И не одна, наверное. Севенард к примеру. Сташкевич репетировала и была бы превосходной Авророй ( а, если бы еще лет двадцать назад отмотать, - супер).
Если бы не травма, думаю Элеонора была бы в составах...
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.
И не одна, наверное. Севенард к примеру. Сташкевич репетировала и была бы превосходной Авророй ( а, если бы еще лет двадцать назад отмотать, - супер).
Если бы не травма, думаю Элеонора была бы в составах...
Когда-то мне не пришёлся ко двору Семён Чудин.
А сейчас удивляюсь своему тогдашнему диллетантству.
Браво Чудину-Альберту.
Даже несмотря на то, что с Жизелью-Сергеенковой его не связывало ничего, кроме совместного пребывания на сцене.
Браво Чудину-Альберту. Даже несмотря на то, что с Жизелью-Сергеенковой его не связывало ничего, кроме совместного пребывания на сцене.
А браво - то за что? Альберт - не принц, не герой, как и его исполнитель. Для селяночки самое то. А Принцессе нужен Принц. Вот бедная Аврора и улыбалась в астрал.
А браво - то за что? Альберт - не принц, не герой, как и его исполнитель
Браво - за идеальную балетную форму, выучку, профессионализм высочайшего класса.
Альберт, если Вы забыли, благородных кровей и почти-таки принц.
Насчёт того, герой он или не герой, мы сейчас пускаться в философские рассуждения не будем.
А Принцессе нужен Принц. Вот бедная Аврора и улыбалась в астрал.
Для того, чтобы принцессе нужен был принц, принцесса должна быть принцессой.
(Если Вы обратитесь к персональной теме госпожи Сергеенковой, то увидите, что лично мной её перспективные данные были отмечены задолго до того, как началась её раскрутка. Поэтому заранее прошу не упрекать меня в предвзятости).
Возвращаясь к прЫнцессе. Настоящая Принцесса не позволит себе выйти на сцену в цвете мулатки из портов Марселя.
И хотя вся дамская часть звёзд и звездеток БТ наперегонки постила летом хорошие и плохие доказательства своего пребывания на пляжах далёких и близких, не все умудрились так испортить кожный покров, что он явно не отвечал статусу Авроры.
Это про поверхность.
А про внутреннюю наполненность и взаимодействие с партнёром повторюсь не в первый раз - срочно менять педагога.
Хотя этот педагог явно знает, зачем Сергеенкову ставят в пару именно с Мастером Чудиным.
Возвращаясь к прЫнцессе. Настоящая Принцесса не позволит себе выйти на сцену в цвете мулатки из портов Марселя.
эээ... то есть у Чудина абсолютно идентичный оттенок кожи мы вроде как не замечаем?!
эээ... то есть у Чудина абсолютно идентичный оттенок кожи мы вроде как не замечаем?!
Нет. Потому что нет.
Интересно, что заставило Принца влюбиться в эту увядшую Аврору с корявыми пор-де-бра и отсутствующими эпольманами, завалившую свою вариацию?
Ekaterina Kryasanova , Yulia Stepanova and Dmitriy Smilevsky in ballet sleeping Beauty (орфография автора видео сохранена)
У Крысановой однозначно что-то со спиной - спина не гнётся, форс не берётся, вращения отсутствуют полностью.
Жалко Смилевски. В конце адажио они что-то там обсуждали, когда он долго держал её спиной к залу.
В вариации Авроры похоронный темп в диагонали.
https://www.youtube.com/watch?v=nnhQbMS … letklassik
Для вдохновения - вариация Авроры от Захаровой.
Возвращаясь к прЫнцессе. Настоящая Принцесса не позволит себе выйти на сцену в цвете мулатки из портов Марселя.
Дорогой Privet, конечно, речь идёт именно о принцессе, но интересно, что когда ещё танцевала Дудинская, балетоманы по её загорелой спине знали, что она вернулась с юга. Правда, тогда её "засекли" В ЛО. Так что Дудинская тоже "грешила".
А как Вы думаете, надо было отложить выступление или загримировать спину? Лично я к этому отношусь проще. Это ещё ничего по сравнению с тем, что на западе в классике танцуют мулатки и негритянки. Как-то не хочется смотреть на такую Одетту. Или в кордебалете торчит где-то такая тёмненькая...
Отредактировано Prima (13-10-2024 23:54:01)
А как Вы думаете, надо было отложить выступление или загримировать спину?
Дорогая Prima!
Я полагаю, что счастье дебютировать в СК в лучшем театре мира свалилось на госпожу Сергеенкову не вдруг после отпуска, а задолго до него.
Поэтому можно было не подвергать свою нежную кожу опасности онкологических заболеваний, а сосредоточиться на грядущей премьере и посидеть под зонтиком.
Когда-то Екатерина Максимова, будучи в зарубежных поездках, бегала по магазинам с единственной целью найти подходящий бесцветный лак для маникюра, потому что на сцену нельзя было выйти ни в каком другом лаке или с неопрятными ногтями.
В этом и есть разница между настоящим Артистом и артистом не совсем настоящим.
Это ещё ничего по сравнению с тем, что на западе в классике танцуют мулатки и негритянки. Как-то не хочется смотреть на такую Одетту. Или в кордебалете торчит где-то такая тёмненькая...
Да. И больше ничего тут не скажешь.
Когда-то Екатерина Максимова, будучи в зарубежных поездках, бегала по магазинам с единственной целью найти подходящий бесцветный лак для маникюра, потому что на сцену нельзя было выйти ни в каком другом лаке или с неопрятными ногтями.
В этом и есть разница между настоящим Артистом и артистом не совсем настоящим.
Одетта или Аврора с длиннющими ярко-красными ногтями - зрелище в самом конкретном смысле слова сильное.. Или с татуировками. Но поклонники наверняка оправдают такие выходы "новой эстетикой" и "современным прочтением"..
А ядрёный такой загар на Жизели - хоть живой, хоть мёртвой - "отвал всего". Светскому партеру на радость.
Отредактировано Le Noir Faineant (14-10-2024 20:25:36)
По хорошему, за такое, как и за заметный маникюр или неестественный цвет волос, полагается снимать со спектаклей. Посидит пару месяцев на голом окладе, смывая загар, многое поймет и прочувствует.
Мадам Кокорева, на Гала БТ в Шанхае, в коде "Дон Кихота" намахала итальянских фуэте.
Она с головой дружит вообще или как?!
Мадам Кокорева, на Гала БТ в Шанхае, в коде "Дон Кихота" намахала итальянских фуэте.
Она с головой дружит вообще или как?!
А зачем им головы, если есть худрук и педагоги?
У меня всё больше складывается впечатление, что балет превратился в цирк.
И не потому, что техника ушла вперёд, а потому, что артисты балета, со всем, что делает из них Артистов, превратились в марионетjк в руках кукловодов.
Не они решают, как выстраивать роль, а за них решают. А если они вдруг принимают решение "намахать", то нет рядом указающего перста достойного педагога.
И вот именно поэтому я категорически против "беби-прим" и "беби-премьеров".
Им нечего сказать зрителю. И смотреть на это как-то даже и неудобно - эксплуатация "гуттаперчивых детей" (если кто забыл - "Гуттаперчивый мальчик" русского писателя Д. В. Григоровича (sic!) ).
Как там Кошкарёва отанжЕлила? Был кто-то сегодня?
Как там Кошкарёва отанжЕлила? Был кто-то сегодня?
Меня там, увы, не было.
Но если Вас интересует ИМХО по тому множеству записей, которые выложила сама танцовщица: хамовито и напористо, как ДК. О стиле представления не имеют они от слова "вообще".
Вообще, как ни странно, в стиле Лакотта лучше танцуют московские балерины, чем вагановские. За исключением, конечно, Образцовой.
А так: поздравляем с дебютом Ивана Поддубняка! Так держать!
И всех остальных дебютантов, конечно, тоже поздравляем!
Ещё раз отсмотрев имеющийся материал, хочу отметить выдающийся дебют Марии Виноградовой в партии маркизы. Вот, что значит, зрелая Актриса.
И вообще - замечательный ансамбль, ведомый Артёмом Овчаренко (хотя его пируэты в
тот день не задались).
Браво, Денис Захаров!
Браво, Иван Поддубняк!
И, поздравляя с дебютом Марию Кошкарёву, хочу с грустью отметить, что она была чужеродным телом в этом ансамбле. Простите. Мне очень жаль.
Вот как-то так....
"Билеты на «Щелкунчик» в Большой театр будут продавать через аукцион
Большой театр планирует продавать часть билетов на балет «Щелкунчик» через интернет-аукцион. По информации Mash, (https://t.me/mash/59430) цены на билеты будут зависеть от категории места, а ставки можно будет увеличивать с определённым шагом. Если ставка не изменяется долгое время, билет будет закреплён за победителем, который получит время для выкупа. В случае невыкупа, билет снова появится в продаже.
Одной из причин, по которой продажа билетов на «Щелкунчика» ещё не началась, стала якобы именно эта аукционная система.
Официального подтверждения этой информации нет.
💌 @opernogobaleta (https://t.me/opernogobaleta) | отдать голос (https://t.me/boost/opernogobaleta)"
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Немного о Большом. Дубль 2.