Ну так "сгорела хата, гори и сарай!" (с) народное.
За что люблю БТ под руководством Вазиева, так это за завидное постоянство, уже граничащее с постоянством некоторых русских народных поговорок, подообной приведённой дорогим Бароном.
А ещё можно вспомнить "Как с гуся вода", "как об стену горох", "с.. (простите, но народное) в глаза, всё божья роса", "а Васька слушает, да ест", "где наша ни пропадала" и т.д. и т.п.
И даже себя уже можно спокойно цитировать:
"И вечный цирк, покой нам только снится.
Что это за дебют, что это за "бриллиант" Таисия Коновалова?!
У Вазиева окончательно мозги уплыли?
Это уже не тестовские бриллианты и даже не кристаллы Сваровски.
Это осколки бутылочного стекла (прости господи)."
Немного о Большом. Дубль 2.
Но сейчас у меня вопрос даже не к Вазиеву, а к нежно любимой мною Надежде Грачёвой: "Как Вы могли выпустить на сцену Коновалову в партии Одетты?Одилии?"
Коновалова не отличается ни особыми эстетическими достоинствами, ни техникой, ни (простите) художественным умом.
Дуэтный танец - мимо. Выстраивание партии - мимо. Техническая неуязвимость - мимо. Духовная наполненности - мимо. Спектакль пытался вытягивать один партнёр. А как ему это сделать-то?!
И тут - бабам! Открываю телеграм:
"Была на «Лебедином» в Большом. Причем! На дневном спектакле. Восторг, чистый восторг, как и всегда.
Блестящая Одетта-Одиллия в исполнении Таисии Коноваловой, метущийся Зигфрид Дмитрия Выскубенко тоже невероятно хорош.
Шувалова отлично станцевала русскую невесту. Кстати, Маша вышла на сцену впервые после бурного обсуждения ее дебюта в Анюте. Мокшева тоже хороша с испанским танцем.
Реакция зала - аплодисменты, браво, все по классике.
Теперь можно и на веранду, пить игристое после встречи с прекрасным. Ходите на балет днём, очень рекомендую."
https://t.me/imnotbozhena/54344
Канал Кристины Потупчик, непосредственно связан с АП.
Может, снять вопрос к ГрачёвоЙ Или оставить?