Удивительно, что именно эта балерина танцевала Татьяну Ларину. Просто даже обидно за Пушкина и за его любимую героиню
Отредактировано Gerda (27-10-2019 23:14:03)
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Примы и премьеры » Ольга Смирнова. Olga Smirnova
Удивительно, что именно эта балерина танцевала Татьяну Ларину. Просто даже обидно за Пушкина и за его любимую героиню
Отредактировано Gerda (27-10-2019 23:14:03)
Удивительно, что именно эта балерина танцевала Татьяну Ларину. Просто даже обидно за Пушкина и за его любимую героиню
Именно эта балерина Ольга Смирнова танцевала Татьяну Ларину. (Я ее смотрел на премьере) И танцевала очень хорошо в полном соответствии с характером литературного персонажа. Но в новой "Жизели" она мне не понравилась, как, впрочем, и сама постановка.
в новой "Жизели" она мне не понравилась, как, впрочем, и сама постановка
Вот видите, какая это, однако, примечательная постановка: она, наконец-то, открыла Вам сущность госпожи Смирновой, которая лично мне была абсолютно видна в дебютной Татьяне.
Помню я эту дебютную Татьяну Смирновой, искренне не понимаю, что там было пушкинского. Как все-таки по-разному мы видим. Для меня в том премьерном блоке единственной настоящей Татьяной стала Вишнева. Я была просто поражена ее умом и чуткостью, она сумела вытащить из этой мелодрамы "а-ля рюс" нечто подлинное, настоящее. Финальная сцена до сих пор перед глазами стоит.
У нас есть темы восходящих звёзд. Есть выдающихся артистов.
А куда отнести тех, которые хотя и взошли, но на взгляд многих звёздами не являются?
Которые, хотя и имеют свою публику, но вызывают у другой части балетоманов жёсткое неприятие, а у профессионалов - пожимание плечами и недоумение. Недоумение от того, что есть такие профессионалы, которым данные артисты почему-либо приглянулись.
Короче, куда отнести приму БТ Ольгу Смирнову, например?
Поразмышляв на данную тему, открываю данный форум.
Пусть здесь будут идти обсуждения деятельности артистов, чья слава и успех не для всех кажутся заслуженными.
Но, тем не менее, имеются в реальной действительности.
Потом перенесу сюда последние посты о г. Смирновой.
А начну с небольшого жизнеописания данного балетного феномена.
Феномена, обитающего в нашем бренде-флагмане.
Итак, госпожа Смирнова окончила АРБ в 2011 году.
И сразу приглянулась тогдашнему худруку БТ господину Филину.
По его рассказам, он даже ездил в Петербург, дабы лично уговаривать молодое дарование оказать честь руководимому им заведению.
И преуспел: госпожа Смирнова благосклонно приняла предложение на место солистки ведущего театра страны
А придя туда, сразу обозначила свой "ревир": Света (Захарова) и Маша (Александрова) должны её бояться. Ей же совсем не страшно.
Сказано, сделано: Света Захарова не получила партию Татьяны в "Онегине", после чего пожизненно разорвала сотрудничество с фондом Крэнко и отправила в отставку директора театра Иксанова.
А Смирнова, подбоченившись на пресс-конференции, вещала на всю страну, что если будут задавать вопросы про "Светлану", то они пресс-конференцию покинут. Господин Лантратов из последних сил сдерживал гнев расходившейся новой хозяйки бренда.
Вопросов про "Светлану" не задавали, Смирнова станцевала валящуюся с пируэтов Татьяну, больше похожую на самовлюблённую психопатку, чем на пушкинскую героиню, и все остались при своих интересах.
Дабы представить свою фаворитку широкой публике, Филин показал Смирнову в первом сезоне ББ, где она ожидаемо стала лучшей. Правда, ожидаемо не от того, что таковою была, а от того, что всем было всё понятно.
А что понятно?
Ну, вероятно, то, что потом было официально записано и обнародовано на всю страну: госпожа Смирнова являлась любовницей господина Филина. И в тот роковой вечер, когда на Филина было совершено нападение с кислотой, он возвращался именно с вечера, проведенного в её обществе.
Протоколы заседания суда есть в открытом доступе. Желающие могут ознакомиться.
И хотя карьера Филина полетела в тар-тарары, неукоснительное восхождение Смирновой на Олимп БТ продолжалось.
И даром, что ей пришлось пропустить целый год из-за травмы, полученной от неподобающих нагрузок при недостаточной технике: покидая пост худрука, Филин успел сделать Смирнову примой.
Правда, он ещё успел и всех окончательно запутать о своих с ней отношениях: на уже упоминавшемся судебном разбирательстве Филин заявил, что Смирнова является женой его сына. При этом муж Смирновой есть сын одиозной советницы Филина по непонятным вопросам госпожи Тимергазиной. И директор какого-то американского банка.
Короче, поди их там разбери, кто, с кем и почём.
Стараниями Филина Смирнова была показана за океаном, где особого интереса не вызвала, и в Монте Карло, где определённый интерес пробудила.
Теми же стараниями и постановкой в первый состав ноймайеровского нафталина в БТ пробудила она интерес и в Гамбурге.
И под этим соусом наприсваивали ей всевозможные европейские премии.
Так кто же она - Ольга Смирнова?
Балерина с плохо поставленными руками и нечистыми позициями, падающая на премьерах, с поразительным постоянством выпадающая из пируэтов и партерных поддержек, срывающая верхние поддержки и спины партнёров, танцующая упорно мимо музыки, упрощающая "под себя" хореографический текст и позволяющая себе во время всемирной трансляции просто не выходить на положенные вариации и при этом продолжающая получать роли в премьерных составах и на трансляциях?
Чем она привлекла Майо, Легри, Ноймайера?
И кому ещё, кроме "Светы" и "Маши", а также зрителей надо продолжать бояться?
Извините, я новенькая.. читаю ваш форум, пишу впервые.. тут как-то написали, что у Балерины Ольги Смирновой мол есть свой зритель, так я вот я одна из них.. и для меня лучше примы в БТ нет.. предпочту её во всех классических спектаклях, даже Захаровой.. пусть она для вас из категории "некоторых", а для меня из такой категории ваша любимая Степанова, прекрасная, как античная статУя, но и такая же массивная.. вот кто срывает спины партнёрам и не может удержаться в верхних поддержках, всё время испуганные глаза вниз, не дай Бог уронят, на видео это очень хорошо заметно, сколько партнёров сменила, только Овчаренко её тянет, двужильный попался такой.. Давид Соарес после исполнения ЛО в роли Ротбарта с ней уже больше месяца не может в строй вернуться, как говорится.. так что, не надо напраслину на лёгкую, воздушную Ольгу возводить, когда есть примеры настоящей невыдуманной тяжеловесности.
Отредактировано Тундрочка (03-12-2019 23:13:19)
Чем она привлекла Майо, Легри, Ноймайера?
И кому ещё, кроме "Светы" и "Маши", а также зрителей надо продолжать бояться?
Возможно, у неё теперь кто-то есть из попечительского совета?
Или всё гораздо проще: БТ боится теперь потерять лицо, если с ней не продлить договор. Получится, что держали примой была столько лет недостойная балерина. И то же самое с Ковалёвой, которую взял уже Вазиев. Что касается Смирновой, то неважно, что теперь другой худрук, закулисье-то осталось.
Отредактировано Prima (03-12-2019 22:58:43)
у Балерины Ольги Смирновой мол есть свой зритель, так я вот я одна из них.. и для меня лучше примы в БТ нет..
Здравствуйте, дорогая Тундрочка.
Вы, видимо, очень внимательный читатель нашего форума и очень терпеливый: дождались, когда, наконец, появится тема о Вашей любимице, и включились в диалог.
Могли бы, кстати, давно открыть о ней тему и предметно доказывать, насколько она хороша (замечено на полях).
Но вот на этом, похоже, Ваша внимательность и закончилась.
Потому что Вы совсем не заметили, что Вы в теме госпожи Смирновой, а тема госпожи Степановой находится в разряде "Выдающихся".
Поэтому если у Вас есть что-то заметить о госпоже Степановой, то Вам туда.
Только не надо повторять то, что Вы прочитали где-то на просторах сети: пишите о своих личных впечатлениях, по горячим следам увиденного, желательно с видео фрагментами.
Тогда у нас и будет разговор. О Степановой. В её теме.
А здесь уж давайте продолжим о Смирновой.
Вот ведь какая незадача: Смирнова упала на своей премьерной "Раймонде". И это факт.
Смирнова заваливает партерные поддержки со всеми партнёрами. И это тоже факт. Посмотрите все доступные видео. И если не заметите, то дайте ссылки просмотренного - я вам предметно укажу по минутам.
Смирнова танцует мимо музыки. Это не мной придумано, об этом писали, к примеру, профессиональные австрийские критики. У нас есть переводы и ссылки. Поищите на форуме, найдёте.
И вот, чего уж там далеко ходить, последняя трансляция: Вазиев кричит из-за кулис, чтобы не торопилась.
Далее, госпожа прима просто не выходит на свою вариацию и кордебалет тупо торчит на сцене в виде немой сцены. Как у Гоголя в "Ревизоре".
В гран па Смирнова единственная из всех не заходит на поддержку, а тихо сползает с партнёра, отчаянно пытающегося её засадить обратно.
И это только то, что видно невооружённым глазом.
Вы считаете, что это уровень примы БТ?
Уважаемый (ая) Привет..
да, я очень долго ждала, пока у меня не получилось зарегистрироваться.. я уж было начала думать, что это форум для избранных.. и сегодня мне наконец-то повезло..
прошу обратить внимание, что тему про Ольгу, как Вы сами сказали, открыли только сегодня, но писали Вы о ней часто, вернее критиковали, и не стеснялись этого делать в других темах.. так что, ничего страшного, если я здесь и о других "выдающихся" или кажущимися таковыми здесь напишу..
о падениях.. а Вы знаете, что в Лондоне в ДК Степанова упала? ничего ведь выжила.. и даже не перестала быть Вами любимой.. и сама Захарова падала, да мало ли падений в балете..
насчёт немузыкальности.. так это я как раз у Степановой чаще замечаю.. ну вот замечаю и всё..
а как её тягают в верхние поддержки несчастные партнёры? Смирнова сползает, но Степанова-то просто валится, да ещё и руку иногда подставляет, что выглядит ну просто неэстетично..
ну и не будете же Вы со мной спорить, что у Юлии явно лишние килограммы.. если будете, то... я замолчу) потому что с таким человеком и разговаривать бессмысленно
а про Ольгу я буду писать здесь.. надеюсь.. любимая, прекрасная, одухотворённая.. и недаром её ставят на все премьеры все заезжие постановщики.. хотя по мнению некоторых, это она им видимо платит за это.. смешно просто читать)
Отредактировано Тундрочка (04-12-2019 00:22:01)
Ув. Тундрочка! Не стоит для восхваления любимой балерины перечислять недочеты других. Мы разные, взгляд разный, понятие о красоте и балете разные. Не стоит бросаться "на амбразуру", здесь не ведут битвы, а просто высказывают личное мнение. Много лет приезжаю в Мариинку на выпускной АРБ , я не балетоман, а просто зритель, но мне интересно видеть юных, оценивать по собственной шкале и смотреть, как сложиться их театральная жизнь. Очень хорошо помню Смирнову на выпускном, никогда раньше и позже не испытывала таких эмоций, эта девушка собрала для меня кучу того, что так не люблю в балеринах. О корявости не буду, но для меня главное другое, абсолютно черная энергетика, отвратительное отношение к партнеру, из разряда " кто ты такой", поведение 40-летней примы, покорившей все сцены мира, это было глупо, смешно и противно. Поэтому все, что было потом в БТ для меня вполне логично. Не соответствие таланта и ролей, которые получает Смирнова, ведет к разговорам, которые Вам так не нравятся, ну тут уж ничего не поделаешь, глас народа.
Ув. Mariya! я всё понимаю, я много здесь читаю и вообще читаю балетные форумы, я так сказать любитель балета на удалённом доступе, я бы не стала писать ни здесь, ни в другом месте.. но эта ненависть переходит все границы.. ненависть к одной и нелепое обожание другой примы, которая мне в принципе тоже нравилась по-своему.. о какой корявости идёт речь? если Ольга корява, то что можно сказать например о Семионовой ( простите, опять переключилась на другую балерину, но всё познаётся в сравнении)? на неё иногда смотреть страшно, но начинает танцевать и преображается.. также и Ольга, строение её тела - её изюминка, это ей в плюс, она танцует всем, руками , плечами, поворотом головы, каждым изгибом.. "чёрная энергетика".. не представляю, что это такое.. у всех прим, кроме пожалуй Крысановой, очень отстранённое отношение к партнёрам, не видела, чтобы Захарова например как-то по-особому тепло смотрела на тех, с кем исполняет роль.. у Юлии иногда вижу взгляд (конечно на видео только) - ты меня поднимешь? не уронишь? я много могу тоже рассказать об энергетике других балерин.. и потом Ольгу выбирают на все премьеры, сейчас вот дали две подряд трансляции, как ранее давали Крысановой, ну чем-то руководствуются люди, отвечающие за это, хореографы, Ратманский, Уилдон..? а Юлии почему-то не дают, хотя Вазиев её тоже любит, даже Китри дал ей, хотя она ну никаким боком для этой роли не подходит.. извините, накипело.. и главное, все на вашем форуме как под копирку повторяют мнение вашего патрона (или патронессы) о величии Степановой и ничтожестве Смирновой..
Ув. Тудрочка , ну не все повторяют. Я вот давно на форуме , у нас достаточно демократии здесь, я писала, что не приветствую такое "гнобление" Ольги Смирновой ( так и выразилась) , по мне она не хуже Степановой . А в принципе они мне обе параллельны, нравятся другие балерины сегодняшнего дня.
Дорогая Тундрочка!
Убедительно прошу оставить в этой теме в покое Степанову, именно Степанову, у которой есть своя объёмная тема, и сосредоточиться на Смирновой. В последний раз здесь от меня о Степановой: не пишите про то, о чем нет достоверных сведений. В частности о том, какой солист где, как и когда получил какую травму. Если есть такие сведения, сошлитесь на них. Если нет, то не занимайтесь запуском неподтверждённых слухов.
Ещё раз о музыкальности, которая Вам в Смирновой так импонирует.
Венские критики - не члены нашего форума. Они про него даже не догадываются. Как и про то, какие войны ведёт Смирнова в БТ - как выжила Воронцову, как умудрилась напокостить самой Захаровой. Про остальных и говорить не приходится. Венские критики посмотрели Смирнову живьём в ЛО и в "Жизели" и написали, что она танцует мимо музыки. Вы не видете, они видят. Я вот тоже вижу. Мои друзья - профессиональные музыканты - тоже видят.
Чего мне, к примеру, вообще никогда не приходилось наблюдать, так это чтобы худрук подсказывал приме темпы во время спектакля. Аж ты, подишь ты - и до такого уже дотанцевались. Дальше, вероятно, он сам на сцену выбросится во время трансляции, дабы Смирнову в темп-ритм привести.
Далее. Насчёт того, что Смирнову любит Майо.
Майо получил в бытность Филина худруком свой звёздный час - поставил спектакль для самого БТ. Можно быть самым выдающимся хореографом Запада, но поставить для БТ и МТ - это ни с чем не сравнимая честь (пока).
Так что Майо обязан Филину по гроб жизни. Справедливости ради и к чести Майо надо сказать, что он очень правильно воспользовался возможностями Смирновой, выбрав её на роль Бьянки - вот где её собственный характер и энергетика сработали на роль. На мой взгляд, лучшая и хорошая работа исполнительницы.
Ну, а потом Майо отдавал долги другу Филину и приглашал Смирнову, а заодно и Овчаренко в Монте Карло. Станцованные ими там дуэты хорошо смотрелись в изоляции от самой труппы. В тот момент, когда видишь весь спектакль полностью, понимаешь, насколько они не владеют той пластикой, которую впитывают в себя с молодых ногтей воспитанники школы принцессы Грейс.
Касательно старика Ноймайера. Ну, ему на старости лет тоже счастье привалило и тоже стараниями Филина - взяли в БТ ДсК, да ещё на большую сцену, на которой она вообще никак и не зачем. Вот какой уважающий себя балетмейстер отдаст своё лучшее произведение на такое поругание? Но отдал же. Это к тому, какие онЕ принципиальные. По таким же принципам выбирали и Смирнову на роль. Кстати, у нас есть интервью с Овчаренко, который рассказывал, как тяжело ему было её поднимать. Правда, он человек тактичный и дальновидный, поэтому объяснил это тяжелым костюмом. Отметим, что в этом костюме Маргариту перетягали, как минимум, несколько десятков премьеров по всем концам света. И только Овчаренко при этом утомился, поднимая Смирнову.
Так что вот так сложилась любовь Ноймайера к Смирновой. А потом он опять возлюбил Захарову и даже вдохновился ею на постановку "Анны Карениной".
Относительно Ратманского.
Да ему вообще всё по барабану: прилетел, поставил, получил гонорар и отбыл. Вы видели, кто репетировал на дне балета Жизель? Там Смирнова и рядом не стояла. А потом Ратманскому сказали, кто должем танцевать премьеру, и он согласился. Даже не задержавшись на второй состав, в котором танцевали "его" артисты. И заранее сообщив, что на трансляцию он не прилетит. Если он так относится к своему детищу вообще, то как можно серьёзно относится к "его" выбору премьерного состава? Да и не его это был выбор.
Ув. Тундрочка! О себе, я вообще считаю последние пятнадцать лет БТ плохим театром, театром одной балерины- С. Захаровой, постепенно она танцует все меньше, и скоро театр останется пустым мыльным пузырем. С м.т.з. Смирнова -плохая балерина и не Захаровой, а также ни одной не только приме, но и даже первой солистки Мариинского театра, по-русски, в подметки не годится. Поэтому, раз у Вас нет возможности ходить в театр, то смотрите лучше видео Мариинки, возможно и не придется спорить, защищать, и т.д. Об энергетике, к сожалению, экран ее уничтожает, со мной на форуме спорят, но я по-прежнему считаю, восприятие спектакля в зале и на диване , небо и земля, по крайней мере для меня. У меня с Вами не равное положение, поэтому на эту тему говорить не могу.
Отредактировано Mariya (04-12-2019 12:01:40)
Ув. ПРИВЕТ.
видимо у вас есть личные 100% -ные сведения, что Ратманскому "по барабану", а старику Ноймайеру "счастье привалило", а Майо какой-то долг "по гроб жизни"выплачивал? раз уж от меня Вы требуете точных сведений, потрудитесь свои подтвердить..
венские критики, как собственно и английские критики конечно же всегда во всём правы, когда критикуют неугодную вам балерину.. тем более, когда ясно, что русский балет и русских танцовщиков, кроме сбежавших на Запад из тоталитарного государства, они всегда критикуют охотно, а свой, не идущий ни в какое сравнение с нашим, даже уже потрёпанным за годы демократии, хвалят по сути ни за что.. я смотрела трансляцию Баядерки с Ольгой, там не к чему придраться в плане музыкальности, и Вы молчали здесь после той трансляции.. да, может в Раймонде хуже получилось, но по-моему это её второй или третий спектакль после премьеры.. Раймонда трудна, и я лично не вижу, кто её в БТ безукоризненно исполняет после Александровой, не вижу.. может, и Александрова тоже несовершенна..
Ольга по крайней мере нашла в себе силы отказаться от ДК, который она станцевала один раз и поняла, что это не её ни в каком виде.. хотя по отдельным отрывкам она лично мне и там нравится..
Отредактировано Тундрочка (04-12-2019 12:01:06)
Ув. Mariya! конечно же я смотрю видео с Мариинкой и конечно согласна с Вами, что они лучшие..
Смирнову я считаю лучшей примой БТ ( уж извините меня) на фоне стареющей и уходящей Светланы..
Ув. Старр
спасибо Вам за ответ мне.. всем спасибо.
я смотрела трансляцию Баядерки с Ольгой, там не к чему придраться в плане музыкальности, и Вы молчали здесь после той трансляции..
Неужели?
Ну что тут сказать.... "Любовь зла......"
На фоне уходящей и не уходящей Захаровой можно быть только хуже, другого не дано.
Ну и что там по поводу музыкальности было сказано, ув. ПРИВЕТ?
то, что Ольга - холодна, как партнёрша? надо рвать и метать в экстазе?
Мария (Мэрайя), да-да.. как у всех, кто любит.. в том числе и на этом форуме..
Светлана, к сожалению, собственными проектами сильно увлеклась, а я смотрю только классику..
Ну и что там по поводу музыкальности было сказано, ув. ПРИВЕТ?
А Вас только музыкальность интересует? Ну, там про другое писали. Нельзя же постоянно пистать про одно и то же? Или можно? От этого что-то изменится?
Если тело танцующей не умеет пропускать музыку через себя, то этого уже не исправишь. Но вот в той трансляции были вещи, которые ещё больше бросались в глаза.
Впрочем, если у Вас сохранилась запись, давайте ещё раз посмотрим и проанализируем именно с этой точки зрения.
Касательно предвзятости заграничных критиков. Бывает, конечно, никто не спорит. Но в данном случае дело обстоит так: мы смотрим уже много лет и пишем уже много лет, что балерина не музыкальна. Затем эта балерина приезжает в страну, где её воспринимают с чистого листа. Принимают хорошо, но отмечают немузыкальность. Никаких задних мыслей при этом не имея - им, в принципе, всё равно, танцует Смирнова или ещё кто (в отличие от нас). Где предвзятость?
Или вот октябрьский выпуск журнала "Dance Europe". Там есть статья про гастроли БТ прошедшим летом (можно заказать онлайн версию на их сайте, стоит 5,5 евро). Очень позитивный обзор достижений труппы с особенным упором на Цвирко. А про Смирнову и Овчаренко аки Эгина и Красс - полное непопадание в роль. Это тоже предвзято? Кстати, про Степанову с Беляковым в тех же ролях - вообще ни слова. Ну вот так им захотелось. Имеют право. Тем более, что в том же журнале опубликованы списки лучших по разным категориям за уходящий год от различных балетных критиков. И одна из них - не безысвестная Полик (Павлик), давно обитающая в Петербурге и особо отметившаяся в борьбе против назначения Цискаридзе ректором, выдвигает Смирнову как лучшую балерину года. Правда, за давнишние заслуги в области современной хореографии. Так где здесь предвзятость - в одном номере одного журнала одни отметили отрицательно, другие - положительно.
Говорили же мы про музыкальность..
кстати, это проблема почти всех наших танцоров.. ещё Плисецкая указывала на это, музыка мол отдельно, балерины отдельно.. наверно, в образовании какой-то пробел получился или в репетиторстве.. не только и не столько Ольга этим грешит..
если разобрать например один момент в третьем акте в Баядерке в адажио, когда балерина в музыкальный акцент под пронзительный звук скрипки поднимает ногу ( простите, не знаю термин).. так вот, почти все большетеатровки в этом моменте с музыкой не совпадают, ни Крысанова, ни Степанова, даже Захарова в предыдущей трансляции не попала.. в этой трансляции Ольга справилась лучше, она сделала пять прыжков и попала точно в музыкальную фразу, можно было только поплавней.. Юлия на видео с Лобухиным под этот акцент уже начинала крутиться, т.е. ногу она подняла раньше.. и прыжков у неё было всего четыре по диагонали.. Терешкина правильно делает, Образцова, Захарова в Ла Скале..
Ув. Mariya! конечно же я смотрю видео с Мариинкой и конечно согласна с Вами, что они лучшие..
Смирнову я считаю лучшей примой БТ ( уж извините меня) на фоне стареющей и уходящей Светланы..
А как же Крысанова? Вот настоящая московская прима: и техника, и музыкальность, и присутствие на сцене. Смирнова во всех партиях холодна как лёд и везде вылезает ее "я" на первый план. Где-то это хорошо, например в УС, а где-то совсем не в тему. Я надеялся, что Элина это ее партия. Теперь вижу, что такая куртизанка никого соблазнить не могла, разве только нытьем управлять Крассом могла. Это уже не Григорович.
Но есть кому она нравится, это я тоже понимаю. Вы приложите видео где она , на Ваш взгляд, исключительно и в образе , и в музыке, и в технике. Может я что-то и пропустил. Из того что видел в принципе ещё понравилась Кармен, но второй раз на такую эгоистичную Кармен за 10000 я не пойду.
Ув. Rusguest
Крысанова хороша в своём амплуа.. Китри, Сванильда, Медора, Жанна.. но фрагменты с её Одеттой, которые я видела.. нет у неё холодности, но и нет линий, а есть всегда бровки домиком и умилительная "мордочка".. и её слишком быстрые движения, я бы даже сказала в некоторых местах мелкие завалы, как-будто она всё время торопится.. иногда она быстрее заканчивает, чем музыка, это насчёт музыкальности.
https://www.youtube.com/watch?v=1rSeokSw2Uk
вот здесь Ольга хороша..
Отредактировано Тундрочка (04-12-2019 13:38:37)
А мне больше всех на сегодняшний день нравится Образцова. Но она тоже скоро уйдёт. А Захарова, на мой взгляд, тоже холодновата. Конечно, ЛО это её, а Кармен, ДК - нет. В Жизели в 1-м акте не нравится, а во 2-м - да.
...иногда она быстрее заканчивает, чем музыка, это насчёт музыкальности.
Это узкая трактовка музыкальности. Как там у Высоцкого: " Где-то кони пляшут в такт..." Умение попадать в такт важно, конечно, хотя, как заметила Тундрочка, не всегда это балеринам удается (при том, что они, в отличие от лошадей, умеют считать).
...
Найдено на просторах интернета, толково по смыслу, хоть и бестолково по нумерации (компонента то ли три, то ли четыре):
"Музыкальность танцовщика слагается, как бы из трех взаимосвязанных между собой исполнительных компонентов:
1) Это способность верно согласовывать свои действия с музыкальным ритмом.
2) Это умение ... сознательно и творчески увлеченно воспринимать тему
3) Мелодию, художественно воплощая её в танец.
4) Это умение внимательно вслушиваться в интонации музыкальной темы, стремясь "технически верно и творчески увлеченно воплотить их звучание в пластике тела".
Для меня главным является четвертый пункт. То есть, иными словами, главное, это способность балерины "пропеть музыку" всем телом (и движением головы в том числе).
Отредактировано primipilos (05-12-2019 00:59:05)
А интересно, в уничижительной теме "те, которые.." будет только Ольга Смирнова присутствовать? или кто-то ещё сподобится сей высочайшей оценки?)
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Примы и премьеры » Ольга Смирнова. Olga Smirnova