Приятно, когда человек, несмотря в каком возрасте, шагает в ногу со временем и стремительно откликается на его причуды и вызовы.
Вот так вышла из карантина труппа Ноймайера: в прекрасной форме и с новым эксклюзивом.
Конечно, в начале мироздания был не жест, и не курица, и не яйцо, а музыка.
Потому что если взять "Экспромты" Шуберта за основу танцевального опуса, то проиграть очень сложно. Эта музыка сама по себе есть планетарный магнит для зрителя-слушателя.
А особенность творчества данного хореографа заключается в том, что когда зритель уже утомился от постоянного самоцитирования, пробежек из кулисы в кулису, подергиваний и прочих известных атрибутов, он вдруг выдаёт на каком-нибудь музыкальном пике поддержку такой невиданной ранее нигде красоты, что прощаешь ему всю скуку прежних нудных картин.
В конце концов, если уж совсем утомишься, можно прикрыть глаза и насладиться Шубертом.
Главное, вовремя их открыть, чтобы не пропустить очередную гениальную поддержку.