У Поддубняка всё будет хорошо.
А ректор захлебнётся в своей желчи и фейках.
Я не понимю, что ему сделал Поддубняк?
Отредактировано Prima (02-06-2021 23:52:48)
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Осторожно, фейк. Фантазии господина Цискаридзе.
У Поддубняка всё будет хорошо.
А ректор захлебнётся в своей желчи и фейках.
Я не понимю, что ему сделал Поддубняк?
Отредактировано Prima (02-06-2021 23:52:48)
Я не понимю, что ему сделал Поддубняк?
Отредактировано Prima (Вчера 23:52:48)
Ушел от него к другому педагогу. И заканчивал уже не у Цискаридзе. И вообще, он молодой и красивый. А это, видимо, непереносимо.
Цискаридзе. что называется "хайпует" на балете, популяризирует себя. Хочет стать директором Большого. Но все попадет наружу: ложь, интриги, подлости и т. д.
Помните порноролик с якобы Цискаридзе. А потом заявили, это, вроде не он. Я ничего не утверждаю. Но, скорее всего, товарищу дали понять, что он что-то не то сказал. И Цискаридзе можно задвинуть очень просто.
Это дикое поверхностное воспитание. Этот весь его хайп можно использовать против него. Фраерок.
"Жизель" по-ректорски: не берусь спорить без глубокого знания предмета, но Силезия - это регион на территории Чехии и Польши, входивший в состав Пруссии, до границы с Францией, вроде, ну не как до Луны, но порядочно...
В Москве - балетный праздник: 14 Международный балетный конкурс, посвящённый юбилею его основателя - Юрия Григоровича.
Но, как всегда - пришёл поручик Ржевский и.о. ректора Академии имени Агриппины Вагановой и всё опошлил.
Одно явление этого обрюзгшего, не по делу одетого господина, скорчившегося, с миной глубочайшего отвращения на лице ко всему и всем, было глубоко чуждо жанру происходящего праздника.
Но то, что он мелил своим неукротимым языком, превзошло многое, нами ранее от него же слышанное. А слышали мы, увы, немало.
Вот, к примеру, г. Цискаридзе заявляет, что конкурс вообще никак не соотносится с профессией и не способствуeт продвижению в ней.
Ну, да. Случалось, что взлетела комета и погасла.
А сколько не гасли? И какие имена!
Но у ректора стакан всегда наполовину пуст.
А про то, что на конкурсе артисты могут заявить о себе и привлечь к себе внимание, он и не подозревает.
Главное, что сам он нехотя приносил золото БТ. Ему самому совсем ненужное.
Расправившись таким образом со значением конкурса, в жюри которого он тоже, видимо, из-под палки заседает, наш беспощадный правдолюб перешёл к составу того самого жюри. Состав этот некчемный: кроме него самого, завоевавшего золото, никто его не завоёвывал. Посему, что это вообще за люди?
И пофиг, что там сидят Писарев и Елизарьев, пофиг, что зарубежные примы прибыли, несмотря на тяжёлое время и угрозу своей репутации. Дрянь вы все, дамы и господа. Молвил ректор.
А затем перешёл на коллег. Вот есть такие, которые могут только вариации рубить на конкурсах. А спектакли вести и тонко чувствовать не могут. И обозначил при этом Матвиенко с Сарафановым.
Ну, а дальше и.о. опять поведал миру, что учат балету везде одинаково, поскольку это всё русские и русская школа.
Все эти дягилевцы, разлетевшиеся по миру.
Если честно, то у меня от этой тупой глупости уже сводит скулы.
Так называемые "дягилевцы" не учили так, как учили в СССР. Они не учили по системе Вагановой. Они учили так, как учили их Чекетти и Ко.
И уже это даёт нам, как минимум, две разные школы.
Далее.
Баланчин учил по-своему и под свои цели.
Нуриев вырастил поколение танцовщиков, сочетающих в себе мужественность танца с тонкостями бурнонвильской техники.
В Дании учат, кстати, тоже по своим традициям.
О том, чего достиг Запад в обучении контемпа, в России могут только мечтать.
Он этого всего не знает, не видит или тупо не понимает, включая свою заезженную шарманку о единственной в мире "русской школе балета"?
И, как всегда, просто грубо перевирает факты: одним из основателей АБТ является Михаил Мордкин.
То, что он когда-то что-то где-то танцевал у Дягилева не делает его "дягилевцем": он был представителем московской балетной школы и в Америку приехал с собственной балетной труппой.
В общем, так испортить праздник, надо очень постараться. Если бы мы жили в мире, где царят закон и справедливость, то после сего явления в эфире г. Цискаридзе надо бы было выставить за двери этого мероприятия без права когда-либо участвовать в работе жюри балетных конкурсов.
За нелояльность к работодателю и некомпетентность.
Но кто ж его уволит?
Вот, к примеру, г. Цискаридзе заявляет, что конкурс вообще никак не соотносится с профессией и не способствуeт продвижению в ней.
Ну, да. Случалось, что взлетела комета и погасла.
А сколько не гасли? И какие имена!
Он сказал, что к сожалению, сейчас любой конкурс не имеет того смысла, как раньше, упомянув и бессмысленность своего в нём участия будучи зрелым артистом. Пока призом для победителей (большинство из которых знакомы интересующимся ещё до конкурса) будет медаль и строчка в биографии на сайте театра смысла, действительно, не очень много, я готов с ректором и Яниным согласиться. Ставка, как минимум, солиста в одном из ведущих театров или повышение в ранге куда как более значимы. Партикулярному зрителю балета количество дипломов и медалей у человека на сцене глубоко безразлично, особенно если он стоит четвертой дриадой, как Катя Клявлина со своей премией на прошлом конкурсе и множеством других лауреатств. В Большой бы она попала и без конкурса, а никакого продвижения конкурс ей и спустя 5 лет после него не дал. Из действующих прима-балерин Большого я могу назвать только трёх, кто что-то выигрывал в этом конкурсе и ни одна из них не была на первом месте, тогда как Ибраимова и Кокорева были осыпаны "золотом". Корреляция между успехом в профессии и победами на конкурсах очень напоминает работу генератора случайных чисел.
Cоглашусь, что в трансляции открытия все эти рассуждения от члена жюри в футболке среди фраков на публику смотрятся неуместно по отношению и к смотрящим, и к участвующим, Коля слишком явно был не в настроении.
Кокорева были осыпаны "золотом". Корреляция между успехом в профессии и победами на конкурсах очень напоминает работу генератора случайных чисел.
Ну, Кокорева примой будет, если перестанет травмироваться.
Насчёт того, зачем состоявшимся артистам балета участвовать в конкурсах, чётко высказалась Леонова: показать уровень исполнительского мастерства театра, в котором они работают. Не всё же только свои "шкурные" интересы преследовать?
Я особо за конкурсами не слежу. За этим вот слежу, от нечего делать в современных обстоятельствах.
Но даже на моей памяти приглашение Дианы Косыревой в БТ из театра Касаткиной и Василёва и Анастасии Соболевой в Мих с повышением.
То, что потом в театре нет продвижения, как в случае с Косыревой, это уже другой вопрос. Конкурс здесь ни при чём. Мы же знаем о природе карьерных ростов в "дружных и объективных" театральных реалиях.
Или посмотрим на сегодняшних участников - Смилевски и Выскубенко.
Если я не ошибаюсь, Смилевски пока не танцевал ни Дезире, ни Солора. Вот, у него возможность показать эти вариации.
С нежно любимым мною Выскубенко вообще история печальная: Зеленский готовил его на премьера в Мюнхене. А теперь он, в общем, снова на рынке. Есть возможность напомнить о себе и показаться широкой публике.
И да, я соглашаюсь с Леоновой: артисты представляют свои театры будь то Казань, Уфа, Самара и т.д.
Кстати, сегодня опять был интересный казус. Интервью давал этот выдающийся китаец - член жюри.
И он сказал, что русская балетная школа - лучшая. Хотя, сказал он, есть французская, итальянская, датская. И все они хорошие. Но, на его взгляд, русская - лучшая. Это к вопросу о том, что Цискаридзе утверждает наличие лишь одной русской школы.
А далее Янин, пересказывая китайца, заявил, что тот был согласен с Цискаридзе, что везде "торчат уши русского балета" (метафора моя).
Интересно, Янин по-русски разучился понимать? Китаец говорил на отменном русском.
То, что потом в театре нет продвижения, как в случае с Косыревой, это уже другой вопрос. Конкурс здесь ни при чём. Мы же знаем о природе карьерных ростов в "дружных и объективных" театральных реалиях.
Именно. Если бы государственный театр был обязан победителя конкурса, проводимого Росконцертом и учрежденного Минкультом, поощрять повышением ставки (раз в 4 года не велик ущерб кадровой политике худрука), а значит новым репертуаром и обязанностью задействовать в афише на соответствующих партиях - это было бы куда как значимее, чем просто "лауреат I премии" в биографии (ну и икс миллионов рублей на счёт, о которых Янин обмолвился) и способом борьбы с реалиями. Пофантазируем, что Смилевски победил и уже через неделю стал ведущим солистом (благо, после повышения Геращенко их не осталось ни одного) без согласия Вазиева, а лишь по решению компетентного не менее, чем он жюри: прости-прощай пастухи и слуги, которых Дмитрий, имея в багаже главные партии с примами, танцует сейчас, здравствуйте, гражданин Солор. Но, увы, это всё пока фантазии и "маниловщина" и ...
О том, чего достиг Запад в обучении контемпа, в России могут только мечтать.
Одна из любимых тем милейшего и интеллигентнейшего Николая Максимовича - модерн и контемп танцуют только те, кто не способны танцевать классику. Хорошие танцовщики переходят в эту ипостась в старческом возрасте, когда ноги уже не шевелятся.
Одна из любимых тем милейшего и интеллигентнейшего Николая Максимовича - модерн и контемп танцуют только те, кто не способны танцевать классику. Хорошие танцовщики переходят в эту ипостась в старческом возрасте, когда ноги уже не шевелятся.
Или он делает вид, что глуп, или глуп действительно.
Или он делает вид, что глуп, или глуп действительно.
Просто он сам это танцевать не способен. Зелен виноград. Единственная попытка Цискаридзе в этом направлении была, мягко говоря, смешной. In the middle somewhat elevated. Партнерша - Екатерина Кондаурова - хороша, а будущий ректор очередного прынца изображает. Почему-то измененный выход по сравнению с Гиллем-Илер. Показалось, что текст Форсайта воспроизведен с купюрами. Получается, что простейшую пустяковину ректор на уровне Лорана Илера танцевать не может. Или все-таки не простейшая и не пустяковина? 😁
Хорошие танцовщики переходят в эту ипостась в старческом возрасте, когда ноги уже не шевелятся.
Не совсем в такой редакции*, но эту мысль разделяют люди более весомые для зрителей и артистов, чем Цискаридзе, а именно руководители трупп театров, которые не ставят "пенсионеров" в классику, предлагая взамен как раз современную хореографию. Так что, НМЦ - не автор и единственный сторонник теории и не главное зло её последствий.
(* - ограничивают репертуар, совершенно необязательно, что до этого они не танцевали модерн)
"А далее Янин, пересказывая китайца, заявил, что тот был согласен с Цискаридзе, что везде "торчат уши русского балета" (метафора моя)."
Да сколько ж можно принижать методику Баланчина? Она сильно отличается от Вагановой, её знать необходимо, учитывая, что Баланчин, по сути, самый популярный хореограф в мире. Считать, что Баланчин - ответвление ленинградской школы, это верх невежества. Напоминает, как Леонид Лавровский, когда Баланчин приезжал с труппой в СССР в 60х, высказывал ему, как там и тут надо бы подправить постановку. Представляете???Лавровский- хороший, интересный хореограф, но где он и где Баланчин? Кто кого учить то должен был? )))
Получается, что простейшую пустяковину ректор на уровне Лорана Илера танцевать не может. Или все-таки не простейшая и не пустяковина?
Считать контемп "пустяковиной" можно только явно не понимая самой его сути.
Или по принципу "зелен виноград" - т.е. из зависти.
Контемп по сути своей, по философии своей "перпендикулярен" классике, он родился, начиная с модерна, из отрицания классики (читаем "великую босоножку") и для него, как и для классики нужно родиться и ему надо учиться.
Он не только Цискаридзе оказался не по зубам.
Он не совсем "по зубам" даже выученному в Лондоне Полунину: когда он танцует, к примеру, рядом с "контемпщиками" типа Кайдановского, то этого не возможно не увидеть.
Не по зубам контемп до конца и Осиповой, как она к нему ни стремится: когда она танцует рядом с Киттельбергером, это также бросается в глаза, как у Полунина с Кайдановским.
И не может Цискаридзе этого не понимать.
Тем не менее, продолжает "нести пургу".
Зачем?
Не совсем в такой редакции*, но эту мысль разделяют люди более весомые для зрителей и артистов, чем Цискаридзе, а именно руководители трупп театров, которые не ставят "пенсионеров" в классику, предлагая взамен как раз современную хореографию. Так что, НМЦ - не автор и единственный сторонник теории и не главное зло её последствий.
(* - ограничивают репертуар, совершенно необязательно, что до этого они не танцевали модерн)
Всё-таки контемп, а не модерн. И если они его не танцевали, то на пенсии уж точно не станцуют. Во всяком случае так, как надо.
Не может Цискаридзе этого не понимать.
Тем не менее, продолжает "нести пургу".
Зачем?Всё-таки контемп, а не модерн. И если они его не танцевали, то на пенсии уж точно не станцуют. Во всяком случае так, как надо.
Похоже, что у Цискаридзе мания величия и комплекс неполноценности в одном флаконе. В силу мании он не может, а в силу комплекса не хочет признать свои ограниченные возможности. У него ведь не только с контемпом беда. Он и характерные роли не танцевал. Единственная попытка изобразить Базиля была не менее смехотворной, чем In the middle. Мимо прошли и Спартак с Филиппом, и Иван Грозный с Коленом. Объяснение Цискаридзе: у меня внешность принца, и я не могу быть крестьянином или рабом. Грустно, что патриций Марк Красс попал в крестьяне, но образованием Николай Максимович тоже не блещет.
Единственная попытка изобразить Базиля была не менее смехотворной
А есть какая-то запись? Значит, пробовал? Он говорил, что если бы танцевал Базиля, то только в редакции Нуреева. А так есть другие, делающие это лучше него. Ему, видимо, сложные прыжки плохо удаются. А какой Базиль без таких прыжков?
А есть какая-то запись? Значит, пробовал? Он говорил, что если бы танцевал Базиля, то только в редакции Нуреева. А так есть другие, делающие это лучше него. Ему, видимо, сложные прыжки плохо удаются. А какой Базиль без таких прыжков?
Была запись с юбилея Грачевой в ютюбике.
Была запись с юбилея Грачевой в ютюбике.
Спасибо!
Я помню только, что в ДК па де де танцевали разные исполнители, то ли у Грачёвой, то ли у Плесецкой на юбилее. Он там танцевал, кажется, только вращения, но, возможно, что-то путаю. Но это ясно, что всякие трюки не его.
Я поищу.
А есть какая-то запись? Значит, пробовал? Он говорил, что если бы танцевал Базиля, то только в редакции Нуреева. А так есть другие, делающие это лучше него. Ему, видимо, сложные прыжки плохо удаются. А какой Базиль без таких прыжков?
Да. Это было на бенефисе Надежды Грачевой в 2009 году. Дело было в бытность Цискаридзе в Большом театре. Значит, ни о какой редакции Нуреева речь не шла. Я смотрела это в интернете в 2013 году, когда личность Цискаридзе обрела дополнительные смысловые оттенки. Тогда можно было найти несколько небольших записей, но сейчас почти ничего не осталось. То есть, в наличии запись, где он есть в роли Базиля, а самого танца почти нет.
Из всех прыжков у Цискаридзе хорош только жете. Оборотные прыжки и прыжки с заносками многие танцовщики делают лучше.
То есть, в наличии запись, где он есть в роли Базиля, а самого танца почти нет.
Спасибо, значит я это давно видела. Там он фактически ничего не танцует, только, по-моему, вращения. Но есть запись его Солора в Опера. И как раз там что-то вроде флажка, но очень неуклюже. Там пришлось делать. Больше я никогда не видела что-то сложное в его исполнении. А ещё он делает, кажется, па де баск или со де баск. Не знаю точно, как называется. Этот прыжок часто делают по кругу с поджатой ногой. В Баядерке. Ну что же, зато у НМЦ другие достоинства. И он хорошо понимал, что ему можно, а что нельзя.
Господин Цискаридзе выпустил книгу.
"Мой театр. По страницам дневника".
https://flibusta.su/book/111087-moy-tea … 9938736639
Увлекательное чтение, скажу я вам.
Так, мы узнаём, что в три года ребёнок может не только насладиться "Травиатой", но и заявить на весь зал, что певица не похожа на умирающую.
В связи с этим у меня недоумение: откуда ему в три года было знать, как выглядят умирающие? Он что, ходил на экскурсии в морг?
Ну, да ладно.
А вот это просто блеск:
"В Тбилиси часто приезжали ленинградцы: у нас хорошо платили. Танцевали «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Жизель». И вот как-то приехала Маргарита Куллик с Махаром Вазиевым танцевать балет «Дон Кихот». Я, естественно, в кулисе. Вижу, Вазиев не может Риту в поддержку поднять. Она стоит в кулисе, его уговаривает: «Махарчик, я сама прыгну, ты только подставь руку!»
В этот момент я увидел Вахтанга Чабукиани. Он пришел, потому что Рита была любимой ученицей Н. М. Дудинской, его многолетней партнерши в Ленинграде. Вахтанг обошел Махара, стоявшего на его пути, с какой-то откровенной брезгливостью, подошел к Рите, поцеловал ее и подарил огромный букет кавказских гвоздик с потрясающим ароматом. Таких гвоздик больше нет нигде. Рита до сих пор их вспоминает…"
Вот что значит отменная память: было ему тогда годков так 12. А ведь до сих пор помнит, как Чабукиани брезговал Вазиевым. С чего бы это? Да и разговор Кулик с Вазиевым так и врезался в память праздно шатающемуся по театру мальчишке.
Кстати, этим приёмом Цискаридзе пользуется постоянно: призывает в свидетели давно умерших. Поди теперь, проверь, какое у них было выражение на лице...
Бенефис человека-фейка.
Мне здесь делать нечего. Меньшова сама его поправляет.
Николай Цискаридзе - про Первый канал, эмигрантов, национализм и разворовывание бюджетов
Мы не будем делать вид, что Бартновская и Цискаридзе - две разных фигуры.
Чисто физически, конечно, это так, но в медийном пространстве это один виртуальный субъект. Как бы ректор ни старался при случае это отрицать.
Бартновская настолько тупа, необразованна, ненасмотренна и просто безалаберна, что вот такое высказывание с любовью к детали, да ещё в соединении с атакой на БТ однозначно было вложено в её от алкоголя помутившуюся голову господином любителем вышивать крестиком.
Ну, а что такое научное исследование даже в микроскопическом размере, не известно ни одному, ни другому "магистру" не известных науке наук.
Мы, конечно, всегда рады оказать услугу дорогому сообществу и ответить на вот этот "крик души" господина ректора, озвученный им через канализационную систему Бартновской.
"Я не понимаю что в БТ происходит честно…. Ну как так то? Если все видят и знают как должно быть.. Видимо, Бакст был лохом, а Зайцева прям новатор…."
Начнём с того, что костюм для первого партнёра Анны Павловой в "Шопениане" - Михаила Обухова - Бакст не создавал. Обухов хоть и вышел в костюме, созданном по эскизу Бакста, но костюм этот был создан для "Феи кукол".
Фото Обухова мне найти не удалось, зато удалось Нижинского.
Кстати, посмотрите, насколько поза Нижинского отличается от позы нашего самоназначенного "гения в абсолюте"
Отличается всё: руки, наклон корпуса, длина колета и..... пресловутый "бант Бакста" - у Нижинского это бант-жабо, а не крест где-то по пути к пупку.
А вот фото Павловой и Владимирова
Здесь бант едва заметен, абсолютно не той формы а-ля детский маскарад, который потом кем-то, но явно не Бакстом, был введён в моду.
Но самое интересное заключается не в этом.
Самое интересное заключается в том, что г. Цискаридзе, так отождествляюший себя с БТ, его историей и традициями, не знает самого основного: в БТ всегда танцевали без бантов. Во всяком случае, с момента восстановления "Шопенианы" в 1958 году Е.Н. Гейденрейх. Художником тогда был В.Ф.Рындин. Я не знаю, был ли он и художником по костюмам. Но вот танцуют двое, которых Цискаридзе не перестаёт называть своими учителями, а также Преображенский
А вот танцуют Бессмертнова и Годунов
А вот Максимова и Васильев
Вот Марис Лиепа
А вот Лиепа, но уже с жабо, а потом с бантом
Видимо, это когда он начал работать с первоисточниками. Но и здесь у него бант-жабо, а не крест в напралении вниз.
Самое интересное, что и Нуриев танцевал без банта.
[html]<iframe width="560" height="315" src="//ok.ru/videoembed/38884084430" frameborder="0" allow="autoplay" allowfullscreen></iframe>[/html]
А вот Владилен Семенов в Кировском танцевал в банте-жабо, как когда-то Нижинский.
Мне не известно, кому и когда пришло в голову прилепить так милый сердцу Цискаридзе напупный бант-крест, который во многих случаях ещё и нелепо бьётся о тело солиста.
Но его отсуствие в БТ явно не имеет ничего общего с Зайцевой.
Наша говорящая голова и её трансляционно-канализационная труба в очередной раз сели в лужу.
Господин Цискаридзе бьёт собственные достижения.
По уже испробованной схеме, якобы цитируя тех, кто этого уже опровергнуть не может.
Таким излюбленным субъектом выдуманных цитат Цискаридзе является Ролан Пети.
На сей раз он отметился "цитатой" космического слабоумия.
"Великий французский балетмейстер Ролан Пети, когда мы с ним смотрели «Щелкунчик», поставленный Нуриевым (он его немного переделал), сказал мне: «Ненавижу эти переделки Рудика, в России гораздо интереснее спектакли. Балет — это как антикварная вещь. Она должна быть старой». "
В этом высказывании Цискаридзе и лже-цитате "прекрасно" всё:
- Нуриев "немного переделал" Вайнонена! Два абсолютно разных спектакля во всём - в хореографии, в костюмах, в музыкальном прочтении. И - самое главное - в философско-психологической трактовке. Мама дорогая - "немного переделал"!
- Пети же сам ставил "Щелкунчика", абсолютно ничего общего не имеющего с "антикварной вещью". У него было раздвоение личности? Он страдал шизофренией? Или психическим расстройством под названием "синдром Мюнххаузена" страдает Цискаридзе?
"Антикварный" "Щелкунчик" от Пети
Видимо, наш пострел не успевает следить за событиями в мировом музыкальном пространстве: триумф "Годунова" в Милане, бесконечные "Иоланты" в Австрии....
"К сожалению, русскую оперу можно не исполнять, так как это всё-таки итальянский жанр. Русская опера — это очень серьезная симфоническая музыка, ее сложно исполнять. Там всегда очень много персонажей. Но любой классический балет, простите — только русский."
Вывод: читая Цискаридзе, не доверйте, не проверив.
https://aif.ru/culture/person/nikolay_c … t_vetoshyu
И вновь на арене наш ректор.
С очередными откровениями: перед "Щелкунчиком" АРБ в Кремле он поведал всему миру, что версия Вайнонена основана на первоначальной версии Петипа-Иванова (или не Иванова?).
Короче, учитывая, что от первоначальной версии у Вайнонена во втором акте просто ноль, а в первом надо долго посмотреть, то это очередной феерический фейк.
НМЦ имеет привычку часто так высказываться, что можно повернуть, если что, в любую сторону. Он единственный, а можно ведь сказать, что это касается его поколения, только в то время в БТ и т.д. А что сам себе поставил, можно сказать, что сам решил так танцевать, никто не посоветовал.
Если разобраться, это и несложно. Они все хорошо прогибаются, им положено. А вот с прыжками у НМЦ никак, всякие флажки, козлы и т.д. Впрочем, он это и не скрывал.
А что такое флажки и козлы?
А что такое флажки и козлы?
Это прыжки.
Вот здесь примерно на 1:19, среди жете ан турнан Иван Васильев делает флажки (рука вверх, ноги расставлены)
https://www.youtube.com/watch?v=9R4YM9BIW7A
"Козлы" - Сергей Полунин, начиная с 2.04
https://www.youtube.com/watch?v=9R4YM9BIW7A
Барышников, нечто среднее, и Полунин с "козлами" с 6:00
Барышников, нечто среднее, и Полунин с "козлами" с 6:00
На первых двух видео какие-то не балетные козлы... То-ли взломали, то ли по ошибке.
На первых двух видео какие-то не балетные козлы... То-ли взломали, то ли по ошибке.
ААААА!
Точно, не балетные!
Ошибка, они у нас в другой теме.
Вот балетные.
Васильев с "флажками" на на 1:19
https://www.youtube.com/watch?v=lhrd_M4btug
Полунин с "козлами" на 2:04
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Осторожно, фейк. Фантазии господина Цискаридзе.