Сегодня сообщили , что еще заявлена Анна Нетребко, так ,что любители оперы услышат двух оперных див с мировым именем (имеется в виду и Хибла Герзмава, которая приглашается петь в Ковент Гарден и другие мировые оперные театры ,обладательница великолепного меццо сопрано).
Так уж получилось, что мы здесь начали говорить о концерте, посвящённом 90-летию Александры Пахмутовой, в связи с Сергеем Полуниным. Возможно, нужно куда-то перенести. Полунин с 1:19:20, а я возмущена. Возможно, всё и не нужно закачивать, достаточно дать ссылку? Дорогой Privet, тогда поправьте.
Какое безобаразие! На такой огромной сцене для балетного фрагмента места не хватило! Сергею просто просто негде танцевать. Я боялась, что он в яму упадёт. Образно выражаясь, конечно. Всё ведь репетируется. Он и равновесие потерял, и это понятно. А вот Шипулина (позже выступила) находилась в более благоприятной ситуации, места сделали достаточно, возможно, т.к. солировал Мацуев и оркестр был не нужен, его как-то сдвинули. Зачем пригласили Нетребко на "Беловежскую пущу"? То-ли она простужена, то-ли просто для её голоса не подходит? Может, кто-то не смог... И Семенчук в "Старом клёне" тоже не на месте. Большими голосами эти песни, на мой взгляд, петь не годится. Ув.Рома, Хиблы Герзмава, по-моему, не было. У неё не меццо-сопрано, а сопрано. Возможно, вместо Хиблы и была Екатерина Семенчук - меццо.
Оказывается, наше народное достояние написало аж два новых балета. Интересно, их где-нибудь поставят, кроме как на юбилее в двух отрывках? Что касается того, что Полунину не хватило сцены, то, конечно, при такой хореографии надо было сцену освобождать - там же размах. А Владимир Васильев понимал особенности жанра и поставил для Шипулиной номер таким образом, что сцены вполне хватило. Кстати, из гран пируэта наш герой имеет обыкновение вываливаться и на большой сцене. Он уже привык это купировать. Но мне понравились интересные и очень по теме позировки и музыкальность хореографии. Надеюсь, что они сделают балет полностью. А вообще, конечно, концерт сляпали (от слова "ляпа"), хоть и старались. Лещенко объявили так, как-будто он сейчас выйдет и запоёт олимпийского мишку, а он вышел, что-то там кому-то объяснял и запел совсем другое. Относительно Нетребко: она на была простужена. Она уже давно так поёт.
Ув.Рома, Хиблы Герзмава, по-моему, не было. У неё не меццо-сопрано, а сопрано. Возможно, вместо Хиблы и была Екатерина Семенчук - меццо.
Да , Уважаемая Prima, Вы совершенно правы , я просто оговорилась.Конечно же Герзмава сопрано. А не пела она потому Что(по моему разумению). пела Нетребко. 2 сопрано ,и одно из них сильно превосходящее другое. Исполнение Нетребко , если Вы заметили , разделилось на 2 части. Первую часть она пыталась спеть голосом ,приближенным к народному -звучало ужасно, Во второй части она перешла на академическое сопрано,спев в своей обычной манере,здесь уже звучало красиво.
Относительно Нетребко: она на была простужена. Она уже давно так поёт.
Я бы не сказала, что всегда. Значит, это абсолютно не её репертуар. Конечно, теперь она поёт партии, написанные для более крепкого сопрано. Я заметила, что низы у неё часто получаются хуже, чем хотелось бы. А верхи уже, видимо, потускнели, поэтому она и ушла со своих "лёгких" сопрановых партий. Хотя она говорила, что ей теперь неудобно, в её возрасте, петь молоденьких девушек. Татьяну-то пела. И Лизу как будто готовит. Конечно, очень высокие ноты, видимо, стали ей плохо удаваться. Впрочем, я не профи и судить сложно. В последней трансляции Аиды она была хороша. А уж в Адриенне Лекуврер трудно кого-то другого представить. Мне повезло, я была на премьере в Мариинке. И Семенчук, и Эйвазов были хороши. Отменная была премьера. А в этом сезоне в трансляции из Мет она объявлена в Тоске. Это, конечно, её по драматургии, а вокально посмотрим.
Да , Уважаемая Prima, Вы совершенно правы , я просто оговорилась.Конечно же Герзмава сопрано. А не пела она потому Что(по моему разумению). пела Нетребко. 2 сопрано ,и одно из них сильно превосходящее другое. Исполнение Нетребко , если Вы заметили , разделилось на 2 части. Первую часть она пыталась спеть голосом ,приближенным к народному -звучало ужасно, Во второй части она перешла на академическое сопрано,спев в своей обычной манере,здесь уже звучало красиво.
Отредактировано Рома (Вчера 20:45:03)
Дорогая Рома, мне так просто показалось, что она ужасно фальшивила. Но я промолчала, а вот моя дочь с абсолютным слухом, играющая на виолончели и имеющая большой опыт пения в хоре, вытаращила глаза и сказала - боже, она же просто не попадает в ноты, как такое вообще возможно! Что позднее злорадно повторил небезызвестный Вадим Журавлев, который даже не поленился выложить это на ФБ, так что, простуда тут ни при чем
Дорогая Рома, мне так просто показалось, что она ужасно фальшивила.
Дорогая Ivette, отсутствием слуха не страдаю , сама окончила музыкальную школу по классу фортепиано ,кое - что ,полагаю, понять могу.Позвольте с Вами не согласиться.Вот Семенчук была просто ужасна .Вместо пения звучал какой-то рев.Абсолютно согласна с ув.Prima.Болшие голоса в данных произведениях не звучат.
Ув.ivette и рома, мне всё-таки кажется, что такие дивы, как Нетребко и Семенчук конечно обладают прекрасным слухом. Я не могу с Вами спорить или что-то особенно доказывать, т.к. играть на инструменте никогда не училась, только немного пела в, скажем так, в ансамбле на работе. В общем, ерунда. Но мне кажется, что, поскольку их, наверное, попросили в срочном порядке, и отказать было неудобно (ведь они уже стали "государственными" певицами), надо для Пахмутовой, да и отношения не хочется портить, они и спели на скорую руку. Я думаю, что эти произведения им "не в голос" и не по стилю. Поэтому и кажется, что фальшивили. У них большие голоса, а эти песни нужно петь совсем в другой манере. Да тут ещё и микрофон, к которому нужно подстроиться. Просто времени у них было мало. В общем, продюсеры их подставили. Кстати, в песне, которую Нетребко пела с Киркоровым, он учёл разницу подачи голоса для себя и для неё. Вот у них и получилось. А Пахмутова писала слвсем не для их стиля.