Наверное, надо всё-таки иметь место для обсуждения этого абсурда, которому конца не видно. При всём желании.
Теперь ЭТО разразилось в Берлинском гос. балете.
https://www.tagesspiegel.de/kultur/das- … 68480.html
Некое прелестное создание по имени-фамилии Chloé Lopes Gomes - думаю, не ошибусь, что ранее о ней никто ничего не слышал, хотя она успела потанцевать и в Лондоне, и где-то во Франции, и в компании Бежара - очень обиделась, что с ней не продлили контракт (да ещё в корону!) и решила обнародовать свои "унижения" в Берлинском гос. балете.
Какая-то, далее не уточнённая, балетмейстерша, заставляла её краситься в белый цвет в "ЛО" Бара.
Весь шарм ситуации заключается в том, что там все "отбеливались" - и бледноликие танцовщицы тоже. Там какие-то ну ужасно белые лебеди.
Но одно дело, когда "белятся" белые, а другое - темнокожие.
У меня вопрос - в чём разница-то? Там по сценарию отбеленные лебеди. Не хочешь - не танцуй этот балет.
Но, конечно, если с тобой не продлевают контракт, да ещё в такое время, когда сама Осипова мечется по миру в поисках танцевальных возможностей, то ты разыгрываешь ту единственную, сокровенную карту, которой владеешь: твоя жизнь имеет значение!
Ну, а жизнь Берлинского (многострадального) гос. балета значения не имеет. Его добивают с тех пор, как с какого-то перепугу выгнали Малахова: сначала Дуато, который оттуда рванул обратно в Питер, потом Саша Вальц с компаньном, рванувшие, куда глаза глядят.
А сейчас вот травят балетмейстершу, посмевшую выразить мнение, что белый лебедь должен быть белым.
Самое отвратительное, что имя её в прессе не называют, а говорят о "репетиторе с восточными корнями". Это у них там такой местный немецкий расизм: восточные, они и есть люди второго сорта. И самое паршивое, что, поскольку имя по каким-то там медиальным законам не называют, под подозрение попадают сразу два репетитора - ходи теперь и отмывайся.
Какая же всё же гадость.
P.S. Меня в расизме обвинять не надо. От меня вот как раз сегодня прилетело полное восхищение тёмнокожими из Американского балетного театра. Кстати, спектакль танцуется без единого белого. Вот и ладушки.