Открываю этот форум, дабы определённые моменты из жизни сообщества не распылялись по разным темам и не исчезали, не успев оставить след в коллективном сознании.
Мы не раз цитировали г. Ратманского, считавшего своим долгом высказываться на темы далеко не балетные.
Касалось это государства Российского и Президента "этой" страны.
При этом "выдающийся хореограф современности" продолжал получать тантьемы с идущих в России балетов - поскольку "кровавый режим" и не думал их снимать с репертуара, а также ставить здесь свой секонд-хенд типа "Ромео и Джульетты" или трэш типа "Жизели".
Поставит, гонорар получит и тю-тю окучивать другие страны и континенты. Даже на трансляции своих "шедевров" на весь мир не считал должным прилетать в Москву. Хотя, полагаю, ему и за это бы щедро заплатили. Но, видимо, в других местах в это время платили щедрее. Иначе бы всенепременно прибыл в логово "диктатора".
Но если кто-то мог подумать, что конформизм г. Ратманского проявляется исключительно в политическом поле (он, кстати, в своём ФБ на первом месте указанных мест работы обозначил Киев, хотя по логике перечисления - от первых до последних мест - это не проходит), то это не так.
Потому что если ты конформист, то это везде и навсегда: ты конформист политический, хореографический - конформист-плагиатор и, как основа всех этих "конформизмов" - конформист этический и моральный.
И трагическая смерть Лиама Скарлетта высветила эту основополагающую чертy сущности Ратманского окончательно и бесповоротно.
Напомним, что по горячим следам разыгравшейся драмы Ратманский сообщил вот это:
I am shocked by the news of Liam Scarlett suicide. What a tragic loss of a rare choreographic talent. How many amazing ballets he could have created yet! After allegations of inappropriate behavior less than two years ago, companies that he worked for removed his ballets from the rep and canceled all his future contracts. I did hear one director saying: ‘I can’t program his ballets, I’ll be eaten alive’. Liam knew he has no future as a choreographer. That killed him. It should not have happened. This cancel culture is killing, it is too much!!! Would Diaghilev, Nureyev, Robbins and countless other greats, who were not spotless, be able to work today? How is it possible that the whole ballet world, all of us, turned our backs on such an amazing talent, forcing him to die so young?! Shame and sadness… RIP Liam
[html]<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Falexei.ratmansky%2Fposts%2F10218867542944432&show_text=true&width=500" width="500" height="635" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share"></iframe>[/html]
Что сорвало ему поток восхвалений за "честность" и "мужество" в балетном сообществе.
Ну, балетные, они такие - эмоциональные, трепетные, слегка наивные и только потом уже анализирующие.
И только когда кто-то указал в разыгравшемся потоке патоки в отношении Ратманского на то, что сам он в своё время отказался помочь находившемуся на гране похожей катастрофы Полунину и что нечего обвинять всё сообщество в том, что не сделал лично сам г. Ратманский, а сделали другие - читай, Зеленский - наступило некое отрезвление. Но слишком малое, дабы снять с пьедестала доблестного борца за...
Ну, а участников данной дискуссии наш противник диктатуры доблестно забанил. (штришок к портрету).
И вот не прошло и двух месяцев с момента ухода из жизни Скарлетта, как г. Ратманский дал очередное вью "Коммерсанту".
https://www.kommersant.ru/doc/4825211
Здесь уже не надо было работать на западное балетное сообщество.
Да и по шапке он, видимо, там получил.
Поэтому на сей раз наш "герой" заявил следующее:
"— Одна из таких тем — борьба за нравственность. Жертвой огульных обвинений в домогательствах стал 35-летний Лиам Скарлетт: востребованный талантливый хореограф был фактически отлучен от профессии и покончил с собой. После его гибели вы — единственный на Западе — опубликовали в Facebook мощный текст, фактически призывающий прекратить травлю. Это не отразилось на вашем собственном положении в США?
— Ничего не могу сказать по этому поводу.
— Как вы думаете, когда закончится эта оголтелая кампания, закончится ли она вообще и чем она вызвана?
— Татьяна, это тема, которую я бы не стал сейчас обсуждать. Понимаете, жизнь меняется, каждое поколение сдвигает приоритеты, и то, что казалось нормой 50 лет назад, сегодня считается немыслимым. Это философия, диалектика, я в этом не очень силен, такова жизнь, такие сейчас нравы. Но, конечно, смерть Лиама была шоком для всего балетного мира."
Каков красавчик! Ну, прямо вместо флюгера можно повесить где-нибудь на Капитолийском холме. О....л несчастного Скарлетта посмертно и не поморщился. Главное, на Западе об этом не узнают - там вряд ли читают опусы Кузнецовой.
Зато бодренько признался в любви своему директору - МакКензи. Одному из тех, кто снимал балеты Скарлетта.
[html]<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Falexei.ratmansky%2Fposts%2F10218933320588832&show_text=true&width=500" width="500" height="582" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share"></iframe>[/html]