Репертуар в Мариинском театре:
«Сильфида» (Сильфида) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Гюльнара) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Крошка, фея Золота, фея Серебра, фея Флер-де-Фарин) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (Аврора, фея Щедрости, фея Серебра) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Pas de trois, маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Раймонда, Grand pas, вариация) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Китри, Цветочница, вариация из IV акта) – хореография Александра Горского;
«Шопениана» (Ноктюрн, Одиннадцатый вальс) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Мария) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Манон» (Куртизанка) – хореография Кеннета Макмиллана;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния), «Симфония до мажор» (III часть), «Четыре темперамента», «Драгоценности» («Рубины», «Изумруды», «Бриллианты»), Фортепианный концерт № 2 (Ballet Imperial), «Тема с вариациями», Pas de deux на музыку П.И. Чайковского;
«Щелкунчик» (Маша) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского «Средний дуэт» и «Анна Каренина» (Анна Каренина);
балеты Уильяма Форсайта «Головокружительное упоение точностью», «Там, где висят золотые вишни»;
«Ундина» (Ундина, наяды) – хореография Пьера Лакотта;
Without – хореография Бенжамина Мильпье,
«Парк» (солистка) – хореография Анжелена Прельжокажа.
Также в репертуаре:
«Свадебка» – хореография Брониславы Нижинской,
Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского,
«Кроткая» (Кроткая) – хореография Донвены Пандурски,
«Полет ангелов» (солистка) – хореография Эдварда Льянга,
«В сторону “Лебедя”» – хореография Алексея Мирошниченко
и «Нирвана» – хореография Эмиля Фаски.
Первая исполнительница балета Алексея Мирошниченко «В сторону "Лебедя"», премьера которого состоялась на VI Международном фестивале балета «Мариинский» (Санкт-Петербург, 2006).
Отредактировано Konrad (27-09-2014 11:14:23)