У меня только один вопрос: КАК?
Как, имея такой состав, можно было транслировать на весь мир то, что транслировали?
Ратманскому совсем плевать на всех зрителей всех континентов?
И на собственное творение тоже?
Вроде, всё оплачено, а дальше черт с вами?
Протранслировали на весь мир карикатуру на "Жизель", имея в запасе гармоничный спектакль, созданный силами выдающихся артистов.
Всю пантомиму они проговорили так, что понятен каждый жест. Без перевода. Напомню свои впечатления от трансляции
"Заметим, что пантомима поставлена против музыки, трагичность последней и трагичность жестов не пересекаются никак. Как тут не вспомнить Райта." (цитирую не того ради, чтоб себя увековечить, а от собственной растерянности по поводу такой пропасти в восприятии одного и того же спектакля).
"Жизель" трансляция БТ. Ратманский, Смирнова, Беляков. 26.01.2020
Выдающаяся техника Крысановой и её же органичная жизнь в образе сгладили все несуразности постановки.
Тоже самое касается Овчаренко и Шипулиной.
Мастера.
Крестьянской па-де-де в исполнении Кокоревой и Гусева - выдающийся дебют.
Чапкина как одна из виллис - прекрасна, прекрасна, прекрасна. Пор де бра, ранверсе - оживший романтизм.
Кстати, незаметный артист Дорохов в партии Ганса - достойнейшее исполнение без истеричных переигрываний Савина.
В общем, если смотреть этот овр, то в данном составе.
P.S. И всё-таки жюри "Бенуа" это вам не жюри "Маски".