограда. Жизель после танца с Лойсом целует его. Ганс заявляет перед толпой, что Лойс – переодетый вельможа, обманщик и развратник, в доказательство своих слов он предъявляет шпагу Лойса. Жизель поражена, Лойс старается ее разуверить и отвлечь своими ласками, но все узнают в нем молодого графа Альберта. Герцог требует от него объяснений. Жизель в ответ на расспросы Батильды указывает на Альберта, в котором Батильда узнает своего жениха. Жизель вне себя от горя. Она хочет заколоть себя шпагой Альберта, но тот ее обезоруживает.
Сцена сумасшествия. Жизель танцует в забытьи, а потом падает замертво. Альберт хочет заколоть лесничего, но его останавливают. Альберт подбегает к бездыханной Жизели и рыдает над ней.
ДЕЙСТВИЕ II
Охотники устраиваются на привал, но испуганные словами Ганса, что здесь собираются вилисы, заставляющие путников танцевать с ними, пока те не умрут от усталости, в страхе разбегаются. Является повелительница вилис Мирта: она срывает ветку розмарина и дотрагивается ею до кaждогo куста. Цветы и кустарники раскрываются и оттуда появляются вилисы. Наконец, из своей могилы выходит Жизель и превращается в вилису. Показывается Альберт, он подходит к могиле Жизели и отдается овладевшей им печали. Вдруг он видит Жизель и идет к ней с протянутыми руками, но Жизель улетает от него. Альберт повторяет свои попытки, но каждый раз неудачно. Когда Альберт хочет уже покинуть это печальное место, он видит Ганса, преследуемого вилисами. Ганс изнемогает, но Мирта заставляет его танцевать, пока он не сваливается в озеро. Мирта видит Альберта, хочет дотронуться до него веткой розмарина, но Жизель удерживает руку повелительницы и призывает Альберта бежать. Он устремляется к кресту и хватается за него. Чары Мирты теряют свою силу. Тогда она протягивает руку над Жизелью, та начинает танцевать и против воли завлекает Альберта. Вдруг лучи солнца освещают волны озера. Вилисы исчезают. Жизель падает в объятия Альберта. Показываются герцог с дочерью. Жизель просит Альберта отдать всю любовь Батильде и затем исчезает среди цветущих трав.*
* Из газеты «Обозрение театров» (1907 г.).
https://www.bolshoi.ru/performances/7095/libretto/
Отредактировано Prima (25-11-2019 21:36:22)
Да, странная эта фуга. И очень по- инородному одному звучит.
Да, действительно странная.Кто автор? Уж,конечно, не Адан, Баховские палифонии какие-то.
Отредактировано Рома (25-11-2019 22:24:11)
Уж,конечно, не Адан, Баховские полифонии какие-то.
Поверить в это трудно, но это он. Замаскировался под Баха.
Ха-ха. Кто бы мог подумать.
https://dancetabs.com/2019/11/bolshoi-b … dw0xyRq9Es
"Ekaterina Krysanova, who led the second cast on Nov. 22, was more vivid, with a hungry jump and a naturalness that suited the role of Giselle particularly well. She did most of her fast (chainé) turns on half-pointe, which gave them a lovely girlishness. In contrast, Olga Smirnova was sweeter, more charming and naïve-seeming, with less of a jump, and a less keen musicality. Smirnova did all her turns on pointe, and had a tendency to raise her leg quite high, though never to the 180 degree split one sometimes sees."
И специально для медицинского работника Яковлева, считающего себя понимающим в балете и в английском языке: здесь написано, что у Смирновой плохой прыжок и плохая музыкальность. А не как Яковлев умудрился перевести у "друзей", что она не попрыгунья и у неё меньше страсти к танцам. Постыдился бы такую чушь строчить. Хотя ... вот да, не попрыгунья - прыгать как не могла, так и не может. И музыку слышать уже не научится. Зато будет и далее танцевать в первых составах БТ - там теперь ни прыжки, ни музыкальность никому не нужны.
И прыжок и музыкальность, кантилена, чистые линии, искренность и душа, то есть все то, чего нет у Смирновой, по-прежнему нужны, очень нужны в театре. Удобно все сваливать на Вазиева, но он совершенно здесь не при чем.
А зачем он тогда вообще там работает?
Ну ладно, не смог поставить интересных балерин в первый состав, мог поставить во второй и в третий.
Ну сколько можно Крысанову и Никулину смотреть?
Конечно, это другой уровень, чем Смирнова.
Но вообще-то у нас есть прима Образцова, которая Жизель по амплуа.
И у нас есть уникальная балерина Степанова, чья Жизель стала бы событием.
Посмотрим, что будет в следующем блоке.
Что такое фуга - фуга есть многоголосое произведение, где эти голоса переплетаются, развиваются, перекликаются друг с другом.
Читаем в книге Айвора Геста "Романтический балет в Париже" следующее - из статьи Мари Эскудиер, являвшейся редактором партитуры "Жизели":
(перевод мой)
"Очень оригинальную идею в балете господина Адана находим в фуге, в которой четыре разных голоса отражаются в последовательном вступлении кордебалета. "Фуга в музыке, - говорил Реньо - является очень мощным произведением". Что бы он подумал о фуге в танце? Это новая проблема, которая только что была триумфально решена господином Коралли." стр. 357, "The Romantic Ballet in Paris, Ivor Guest, Dance Books Ltd
Как мы видим, речь идёт о балетной фуге, т.е. танцевальном произведении, поставленном по законам полифонии. Как мы и писали, что и требовалось доказать и что не осознал и не поставил Ратманский.
Но вообще-то у нас есть прима Образцова, которая Жизель по амплуа.
100%!!! А Ратманский репетировал с Виноградовой. Боюсь я, что Образцовой там не будет. Степанову Жизелью не очень представляю, скорее она Мирта. Имхо. Хотя кто занет...
Возможно, и Захарова будет, но мне она в этой партии не нравится, особенно в 1-м акте. Но любая лучше Смирновой.
Почему Жертвы Амуру считает, что Вазиев здесь не при чём? Ратманский выбирал? Ну зачем её в театре держать? Брал Филин, теперь его нет, можно и контракт не продлить... Впрочем, у неё, видимо, бессрочный.
Смирнову будут держать и будут ставить в первые составы. Ей уже создали искусственно реноме суперзвезды (и в м/н плане тоже) и теперь обойти ее уже не комильфо, это как "новое платье короля". Пока Цискаридзе не придёт, если он вообще вернётся в БТ.
И тоже надеюсь, что Образцова будет в Жизели.
Пс. Надо признать, что она имеет своего зрителя и кое-что из ее репертуара вполне можно смотреть.
Отредактировано Rusguest (26-11-2019 23:59:11)
кое-что из ее репертуара вполне можно смотреть.
"Укрощение строптивой" было ничего, это современная хореография. В Раймонде тоже сносно, но это не для души было. В общем, если бы она вдруг ушла, я была бы очень рада.
Вот интересно, её куда-нибудь, кроме Монако, приглашают персонально? Уехала бы она куда-нибудь лет на 10, да хоть в АБТ. Но ведь нет, в БТ пригрелась.
А как к ней Цискаридзе относится, неизвестно. Не исключено, что она ему нравится. Или она будет и при нём, как священная корова, трогать нельзя. Если он так взлетит, там будут уже другие игры, он ведь уже государственный человек, фактически чиновник. И их ведь не поймёшь. Он, например, Полунина никак не воспринимает.
Отредактировано Prima (27-11-2019 01:22:57)
Вот интересно, её куда-нибудь, кроме Монако, приглашают персонально?
В Вену. Даже лично с Легри: Патрик де Бана номер на них поставил. Правда, в последствии Легри танцевал его с Ниной Поляковой. Есть у нас в теме последнего нуриевского гала.
В Вене Смирнова танцевала с Чудиным ЛО и с ним же "Жизель".
В ЛО была с её стороны полная халтура: вместо черного па-де-де Нуриева она танцевала в его версии па-де-де Григоровича из БТ. При этом в программе подмена указана не была.
Что касается венской "Жизели", то здесь ничего подменить не удалось. Так что как-то станцевала: в частности, там в постановке Елены Чернышёвой вместо крестьянского па-де-де идёт па-де катр. Танцует пара солистов и Жизель с Альбертом. Так вот там Наташа Майер вчистую перетанцевала Смирнову, не попадавшую в музыку. Впрочем, в неё Смирнова не попадала не только там. У нас есть практически все значимые куски в записи с того спектакля. Выложены во "Впечатлениях". А видео у нас потом "френды" сперли и выложили под своим именем на своём канале. Ничем не гнушаются: в открытом виде же было, можно было дать ссылку. Нет, тупо спёрли. Штрих, так сказать, к портрету поклонников.
Насколько мне известно, Смирнову стали приглашать в Вену вместо Захаровой, потому что у ассолюты были соответствующие гонорары. А Образцова, которую тоже раньше очень любили приглашать, была в декрете. Вот в эту нишу Смирнова и прорвалась.
Вообще, интересную наблюдаем картину: рецензенты ратманской "Жизели" как только ни крутятся, чтобы Смирнову не обидеть, но хоть чуточку правды в вечности оставить.
Вот, к примеру, изворачивается Павел Ященков:
https://www.mk.ru/culture/2019/11/25/v- … hizel.html
"Именно такими, какими и задумывались главные герои создателями этих образов, и такими, какими хотел их видеть в своей редакции постановщик балета, предстали на сцене участники второго состава: способная уложиться в самые быстрые темпы, свободная в танце Екатерина Крысанова и совершенный в красоте позировки и отточенного жеста Артем Овчаренко.
Не менее проникновенно и образно, но совершенно в другом ключе трактуют свои партии исполнители первого состава: прекрасные в своей традиционности поэтичнейшая и истаивающая в движениях Ольга Смирнова и зависающий в полетных прыжках Артемий Беляков. Интересен и третий состав. По-настоящему великолепен в образе герцога Альберта Якопо Тисси. Он наиболее красиво из всех исполнителей этой партии воспроизвел старинные мужские технические трюки. А его Жизель — Анна Никулина — поразила патологически достоверной сценой сумасшествия."
Вроде и похвалил Смирнову, но героинями сделал Крысанову и Никулину. Смирновой осталось "бла-бла".
Вот, дабы вообще не выделять Смирнову, спаривает её с Крысановой Наталия Звенигородская
http://www.ng.ru/culture/2019-11-24/7_7734_ballet.html
"Постановщик не дает артистам поблажек в темпах. Наши к такому непривычны, но с честью справляются. Во всяком случае, Жизели первых двух составов – Ольга Смирнова и Екатерина Крысанова,"
Валерий Модестов из "афиши" просто отправился на второй состав, дабы о Смирновой вообще не сообщать.
Лейла Гучмазова, наградив Смирнову дежурным набором комплиментов, аттестовала Крысановой близкую к идеальной роль
https://rg.ru/2019/11/24/v-bolshom-teat … skogo.html
"Невесомая Жизель Ольги Смирновой, так и ждущая защиты, истаяла в руках Артемия Белякова, чьи лавры универсального принца-героя уже никому не оспорить. Виртуозный баловень Артем Овчаренко выглядел не равным по силе духа Жизели Екатерины Крысановой, сделавшей роль близкую к идеальной."
Наиболее грандиозно юлит госпожа Кузнецова: полив елея на голову Смирновой и пустив в глаза волшебной пыльцы от Оле-Лукое, она, ничтоже сумяшеся, изложила все недостатки исполнительницы, тянущие на профнепригодность.
"Балерина петербургской выучки, славная чистотой танца, прекрасными линиями и той несколько холодной красотой, которая так уместна для неземных балетных существ, не отличается ни особой живостью характера, ни стремительной техникой, ни большим прыжком, столь важным для второго акта «Жизели». Тем не менее благодаря профессионализму, самодисциплине и незаурядному интеллекту новшества Ратманского прочитывались в мельчайших деталях ее танца и мизансцен."
Английский критик, уже цитировавшийся в правильном переводе (!), которому юлить не надо, изложил суть дела.
Вопрос один: почему наши юлят? Кто дал отмашку на безусловное вознесение Смирновой? Кто за ней стоит?
А как к ней Цискаридзе относится, неизвестно. Не исключено, что она ему нравится. Или она будет и при нём, как священная корова, трогать нельзя.
Не нравилась и не нравится.
Надо признать, что она имеет своего зрителя и кое-что из ее репертуара вполне можно смотреть.
Вот и славно. Пусть танцует тот репертуар. Беда в том, что Смирнова творит в театре, что хочет. В ущерб театру.
Конечно, за Смирновой кто-то стоит, взял Филин, но, скорее всего, по указке. А Шапран, которая училась вместе с ней у Ковалёвой, помыкалась, пока попала в Мариинку.
из статьи Мари Эскудиер, являвшейся редактором партитуры "Жизели":
Спасибо участнику нашего форума, любезно сообщившего мне в личку, что Мари Эскудиер являлся мужчиной и издавал совместно со своим братом музыкальный журнал.
Поскольку в английском тексте он обозначен как "editor", то мне пришло в голову, что он был причастен к редактированию партитуры, поскольку Гест указывал, что он обсуждал её с Аданом в процессе создания. Но, вероятно, имелось в виду, что он был издателем журнала.
Ещё раз благодарю за тактичное указание на ошибку в личном сообщении.
И вновь "возвращаясь к напечатанному": поскольку мною была изложена абсолютная чушь по поводу Мари Эскудьера, отправляюсь в тему "Жизель" и исправляю сей косяк. Оно того стОит.
Жизель
пост 323
Конечно, за Смирновой кто-то стоит, взял Филин, но, скорее всего, по указке. А Шапран, которая училась вместе с ней у Ковалёвой, помыкалась, пока попала в Мариинку.
Дорогая Prima, размышляя на судьбами балерин, пришла к выводу, что удачной карьере сейчас более всего способствуют связи и характер балерины, под характером я также имею в виду использование всех методов в достижении своих целей, включая те самые связи. Кристина нежное существо, трепетная лань - вот ее и затоптали, все кто побойчее. Пересматриваю записи с ней и переполняет чувство нежности и восхищения абсолютной красотой, но таким цветам нынче невозможно пробиться через асфальт, это мое личное мнение. Насчет Смирновой - московский зритель уже закипает, под сообщением о грядущей трансляции, зрители пишут: Опять Смирнова, сколько можно, где остальные наши любимые балерины? Слава богу, теперь билеты в Большой не именные, если 24 января поставят Смирнову, буду продавать свой билет. Сейчас хочу видеть - Крысанову, Горячеву, Образцову, Степанову, но этому препятствует политика руководства - скрывать исполнителей до последнего момента, печатали бы состав заранее, так был бы результат очевиден, с кем спектакли не будут распроданы, и конец мифам о лучшей балерине
Отредактировано ivette (28-11-2019 22:29:39)
Prima написал(а):
Конечно, за Смирновой кто-то стоит, взял Филин, но, скорее всего, по указке. А Шапран, которая училась вместе с ней у Ковалёвой, помыкалась, пока попала в Мариинку.
Дорогая Prima, размышляя на судьбами балерин, пришла к выводу, что удачной карьере сейчас более всего способствуют связи и характер балерины, под характером я также имею в виду использование всех методов в достижении своих целей, включая те самые связи. Кристина нежное существо, трепетная лань - вот ее и затоптали, все кто побойчее. Пересматриваю записи с ней и переполняет чувство нежности и восхищения абсолютной красотой, но таким цветам нынче невозможно пробиться через асфальт, это мое личное мнение. Насчет Смирновой - московский зритель уже закипает, под сообщением о грядущей трансляции, зрители пишут: Опять Смирнова, сколько можно, где остальные наши любимые балерины? Слава богу, теперь билеты в Большой не именные, если 24 января поставят Смирнову, буду продавать свой билет. Сейчас хочу видеть - Крысанову, Горячеву, Образцову, Степанову, но этому препятствует политика руководства - скрывать исполнителей до последнего момента, печатали бы состав заранее, так был бы результат очевиден, с кем спектакли не будут распроданы, и конец мифам о лучшей балерине
Отредактировано ivette (Сегодня 20:29:39)
Дорогая ivette, совершенно с Вами согласна. И если вспомнить фильм "Большой", он как раз об этом: как становятся примами и кто становится примой. Конечно, есть исключения, но в основном это так.
Одна моя знакомая как-то отдыхала с Ирмой Ниорадзе, когда та ещё танцевала. Они случайно разговорились, и Ниорадзе ей сказала, что с работой в Мариинке ей просто повезло, т.к. и Вишнёва, и Лопаткина - порядочные, не делают гадости. А про Большой сказала, что когда туда попадаешь, страшно ходить по коридорам. И Вишнёва и Лопаткина - это уходящее поколение.
Впрочем, и в советское время ситуаций травли было полно. Это как повезёт. Да и Уланова едва ли попала бы в БТ, если бы её не "назначили" туда. Её не смели трогать, я думаю, хотя мелкие пакости, возможно, и делали. А Плисецкой тем более. Правда, Майя Михайловна, конечно, была "в рот палец не клади", несмотря ни на что могла за себя постоять.
По поводу Улановой Цискаридзе рассказывал, что над ней издевались, когда она уже не танцевала.
Но, конечно, есть и "везунчики", которым удаётся всего этого избежать.
Нина Ананиашвили рассказывала, что когда пришла в театр, то попала сразу в клан Плисецкой, т.к. должна была танцевать Кити, но Григорович узнал и сказал, что "это моя девочка". Таким образом, она перешла к нему и не оказалась в опале. Не знаю, станцевала ли она Кити.
Отредактировано Prima (29-11-2019 01:30:24)
Несмотря на всю мою любовь к Кристине Шапран, приходится опираться на факты, начало в Мариинке было даже очень- очень. Баядерка на сцене Гранд Опера, практически все балеринские партии, включая дебют в Лебедином, но... Декретный отпуск провел красную черту, после которого роли второго, или неинтересного плана. И вот наконец после всех "воспитательных " моментов дебют в Легенде, и вновь декрет, извините, пожалуйста, но мы живем не на небе, на земле, двух моих знакомых просто уволили после первого декрета, а они не балерины, с очень простыми профессиями. Человек волен выбирать, что для него главное, Кристина выбрала.
Несмотря на всю мою любовь к Кристине Шапран, приходится опираться на факты, начало в Мариинке было даже очень- очень. Баядерка на сцене Гранд Опера, практически все балеринские партии, включая дебют в Лебедином, но... Декретный отпуск провел красную черту, после которого роли второго, или неинтересного плана. И вот наконец после всех "воспитательных " моментов дебют в Легенде, и вновь декрет, извините, пожалуйста, но мы живем не на небе, на земле, двух моих знакомых просто уволили после первого декрета, а они не балерины, с очень простыми профессиями. Человек волен выбирать, что для него главное, Кристина выбрала.
Получается, что Новиковой повезло больше, у неё трое детей, и даже дали ведущую, правда, до примы так ей и не дойти.
Хотя я не уверена, что у Кристины дело связано с рождением детей. Мы до конца не знаем.
А Вашим знакомым, ув.Mariya, сказали, что из-за родов? Это в театре или где-то в другом месте? Но ведь есть же суд. Если, конечно, не было какого-то сокращения, и их в первую очередь.
Отредактировано Prima (30-11-2019 01:29:56)
. Человек волен выбирать, что для него главное, Кристина выбрала.
Прекрасная не ординпарная балерина потеряна для русского балета.Выбирать и думать надо было чуть -чуть раньше. Несколько досадно ,что это ? Недомыслие.? Выбрав профессию балерины и так удачно начав карьеру, вдруг решила посвятить себя материнсту. абсолютно нелогичный и лишенный смысла поступок ,ну и рожала бы себе детей, не будучи причастной к такой обязывающей полной отдачи себя профессии.
Ув. Prima. мои знакомые работали в коммерческих структурах, не серыми мышками, заменить которых на время декретного отпуска не составляет труда, а тягловыми лошадками, уход которых в материнство наносил урон фирмам. С ними расстались, понимая, отдачи прежней не получишь. А суд... Даже при социализме уволить человека не составляло никакого труда, а теперь... Хозяин- барин. Кристину взяли в Мариинку сразу первой солисткой, т.е. на ту же ступеньку, где была Новикова, и конечно, у руководства были планы на балерину с невероятными линиями, харизмой, артистичностью. Пока она танцевала "нормальный " репертуар, я видела почти все ее спектакли, смотрела как принимали зрители. О чем думают балерины, губя блестящую карьеру, мне не понять.
Получается, что Новиковой повезло больше, у неё трое детей, и даже дали ведущую, правда, до примы так ей и не дойти.
Хотя я не уверена, что у Кристины дело связано с рождением детей. Мы до конца не знаем.
А Вашим знакомым, ув.Mariya, сказали, что из-за родов? Это в театре или где-то в другом месте? Но ведь есть же суд. Если, конечно, не было какого-то сокращения, и их в первую очередь.Отредактировано Prima (30-11-2019 01:29:56)
Ув.Prima, я предполагаю, что тут все может быть наоборот - возможно, когда Кристина поняла, что в театре ей ничего особо не светит, то решила хотя бы детей родить. В Большом театре и в Стасике практически у всех ведущих балерин детки, и никому это особо не мешает, вон Сташкевич вышла из декрета и сразу в Modanse у Захаровой выступила, Эрика Микиртычева после декрета активно введена в весь репертуар, не говоря о Сомовой, у которой двое детей
Ув.Prima, я предполагаю, что тут все может быть наоборот - возможно, когда Кристина поняла, что в театре ей ничего особо не светит, то решила хотя бы детей родить. В Большом театре и в Стасике практически у всех ведущих балерин детки, и никому это особо не мешает, вон Сташкевич вышла из декрета и сразу в Modanse у Захаровой выступила, Эрика Микиртычева после декрета активно введена в весь репертуар, не говоря о Сомовой, у которой двое детей
После родов Кристина станцевала ряд блестящих партий в балетах: "Юноша и смерть", Была великолепной Медорой В Корсаре со Шкляаровым и Беляковым, В ЛО , (Зарему по- моему тоже танцевала после родов)и в т д.,могла бы и продолжать дальше ,но произошло что-то нам неведомое,остается только строить предположения,то ли это ее выбор,то-ли так сложились обстоятельсва.Извините,дорогаяivette,что вмешалась в Ваш диалог с ув. Prima,но я очень неравнодушна к творческой судьбе этой балерины.
Отредактировано Рома (03-12-2019 20:21:14)
Вариация Медоры.
Отредактировано Рома (02-12-2019 14:57:09)
Это же просто дикий ужас, что вчера натанцевал Беляков с Овчаренко и Смирновой в "Этюдах".
Это ж вообще что они там танцевали? Похороны мэра Москвы, не иначе. Кто это всё теперь репетирует?
А что там такого ужасного? Смирнова неоклассику вообще прекрасно чувствует. На видео ничего странного не заметила. Кто то из мальчиков заноски в нечистую пятую делал, но так бывает. Не у всех идеальные стопы, что поделать.
После родов Кристина станцевала ряд блестящих партий в балетах: "Юноша и смерть", Была великолепной Медорой В Корсаре со Шкляаровым и Беляковым, В ЛО , (Зарему по- моему тоже танцевала после родов)и в т д.,могла бы и продолжать дальше ,но произошло что-то нам неведомое,остается только строить предположения,то ли это ее выбор,то-ли так сложились обстоятельсва.Извините,дорогаяivette,что вмешалась в Ваш диалог с ув. Prima,но я очень неравнодушна к творческой судьбе этой балерины.
Отредактировано Рома (03-12-2019 20:21:14)
Я тоже неравнодушна, дорогая Рома, поэтому и пытаюсь понять, что же произошло? Часто пересматриваю записи, есть в ней особое очарование, которое невозможно забыть
А что там такого ужасного? Смирнова неоклассику вообще прекрасно чувствует.
Так надо ж танцевать ещё. Это не та неоклассика, где "чувствуют" (без комментариев).
А Беляков плавает, как пава. Вместо драйва.
И темпы заунывные. Интересно, под кого выбирались.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.