Кто помнит этих солистов (приму и премьерa) Миха?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться218-05-2021 14:04:58
Здравствуйте, мне кажется ( почти уверена) , что Базиля исполняет РОМАН МИХАЛЁВ ( выпускник АРБ 1995г )
Китри- никак не разберу... Возможно, Оксана Кучерук
Отредактировано Cat (18-05-2021 14:23:38)
Поделиться318-05-2021 14:21:25
Здравствуйте, мне кажется, что Базиля исполняет РОМАН МИХАЛЁВ ( выпускник АРБ 1995г )
Китри- никак не разберу
Здравствуйте, дорогая Cat!
Спасибо, Вы правы, я полагаю.
Нет, ну бывает же такое: вот сегодня у меня "видео дня" "Кантата" Бигонцетти, Вы разгадываете загадку этого Базиля и нахожу его на ЮТ в этой самой "Кантате".
Вот уж поистине: "пути Господни неисповедимы"!
44:45
Поделиться418-05-2021 15:08:06
Нет, ну бывает же такое: вот сегодня у меня "видео дня" "Кантата" Бигонцетти, Вы разгадываете загадку этого Базиля и нахожу его на ЮТ в этой самой "Кантате".
Вот уж поистине: "пути Господни неисповедимы"!
44:45
Удивительно!
Посмотрела фильм полностью, спасибо
Поделиться519-05-2021 01:43:56
А Роман Михалёв, оказывается, с 2005 года был солистом балета в театре Бордо. Его прощание со сценой, и он исполняет Вестриса Якобсона, поставленного в своё время для Барышникова:
Я перевела описание к видео через Google-переводчик:
Как известно, триптих - это своего рода живопись.
Представляем портретный видеотриптих, три эскиза, объединенные общей идеей в фильме.
Независимо от того, будете ли вы смотреть каждое видео по отдельности или вместе, решать вам.
Часть I - Презентация / французский язык
Часть II - Репетиция / Русский язык
Часть III - Шоу / Вестрис
Эта форма видео отражает личность и уникальность Романа Михалева, российского солиста, который проработал во Франции половину своей танцевальной карьеры, сохраняя традиции школы Вагановой и дополняя их опытом французской танцевальной школы.
Роман Михалев. Прощальный вечер. Триптих
Идея Марины Кудряшовой
Режиссер Олег Рогачев
Операторы - Олег Рогачев, Марина Кудряшова,
Кириан Барабанов, Марк-Эммануэль Заноли
Монтаж - Олег Рогачев
Гостевой репетитор - Александр Степин
Макияж, прическа - Энни Лэй, Орели Чин-Маргерон, Милитина Мейер
Костюмы - Сильви Сегуин
Хореография Леонида Якобсона «Вестрис»
Музыка Геннадий Банщиков
Хореография Людмилы Комковой «Дно моего моря».
Дуэт с Дайан Ле Флок и Романом Михалевым
Благодаря руководству Национальной оперы Бордо,
руководителю балета Эрику Квилле.
артисты балета и технические команды Национальной оперы Бордо
Съемки проходили на сцене и в интерьерах Большого театра Бордо.
Отдельное спасибо за перевод
Анастасия Миловидова Биньон
Мари Агнес Шометт
Дарья Аркадьева - Цуканова
Фестивальный центр Франция Россия
Фото из личного архива Романа Михалева
Музыка
Прыгающий - Эван Макдональд
Solo Cello Passion - Дуг Максвелл / Media Right Productions
Производство
О. Р. Студия ©
2020 г.
Отредактировано Prima (19-05-2021 01:49:48)
Поделиться619-05-2021 10:50:12
Спасибо, дорогая Prima!
Дорогая Cat!
Мне кажется, это всё же не Кучерук.
Поделиться719-05-2021 14:03:27
Похоже, что всё-таки Оксана Кучерук. И тоже оказалась во Франции, только в Бордо:
Золотой лауреат IX Международного конкурса артистов балета в Москве (2001 год), этуаль балета Национальной оперы Бордо Оксана Кучерук приехала на Нуриевский фестиваль, чтобы в "Спартаке" Хачатуряна-Ковтуна исполнить партию Ливии. В Казани ее хорошо знают: впервые она станцевала на сцене театра имени Джалиля еще в 2000 году, будучи примой-балериной Петербургского театра имени Мусоргского (ныне - Михайловского).
- Я танцевала тогда Китри в "Дон Кихоте" - партию, которая уже была в моем репертуаре, - вспоминает Оксана Кучерук. - А в этот раз специально пришлось учить новую для себя роль Ливии. Мне так понравился казанский "Спартак" в постановке Георгия Ковтуна, а я смотрела спектакль в видеозаписи, что сразу сказала себе: "Обязательно приму приглашение станцевать Ливию на Нуриевском фестивале! Умирать буду, но станцую!". Понимаете, Ливия - это первая отрицательная роль в моей карьере. Но не только этим она мне интересна. Я очень люблю спектакли с сюжетом, психологически наполненные. Балеты, где можно блеснуть не только техникой, но и актерским мастерством.
- Как отреагировал на вашу казанскую гастроль директор балета Национальной оперы Бордо Шарль Жюд?
- С пониманием. Он всегда, когда это не противоречит интересам театра, отпускает артистов танцевать по их личным приглашениям. Потому что на своем опыте (в прошлом Жюд - этуаль Парижской оперы) знает, как важно танцовщикам не замыкаться в рамках одной труппы, как важно расширять кругозор.
- Считается, что Шарль Жюд был одним из самых близких людей для Рудольфа Нуриева. Будучи художественным руководителем Парижской оперы, он не только доверял Жюду ведущие партии, но и приглашал в свой проект "Нуриев и друзья".
- Да. Шарль много нам рассказывает о Нуриеве, Нуриев для него - бог... Рудольф приходил на каждый балетный спектакль своей парижской труппы: с шумом тащил за собой в кулису стул, всегда держал при себе термос с чаем и постоянно комментировал, кто как танцует...
- Говорят, разгневанный Нуриев нередко кидал свой термос в танцовщиков, которые его раздражали. На репетициях, разумеется. Шарль Жюд такой же темпераментный?
- В этом смысле Шарль - абсолютная противоположность Рудольфа. Он никогда не кричит. Никогда. Когда его что-то или кто-то выводит из себя, он молча покидает помещение. Перед спектаклями мне в Бордо поначалу даже не хватало стресса, к которому я привыкла в России. Шарль всегда говорит перед спектаклем: "Наслаждайся! Получай от танца удовольствие. Все будет хорошо, я тебя люблю!".
- Он говорит по-русски?
- Он благодаря Нуриеву неплохо выучил русский мат. А еще знает фразы "как дела?", "хорошо" и "спасибо большой". Я лет пять его постоянно поправляю: "Спасибо большое!". Без толку.
- Обычно, приезжая в Казань, вы в огромных количествах покупаете себе обувь - не профессиональную, а "для жизни". В этот раз шопинг удался?
- В этот раз меня настолько поразили казанские цены, что я уезжаю без обуви. Четыреста или пятьсот евро я могу отдать за туфли от Диор, но платить такие деньги непонятно за что - никогда. Это жизнь на Западе научила меня считать деньги... В этот раз в Казани я получила огромное удовольствие от похода в "Шоколадницу", где готовят потрясающий клюквенный чай. В Бордо клюква - деликатес, ее можно приобрести за бешеные деньги в биомагазине, где продается экологически чистая продукция. Но там все равно другая какая-то клюква. Как и продукты в "Русском магазине" - гречневая крупа, селедка - не те, не такие вкусные, как в России. Но их хоть можно приобрести! Вот чак-чак, например, который я очень люблю, в Бордо ни за что не найдешь. Да что там в Бордо, чак-чак даже в Питере не купишь.
- Вы Санкт-Петербург считаете своим родным городом?
- Трудный вопрос. Я же из Киева, окончила Киевское хореографическое училище... Наверное, тот город, в котором живу, и считаю родным. В данный момент это Бордо. Снимаю там квартиру. Во Франции все снимают жилье.
- Это более чем доступно для артистов балета?
- Если вас интересует моя зарплата, то врать не стану: она хорошая. И налоги во Франции, скажем так, неплохие. Но изначально я ехала в Бордо не за большими деньгами. Я уезжала во Францию, чтобы овладеть французским стилем классического танца. Чтобы обогатить свою русскую школу. Профессиональный интерес мной двигал. Да и сейчас для меня главное - моя профессия. Если во время отпуска предлагают работу, я работаю, а не приезжаю отдыхать домой - в Россию, к маме в Петербург.
- С мамой вы встретились сейчас в Казани.
- Да. Моя мама, Евгения Костылева, - ассистент и репетитор всех балетов Георгия Ковтуна. Она приехала на Нуриевский фестиваль, чтобы отрепетировать с казанской труппой "Спартак"...
- В будущем вы, как мама, будете педагогом-репетитором?
- Детально этот вопрос я еще не обдумывала. Я еще хочу и могу танцевать. Хотелось бы, конечно, вовремя понять, когда наступит пора заканчивать танцевальную карьеру. Это трудно, потому что я знаю, как говорят балерины, которым уже давно пора уходить: "Еще чуть-чуть, я смогу, у меня получится!". И это ужасно... Надеюсь на маму. Она, во-первых, не станет мне врать, а во-вторых, услышать от нее, что мне пора закругляться, будет не обидно...
Фото Александра ГЕРАСИМОВА.
Лента новостей
Вечерняя Казань
© 2011- 2021 Газета «Вечерняя Казань». RSS-каналы.
При использовании материалов сайта гиперссылка на wwwevening-kazan.ru обязательна. e-mail редакции: evening-kaz@ya.ru
Отредактировано Prima (19-05-2021 14:05:23)
Поделиться819-05-2021 14:21:45
Кучерук танцует вот здесь с Рузиматовым.
По-моему, это другое лицо.
Поделиться919-05-2021 15:41:46
Дорогая Cat!
Мне кажется, это всё же не Кучерук.
Я сама теряюсь в догадках, но это и не Перрен, и не Хабибуллина
Похоже, что всё-таки Оксана Кучерук. И тоже оказалась во Франции, только в Бордо
так и Михалев - Этуаль балета Национального оперного театра Бордо....
Я их в Михе чаще всего в паре видела, поэтому и предположила Оксану, но вот именно по видео, точно опознать девушку не могу
Поделиться1019-05-2021 20:15:01
так и Михалев - Этуаль балета Национального оперного театра Бордо....
Ну да, я же об этом написала в посте 5 выше, Вы, наверное, не заметили, ув.Cat?
Поделиться1119-05-2021 20:39:00
Мне кажется, что лицо одно и то же, просто качество с Рузиматовым лучше. Причесана она немного по-другому во 2-м видео, волосы больше затянуты назад.
Хотя есть у меня тоже сомнение: на видео с Рузиматовым балерна кажется ниже, чем с Михалёвым. Но это, возможно, по сравнению с Рузиматовым .
Поделиться1219-05-2021 21:35:18
Вот на этом прощальном видео хорошо видно лицо балерины Кучерук.
И, думаю, дорогая Cat высказала изначально правильное предположение, что на видео с Михалёвым она, а дорогая Prima права, что считает это предположение правильным.
P.S. Кстати, занужем она за другим премьером балета Бoрдо - Игорем Йербой.
И кодгда-то на форуме мы писали об их "Жизели".