Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 841 страница 870 из 912

841

Fedor написал(а):

И не одна, наверное. Севенард к примеру.   Сташкевич репетировала  и была бы превосходной Авророй ( а, если бы еще лет двадцать назад отмотать, - супер).

Если бы не травма, думаю Элеонора была бы в составах...

0

842

Когда-то мне не пришёлся ко двору Семён Чудин.

А сейчас удивляюсь своему тогдашнему диллетантству.

Браво Чудину-Альберту.

Даже несмотря на то, что с Жизелью-Сергеенковой его не связывало ничего, кроме совместного пребывания на сцене.

+1

843

PRIVET написал(а):

Браво Чудину-Альберту. Даже несмотря на то, что с Жизелью-Сергеенковой его не связывало ничего, кроме совместного пребывания на сцене.

   А браво - то за что?  Альберт - не принц, не герой, как и его исполнитель. Для селяночки самое то. А Принцессе нужен Принц. Вот бедная Аврора и улыбалась в астрал. 8-)

0

844

Fedor написал(а):

А браво - то за что?  Альберт - не принц, не герой, как и его исполнитель

Браво - за идеальную балетную форму, выучку, профессионализм высочайшего класса.
Альберт, если Вы забыли, благородных кровей и почти-таки принц.
Насчёт того, герой он или не герой, мы сейчас пускаться в философские рассуждения не будем.

Fedor написал(а):

А Принцессе нужен Принц. Вот бедная Аврора и улыбалась в астрал.

Для того, чтобы принцессе нужен был принц, принцесса должна быть принцессой.
(Если Вы обратитесь к персональной теме госпожи Сергеенковой, то увидите, что лично мной её перспективные данные были отмечены задолго до того, как началась её раскрутка. Поэтому заранее прошу не упрекать меня в предвзятости).

Возвращаясь к прЫнцессе. Настоящая Принцесса не позволит себе выйти на сцену в цвете мулатки из портов Марселя.
И хотя вся дамская часть звёзд и звездеток БТ наперегонки постила летом хорошие и плохие доказательства своего пребывания на пляжах далёких и близких, не все умудрились так испортить кожный покров, что он явно не отвечал статусу Авроры.

Это про поверхность.
А про внутреннюю наполненность и взаимодействие с партнёром повторюсь не в первый раз - срочно менять педагога.
Хотя этот педагог явно знает, зачем Сергеенкову ставят в пару именно с Мастером Чудиным.

0

845

PRIVET написал(а):

Возвращаясь к прЫнцессе. Настоящая Принцесса не позволит себе выйти на сцену в цвете мулатки из портов Марселя.

эээ... то есть у Чудина абсолютно идентичный оттенок кожи мы вроде как не замечаем?!

+1

846

Anachron написал(а):

эээ... то есть у Чудина абсолютно идентичный оттенок кожи мы вроде как не замечаем?!

Нет. Потому что нет.

0

847

Интересно, что заставило Принца влюбиться в эту увядшую Аврору с корявыми пор-де-бра и отсутствующими эпольманами, завалившую свою вариацию?

Ekaterina Kryasanova , Yulia Stepanova and Dmitriy Smilevsky in ballet sleeping Beauty (орфография автора видео сохранена)

https://www.youtube.com/watch?v=wSpnI86 … letklassik

0

848

У Крысановой однозначно что-то со спиной - спина не гнётся, форс не берётся, вращения отсутствуют полностью.

Жалко Смилевски. В конце адажио они что-то там обсуждали, когда он долго держал её спиной к залу.

В вариации Авроры похоронный темп в диагонали.

https://www.youtube.com/watch?v=nnhQbMS … letklassik

Для вдохновения - вариация Авроры от Захаровой.

https://www.youtube.com/watch?v=EI8cx-b … asdeBallet

0

849

PRIVET написал(а):

Возвращаясь к прЫнцессе. Настоящая Принцесса не позволит себе выйти на сцену в цвете мулатки из портов Марселя.

Дорогой Privet, конечно, речь идёт именно о принцессе, но интересно, что когда ещё танцевала Дудинская, балетоманы по её загорелой спине знали, что она вернулась с юга. Правда, тогда её "засекли" В ЛО. Так что Дудинская тоже "грешила".
А как Вы думаете, надо было отложить выступление или загримировать спину? Лично я к этому отношусь проще. Это ещё ничего по сравнению с тем, что на западе в классике танцуют мулатки и негритянки. Как-то не хочется смотреть на такую Одетту. Или в кордебалете торчит где-то такая тёмненькая...

Отредактировано Prima (13-10-2024 23:54:01)

0

850

Prima написал(а):

А как Вы думаете, надо было отложить выступление или загримировать спину?

Дорогая Prima!

Я полагаю, что счастье дебютировать в СК в лучшем театре мира свалилось на госпожу Сергеенкову не вдруг после отпуска, а задолго до него.

Поэтому можно было не подвергать свою нежную кожу опасности онкологических заболеваний, а сосредоточиться на грядущей премьере и посидеть под зонтиком.

Когда-то Екатерина Максимова, будучи в зарубежных поездках, бегала по магазинам с единственной целью найти подходящий бесцветный лак для маникюра, потому что на сцену нельзя было выйти ни в каком другом лаке или с неопрятными ногтями.
В этом и есть разница между настоящим Артистом и артистом не совсем настоящим.

Prima написал(а):

Это ещё ничего по сравнению с тем, что на западе в классике танцуют мулатки и негритянки. Как-то не хочется смотреть на такую Одетту. Или в кордебалете торчит где-то такая тёмненькая...

Да. И больше ничего тут не скажешь.

0

851

PRIVET написал(а):

Когда-то Екатерина Максимова, будучи в зарубежных поездках, бегала по магазинам с единственной целью найти подходящий бесцветный лак для маникюра, потому что на сцену нельзя было выйти ни в каком другом лаке или с неопрятными ногтями.
В этом и есть разница между настоящим Артистом и артистом не совсем настоящим.

:offtop: Одетта или Аврора с длиннющими ярко-красными ногтями - зрелище в самом конкретном смысле слова сильное.. %-) Или с татуировками. Но поклонники наверняка оправдают такие выходы "новой эстетикой" и "современным прочтением"..

А ядрёный такой загар на Жизели - хоть живой, хоть мёртвой - "отвал всего". Светскому партеру на радость.

Отредактировано Le Noir Faineant (14-10-2024 20:25:36)

+1

852

По хорошему, за такое, как и за заметный маникюр или неестественный цвет волос, полагается снимать со спектаклей. Посидит пару месяцев на голом окладе, смывая загар, многое поймет и прочувствует.

0

853

Мадам Кокорева, на Гала БТ в Шанхае, в коде "Дон Кихота" намахала итальянских фуэте.
Она с головой дружит вообще или как?!

0

854

Anachron написал(а):

Мадам Кокорева, на Гала БТ в Шанхае, в коде "Дон Кихота" намахала итальянских фуэте.
Она с головой дружит вообще или как?!

А зачем им головы, если есть худрук и педагоги?

У меня всё больше складывается впечатление, что балет превратился в цирк.

И не потому, что техника ушла вперёд, а потому, что артисты балета, со всем, что делает из них Артистов, превратились в марионетjк в руках кукловодов.
Не они решают, как выстраивать роль, а за них решают. А если они вдруг принимают решение "намахать", то нет рядом указающего перста достойного педагога.

И вот именно поэтому я категорически против "беби-прим" и "беби-премьеров".
Им нечего сказать зрителю. И смотреть на это как-то даже и неудобно - эксплуатация "гуттаперчивых детей" (если кто забыл - "Гуттаперчивый мальчик" русского писателя Д. В. Григоровича (sic!) ).

+4

855

Как там Кошкарёва отанжЕлила? Был кто-то сегодня?

0

856

Anachron написал(а):

Как там Кошкарёва отанжЕлила? Был кто-то сегодня?

Меня там, увы, не было.

Но если Вас интересует ИМХО по тому множеству записей, которые выложила сама танцовщица: хамовито и напористо, как ДК. О стиле представления не имеют они от слова "вообще".
Вообще, как ни странно, в стиле Лакотта лучше танцуют московские балерины, чем вагановские. За исключением, конечно, Образцовой.

А так: поздравляем с дебютом Ивана Поддубняка! :flag:  Так держать!

И всех остальных дебютантов, конечно, тоже поздравляем!  :flag:

0

857

Ещё раз отсмотрев имеющийся материал, хочу отметить выдающийся дебют Марии Виноградовой в партии маркизы. Вот, что значит, зрелая Актриса.

И вообще - замечательный ансамбль, ведомый Артёмом Овчаренко (хотя его пируэты в
тот день не задались).

Браво, Денис Захаров!

Браво, Иван Поддубняк!

И, поздравляя с дебютом Марию Кошкарёву, хочу с грустью отметить, что она была чужеродным телом в этом ансамбле. Простите. Мне очень жаль.

0

858

Вот как-то так....

"Билеты на «Щелкунчик» в Большой театр будут продавать через аукцион

Большой театр планирует продавать часть билетов на балет «Щелкунчик» через интернет-аукцион. По информации Mash, (https://t.me/mash/59430) цены на билеты будут зависеть от категории места, а ставки можно будет увеличивать с определённым шагом. Если ставка не изменяется долгое время, билет будет закреплён за победителем, который получит время для выкупа. В случае невыкупа, билет снова появится в продаже.

Одной из причин, по которой продажа билетов на «Щелкунчика» ещё не началась, стала якобы именно эта аукционная система.

Официального подтверждения этой информации нет.

💌 @opernogobaleta (https://t.me/opernogobaleta) | отдать голос (https://t.me/boost/opernogobaleta)"

0

859

Мдя,  искусство для народа...
Начальная цена двух билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре на аукционе составит 100 тысяч рублей.
https://finance.mail.ru/2024-11-25/v-bo … frommail=1

0

860

https://news.ru/theater/kritik-nazval-b … ource=smi2

Интересная идея, и плодотворная: зачем останавливаться на Щелкунчике, нужно, например, летом отменить поезда и самолеты на южном направлении. И дороги перекрыть, жестко.
И не надо заморачиваться с предложением в ответ на спрос, а страждущие пусть идут лесом.
Щелкунчик показывать только членам профсоюза тем, кто смыслит в балете.
Шутки шутками, но аукцион в существующих реалиях выглядит самой адекватной мерой, и правильнее было бы организовать его на большую часть спектаклей, за исключением некоторых благотворительных :rain:

0

861

Будет общедоступная трансляция.

Хочу Кокореву со Смилевски.

+1

862

Сейчас в БТ кроме Кокоревой в таких партиях и смотреть некого. Надеюсь, руководство это понимает.

0

863

Anita написал(а):

Сейчас в БТ кроме Кокоревой в таких партиях и смотреть некого. Надеюсь, руководство это понимает.

Теоретически, есть Нина Капцова, над которой, кажется, время не властно. Теоретически :confused:

0

864

primipilos написал(а):

Теоретически, есть Нина Капцова, над которой, кажется, время не властно. Теоретически

Что-то последнее время ее практически нет в составах. Но да, время над ней не властно. Очень нравится в ряде партий Виноградова, но тоже редко можно увидеть.

+1

865

Bolshoi Theatre of Russia / Большой театр России
5 декабря 2024 года
·
🎉 На Новой сцене состоялась премьера балета «Чиполлино»

В репертуар Большого театра вернулся самый весёлый балет из всех, когда-либо поставленных на его сценах, — «Чиполлино».

В премьерном спектакле главные партии исполнили Ратмир Джумалиев (Чиполлино), Мария Мишина (Редисочка), Мария Виноградова (Магнолия), Клим Ефимов (Граф Вишенка), Ангелина Влашинец, Дэйманте Таранда (Графини Вишни), Игорь Цвирко (Принц Лимон), Александр Водопетов (Синьор Помидор), Александр Смольянинов (Чиполлоне-отец), Анна Балукова (Чиполла-мать), Мария Шувалова (Чиполлетта-сестра), Глеб Асадченко (Редиска-отец), Анастасия Винокур (Редиска-мать), Элина Маху (Редисочка-брат), Сергей Кузьмин (Кум Тыква), Данила Клименко (Виноградинка), Игорь Горелкин (Садовник Кактус), Антон Савичев (Дирижёр).

За дирижёрским пультом — Павел Сорокин.

0

866

Немного с опозданием, но решился всё-таки написать о балете: "Чиполлино"...
Я в нынешнее время редко бываю в Большом театре, но тут случилась оказия: был проездом через Москву и подумал,- почему бы нет!,- то есть сходил на, так сказать, премьерное возобновление этого маленького шедевра Майорова-Карэна Хачатуряна.
Пожалуй, напишу кратко, поелику мне практически ничего не понравилось.
Конечно, обсуждать само замечательно созданное творение вышеназванными авторами спектакля никакого смыла не вижу - ведь это почти уже совершенная классика, проверенная временем, то сразу перейду к исполнителям. И предложу своё личное (субъективное) мнение только по протагонистам.
Заранее прошу прощения у всех поклонников таланта нижеупомянутых героев представления, для кого оно, т.е. моё суждение или осуждение, покажется некорректным!
Алексей Путинцев в роли Чиполлино не вызвал никаких эмоций, хотя вроде бы и танцевал достаточно технично, и старался бравурно передать разудалость своего юного борца за справедливость. Один раз даже совсем явно, в момент каскада: ряда сложных вращений, упал, однако, ловко вышел из положения, представив будто всё таково и задумано - просто, мол, герой сам здесь завихрился. Это же и вопрос к знатокам данного балета.
Вообще партия главного Луковки архисложная, не зря балет-то многие называют "детским Спартаком", но, мне видится, Алексею ещё необходимо потрудиться в будущем, чтобы всё выходило равновесно со всех сторон, как в технике, так и в образности,- многообразии эмоциональных оттенков.
Редисочка Маргариты Шрайнер была совсем подстать Чиполлино - ничего самобытного и интересного. Можно сказать, как Пушкин про Ольгу в "Евгении Онегине": "...Всегда как утро весела..." да и более этого - ничего...
Магнолия в исполнении Ольги Марченковой показалась абсолютно уверенной и в мастерстве исполнения всех па, и в создаваемом её образе, при том абсолютно нисколько не аристократичной, нисколько не утончённой, не особенной, не тонкой.
Марк Чино гармонично во всех отношениях представил своего графа Вишенку. В отличие от Чиполлино Алексея Путинцева, его герой получился много сложнее и интереснее, более разноплановым, что ли. Имелись и стать, и игривость характера, существовала динамическая составляющая образности: от простого фарса до эмоционально заострённых напряжённых конфликтов в различных непростых ситуациях существования его молодого аристократа. Но, признаю, дотянуться даже до Цискаридзе в аналогичном материале ему пока не удалось. Ещё что-то, наверно, должно здесь быть чисто исподнее, интуитивное от рождения,- личностное слияние с самим типом героя.
Антон Савичев - Помидор не вызвал ни отторжения, ни необходимого интереса. Всё положенное сделано, и не больше, и не меньше.
Более всех мне приглянулся принц Лимон в трактовке Семёна Чудина. Показалось, исключительно неожиданно, но интерпретация верная, почти что с точным нахождением выражения родственной связи между чертами собственного личного характера и агогикой поведения героя, его внутренней конституцией. Поэтому здесь наблюдалась глубина подхода к созданию данного образа. И, в добавление, безукоризненное техническое мастерство Семёна было подчинено основной цели (что является одной из составляющих успеха): самОй положенной выразительности в воплощении своего обольстительного, гротескного: мелочно злобного и несколько меланхоличного принца, и ещё, к тому же, ни на кого не похожего из ряда исторических исполнителей этой роли.
Оркестр звучал уверенно, достаточно свежо, жизнерадостно. Хотя я бы всё же добавил живых оттенков и контрастов в солирующих духовых. Но, в целом, хорошо. Правда, Сорокина, публика зала, почему-то не хотела приветствовать, и ему хлопали как-то нехотя.
Про Вишенок не пишу совсем,- (Валиуллина, Трикоз) обе казались никакими, но, хотя бы, идентичными друг дружке.
Кордебалет к концу, как и основные исполнители, растанцевался, и бОльшая свобода эмоций в танце возникла только в завершении спектакля, почти под занавес. А жаль!.. Вероятно, это всё в процессе, пока что смотрится "сыровато", как следует не оттанцовано...
А вообще мне грустно за детей: меня исполнители не вдохновили, так чем же они каждого ребёнка могут заинтересовать...
Свой эмоциональный заряд от данного зрелища я оцениваю на тройку, учитывая, что и билеты были не дешёвыми: партер - первый ряд, первое место.
Всем доброго здоровья!

+3

867

Интервью Светланы Захаровой переехало в форум "От первого лица".

Дорогой fromantall!

Огромное спасибо за такой детальный и развёрнутый отзыв о пермьере "Чиполлино".

Вы знаете, в детстве это была одна из моих самых любимых сказок. При дефиците книг, у меня имелось прекрасное иллюстрированное издание приключений мужественного Луковки и его друзей. И много раз в жизни мне потом приходилось встречать людей и попадать в ситуации, напоминавшие эту такую детскую - взрослую сказку. Сказку-утопию, как потом нам всем пришлось горько узнать.

Мне было бы интересно, что видят в этой истории сегодняшние маленькие читатели-зрители, которых не ясно, как и на чём вообще воспитывать.
Но как понять балет, не зная книги?

Вот, в Вене когда-то был балет "Макс и Моритц" - культовая детская книга Вильгельма Буша. Там, кстати, на заре своей карьеры танцевал Даниил Симкин. Так сидевшая рядом со мной девочка рассказывала всё, что происходит и произойдёт дальше, ей было интересно смотреть на это в танце и слушать написанную специально для этого балета музыку. Она знала книгу наизусть.

А что знают о Чиполлино сегодняшние дети?

Я очень надеюсь, что знают много больше, чем итальянские.
Прошедшим летом, в одном итальянском городке мне пришло в голову купить оригинал на итальянском. Продавщица сначала долго вспоминала, кто такой Джанни Родари, а потом выдала "Рассказы по телефону". На вопрос, издаётся ли "Чиполлино", ответила "нет". Грустно. Ну, может, в Риме всё-таки издаётся. Или где-нибудь во Флоренции....

Приятно читать о работе Семёна Чудина - большой артист, тонкий, непредсказуемый... Надо же, а в начале он мне совсем не нравился. Спасибо за него СЮФу.

Если Вы хотя бы приблизительно укажете, где упал Алексей Путинцев, мы сможем постараться найти это место в записях. Хотя я полагаю, что Путинцев мог там накрутить значительно больше, чем крутили когда-то.

Ещё раз спасибо за отзыв. :flag:

0

868

Там было что-то вроде коды, когда Чиполлино, Вишенка и Редиска танцуют каждый свои вариации вначале, а потом танцуют вместе, и вот во время воздушных туров Путинцева неожиданно понесло и приземлило на попу. Но, действительно, отлично обыграл падение. Ничего страшного, со всеми бывает!

+1

869

Дорогая Anita, всё верно указала. Спасибо!
Вот только, насколько точно Алексей в том месте исполнял положенный технически сложный материал: об этом стоило бы подумать, попробовать, по возможности, разобраться.
Кажется была полная запись "Чиполлино" в исполнении Таякиной и Ковтуна. Там, думается, исполнительский текст должен быть правильным. А само исполнение так вообще просто потрясающее!

Да, уважаемый PRIVET, я тоже в детстве очень любил эту итальянскую социальную сказку-притчу. Потом это всё вросло в меня уже с фильмами Феллини, Висконти, Антониони и Бертолуччи. Один только "Двадцатый век" - совершенно исключительный шедевр.
Поэтому в каком-то роде наша национальная ментальность имеет близкие корни с итальянской. Не знаю, правда, как сейчас, и ещё тут тоже ничего не могу сказать про детей. Из школы я давным-давно ушёл, от работы учителем я давным-давно отстал.
Ведь времена, а с ними и жизненные ориентиры, преференции весьма изменились и меняются далее, не в лучшую сторону духовного развития, того полноценного взросления личности, основанного на цельных и правильных морально-нравственных устоях, традиционно исторически формируемых гармонично воспитанным обществом. Теперь уже не смешно, а только всё грустнее и грустнее, но надежда умирает последней...

Кстати, поклонником Чудина я тоже стал не сразу. Но, видимо, он правильно развивался и как артист, и как просто танцовщик. Работал с хорошими педагогами. Интересно, в данное время, он всё ещё занимается под руководством Ветрова?!

В Италии, в Риме я был последний раз в 2019, т.е. до пандемии. С тех пор многое, как я уверен, изменилось, что у нас, что у них.

+1

870

Когда-то и.о. ректора Вагановской академии говорил вполне умные вещи.

И хотя его версия создания партии Вишенки и версия Генриха Майорова в данном видео весьма разнятся в данном видео, в конце он высказывает очень правильную мысль: толко то искусство имеет право на существование, которое имеет смысл.
Какой смысл имеет в наше время сказка Чиполлино?

https://www.youtube.com/watch?v=Na8pDe8 … amamargoVl

Но вернёмся к нашим баранам нашим балетоманским радостям.

Вот два исполнения шоягерной вариации Вишенки - от Дениса Захарова и от Махара Михалкина. Плюс мы имеем вариант от Цискаридзе.
Молодые наши звёздочки мне очень и очень нравятся. Но музыку слышат все три исполнителя по-разному. Удивительное дело, однако.

https://www.youtube.com/shorts/789PBt9wHqI

https://www.youtube.com/shorts/AXqw4TD_8nQ

0