Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Раймонда". БТ. Смирнова, Беляков

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Не получилось трансляцию посмотреть, да и сегодня не получится. Нет ли записи?
Хочется посмотреть, что же там "божественного" в Смирновой увидели и рядом с Лопаткиной и Захаровой поставили.

0

2

Протранслировали очередную "Раймонду".
С какой целью, непонятно.
Видимо, чтобы показать, что ж все же решили танцевать в корде - арабески или аттитюды.
А заодно явить в очередной раз миру приму Смирнову.
Я вот думаю - зачем?
Все течет, все изменяется.
Не меняется только эта уникальная "прима".
С собственным, неповторимым почерком.
Ну кто еще в состоянии станцевать трехактный балет с одним и тем же выражением на застывшем маской лице?
Кто может так остервенело изображать руками броуновское движение весь первый акт и полоскать на сцене несчастный шарф в первобытном восторге?
Кто еще способен на 100 процентов гарантировать вываливание из пируэтов и отсутствие координации на поддержке? Ведь вот весь кордебалет сидит на плечах партнеров в элегантной позе и только прима сползает оттуда в раскорячку. Выделяется.
И отдельная песня - темпы вариаций Раймонды а ля Смирнова. Прямо-таки патентироваться просятся. Как и уникальное умение танцевать рядом с музыкой, в котором с ней может сравниться лишь одна из прим Мариинки.
А у меня просится все тот де вопрос: как можно показывать все это миру, имея в штате балерину Степанову?
Де Бриен ожидаемо порадовал. Наконец-то в Большом обозначился большой премьер.
Браво, господин Беляков. Впрочем, вполне ожидаемо.
Господин Цвирко аки Абдерахман долго набирал обороты. Но к панадерасу подошел в отличной форме и порадовал гибкостью и высотой полетов.
Впрочем, привычной страсти у данного пеосонажа мне разглядеть не удалось.
Подруги - Денисова и Виноградова были бы весьма хороши, если бы не вываливались из тех же роковых пируэтов в конце вариаций.
К их кавалерам в лице Ефимова и Поддубняка вопросов никаких.
Вариации сна танцевали Чапкина и Севенард. Ожидаемо прелестно Чапкина и ожидаемо с кашей во второй части Севенард.
А вот дебютантка Кокорева свою вариацию третьего акта исполнила практически безупречно.
Хороши были все народники ....
Ожидаемо.
Но вопрос, кому это было нужно, все это не снимает.
Остается только присоединиться к господину Цвирко, который в своем умном интервью выразил надежду, что в следующем сезоне покажут что-нибудь новенькое.

+4

3

Вступление и первый акт:
https://yadi.sk/i/vnlU1EyZ4RGxtw
Второй и третий акты:
https://yadi.sk/i/ClccoGB_0KMe7Q
Видео пришлось ужать до удобоваримых размеров с некоторым пониженнием качества, увы.

+4

4

primipilos написал(а):

Вступление и первый акт:
https://yadi.sk/i/vnlU1EyZ4RGxtw
Второй и третий акты:
https://yadi.sk/i/ClccoGB_0KMe7Q
Видео пришлось ужать до удобоваримых размеров с некоторым пониженнием качества, увы.

Спасибо.

0

5

Я посмотрела трансляцию и должна отметить, что в этот раз я была приятно удивлена исполнением Смирновой, особенно её необыкновенно грациозными руками. Технически она была, на мой взгляд,на высоте, за исключением одного места, где не смогла удержаться на пальцах. И выражение лица менялось. Научилась. Но, конечно, её поклонницей я не стала.
Понравились Беляков и Цвирко. Считаю, что партия де Бриена сложна тем, что танцевать почти нечего, довольноь скучная, поэтому стать Белякова ему на руку. Вариации он исполнил, на мой взгляд, очень красиво. Партия Абдерахмана выигрывает в Большом по сравнению с Мариинкой. Но всё равно из всех виденных мной записей мне больше всех нравятся Дмитриченко и Таранда. Не понятно, зачем Цвирко наклеили нос, ведь он и так очень колоритен. Кордебалет, как всегда, был безупречен. Солисты бывают лучше, бывают хуже, а кордебалет всегда хорош.

0

6

Даю ссылку на предыдущую трансляцию с Марией Александровой.
Мама дорогая, это ж надо до такого докатиться!
Прошу обратить особое внимание на коду па да"аксьона Раймонды с кордебалетом в сцене сна.
В нонешней трансляции клака так заработалась, что никак не могла остановиться после абсолютно амузыкальной вариации Смирновой. А Смирнова не придумала ничего лучшего, как раскланиваться, когда уже заиграл оркестр и заплясал кордебалет.
Зато заключительную вариацию Смирнова танцевать забыла.
Музыка играла, кордебалет тихо стоял на сцене, а примы не было.
Вышла только на манеж.
Поздравляю всех с новым рубежом в развитии БТ.

[html]<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/3169601979441743002' width='626' height='367' frameborder='0' scrolling='no' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>[/html]

+1

7

Дорогой Privet, я помню, что сцена оставалась пустой, но не поняла, почему. Вы прекрасно знаете балет, память профи.
Клака безобразно орала, я к этому привыкла. Если на них обращать внимание... Это ведь "нормально". И всегда мужские голоса слышны.

Спасибо за видео. Этот голос за кадром мне знаком. Я как-то скачала Корсара, выложенного этой дамой. Не знаю, кто она, но там были такие смешные комментарии - Конрада она называла Кондрат. Но спасибо ей за труд, бог с ним, с Кондратом.

Отредактировано Prima (29-10-2019 21:51:50)

0

8

Да уж, тут в БТ сплошной Кондрат ....

0

9

primipilos написал(а):

Вступление и первый акт:
https://yadi.sk/i/vnlU1EyZ4RGxtw
Второй и третий акты:
https://yadi.sk/i/ClccoGB_0KMe7Q
Видео пришлось ужать до удобоваримых размеров с некоторым пониженнием качества, увы.

Спасибо!

0

10

Сейчас пересмотрела Сон Раймонды.
Смирнова вариацию исполнила, но с приличным опозданием, сцена оставалась пустой, кордебалет ждал. Секунд 8 прошло, может 10. Она сразу начала с туров по кругу, конечно, пропустив начало.
Неужели она просто прозевала? Может, что-то с пуантами случилось, пришлось переодевать? Времени было прилично до выхода. Там ведь шла сцена кордебалета. Не хочется верить, что просто проспала. Прима ведь. Хотя, раз её Вазиев ругал...  Точно, Цискаридзе на них нет.

0

11

Это  не вариация, это кода))) да, вышла с опозданием. Видимо, что то случилось. Бывает.

0