ì
Уж давала себе зарок не ходить на сборные концерты, но не удержалась, все-таки Екатерина Максимова, и Владимир Васильев сам вел концерт. Пошла и не пожалела, очень репрезентативно получилось - организовано все было прекрасно: после впечатляющей нарезки с видео Максимовой, с короткой речью выступил Васильев и выразил надежду, что эти видео задают высокую планку для участников и что они не подведут, так как они на сегодня являются настоящими звездами. Открыли концерт Наталья Сомова и Георги Смилевски фрагментами из балета Васильева «Фрагменты одной биографии», во втором отделении они исполнили дуэт из Призрачного бала» Брянцева. Забегая вперед, скажу (к моему изумлению),это было самое безупречное, стильное, вдохновенное исполнение вечера, Наталья меня просто поразила красотой и точностью акцентов, особенно в первом номере, я ведь помню, как это танго танцевала Максимова. Затем было очень проникновенное адажио из Анюты с Беляковым и Образцовой - адажио с суперсложными поддержками, вот наконец я увидела «живого» эмоционального Белякова, какие были у них кантиленные переходы из позиций, без всяких подходов, станцевали как единое целое! Они же закрывали концерт Гран па из ДК вместе с Туразашвили и Дарьей Бочковой - весьма недурно, но все-таки не блестяще, как хотелось бы, мне немного не хватило драйва, отточенности. А вот Тарантелла из Анюты в исполнении Кристины Кретовой смотрелась очень слабенько, после видео с Максимовой, да и так она в памяти у всех слишком хорошо сидит. С интересом посмотрела на Полину Семионову и Ивана Зайцева в «Спартаке» Ковтуна, сама хореография показалась мне достаточно вторичной, видела этих артистов живьем впервые, сложилось вполне приятное впечатление. С интересом ждала Болле, но по тому, что он представил, очень трудно оценивать классического танцовщика - первый номер «Два» Малифанта, он стоял в квадрате света и очень долго размахивал руками, вкупе с его супер-накачанным телом стриптизера или бодибилдера, это производило впечатление специальной зарядки. Во втором отделении они с Семионовой исполнили, на мой взгляд, опять совершенно антиэстетичный номер Бигонцетти из балета Кантата, вот уже второй его балет производит на меня ужасное впечатление. Екатерина Крысанова и Влад Лантратов исполнили дуэт из «Укрощения строптивой», который я не полюбила, но ведь так радостно, что Влад наконец вышел после травмы, и их танец был пронизан таким весельем и драйвом, что было очень приятно смотреть. Владу поклонники вручили букет, а он склонившись перед Катей, отдал ей. После этого все кавалеры, получавшие цветы от поклонниц, вынуждены были отдавать их партнершам)) В первом отделении Денис Родькин и Нина Капцова исполнили па-де-де из Щелкунчика, и Капцова меня немного разочаровала, есть там один момент, который она упростила, если сравнивать с Максимовой, второе адажио из Раймонды, было пооучше. Совершенно неожиданно для меня на этом балу появился Иван Васильев с Дракулой, а возлюбленную исполняла Кристина Кретова. Ну что я могу сказать - для меня зрелище было удручающее! И знаете, кому больше и громче всех аплодировал зал и кричал браво - именно Дракуле! В конце все вышли под музыку из Анюты, закончили красивым реверансом Екатерине Сергеевне. Заметно, что Владимир Викторович очень постарел, а когда он говорил о Максимовой, я заплакала - так жаль всего прекрасного в балете, что ушло с этой эпохой. А он еще в конце всех хвалил и благодарил какой-то фонд за помощь, видимо, без этого не прожить нынче.
https://www.instagram.com/tv/B6MA9wnoMn … j6cd5l8pfi
Отредактировано ivette (18-12-2019 13:59:24)