У Ивана скоро Ромео(?) Или я неправильно понимаю
Пока у него на 10 марта "Сильфида".
О Ромео он обозначил в сториз.
Посмотрим.
(Речь об Иване Поддубняке).
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.
У Ивана скоро Ромео(?) Или я неправильно понимаю
Пока у него на 10 марта "Сильфида".
О Ромео он обозначил в сториз.
Посмотрим.
(Речь об Иване Поддубняке).
Ув.Привет вы меня про Сильфиду прямо обнадежили думала повтор Джеймса…
А там Pas de six 😭😭😭😭
Ув.Привет вы меня про Сильфиду прямо обнадежили думала повтор Джеймса…
А там Pas de six 😭😭😭😭
Вероятно, на большее пока нет сил.
Увы.
Травмы были не шуточные.
Валерий Гергиев о совместных планах Большого и Мариинского театров
Полагаю, Набоков был бы удовлетворён.
Поскольку прима Кокорева по паспорту уже вышла из детского возраста, то и под статью о педофилии БТ не попадает.
И ведь танцуют-то как хорошо.
Но, Вазиев, блин (простите)!
Надо же соображать, что ты творишь (да ещё за поднятые цены)!
Ещё Маймулу назначьте Кармен!
Конечно, если у людей напрочь отсутствуют этические понятия, то и эстетика проваливается в яму.
Ну, нельзя давать прим и премьеров практически детям. Примы и премьеры должны быть духовно зрелыми, наполненными внутренне людьми.
Технические возможности Кокоревой позволяют танцевать всё, что угодно. Но разве в этом дело? Разве мы в гостя у Винер, а не в театре?
В общем, худрука на мыло.
Молодым артистам - начать, наконец, думать и чувствовать, а не просто практиковать шпагаты (для этого в России существует однозначный лидер).
На мой взгляд, лучшая Кармен Большого на данный момент - Степанова.
Да, пластический рисунок может казаться кому-то непривычным (особенно ревнителям эстетики ММ, фактически слившейся с этим танцем, танец шёл из её души, однако кто сказал, что этот балет не имеет право исполнять кто-то другой?), но характер, сила, яркость внешняя и внутренняя смотрятся объёмно, не отнять не убавить. Она обогатила эту партию, показала новые грани, а это ли не ценно?
ЛО, Кармен, Баядерка, ЛоЛ как лакмусовый тест любой балерины.
Кокорева вообще-то нравится, ее Кармен не видел, сужу по видео. Девушка она женственная, но в этом отрывке не вижу ни сексуальности, ни чувств, ни энергии, ни четкости в ее исполнении. По-детски получилось. Ребенок, играющий в женщину-вамп, вода. Думаю, рано ей ещё. Может лет через несколько, а может и не ее это вовсе.
Лучшая Кармен сейчас Степанова, да, пожалуй, она вообще лучшая в Большом. Захарова классику танцует мало. Крысанова уже не та, другие - ещё не те. Из молодых, наверное, получше будет Севенард. Ну и Кокорева берет своей юностью и техникой, но не в Кармен.
Полагаю, Набоков был бы удовлетворён.
Я тоже подумал об этом. Возможно, Вазиев решил, а почему бы нет? У Проспера Мериме не настолько выписан портрет Кармен, чтобы однозначно и всем одинаково ее представлять, тем более в балете, тем более в "современном". Мне кажется, образ, созданный ММ, довлеет над сознанием балетного народа, превратившись в эталон и безотказный повод критиковать любую балерину за несоответствие образцу. Кармен Кокоревой этакая нимфетка (кстати Кармен у Мериме 16 лет,если я не ошибаюсь). Алонсо говорил, что "Кармен - цыганка, свободная женщина, воровка. Она всегда делает только то, что ей хочется в данную минуту". Конечно, образ более зрелой Кармен, какой мы привыкли видеть со времен ММ, Кокоревой не под силу, а ее стиль "делаем быстро-быстро и неточно" вряд ли изменит архетип балетной Кармен, но кому-то понравится без сомнения. Короче говоря, перефразируя Жириновского: каждому зрителю-свою Кармен", в соответсвии с его понятием этики и эстетики
Я тоже подумал об этом. Возможно, Вазиев решил, а почему бы нет? У Проспера Мериме не настолько выписан портрет Кармен, чтобы однозначно и всем одинаково ее представлять, тем более в балете, тем более в "современном". Мне кажется, образ, созданный ММ, довлеет над сознанием балетного народа, превратившись в эталон и безотказный повод критиковать любую балерину за несоответствие образцу. Кармен Кокоревой этакая нимфетка (кстати Кармен у Мериме 16 лет,если я не ошибаюсь). Алонсо говорил, что "Кармен - цыганка, свободная женщина, воровка. Она всегда делает только то, что ей хочется в данную минуту". Конечно, образ более зрелой Кармен, какой мы привыкли видеть со времен ММ, Кокоревой не под силу, а ее стиль "делаем быстро-быстро и неточно" вряд ли изменит архетип балетной Кармен, но кому-то понравится без сомнения. Короче говоря, перефразируя Жириновского: каждому зрителю-свою Кармен", в соответсвии с его понятием этики и эстетики
Однако ж такая Кармен не в тренде. Ну непонятно, чем там она могла завлечь, юностью и глупостью? У Мериме она представляется девушкой не без опыта, соблазнять - ее природа, ей ничего и делать для этого не надо, живёт, как хочет. Это от возраста не зависит.
Отредактировано Rusguest (23-02-2024 15:15:50)
кстати Кармен у Мериме 16 лет,если я не ошибаюсь
Дорогой primipilos!
Не надо забывать, что в 30 лет эта Кармен, не получи она удар ножом, была бы уже бабушкой, а в 40 - беззубой старухой.
Поэтому этот аргумент, на мой взгляд, вообще не тянет.
Ну, а уж делать из самого страстного персонажа мировой литературы и сцены, символа свободы и оплота феминизма нимфетку могло прийти в голову ..... далее каждый продолжит сам.
А нимфетка может быть соблазнительной девушкой или как-то превратиться в нее и что для этого нужно? Чисто теоретически.
Ну, а уж делать из ... символа свободы и оплота феминизма нимфетку могло прийти в голову ..... далее каждый продолжит сам.
О! За одно только разрушение символа этого самого феминизма я готов сказать огромное мужское спасибо тому самому человеку-худруку. Феминизм-это оружие массового уничтожения (если более точно-скоростного вымирания) человечества, (хотя, может быть, туда ему и дорога...).
Если вернуться к балету, я просто высказался по поводу стереотипов, ярким примером которых является "Кармен" в воплощении ММ. Сколь бы гениальным оно ни было, принуждать балерин силой общественного мнения копировать именно его мне не по вкусу Каждая балерина это балетная личность (даже если она двух слов связать не может, все же за говорение и движение отвечают разные специальные центры в мозгу) и может раскрыть образ по своему, да плюс эстетическая составляющая и, главное, "магия" танца. Кое-что из этого у Кокоревой есть. Соглашусь с тем, что слишком рано давать большие роли незрелым балеринам неправильно, в большинстве случаев это означает погубить их.
А нимфетка может быть соблазнительной девушкой или как-то превратиться в нее и что для этого нужно? Чисто теоретически.
Да ничего не нужно. Просто есть мужчины - любители нимфеток.
Феминизм-это оружие массового уничтожения (если более точно-скоростного вымирания) человечества, (хотя, может быть, туда ему и дорога...).
Да ладно.
В нашем СССР был такой феминизм, который записным феминисткам и не снился: и тебе вагоновожатые, и тебе трактористки, и тебе на стройках цемент месить. Такого равноправия, как в СССР не было и нет нигде и никогда. И беременным места в траНваях не уступали: сама удовольствие получала, вот теперь и стой. У нас равноправие.
Каждая балерина это балетная личность (даже если она двух слов связать не может, все же за говорение и движение отвечают разные специальные центры в мозгу) и может раскрыть образ по своему
Но образ-то один и тот же.
Я знаю, что Вы не любите Плисецкую.
Но где Плисецкая именно как личность и где Кокорева.
Что она там может раскрыть? И что она вообще желает раскрыть? Где та самая работа души, которая отличает художника от подмастерья? И где то время, которое необходимо для постижения этого самого образа?
Давайте оставим Плисецкую вообще в покое.
После неё были Кармен Лопаткиной, Захаровой, массы других достойнейших балерин.
Некоторым этот самый образ не покорялся (вспомним, к примеру, Вишнёву).
А мы тут всерьёз обсуждаем скороспелую работу полуребёнка.
Впрочем, см. ответ на первую цитату.
О! За одно только разрушение символа этого самого феминизма я готов сказать огромное мужское спасибо тому самому человеку-худруку. Феминизм-это оружие массового уничтожения (если более точно-скоростного вымирания) человечества, (хотя, может быть, туда ему и дорога...).
Если вернуться к балету, я просто высказался по поводу стереотипов.
Поскольку речь зашла о феминизме, то я бы оставил этот балет в устоявшейся трактовке как яркий пример результата феминизма.
Что касается исполнения, то каждая балерина по сути создаёт свой уникальный образ, почти у каждой свои нюансы. Но я вот не слышу ничего детского в музыке и не вижу такого в хореографии, да у Мериме Кармен не ребенок, если не по возрасту, так по содержанию. Хотя все может быть.
А я вообще думал, что Кармен это всё-таки больше о судьбе, чем о страсти. Характер человека - его судьба, и наоборот(ММ!): отбрасывая даже какую-либо гендерную направленность вопроса...
И снова на арене рубрика "БТ не перестаёт удивлять".
Поразив воображение балетоманов Кармен-Лолитой, Вазиев решил дать дебют в "Анюте" педагогу-репетитору, работающей по контракту заслуженной артистке России Анастасии Горячевой. И она доказала, что есть ещё порох в пороховницах. Впрочем, партия и ставилась на зрелую балерину.
Вот интересно, как так получилось, что Анюту перетанцевали все, кому не лень, пока очередь дошла до Горячевой - последней ученицы Раисы Стручковой, любимого педагога Максимовой и Васильева?
Чудны перепетии кадроой политики БТ (набившая оскомину аксиома),
Может Анастасия сама просила время? Все таки у нее новая работа
Может Анастасия сама просила время? Все таки у нее новая работа
Так балет же уже давным-давно в репертуаре БТ. Ещё когда Горячева была вполне себе молода и в штате его танцевали. Но её дебют вот только состоялся.
Вопрос: хочет ли зритель в Кармен увидеть символ "свободы" или "феминизма"? Кто думает, что новелла "Кармен" о "свободе", наверное не прочитал эпиграф, впрочем он в некоторых изданиях дается на греческом без перевода.
я вообще думал, что Кармен это всё-таки больше о судьбе, чем о страсти.
Скорее так, плюс - о человеческой натуре. Балет не литературный жанр. Хорошо, если есть "духовность" и наполненность", но еще и ноги надо поднимать Дуэт мне не совсем понравился; не хватает страсти и резкости, но в целом в балете Елизавета смотрелась вполне нормально. На Джульетту или Суламифь артистка не походила.
В "Дочери фараона" Кокорева выглядела великолепно. И даже в приведенных фрагментах выглядит лучше, энергичнее, быстрые вращения, шикарно дежит паузу с поднятой ножкой.
Кто думает, что новелла "Кармен" о "свободе", наверное не прочитал эпиграф, впрочем он в некоторых изданиях дается на греческом без перевода.
"Всякая женщина — зло; но дважды бывает хорошей: или на ложе любви, или на смертном одре."
Эпиграф у Мериме явно сексистский. Так что за этим непременно должен следовать выход феминисток.
Но при чём здесь вообще Мериме?
После него была Кармен Бизе, "Кармен.сюита" Щедрина и балет Алонсо. Которые взяли на себя роль феминисток.
И это уже совсем другие произведения со своей трактовкой и историей.
Кстати, на ветке Английского нац. балета как раз об этом говорит хореогрф Ингер, который ставит там свою версию по Мериме, где главным героем является Хосе.
Вопрос: хочет ли зритель в Кармен увидеть символ "свободы" или "феминизма"?
Интересно, а зритель хочет насладиться детским сексом или что он там хочет увидеть?
А Вы увидели в исполнении Кокоревой то, что хотели увидеть? Тот самый эпиграф?
Интересно, как Вам с Кокоревой удалось это станцевать и увидеть. При полном отсутствии этого в музыке и хореографии.
Нет, я понимаю, что после отъезда Сомовой с её кукольным личиком надо возместить пробел... Простите, вырвалось.
но еще и ноги надо поднимать
А вот это все, вроде, умеют, кто по балетному делу. Или у нас завелись Кармены, не поднимающие ног? Ещё как поднимают - даже на такую высоту дерут, которая хореографией не предусмотрена.
На Джульетту или Суламифь артистка не походила.
Интересно, а эти два персонажа у нас теперь синонимы? Или каким чудным образом они оказались в одном ряду? И кто у нас в Кармен походил на Джульетту, а кто - на Суламифь? (как она вообще попала в эту тему?)
И даже в приведенных фрагментах выглядит лучше, энергичнее, быстрые вращения, шикарно дежит паузу с поднятой ножкой.
Ну, всё - фараонова дочь характеризуется паузой с поднятой ножкой. Плевать, что текст вариации изменён под себя и в ногах каша.
МаксимП., я обожаю Ваш полемический пыл.
И даже в приведенных фрагментах выглядит лучше, энергичнее, быстрые вращения, шикарно дежит паузу с поднятой ножкой.
Шикарно держит паузу с поднятой ножкой г-жа Кокорева чуть менее чем везде. Это абсолютно никак не отражается на ее погружение в роль, которого всё чаще не хватает (лично мне). Ну а временами эта "пауза с поднятой ножкой" еще и с музыкой расходится..
Нет, я понимаю, что после отъезда Сомовой с её кукольным личиком надо возместить пробел...
Нельзя возместить невозместимое. Для тех, кто не в курсе: Алина Алексеевна Сомова - звезда мирового балета, засл. артистка РФ, лауреат премии "Золотая маска". Уже в 18 лет танцевала партию Одетты в "Лебедином озере", в 24 года прима-балерина. танцевала В Мариинском театре, театре Ла Скала. В детстве проявляла матеманические способности, но ее балетные данные оказались уникальными.
На "кукольное личико" можно посмотреть здесь https://yandex.ru/video/preview/1419991128786712499 или здесь https://vk.com/video-202206113_456241238 .
Краткий анонс фильма
Отредактировано МаксимП. (26-02-2024 16:35:03)
На "кукольное личико" можно посмотреть здесь
А Вы сами давно на это смотрели?
На любимую группу "Мьюз" и любимую хореографию ратманского?
Как-то не совсем в современную российскую тему.
Спасибо Максим П, скучаю, переживаю, вспоминаю. Причем здесь к.личико? Хотя для сказочных принцесс оно необходимо. Ноги, руки до кончиков пальцев, пропорции... - божественное создание.
Спасибо Максим П, скучаю, переживаю, вспоминаю.
Самолёты в Тифлис летают регулярно.
Шикарный дуэт Кокоревой с Потапцевым . Обаятельная, женственная и коварная Кармен.
Шикарный дуэт Кокоревой с Потапцевым . Обаятельная, женственная и коварная Кармен.
Безусловно.
Но у меня есть ещё обаятельней, женственней и коварней.
А главное - совсем уже инженю.
Поддержу Кокореву: для своего возраста она вполне молодец, ничего: ещё есть время и место для роста! А что "инженю", так теперь стало традицией делать роли на "сопротивлении материала"...
Поддержу Кокореву: для своего возраста она вполне молодец, ничего: ещё есть время и место для роста! А что "инженю", так теперь стало традицией делать роли на "сопротивлении материала"...
Вот Вы это вот сейчас на полном серьёзе написали?
Вы о ком размышляете - о вчерашней выпускнице в корде или о ПРИМЕ БТ?
Конечно, "растём" мы всю жизнь.
Но к переходу в разряд прим надо бы уже достичь определённого уровня, рост которого может быть лишь очень утончённым и относительным - по принципу: если выросла, то спасибо, но и без "роста" есть на что смотреть.
И как же можно "расти", когда изначальные данные есть "сопротивление материала"?
Мне кажется, что это, скорее, работает по принципу -"публика обожает Кокореву и схавает всё, что эта последняя станцует".
Quod erat demonstrandum.
Но к переходу в разряд прим надо бы уже достичь определённого уровня, рост которого может быть лишь очень утончённым и относительным - по принципу: если выросла, то спасибо, но и без "роста" есть на что смотреть.
Это однозначно! Но отсутствие формализованных (до цифр) критериев создает зону неопределенности, в которой тот или иной худрук или, того хлеще, и.о. могут "пошалить". Хотя, объективности ради не все так ужасно, как могло бы быть, да и цифры и коэффициенты не всегда выручают, как это можно видеть в фигурном катании.
Мне кажется, что это, скорее, работает по принципу -"публика обожает Кокореву и схавает всё, что эта последняя станцует".
Московская публика
для своего возраста она вполне молодец, ничего: ещё есть время и место для роста!
Время есть, было бы желание расти, и корона бы не придавила .
Отредактировано primipilos (27-02-2024 13:58:04)
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.