Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пламя Парижа, Большой театр, 14.01.2019

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Никогда особо не планировала этот балет, но предложили, тем более хороший состав - Иван Васильев, Артемий Беляков, Руслан Скворцов, Вячеслав Лопатин, Кристина Кретова, Анастасия Сташкевич.
Был у меня один случай, когда я ушла после первого акта - это Укрощение строптивой Майо, какое-то внутреннее раздражение заставило меня просто подняться и уйти. Сегодня я не ушла, просто периодически впадала в оцепенение. Разбирать этот  балет нет никакого смысла - наспех сляпанная примитивная агитка, хореография - просто ноль, за исключением характерных танцев, и то, взятых, наверняка у Вайнонена. Какое-то совершенно бесконечное па-де-де из балета Армида, которое заняло добрую половину первого акта, Беляков и Марченкова (дебют), я бы уснула, да сидящие справа четыре человека, явно «марченковских», беспрестанно выкрикивали дикими голосами Браво. Знаменитые характерные танцы второго акта - мне не хватило  и драйва, и остроты, вот сейчас даже спорила с дамой, которая там была тоже - она настаивает, что энергетика и харизма Ивана искупает все недостатки, я сидела во втором ряду - ничего такого не почувствовала, Иван явно пережимал с жестикуляцией, прыжки уж и не так высоки, и в па-де-катр было настолько заметно преимущество танца Лопатина, точного, акцентированного. Финал меня вообще доконал - аристократов гильотинируют по принципу классовой принадлежности, заодно и Аделине досталось, которая революционерам помогала, а вот и не надо было,  а плебс пляшет и бурно радуется отрубленным головам. И нам что ли предлагают радоваться? Как итог, простая мысль - а должен ли такой странный балет  занимать место в репертуаре главного театра страны? Где Золотой век, где тот же Корсар? На складе! Что он вообще дает исполнителям, не говоря о зрителе? Вот не хотела вообще писать, это скорее из раздела «Заметки на полях», но так досадно

+1

2

ivette написал(а):

хореография - просто ноль, за исключением характерных танцев, и то, взятых, наверняка у Вайнонена.

Конечно. Это наш "постмодернист" называет "заимствованием". А по факту - плагиат, без которого было бы лишь то, от чего только и впадать в оцепенение.

ivette написал(а):

энергетика и харизма Ивана искупает все недостатки

Хорошо бы "Ивану" для начала собственные недостатки искупить.

0

3

А мне в юности нравилось "Пламя Парижа", о содержании не задумывалась. Потом через много лет посмотрела ПП Ратманского, я его, как хореографа не понимаю, балет показался чужим, незнакомым. Пошла, чтобы посмотреть в нем Осипову, но и она не примирила меня с ПП. А ПП в редакции М. Мессерера понравилось, несколько раз ездила, особенно, когда стал танцевать Филиппа Д.Маккей, сцена под ним горела, зал орал, замечательные были спектакли, жаль, в прошлом, в Михайловском таких энергоемких артистов сейчас нет.

0

4

Пламя Парижа Вайнонена,  помимо хореографических достоинств, имеет четко обозначенный идеологический посыл . Без всяких  экивоков, лукавства - акценты расставлены  четко - хотите - принимайте, хотите - нет, но это именно то, чем кажется. Честный балет. В отличие от творения  Ратманского. Потому мне  его версия и не близка. Не люблю двусмысленностей.  К тому же в какой-то момент стало скучно, и все - тему ПП Ратманского я для себя  закрыла. Не мое.

ivette написал(а):
Был у меня один случай, когда я ушла после первого акта - это Укрощение строптивой Майо, какое-то внутреннее раздражение заставило меня просто подняться и уйти.

Надо же, а я думала, что мне одной активно не нравится этот балет.  Столько восторгов вокруг него , что даже и неловко было высовываться со своим мнением. Как-то сразу полегчало.

+1