Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ева Сергеенкова. Eva Sergeenkova.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Большой в лице г. Вазиева и ректора МГАХ г. Леоновой растят звезду по типу Захаровой.

Даже внешне.

Вера Сергеенкова уже станцевала в БТ Повелительницу в ДК.
А теперь будет подружкой Раймонды.

Танцевать она должна 7 апреля в паре с Марией Виноградовой.

Что можно сказать.
Девочка, конечно, красивая, музыкальная, хорошо растянутая (а кто сейчас нет).

Вот она танцует вариацию из "Пахиты" на московском танцевальном конкурсе.

https://www.instagram.com/p/CLkPbyOgXDN/

Музыкально.
Но есть проблемы с продвижением по диагоналям, странноваты пор де бра.
В общем, на первую премию натанцевала.

Вот Аврора в академии.

https://www.instagram.com/p/CMFX72lgnTs/

Вот дебют Повелительницы в БТ. Кусочек.
Очень чистенько, за исключением одного выхода в позицию и музыкально.
Брио, опять же.
Жаль, маленький кусочек.

https://www.instagram.com/p/CLKmH8zCs3E/

Вот ещё одна вариация из "Пахиты".
Здесь прыжок виден.
Большой, по форме своеобразный.

https://www.instagram.com/p/B9hAQj8guVf/

В общем, будем наблюдать и надеяться, что не получим вторую Ковалёву.

+1

2

Ну какая Захарова, что вы? Нет у Сергеенковой такой узкокостности и данных. Явно пришла из худ.гимнастики, эти резкие закдывания ног в арабеске и жете ан турнан. Выучена не очень, с пальцев сходит резковато, позы подправляет,  осознания музыкально- танцевальной фразы не хватает. Но что то в ней есть))) индивидуальность есть)) женственная, с выразительными, значимыми пор де бра. Красива. Мое мнение - в руках хорошего педагога, что ее отшлифует, может заблистать. Поживем, увидим.

0

3

Какая она Захарова, у нее неисправляемая проблема - "красота" ног.

Отредактировано Mariya (20-03-2021 09:25:01)

0

4

RPC написал(а):

Ну какая Захарова, что вы? Нет у Сергеенковой такой узкокостности и данных. Явно пришла из худ.гимнастики, эти резкие закдывания ног в арабеске и жете ан турнан.

Mariya написал(а):

Какая она Захарова, у нее неисправляемая проблема - "красота" ног.

PRIVET написал(а):

Большой в лице г. Вазиева и ректора МГАХ г. Леоновой растят звезду по типу Захаровой.

Отвечаю.

Из гимнастики пришли многие.
В том числе, и Захарова ею в детстве занималась. Сейчас, кстати, и дочь свою отдавала к Виннер. Но готовит её явно не к карьере спортсменки.
Ну, а так имеем оттуда же Гиллем, Терешкину, Воронцову, Осипову.
Так что гимнастика в наше время не малёр.

Далее.
Когда Захарову взяли на выпускной курс Вагановки, она через полгода, ещё учась там, дебютировала именно в партии Повелительницы в Мариинке, как сейчас Сергеенкова в Большом.

Такие вот объективные сходства.
Ну, а насколько Сергеенкова внешне кому напоминает Захарову, это, на мой взгляд, дело личного восприятия.

0

5

Физические данные - это объективная реальность, а не личное восприятие))) воспринимать по разному можно интерпретацию, артистические качества. А подъем и шаг- они какие есть, такие и есть. Но Ева интересна, так что спасибо за рассказ о молодой балерине .

0

6

RPC написал(а):

А подъем и шаг- они какие есть, такие и есть.

Так этим как раз бог и не обидел.
И сравнивать надо не с теперешней Захаровой, от которой осталась одна треть, а с той, которая когда-то только начинала свой путь.
И была вполне себе девушкой в теле и с формами.
Впрочем, чего тут заморачиваться.
Надо просто пожелать молодой балерине успеха, а нам звезду, наконец-то.

0

7

Данные и форма - это разные вещи.  У Захаровой невероятные физические данные, какими были, такие и есть. Она исключительно одарена. Ева вообще другого типа, скорее, на Степанову похожа. Данные у Евы обычные, для сегодняшнего дня.

0

8

А давайте перестанем сравнивать Сергеенкову с кем бы то ни было, пока не дойдем до полного абсурда. Где Степанова и где вообще все остальные.
Еще раз: Сергеенкова начала карьеру один в один по типу Захаровой.
На этом предлагаю сравнения прекратить.

0

9

PRIVET написал(а):

А теперь будет подружкой Раймонды.

Стала.
https://www.instagram.com/tv/CNc7FHFgzn … _copy_link

PRIVET написал(а):

В общем, будем наблюдать и надеяться, что не получим вторую Ковалёву.

Увы. Похоже.

0

10

Видела уже в сети ее вариацию. Хороша, весьма хороша))) Ковалева и рядом не стоит.

0

11

RPC написал(а):

Видела уже в сети ее вариацию. Хороша, весьма хороша))) Ковалева и рядом не стоит.

Ага.
А вариация данная не стоит рядом с тем, как танцуют в БТ.
Ни по темпам, ни по акцентам - каковые там отсутствуют от слова совсем.
Вариация эта настолько ученическая, что прямо глазам не верю.

В БТ танцуют так (имён даже называть не буду, не в них дело)

А тут у нас не подружка, а облако в пачке.

0

12

Вариация из "Пахиты" с выпускного концерта.
Обворожительно, однако!
Музыкальна на редкость, технична.
Ещё бы точку в музыку. Но - нет предела совершенству.
Браво.

0

13

Eva Sergeenkova - The Bolshoi Ballet Academy / Bolshoi Ballet - Documentary

0

14

Фрагменты из ЛО, Спящей красавицы и Пахиты:

https://youtu.be/h4F5DDwdyh0

+2

15

И вот уже милое дитя - первая солистка.
Это с такими-то фуэте (от слова фу). :tomato:

Ну, и где же наши радетельницы за правду и справедливость, оглашавшие форум возмущенным гласом, когда БТ по чистой случайности словил за хвост удачу и поставил примой уникальную танцовщицу и одну из выдающихся балерин современности Юлию Степанову (чтобы потом её успешно загнобить)? :dontknow:

0

16

PRIVET написал(а):

И вот уже милое дитя - первая солистка.
Это с такими-то фуэте (от слова фу). 

Ну, и где же наши радетельницы за правду и справедливость, оглашавшие форум возмущенным гласом, когда БТ по чистой случайности словил за хвост удачу и поставил примой уникальную танцовщицу и одну из выдающихся балерин современности Юлию Степанову (чтобы потом её успешно загнобить)?

Ув.PRIVET
Сейчас такими «странными делами в БТ» уже не удивишь. Тогда речь шла лишь о скорости продвижения в примы только пришедшей первой солисткой, пусть и достойной, балерины, главное тут, конечно, достойной. После этого уже столько было наворочено, в т.ч. и в продвижении артистов (в т.ч. не очевидно достойных), что уже ничем удивить нельзя.
Пс. Надеюсь, что Степанова ещё порадует зрителей на сцене БТ.

0

17

Rusguest написал(а):

Пс. Надеюсь, что Степанова ещё порадует зрителей на сцене БТ.

Буквально неделю назад она в Инстаграм на эту тему написала в одном из комментариев: "не знаю точно когда, но, думаю, вернусь".

0

18

Ева Сергеенкова оч приятно удивила в "Бриллиантах" 22.01.2022. Это было блестящее выступление пусть юного, но абсолютно точно дарования. А посмотрев трансляцию "Драгоценностей" 23го уже со Светланой Юрьевной в той же партии стало, в общем, понятно, что столь быстрый карьерный рост Евы - это вполне заслуженно)))

+1

19

korobochka написал(а):

Ева Сергеенкова оч приятно удивила в "Бриллиантах" 22.01.2022. Это было блестящее выступление пусть юного, но абсолютно точно дарования. А посмотрев трансляцию "Драгоценностей" 23го уже со Светланой Юрьевной в той же партии стало, в общем, понятно, что столь быстрый карьерный рост Евы - это вполне заслуженно)))

В общем, понятно.

В деталях - нет.

Это не Баланчин.
Это не его прочтение музыки и не его стиль. Это очень и очень незрелое, ученическое исполнение. Полностью лишенное понимания хореографа. Вопрос, конечно, в первую очередь, к репетитору. Но что может нарепетировать хамка Аллаш?
И, конечно, современные бриллианты, видимо, новой огранки - стринговой.

-1

20

Странно, что Вы у Сергеенковой заметили, что "это не Баланчин", а у Захаровой и всего Большого (за исключением, наверное, Поддубняка сегодня) не замечаете))) Если на то пошло, то даже у Лопаткиной в "Бриллиантах" это "не Баланчин", хотя исполнение ее прекрасно по-своему. Впрочем, это спор про "замысел хореографа" напоминает спор про "основную мысль МиМ - если Вы единственный, кто обладает сим сокровенным знанием, то можно и не продолжать спорить: Вы же все равно останетесь при своем мнении.

И манера "ученическая" если именно из-за Аллаш, то тоже забавно. Сама Аллаш танцевала скверно, кто же спорит, но это не отменяет того, что у нее в ученицах сейчас может быть балерина, на порядок выше ее по мастерству. То что Сергеенковой не хватает матюрности - тоже бесспорно, но это не ученическая манера, а юность балерины, однако это как раз вскоре придёт: молодость не порок)))

Отредактировано korobochka (07-02-2022 18:48:52)

0

21

korobochka написал(а):

Странно, что Вы у Сергеенковой заметили, что "это не Баланчин", а у Захаровой и всего Большого (за исключением, наверное, Поддубняка сегодня) не замечаете)))

Дорогой koroboсhka!

Я не классик марксизма-ленинизма, а Вы, вероятно, по возрасту не успели застать то время, когда данных классиков надо было знать наизусть.

Поэтому я не претендую на то, чтобы Вы знали наизусть моё творчество на данном форуме.

НО: в моём отзыве на трансляцию было конкретно указано на то, что Захарова танцевала "бриллиант не той огранки". Так где это я не замечаю у неё и всего Большого? В том же отзыве от меня значилось, что смотреть "Драгоценности" в исполнении БТ очень непросто. Так где это я не замечаю?

Поддубняк, да, случай особый.
Ещё есть особые случаи в лицах Степановой и Крысановой.
И были в лицах Гуданова и Волчкова. Об этом мне тоже приходилось писать.

korobochka написал(а):

Впрочем, это спор про "замысел хореографа" напоминает спор про "основную мысль МиМ - если Вы единственный, кто обладает сим сокровенным знанием, то можно и не продолжать спорить: Вы же все равно останетесь при своем мнении.

Опять же, не претендуя на то, чтбы меня знали, как классиков марксизма-ленинизма: моя мысль была поддержана Григоровичем (хотя он и не знал про то, что он её поддерживает). И заключалась она не в том, что только мне что-то известно, а в том, что нельзя кастрировать наиважнейшую составляющую романа, не потеряв основной его смысл.

korobochka написал(а):

И манера "ученическая" если именно из-за Аллаш, то тоже забавно.

Частично из-за Аллаш, а частично из-за того, что рано. Не дозрела девочка до звания балерины.
И да, юность пройдёт, а наполненность, надеюсь, придёт.
Пока так.

+1

22

Вы правы, классики марксизма-ленинизма прошли как-то мимо меня. Нас учили уже как-то больше по Платону, Плотину и Фихте, плюс нео-кантианцы, а из русских - Лосев: там, где про замысел, идею и ее развертывание в художественной форме. Поэтому, видимо, нам и сложно обсуждать, что есть "основной замысел" художественного произведения, как он реализуется в разных художественных формах. Ригоризм, видимо, от них же, от классиков.

Порой на этом форуме создается впечаталение, что Вам всегда нужно сказать последнее слово, оттого, рискну предположить, и реакции многих участников форума часто уходят в +1/-1, а не в какие-то развернутые ответы)))

0

23

korobochka написал(а):

Поэтому, видимо, нам и сложно обсуждать, что есть "основной замысел" художественного произведения, как он реализуется в разных художественных формах. Ригоризм, видимо, от них же, от классиков.

Да, такие старые и упертые ригористы, как Григорович, считают, что если автор создал произведение с разнообразием планов, выразив таким образом свою идею, то, берясь работать с произведением этого автора, ты не можешь его кастрировать. Ну, кто-то вот любит жеребцов, а кто-то меринов.
Надеюсь, на этом мы тему в очередной раз обсудили.
Если нет, то пойдёмте туда, где ей место.

korobochka написал(а):

Порой на этом форуме создается впечаталение, что Вам всегда нужно сказать последнее слово, оттого, рискну предположить, и реакции многих участников форума часто уходят в +1/-1, а не в какие-то развернутые ответы)))

Вот что мне Вам на это ответить, дорогой korobochka?

Если мне есть, чем ответить, я отвечаю.
Вот, к примеру, сейчас.
Можно бы было, конечно, заткнуться, дабы доказать пламенным примером, что Вы не правы.

Но у меня всё же вопрос: вот Вы меня обвинили в том, что я ни у кого в БТ, кроме Сергеенковой, не вижу "не Баланчина".
Это не так.
О чём Вам и было сообщено.
И что?
Вы в ответ извинились за то, что несправедливо меня упрекали?
Нет.
На Вашем месте Ваш покорный админ поступил бы именно так.
Но Вы предпочитаете меня и дальше упрекать. На сей раз в том, что я с Вами общаюсь.
Оксюморон.

P.S. А классиков всё же знать надо.

P.P.S. Прошу меня заранее простить, если мне вдруг опять будет, что кому сообщить и даже возразить.

0

24

Вы прекрасны))

Вы правы, если так будет проще.

Про "не Баланчин": мой тезис был не в том, что "не Баланчин" - это весь Большой, кроме одного артиста. Вы же уцепились за имя Захаровой.

Если перейти на имена, то за отсмотренный последний январский  блок в БТ "Драгоценностей" (видено живьем, а не в ролике на ютубе, кстати, у Вас ноябрьский блок, возможно, Ева стала объективно лучше танцевать за пару месяцев эту партию, на видео - довольно средне, зачем по нему тогда судить о ее текущем уровне) на мой скромный вкус "не Баланчин" были: Денисова, Ефимов, Захарова, Тисси, Смилевски, Геращенко, Горячева. Это перечисление просто того, где плохо. Где хорошо, но оттого все равно "не Баланчин": Жиганшина, Захаров, Севенард, Соарес. В МТ "не Баланчин" (в записи) и Лопаткина, и Голуб - обе просто феноменальны, как и сейчас, Кондаурова (живьем) - тоже "не Баланчин". Ну что ж поделать, "так эти русские танцуют Баланчина".

Однако из нескольких состав и множества имен Ева почему-то Вами отдельно упомянута. Тогда впору сказать, что "Ева, как и почти весь БТ, не танцуют Баланчина..." это было бы объективнее, чем выделять начинающую балерину. Правда, если Ева - одна из, то и не стоило про нее отдельно говорить. Как раз она танцует и местами даже лучше именитых, и танцует именно Баланчина (в дуэте с Чудиным, возможно, у Вас будет это видео, а оттого и возможность сравнить).

Отредактировано korobochka (07-02-2022 21:54:49)

0

25

Заменю сигнальную систему на реплику. Я одинаково не понял, как "хамство" Аллаш (кавычки из-за незнания мною причин для этой характеристики, штудировать материалы съездов аки упомянутых классиков для поиска ответа нет времени, я же с МЕ пересекался один раз в жизни через общих друзей и она мне - плебею незнакомому - косвенно немного помогла в важном вопросе, что ничего не значит для общих оценок, но всё же опираюсь на личный опыт) влияет на качество Баланчина у её учениц и почему в теме про Сергеенкову необходимо упоминать всех остальных, кто "не Баланчин", боюсь, что тогда администратору пришлось бы ввести в арсенал всех пользователей шаблон наподобие "примкнувшего к ним Шепилова" при любом упоминании Сергеенковой: "Сергеенкова, а также почти все остальные артисты БТ" дабы не ранить чувства её поклонников на что тут же стали бы претендовать и все остальные.

Как по мне, так Захарова имеет право на интерпретацию Баланчина, даже если белые рыцари-носители идеи единственного верного Баланчина - действующие, впрочем, без его лицензии на то - тут же оседлают своих коней, а Сергеенкова - пока нет. Просто в силу профессиональных требований к занимаемым рангам, а не моих предпочтений (обе мне безразличны). Собственно поэтому, у первой получилось нечто, что лучше бы не показывали, а у второй ещё ученически. Не вижу посему причин обрушивать молот критики ни на одну из них, без запрета на вкусовые оценки - обе в рамках дозволенного. Peace.

+1

26

Не велите казнить, а велите слово молвить!
(И очень надеюсь, что последнее слово останется не за мной).

Вот именно: мы в теме Сергеенковой и упоминать о том, кто ещё что как танцует, вероятно, здесь не стоило.
В нашем распоряжении имеется видео и только относительно того, что на нём, мною было высказано мнение.

Посмотрев после наших дискуссий ещё раз трансляцию с Захаровой, прихожу к выводу, что на фоне этого видео, Захарова танцует идеального Баланчина.

Тут ведь вот какая история: можно говорить на иностранном языке чисто, а можно с акцентом.
И некоторые акценты даже очень ценятся самими носителями языка: к примеру, в Австрийской империи очень любили Пражский вариант австрийского варианта.
Вот получилось с Баланчиным нечто подобное: существует же предание, что когда Ананиашвили и Андрис Лиепа впервые станцевали его в НЙ, все, наконец, поняли, чего хотел мистер Би (утрированно выражаясь).
Но вот лично мне больше нравится произношение без акцента.
Это первый момент.

Второй момент.
"Бриллианты" - это гимн Балерине.
Для этого она должна быть на сцене.
С харизмой, брио, своей собственной наполненной личностью.
Откуда всему этому взяться в "осьмнадцать" (не вдаюсь в точную цифру) лет?

И вот здесь вступает репетитор.
Это он(а) должны объяснить, что не надо вкладывать разухабисто руку в руку партёра, чай, не в плясовую идут.
Не надо изгибаться, аки лебедица, потому что здесь её нет, а есть, в лучшем случае, бриллиантовая фигурка.
Тоже самое касается аллюзий на СК и т.д.
Вообще и поддержки, и пор де бра, и арабески Баланчина совсем другого стиля, нежели русский классический.
Проследить, в конце концов, за тем, как сидит костюм.

Вообще, я одного не понимаю: есть же записи первых исполнителей.
Неужели так трудно посмотреть, в чём отличие стиля Баланчина от русского стиля, развившегося после 1917 года?
И сначала постараться этот стиль постичь, а уже потом заниматься "интепретациями"?

Очень не любимый мною Ратманский не перестаёт говорить, что российские артисты не чувствуют ритма, плохо слышат музыку.
И вот видя такое, приходится признавать, что не так уж он и не прав.

И насчёт Аллаш.
Не могу похвастаться личным с ней знакомством.
Но знаю, что она была неплохой солисткой, непостижим образом занимавшей место примы.
Как педагог-репетитор она вообще только начинает свою карьеру.
Почему именно ей отдали на упражнения восходящую звезду БТ, мне не постичь.
На Дне балета она "плюнула в вечность" на совместной репетиции ДК с Грачёвой: Грачёва репетировала с Образцовой, Аллаш -с Сергеенковой. То, как Аллаш делала вид, что Грачёвой рядом нет, потом отменила её предложение, потом просто ушла, не сказав до свидания. Ну, и это всё протранслировали на весь мир и до сих можно посмотреть. Это называется хамством.

И в заключении.
Я не знаю, чем там занимается великий и могучий Фонд Баланчина, но если смотреть по миру, то везде танцуют кучу отсебятины.
И, конечно, в сранении с тем, как коверкала текст когда-то восходившая звезда Смирнова, Сергеенкова вполне себе молодец.

+2

27

PRIVET написал(а):

На Дне балета она "плюнула в вечность" на совместной репетиции ДК с Грачёвой: Грачёва репетировала с Образцовой, Аллаш -с Сергеенковой. То, как Аллаш делала вид, что Грачёвой рядом нет, потом отменила её предложение, потом просто ушла, не сказав до свидания. Ну, и это всё протранслировали на весь мир и до сих можно посмотреть. Это называется хамством.

Спасибо за разъяснение, PRIVET! Вы в одной из тем дали удивительно точно совпавшую с моей оценку личным качествам другой народной примы из БТ и я подумал, что может и на этот раз что-то есть чего не знаю об Аллаш. Я, честно говоря, не помню этого момента в трансляции, но думаю, что этого пока мало для выводов о ком-либо из них, как о людях, но, безусловно, перед камерой всегда стоит соблюдать внешние приличия хотя бы из уважения к тому рангу и званию, который есть и у тебя самой, даже если с визави что-то не сложилось в отношениях вне сцены.

Про фонд же, мне кажется, что Баланчин оставил его на кормление своим ученикам, а не ради соблюдения каноничности потомками и эта заложенная изначально коммерческая направленность их деятельности превалирует над сохранением чего-либо, тем более что часы перевода прав на балеты в общественное достояние неумолимо тикают (в памяти отложился 2030-й, как год, когда фонд уже не сможет ничего контролировать, если ситуация не поменялась). Да и что он говорил первым составам после их выступлений - нам сие тоже неизвестно, исключать "нет, ребята, всё не так" нельзя. То же можно применить и к Аллаш-Сергеенковой, поручиться, что первая не "напихала" второй после выступления за ошибки отсебятины затруднительно, чтобы посчитать виноватой. Количество "допустим, что..." в таких рассуждениях всегда слишком значительно, чтобы уверенно говорить об истине. Глубокий  :offtop:

+1

28

Для раскрытия таланта очень важно родиться в правильной семье
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/550/t743977.png
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/550/t395485.png

0

29

Чтобы что-то расскрывать- нужно это иметь. Ева талантлива , на нее интересно смотреть на сцене...желаю ей Удачи!

0

30

Swan Lake White Adagio Eva Sergeyenkova and Semyon Chudin

+1