Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Образцы сетевого хамства » Образец педагогической деятельности Цискаридзе. Агафон.


Образец педагогической деятельности Цискаридзе. Агафон.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Prima написал(а):

Вы оскорбляете и унижаете, прежде всего, себя. На этом форуме так некрасиво себя вести никто себе не позволяет

Так вот, уважаемая, я никого не оскорбляю и не унижаю, я просто констатирую факт. По поводу того, что ставил Лифарь, Вы лично видели первоначальную постановку?Видели как Лифарь ее исполнял? Кроме того, когда речь идет о стиле, я, как раз-таки, всегда приветствую исполнителей с собственным стилем, хоть в опере, хоть в балете, хоть в инструментальной, хоть в симфонической музыке. Когда кто-то копирует, пусть даже гениальный оригинал - он не имеет собственного лица, потому что он посредственность, пусть и с хорошей техникой. Петипа поставил большую часть классических балетов, которые сейчас танцуют во всем мире, а теперь представьте, что балет остался на том уровне, на котором он был во времена Петипа. Если бы он не получил развития, новых трактовок его хореографии, это искусство умерло бы еще в советские времена. Именно благодаря новым личностям появились новые стили, которые составили славу русского балета. Есть такой известны американский пианист китайского происхождения Lang Lang. Так вот, на его счет в разных обозрениях и форумах идет так же множество споров, и все спорящие начинают приводить в пример великих покойников, которые были гениями своего времени. Сейчас появились тысячи пианистов, не видя которых, ты и не поймешь кто играет, и есть он, которого узнаешь по нескольким фразам, потому что у него есть свой стиль, да, может быть спорный для кого-то, но это свежо и вдохновенно, а главное - ни на кого не похоже. Рихтер и Горовиц с Рубинштейном уже были, Кисин - уже был и есть, у Лан Лана не было выбора, как стать Лан Ланом. Так и в балете, если бы, в свое время, Плисецкая поддалась давлению таких как Вы, она бы никогда не стала Плисецкой. Я об этом. Стиль - это не более чем личный вкус каждого зрителя. КТо-то любит Армани, а кто-то Шанель, и называть кого-то из них пародией на кого-то, может только глупый человек, зацикленный на стереотипах и нафталине. И, кстати, я писал, что Мише там 17 лет, так нет, ему там всего 16. Можете показать кого-то еще, кто в 16 лет исполнил мазурку более выразительно? Да и вообще, я посмотрел балет полностью и мне понравилось, я вообще люблю искусство молодых, еще неиспорченных театральным закулисьем, театральными войнами, незапачканных скандалами, полных радости и надежд, над которым еще не довлеет груз страха перед потерей своего места под солнцем или испачкаться в дерьме закулисья. Все, что Вы пытаетесь возвесть в ранг эталона, это не более чем Ваша личная вкусовщина. Как говорится - Не сотвори себе кумира. Времена канторов давно канули в лету и с тех пор искусство сильно далеко шагнуло вперед, и слава Богу, что есть такие люди как Цискаридзе, которые имеют свое личное мнение по каждому поводу, имеют собственный стиль и всеми способами пытается раскрыть весь потенциал в своих учениках, помогая им найти свой стиль, свое амплуа и стать успешными. А тех, кто всегда найдет повод в них плюнуть фекалиями, всегда будет много, истинные таланты всегда находятся под прицелом тупых бездарностей. Уж извините, но мне, как-то все равно, оскорбит это мое заявление кого-то лично, или нет. Если оскорбит - значит человек в моих словах узнает себя, а значит я опять окажусь прав.

0

2

Агафон написал(а):

... в дерьме закулисья...

Агафон написал(а):

...плюнуть фекалиями...

Да что же такое - то. Опять дерьмо, опять фекалии. Агафон, хоть вы "опять окажетесь правы" ( вы скромничаете, судя по вашим текстам, вы всегда правы) но, может быть, вы избавите форум от вашего словесного навоза? Не в том смысле, что не будете писать вообще, но желательно без вот этого всего... Или вы на задании, и говногранаты - ваше оружие в войне?  Ну, воюйте. Я помню, что вы всегда правы, и вообще, на стороне сил добра, а если кого оскорбляете - то он сам и виноват. Но все же... А то ведь по просьбе трудящихся вас могут изолировать от общения с ними на форуме, и никто не проникнется вашими доводами, которые, вполне допускаю, содержат разумное и доброе.

Отредактировано primipilos (11-01-2021 23:50:24)

+2

3

Год у нас новый наступил, а дорогой наш Агафон всё о старом своём вещает, о девичьем.

Стилем вот озаботился:

Агафон написал(а):

исполнителей с собственным стилем, хоть в опере, хоть в балете, хоть в инструментальной, хоть в симфонической музыке

В русском литературном стиле принято употреблять в данном случае не "хоть", а "как.., так и...".

Агафон написал(а):

Все, что Вы пытаетесь возвесть в ранг эталона

Согласно уже упомянутому стилю мы скажем здесь "возвести".

Агафон написал(а):

Времена канторов давно канули в лету и с тех пор искусство сильно далеко шагнуло вперед

При чём здесь "канторы", известно только Вам. А по-русски шагнулo искусство не "сильно" далеко, а очень.

Агафон написал(а):

По поводу того, что ставил Лифарь, Вы лично видели первоначальную постановку?Видели как Лифарь ее исполнял?

Мы видели, как это исполняют наследники Лифаря.
А что, господин Цискаридзе видел самого Лифаря?
Полагаю, что нет.
Тогда какое право он имеет изменять текст?
Пусть ставит свою "Мазурку" или называет эту "по мотивам Лифаря". 

Агафон написал(а):

Кроме того, когда речь идет о стиле, я, как раз-таки, всегда приветствую исполнителей с собственным стилем

Вы можете приветствовать всё, что Вам заблагорассудится.
Но есть определённый текст, поставленный хореографом.
Есть хореографическая мысль,которую он в этот текст вложил.
И прежде, чем кто-то начнёт танцевать отсебятину под грифом "собственного стиля", этот кто-то обязан освоить текст и постичь мысль. А заодно и заслужить право на "собственный стиль". В 16 лет, упрощая текст, как-то неприлично размышлять о собственном стиле.

Агафон написал(а):

Когда кто-то копирует, пусть даже гениальный оригинал - он не имеет собственного лица, потому что он посредственность, пусть и с хорошей техникой.

Ещё раз: станцевать поставленное обязан.
Если всё, что танцуется, будет танцеваться от балды, то зачем вообще нужны хореографы? Пусть выйдет Миша и танцует под музыку, что ему в голову взбредёт. А лица есть у всех. И у "посредственностей" тоже.

Агафон написал(а):

Петипа поставил большую часть классических балетов, которые сейчас танцуют во всем мире, а теперь представьте, что балет остался на том уровне, на котором он был во времена Петипа. Если бы он не получил развития, новых трактовок его хореографии, это искусство умерло бы еще в советские времена.

Ну почему же в советское?
Были после Петипа и не советские времена, в которые можно было умереть.
Но я что-то не вижу в обсуждаемом нами случае новаторов, сохраняющих "Мазурку" Лифаря для потомков.
Или Миша у нас второй Мясин, а Цискаридзе - Бронислава Нижинская?

Агафон написал(а):

Есть такой известны американский пианист китайского происхождения Lang Lang.

Очень неудачное сравнение.
Потому что как раз Ланг-Ланг не позволяет себе игрaть упрощенный музыкальный текст и славится недюженной техникой.

Агафон написал(а):

Стиль - это не более чем личный вкус каждого зрителя.

Нет, любезный, Вы жестоко ошибаетесь.
Стиль - это то, как ставит хореограф.
Мы говорим о стиле Бурнонвилля, стиле Петипа,  стиле Баланчина, стиле Лифаря, стиле Эштона, стиле Григоровича и т.д.
Нельзя танцевать Лифаря в стиле Петипа. И в стиле Григоровича тоже нельзя.
И наши личные вкусы здесь ни при чём.

Агафон написал(а):

Да и вообще, я посмотрел балет полностью и мне понравилось, я вообще люблю искусство молодых, еще неиспорченных театральным закулисьем, театральными войнами, незапачканных скандалами, полных радости и надежд, над которым еще не довлеет груз страха перед потерей своего места под солнцем или испачкаться в дерьме закулисья.

Ну, зачем же столько пафоса.
Балет вообще искусство молодых.
Да и всё перечисленное Вами не ко всем пристаёт.

Агафон написал(а):

Как говорится - Не сотвори себе кумира.

Вот и не сотворяйте. В лице господина Цискаридзе, который всего лишь пытается выполнять свою работу.
И пока не слишком успешно.

Ну, и в заключении.

Вас просили объяснить, о чём вообще эта "Мазурка".
Вы написали общие фразы, не совсем соответствующие фактам, по поводу данного танца, а не конкретно этой "Мазурки" Лифаря.
Мне не хотелось дальше вести дискуссию на эту тему, поскольку было ясно, что Вы "не в теме". Как и тот, кто это поставил и станцевал в обсуждаемом случае.
Но если у Вас в новом году старые заботы, то закроем и этот "гештальт".
Так вот.
Лифарь, как известно, был танцовщиком "Русских сезонов". Любимцем Дягилева.
И вся эта "Сюита в белом" есть не только начало известного балетного направления, но и воспоминание, объяснение в любви труппе, из которой Лифарь вышел. Поэтому сия "Мазурка" есть аллюзия на "Сильфид" Фокина. И там есть позы, жесты, акценты, прямо отсылающие к "Шопениане".
Там они есть, а в исполнении "Миши" их нет.
Провал постановщика.
У ученика, по-любому, не было на постижение данного смысла ни прав, ни внутренних ресурсов.

+1

4

primipilos написал(а):

Или вы на задании, и говногранаты - ваше оружие в войне?

Это Ваше оружие в борьбе, я просто называю вещи своими именами, и вас это бесит)) Хоть бы одно слово по теме написали))) Понятно, что противопоставить нечего, так сосредоточились на одной фразе, которую нашли, чтобы докопаться. Честно говоря, мне как-то все равно, что Вы там сделаете. Я вообще случайно сюда попал, увидев ссылку в поисковой системе. Когда прочитал ваши опусы, мне стало ясно, что Вы выполняете заказ "поклонников" Цискаридзе, о которых он сказал правду и выражаете это в виде нападок на его ученика, которому всего 16 лет. Ни одному разумному человеку в здравом уме и трезвой памяти, не придет в голову сравнивать подростка, пусть и высокого роста, сравнивать с опытным танцором, которому 30 лет и который находится на пике своей формы - это первое. А второе, Вы так рьяно начали  оспаривать мое замечание о вкусовщине, чем и доказали свою предвзятость. Если вы помните, есть заповедь "Не сотвори себе кумира", которую вы актвино стали нарушать, унижая подростка и его учителя, по заказу ненавистников его учителя. Полагаю, что линую неприязнь к Мише Вы можете испытывать только в том случае, если Вы как-то связаны с кирилом соколовским,  или с геращенко. Ну или, если Цискаридзе как-то затронул Вас лично, сказав о Вас правду. Судя по вашему нику, Вы явно услышали правду о себе, которая Вас сильно задела, потому что правду о себе, особенно нелицеприятную, всегда трудно слышать. Таим образом, резюмирую: Ваше недовольство терминологией не делает ее оскорблением и она не перестает быть констатацией факта, вне зависимости от того, нравится ли это кому-то или нет. Когда люди не могут противопоставить ничего вразумительного аргументам, они просто начинают докапываться до букв, запятых, литературной формы и прочей ерунды, хотя сами во всем этом разбираются посредственно. Весь Ваш опус показал, что Вас злит, что я прав и Вы не можете никак доказать обратного, не более того. Можете успокоиться, я больше не стану спорить с Вами, я все сказал Вам что хотел. Если Вы человек разумный - Вы просто прекратите отрабатывать, как Вы выразились "говнограны", а если не разумный - то продолжите тут самоудовлетворяться за счет талантливого подростка. Почему-то вспомнилось: "Моська - знать она сильна...". Не уподобляйтесь Моське, будьте здоровы и счастливы!

0

5

Агафон!
Перед Вашим постом целый огромный пост с конкретными тезисами, показывающими Вашу вопиющую безграмотность как в отношении русского языка (и это ещё пунктуация и орфография не были затронуты),так и в истории балета, и в понимании исторических процессов, и в понимании самой сущности классического танца.

Перестаньте ходить по интернету и разносить всякую чушь про какую-то личную к кому-то неприязнь.

Почитайте форум, чтобы вообще во что-нибудь "въехать".

Своей глубокой необразованностью Вы не делаете чести ни Цискаридзе, ни тому, за кого здесь, якобы, вступились.
И на которого никто не нападал.
На Цискаридзе тоже никто не нападал - это его паранойя, связанная с желанием хайпа.
Мы здесь анализируем процессы, происходящие в балетном мире, и высказываем собственные, порой очень противоречивые мнения (посмотрите темы "Давайте сравним" или "Ла Скала" - это из последних дискуссий).

Если Вы не доросли до интеллектуальных дискуссий, то это Ваша проблема и Вашего идола, а не наша.
На этом лично я на Ваши опусы реагировать перестаю - до тех пор, пока в них не появится хоть какое-то рациональное зерно, а не яд, распространяемый Цискаридзе везде, где он имеет несчастье возникнуть (кстати, он там вещал вступительное слово перед трансляцией "Спящей" Ла Скала. И перепутал, среди прочего, постановки ЛО в Москве и Петербурге! Перестаньте уже его слушать - он реально вредит интеллекту нации).

Но в одном он прав - и это непосредственно к Вам - надо больше читать.
Так что встречаемся после выполнения Вами домашних заданий.

+1

6

Агафон написал(а):

Когда прочитал ваши опусы, мне стало ясно, что Вы выполняете заказ "поклонников" Цискаридзе, о которых он сказал правду и выражаете это в виде нападок на его ученика, которому всего 16 лет. Ни одному разумному человеку в здравом уме и трезвой памяти, не придет в голову сравнивать подростка, пусть и высокого роста, сравнивать с опытным танцором, которому 30 лет и который находится на пике своей формы - это первое. А второе, Вы так рьяно начали  оспаривать мое замечание о вкусовщине, чем и доказали свою предвзятость. Если вы помните, есть заповедь "Не сотвори себе кумира", которую вы актвино стали нарушать, унижая подростка и его учителя, по заказу ненавистников его учителя. Полагаю, что линую неприязнь к Мише Вы можете испытывать только в том случае, если Вы как-то связаны с кирилом соколовским,  или с геращенко. Ну или, если Цискаридзе как-то затронул Вас лично, сказав о Вас правду. Судя по вашему нику, Вы явно услышали правду о себе, которая Вас сильно задела, потому что правду о себе, особенно нелицеприятную, всегда трудно слышать. Таим образом, резюмирую: Ваше недовольство терминологией не делает ее оскорблением и она не перестает быть констатацией факта, вне зависимости от того, нравится ли это кому-то или нет. Когда люди не могут противопоставить ничего вразумительного аргументам, они просто начинают докапываться до букв, запятых, литературной формы и прочей ерунды, хотя сами во всем этом разбираются посредственно. Весь Ваш опус показал, что Вас злит, что я прав и Вы не можете никак доказать обратного, не более того. Можете успокоиться, я больше не стану спорить с Вами, я все сказал Вам что хотел. Если Вы человек разумный - Вы просто прекратите отрабатывать, как Вы выразились "говнограны", а если не разумный - то продолжите тут самоудовлетворяться за счет талантливого подростка. Почему-то вспомнилось: "Моська - знать она сильна...". Не уподобляйтесь Моське, будьте здоровы и счастливы!

А ведь я ничего про Мишу не писал :no:  Про Цискаридзе если и писал пару раз, то, скорее, положительно, в крайнем случае нейтрально. Все остальное вообще за гранью реальности.

PRIVET написал(а):

Почитайте форум, чтобы вообще во что-нибудь "въехать".

Товарищ не читатель, он писатель. Пишет, не приходя в сознание, переполненный отрицательными эмоциями не разбирая адресатов своих излияний. Может быть, стоит перенести его (её) опусы, как не относящиеся ни к одной существующей теме, ни к реальности, в специальную ветку.

+1

7

PRIVET написал(а):

Перестаньте ходить по интернету и разносить всякую чушь про какую-то личную к кому-то неприязнь.

Привет, вот и перестаньте нести чушь, шаря по интернету, а по поводу грамотности - за собой последите. Что же касается орфографии и пунктуации - ну не Вы мне будете на это указывать))) такие как Вы простые опечатки, когда случайно задета соседняя клавиша, возводят в ранг вопиющей безграмотности. Такие как Вы, когда не можете привести разумных аргументов по теме, в ответ на приведенные мной, начинаете выискивать способ, чтобы заплевать оппонента какашками, потому что на большее у Вас не хватает мозга, по причине его смерти от гипоксии, в результате удушения жабой. Повторю для особо одаренных, не Вам тут разевать рот на меня, следите за собой и своей тупостью, завистью и злобой. Не доказывайте к каждом своем высере, что Цискаридзе был прав, когда говорил о Вас, за что Вы его так ненавидите и всячески пытаетесь отомстить, не брезгая даже плевками дерьмом в его талантливых учеников. В прочем, если вам доставляет удовольствие - можете продолжить гавкать. Голос!

-2

8

.

+1

9

Агафон написал(а):

заплевать оппонента какашками

:tired: Уважаемый Агафон, наверное Вы хотели сказать "закидать...." Я понимаю ваш эмоциональный настрой. Но, в любом случае, хотелось бы читать возражения по существу, если есть, что сказать, не опускаясь до кака.... :shine:

+1

10

МаксимП. написал(а):

наверное Вы хотели сказать "закидать...."

Я сказал именно то, что хотел сказать. Вы не просто кидаетесь какашками, вы ими плюетесь в тех, кто посмеет возразить Вам и в тех, кому мстите)) Только забываете о том, что стоите против ветра)

0

11

Ув. PRIVET! Я помню законы, по которым живет форум, но...  Стоит пожалеть нас, мы не только воспитывались, но  жили и живем не в агафоновской среде. Все эту грязь надо бы вымыть.

+1

12

Mariya написал(а):

Ув. PRIVET! Я помню законы, по которым живет форум, но...  Стоит пожалеть нас, мы не только воспитывались, но  жили и живем не в агафоновской среде. Все эту грязь надо бы вымыть.

Я вас очень хорошо понимаю, дорогая Mariya!

Поэтому мы и перенесли агафоновский поток сознания в отдельный отстойник.

Если мы его забаним, то предадим собственные идеалы.
Он того и добивается, как в своё время Тундрочка.
Давайте больше не вестись на провокации.

В конце концов, название этой темы ясно говорит, о чём идёт речь.
Мы показываем сетевых хамов.
Мы показываем, до чего доводит тот стиль поведения, который присущ Цискаридзе: ненависть, оскорбления, ужасающая некомпетентность, неумение услышать и понять оппонента, нежелание учиться - это то, что сеет в сети нынешний и.о. ректора Вагановской академии.
Если мы это сотрём, то, опять же, сыграем ему на руку - он нас оплевал, а всё шито-крыто.
Нам это надо? - Нет.
Ему это надо? - Да.
Мы хотим ему помочь - нет, мы хотим, чтобы люди, принимающие решения о назначениях, увидели и это тоже.

Ну, а человек под этим ником, он сам иссохнет - ему писать, по сути, больше нечего.
Ну, сейчас опять оскорбит меня - я это переживу: для светлого будущего нашего балета и его подвижников, можно и потерпеть.

Но я очень хорошо Вас слышу и поэтому опускаю данную ветку туда, где ей место - она и поднималась-то только для того, чтобы фигурант её заметил. Поскольку иначе донести до него, куда были отправлены его "посты", не представлялось возможным в силу ограниченных когнитивных возможностей.

Завтра это собрание непотребства отправится туда, куда дОлжно.

:flag:

+1

13

Mariya написал(а):

мы не только воспитывались, но  жили и живем не в агафоновской среде.

Да, вас воспитывали те, кто писал доносы в сталинские времена, вы воспитывались в среде, которая мстила талантам за талант, чтобы возвыситься над гениями. Вы родились в среде завистников и ненавистников тех, кто оказался умнее, талантливее, трудолюбивее и удачливее вас. Все что вы тут кнопаете, пропитано желчью и ненавистью к тому, кого знает весь мир, потому что вас душит жаба, что вас никто не знает в мире. Да, вас можно только пожалеть, потому что вы всем стадом не можете того, что может один тот, которому вы так старательно гадите, сочиняя всякие небылицы.
То, что вы пишете мне и обо мне, меня вообще не задевает. Мне вообще плевать, что вы обо мне думаете, ибо я о вас не думаю вообще, потому что и думать не о чем, вы так примитивны в своих способах мести Цискаридзе, и это так очевидно))) Да, вас стоит пожалеть)))

-2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Образцы сетевого хамства » Образец педагогической деятельности Цискаридзе. Агафон.