После Жизели Ратманского решила еще раз посмотреть Жизель Илера, дождалась Оксану Кардаш и пошла смотреть! В прошлый раз я была на премьере, теперь уже сгладились все шероховатости - кордебалет был очень достойный, 2 вилисы чудесные - Анна Окунева и Ирина Захарова, невесомые, изящные, вот из кого бы могла получится интересная Мирта, в отличие от Марии Бек, совершенно ничем не примечательная балерина, я бы даже сказала - очень негибкая, неизящная, без характера! Крестьянское па де де - в этот раз Жанна Губанова справилась получше, хотя есть ощущение, что тяжеловата при ее маленьком росте, Иннокентий Юлдашев прямо растет на глазах, блестяще станцевал, вытянутые стопы, высокий прыжок, настроение, но увы, «непринцевая» внешность и сложение это фактор, который не обойти. Теперь о главных героях - сказать, что Оксана была хороша, это ничего не сказать - такое изящество, такие точные позировки, стопы, руки, повороты головы, наклоны корпуса, и в целом - сильный образ любящей нежной жертвенной Жизели. В момент, когда на сцену вышел Ганс - Георги Смилевски, мы с дочкой охнули и переглянулись! Один выход, жест, поворот головы - и образ создан! Прекрасно танцевал, красив как бог, и Ганс у него - совсем не злой, просто пытался защитить свою любимую и все его действия вполне оправданы и логичны. Иван Михалев - ну просто влюбленный безответственный мальчишка, не более того, а чисто технически - ну не даются ему эти пресловутые антраша, уж не знаю, как там у других премьеров, у него - точно не получается, из 19 сделал вроде 8, а потом начал задыхаться и махать руками, пытаясь помочь себе взлететь, просто больно было смотреть. Но - от самого спектакля я получила большое удовольствие, особенно после разлюли-малины с конями и телегами. Очень стильно, элегантно, сейчас мне уже не кажется, что пантомимы слишком много, и, пожалуй, сейчас для меня это самая приемлемая версия в Москве. Очень были сильные эмоции, светлая печаль! Хороший достойный спектакль у Илера!
Отредактировано ivette (04-03-2020 16:30:45)