Здравствуйте, дорогая Аня!
Большому не нужны звёзды, да и Воронцовой уже не нужен Большой.
Если только вместе с учителем. Если он туда когда-нибудь всё же прорвётся.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.
Здравствуйте, дорогая Аня!
Большому не нужны звёзды, да и Воронцовой уже не нужен Большой.
Если только вместе с учителем. Если он туда когда-нибудь всё же прорвётся.
Здравствуйте, дорогая Аня!
Большому не нужны звёзды, да и Воронцовой уже не нужен Большой.
Если только вместе с учителем. Если он туда когда-нибудь всё же прорвётся.
Как не нужны? Тогда почему он все еще зовётся БОЛЬШИМ балетом?
Господи, что это за сельский клуб на выезде?!
Ничего не пойму: костюм БТ, вариация неизвестная. балерина ужасная, дата тоже какая-то непонятная.
Полина Нецветаева-Долгалёва - Пахита, вариация № 9. Р. Дриго для балета «Ручей» 6.07.2021
БТ гастролирует в Китае
«Билет в Большой» — фильм «Возвращение "Марко Спада"»
На ЮТ канале "Белый кролик" появилась подробная компиляция спектакля "Жизель" БТ от июля 2015 года.
В главных партиях там Крысанова и Скворцов - любимцы московской балетоманской тусовки.
Интересное дело получается.
В принципе, моё отношение к Крысановой всегда было весьма ровным: понимая и видя её достоинства, выражающиеся в довольно сильной технике, ровное к ней дыхание вплоть до неприятия вследствие абсолютно небалетной, неэстетичной внешности.
Но когда-то она меня поразила в "Бриллиантах" с Гудановым.
Удивила, вытащив как-то на другой уровень подделку под "Жизель" Ратманского.
Вот, пожалуй, и всё.
Просмотр выложенной записи "Жизели" Григоровича поверг меня в неподдельное изумление: смотреть это оказалось, практически, невозможно.
Полное отсуствие химии между партёрами. И это при том, что Скворцов там в отличной форме, от которой последние годы его выступлений меня уже отучили.
Но Крысанова!
В первом акте - никак, поскольку напрочь отсуствует всякий намёк на сексуальность.
Во втором - никак, поскольку отсуствует всякий намёк на романтичность.
При этом масса жестов и пор-де-бра, взявшихся, видимо, от большой фантазии исполнительницы.
А при всей хвалёной технике - несколько раз чуть не упала, шаталась и ноги выделывали нечто невообразимое.
Вот сижу и думаю: неужели это её последние заигрывания с Амстердамом так промыли мне глаза?
Да, не только Восток - дело тонкое. Но и зрительское восприятие артиста.
Подмоченную репутацию, увы, не восстановить.
Особенно, если ты никогда не была Карлой Фраччи.
Владимир Урин: Наш театр остается Большим и в нынешние непростые времена
>> https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/20 … sezon.html
Новое интервью для «РГ».
Владимир Урин: Наш театр остается Большим и в нынешние непростые времена
>> https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/20 … sezon.html
Новое интервью для «РГ».
Это невозможно читать без слёз: вот, оказывается, кому тяжелее всех приходится во время войны!
Что уж там российские военнопленные, которых ураинские нацисты гонят на минные поля, в сравнении во страданиями господина Урина, который никак не может найти иностранных балетмейстеров для очередного осквернения главной сцены страны!
Это невозможно читать без слёз: вот, оказывается, кому тяжелее всех приходится во время войны!
Что уж там российские военнопленные, которых ураинские нацисты гонят на минные поля, в сравнении во страданиями господина Урина, который никак не может найти иностранных балетмейстеров для очередного осквернения главной сцены страны!
А откуда информация про российских военнопленных и минные поля ?. С той стороны? Вы там были? И какое отношение это имеет к БТ? Зачем эти вбросы?
А откуда информация про российских военнопленных и минные поля ?. С той стороны? Вы там были? И какое отношение это имеет к БТ? Зачем эти вбросы?
Зачем эти "вбросы", спросите у РИА "Новости"
https://ria.ru/20230915/plennye-1896446284.html?amp
Ну, а повилась эта информация одновременно с интервью Урина.
И меня это всё очень потрясло: когда одни идут по минным полям, у других "большие сложности".
Надеюсь, Вы получили ответ на свой вопрос.
Ох, только сейчас глянула планы оперные и балетные.. Урсуляк ставит Онегина в БТ, час от часу не легче.. Параллельно в драмтеатре (Маяковского) зимой выдаёт другую премьеру - вольную интерпретацию по произведениям Евгения Шварца. Что характерно, не имея вообще никакого опыта работы в театральном мире. Маяковка и БТ фактически дебюты.
Хорошо хоть на Новой сцене все эти "пробы пера" кинематографистов.. Посмотрим, что выйдет по итогу. Шапиро, Франдетти и Писарев, наоборот, - с послужным списком. С ними всё предсказуемо. У Адольфа Яковлевича помню «Лючию ди Ламмермур» в Стасике с Герзмавой и «Манон Леско» в БТ с Нетребко. Не могу сказать, что те спектакли стали откровениями, хотя Маску та же Лючия в своё время получила и, если не ошибаюсь, даже не одну. У Манон был спецприз.
Беляков вырос в блистательного Красса.
А за дуэт с Ковалёвой ему надо ставить памятник при жизни.
Браво, Премьер!
Браво, Премьер!
Действительно ,Браво! Красс замечательный , и с могучей Ковадевой великолепно справился. Поддержки выполнены безукоризненно
Возможно, это все знают, но я с сожалением узнала, что Иван Поддубняк ещё в кордебалете. Как же не справедливо. Как ему не повезло с травмой!
А Елизавета Кокорева уже прима! Правильно! А вот Севенард, на мой взгляд, там ещё рановато...
Отредактировано Prima (13-10-2023 11:48:11)
Премьер Смилевски бьёт рекорды по антраша.
Дебют Клима Ефимова в партии Альберта.
Процитирую свой коммент с ЮТ
Большое спасибо за Ваш труд, дорогой Белый кролик! Ефимову - браво: музыкален, техничен, пластичен, эмоционально наполнен. (только вот антрашить не надо бы, ему бризе в самый раз были бы). Сергеенкова - полная катастрофа: тяжела, в ногах сумятица, в музыку не попадает от слова совсем, взаимодействие с партнёром ноль. Надо срочно менять педагога, пока есть, что спасать.
Извечный русский вопрос: что такое пошлость и как с ней бороться?
Вот смотрите, какую "инновацию" придумали Крысанова с Лантратовым: в заключительном пассаже она приносит ему в ладонях своё сердце. Григорович этого не ставил - и знал, почему. Фи, какие сопли в сахаре.
(Правда, нечто похожее танцевали Грачева с Цискаридзе, но там это было хотя бы не так примитивно).
Большой, каким его на сегодня сделали.
Ева Сергеенкова в " Пахите"
А между тем, попробовать себя Маргаритой решила госпожа Вишнева.
И фанаты господина Белякова сделали хорошую запись дуэта Маргариты и Воланда.
Смотрю я на этот дуэт и теряюсь в догадках: какую мысль первоисточника отражают сии жесты, сплетения, расплетения, целования стопы (аки Спартак Фригии у Григоровича).
Помогите, други, постичь, пожалуйста.
Вчера телерепортаж о безумных очередях за новогодними "Щелкунами".
Сегодня сообщает Собчак в своём ТГ:
"Авито блокирует объявления о продаже билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре.
Все объявления о продаже билетов на «Щелкунчик» в Большом Театре удалены с платформы, сообщили в пресс-службе Авито:
—Мы соотнесли условия покупки билетов через кассы театра и предложения на платформе, и считаем, что правильно будет поступить именно так. Это решение поддерживает нашу программу по повышению безопасности сделок. Мы надеемся, что оно поможет предотвратить часть рисков и сделает покупку билетов на любимый спектакль более доступной для зрителей.
Ранее на платформе были заблокированы также все объявления о продаже браслетов-мест в очереди для покупки билетов на «Щелкунчика»."
Ну, хоть кто-то решил побороться с беспределом.
Если государство не может само навести порядок. И Урин не может, хотя регулярно отчитывается о том, как затрудняет существование настоящих любителей балета.
А мне хочется пожелать всем "обелетившимся" увидеть хороший спектакль. Достойный потраченного времени, нервов и денег.
Увы, обладание входным билетом в БТ гарантией такового более не является.
И вечный цирк, покой нам только снится.
Что это за дебют, что это за "бриллиант" Таисия Коновалова?!
И Вазиева окончательно мозги уплыли?
https://www.youtube.com/watch?v=4883deU2IPk
https://www.youtube.com/watch?v=U1s7S-3Jqw0
Это уже не тестовские бриллианты и даже не кристаллы Сваровски.
Это осколки бутылочного стекла (прости господи).
Рубрика: "Господа, Вы совсем охренели?"
из ТГ Дмитрия Конаныхина
"Мне очень хочется спросить у "любителей прекрасного" — и у руководства Большого, которое устроило эту отвратительную давку (по некомпетентности или намеренно — пусть разберутся следователи), и у журналистов, разогнавших волну психоза, и у спекулянтов, и у беснующейся толпы демонстративных потребителей искусства, и у руководства Министерства культуры, отморозившегося на фоне давки — вам, что, настолько не жалко полицейских и росгвардейцев? Вы настолько презираете тысячи бойцов и офицеров, которые, вместо охраны правопорядка в воюющей стране, были вынуждены обеспечивать безопасность тысяч эгоистов? Вы, что, розовые идиоты, не понимающие, что в такой давке достаточно одной петарды или крика больного человека, чтобы паникующая толпа затоптала женщин в хрустящее мясо? Вы понимаете, сколько тысяч людей работало из-за того, что вам загорелось урвать кусочек престижного потребления, чтобы потом хвастаться?
Это не зимняя сказка, это давилово за дефицитом, это в прямом смысле "с жиру бесящиеся" эгоисты, которым "я хочу, мне надо" важнее других людей.
И, конечно же, перво-наперво надо срочно менять руководство Большого — и заменять на молодых специалистов, способных организовать высокотехнологичную продажу билетов и посещение спектаклей по паспорту без возможности перепродажи. В России одни из самых лучших на планете торговых сетей, а здесь мы видим какой-то гнусный реликт доисторической коррупционной природы."
Обнаружила запись Баядерки 1993 с Надеждой Грачевой и Александром Ветров. Какое великолепие!
Большой театр, каким он был раньше. Кстати, решение бравурной части корзинки в этой редакции Григоровича мне больше всего понравилось
Отредактировано Gerda (15-11-2023 15:37:18)
А это утка или нет?
Гергиев вместо Урина.
https://iz.ru/1605856/2023-11-15/direkt … ii-gergiev
https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … avoj-gabt/
Отредактировано Prima (15-11-2023 23:40:50)
А это утка или нет?
Гергиев вместо Урина.
https://iz.ru/1605856/2023-11-15/direkt … ii-gergiev
Помню, было предложение Путина:
Ссылка
Увы, это было ожидаемо.
Дальше, по всей видимости, у нас по плану возрождение Дирекции императорских театров, во главе которой также поставят Валерия Абисаловича. Человека, который уже давным-давно не про творчество, а про мнимые рекорды.
Нет в стране молодых интендантов, способных поднять махину главной сцены страны - и уже непонятно, какой знак препинания поставить в конце этого предложения: знак вопроса или точку, в качестве чёткого утверждения…
Отредактировано Le Noir Faineant (16-11-2023 20:23:58)
А лучше всего руководят родственники Валерия Абесаловича. И Визиев теперь тоже под угрозой. Они ведь не поладили, или я ошибаюсь? И кто будет? Возможно, один затерявшийся человек? По-моему, НМЦ опять пролетает. Просто жаль его: придётся опять мотаться из Москвы в Питер и обратно.
Слушайте, а может Москву с Питером тоже сольют?
Да, я помню то время, когда Виноградов окончательно оставил руководство балетом Мариинки и тогда надолго отбыл в Америку, но и Вазиев потом тоже быстро написал заявление по собственному желанию после назначения Гергиева полновластным хозяином театра...
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.