Вы оскорбляете и унижаете, прежде всего, себя. На этом форуме так некрасиво себя вести никто себе не позволяет
Так вот, уважаемая, я никого не оскорбляю и не унижаю, я просто констатирую факт. По поводу того, что ставил Лифарь, Вы лично видели первоначальную постановку?Видели как Лифарь ее исполнял? Кроме того, когда речь идет о стиле, я, как раз-таки, всегда приветствую исполнителей с собственным стилем, хоть в опере, хоть в балете, хоть в инструментальной, хоть в симфонической музыке. Когда кто-то копирует, пусть даже гениальный оригинал - он не имеет собственного лица, потому что он посредственность, пусть и с хорошей техникой. Петипа поставил большую часть классических балетов, которые сейчас танцуют во всем мире, а теперь представьте, что балет остался на том уровне, на котором он был во времена Петипа. Если бы он не получил развития, новых трактовок его хореографии, это искусство умерло бы еще в советские времена. Именно благодаря новым личностям появились новые стили, которые составили славу русского балета. Есть такой известны американский пианист китайского происхождения Lang Lang. Так вот, на его счет в разных обозрениях и форумах идет так же множество споров, и все спорящие начинают приводить в пример великих покойников, которые были гениями своего времени. Сейчас появились тысячи пианистов, не видя которых, ты и не поймешь кто играет, и есть он, которого узнаешь по нескольким фразам, потому что у него есть свой стиль, да, может быть спорный для кого-то, но это свежо и вдохновенно, а главное - ни на кого не похоже. Рихтер и Горовиц с Рубинштейном уже были, Кисин - уже был и есть, у Лан Лана не было выбора, как стать Лан Ланом. Так и в балете, если бы, в свое время, Плисецкая поддалась давлению таких как Вы, она бы никогда не стала Плисецкой. Я об этом. Стиль - это не более чем личный вкус каждого зрителя. КТо-то любит Армани, а кто-то Шанель, и называть кого-то из них пародией на кого-то, может только глупый человек, зацикленный на стереотипах и нафталине. И, кстати, я писал, что Мише там 17 лет, так нет, ему там всего 16. Можете показать кого-то еще, кто в 16 лет исполнил мазурку более выразительно? Да и вообще, я посмотрел балет полностью и мне понравилось, я вообще люблю искусство молодых, еще неиспорченных театральным закулисьем, театральными войнами, незапачканных скандалами, полных радости и надежд, над которым еще не довлеет груз страха перед потерей своего места под солнцем или испачкаться в дерьме закулисья. Все, что Вы пытаетесь возвесть в ранг эталона, это не более чем Ваша личная вкусовщина. Как говорится - Не сотвори себе кумира. Времена канторов давно канули в лету и с тех пор искусство сильно далеко шагнуло вперед, и слава Богу, что есть такие люди как Цискаридзе, которые имеют свое личное мнение по каждому поводу, имеют собственный стиль и всеми способами пытается раскрыть весь потенциал в своих учениках, помогая им найти свой стиль, свое амплуа и стать успешными. А тех, кто всегда найдет повод в них плюнуть фекалиями, всегда будет много, истинные таланты всегда находятся под прицелом тупых бездарностей. Уж извините, но мне, как-то все равно, оскорбит это мое заявление кого-то лично, или нет. Если оскорбит - значит человек в моих словах узнает себя, а значит я опять окажусь прав.