Мануэль Легри закончил Школу балета Парижской Оперы в 1976. В 16 лет был принят в кордебалет. В 1984 завоевал Золотую медаль на международном конкурсе балета в Осаке, Япония и в 1985 получил Приз Carpeaux. Звание «этуаль» Мануэль Легри получил в 1986 при Рудольфе Нурееве, после выступления в партии Жана де Бриена в «Раймонде» на сцене Метрополитен Опера в Нью-Йорке. В 1988 он получает Приз Нижинского Парижской академии танца.
Присущие ему безупречная техника, богатство экспрессии утвердили Мануэля Легри как всеобъемлющего танцовщика, исключительного партнера, с изумительной легкостью переходящего от классического к современному репертуару. Самые именитые хореографы — от Форсайта до Ноймайера, от Килиана до Роббинса, не упускали возможности с ним работать. Мануэль участвовал в создании главных постановок Парижской Оперы.
Его репутация балетной звезды быстро распространилась по миру: Мануэль Легри приглашался в самые известные балетные компании, такие как Королевский балет в Лондоне, Нью-Йорк сити балле, Национальный балет Кубы, Балет Монте Карло, Штутгартский балет и Балет Гамбурга, где Джон Ноймайер специально для него создал «Весну и осень» и «Историю Золушки». Как приглашенная звезда Легри появлялся также на самых престижных сценах: от миланской Ла Скалы до нью-йоркской Метрополитен, а также в Большом театре в Москве, где получил Приз Benois de la danse за роль в балете «Арлезианка» Ролана Пети. Он также несколько раз выступал в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.
Мануэль Легри гастролирует по миру со своей труппой «Мануэль Легри и звезды», созданной в 1996 совместно с Моник Лудьер и позволяющей входящим в нее молодым артистам исполнить роли, пока недоступные им в Опере, поработать с самыми знаменитыми хореографами. Труппа Легри постоянно приглашалась в Японию, выступала на других престижных площадках Франции и Италии.
В декабре 2000 Мануэлю Легри вручен Приз Нижинского, как лучшему танцовщику в мире в 2000. В сентябре 2001 он получил Приз Леонида Мясина в Позитано, Италия. Наконец, он добился Приза Danza & Danza, которым отмечен как лучший танцовщик 2002 года и за роль Фролло в «Соборе Парижской Богоматери» Ролана Пети.
В 2003 репертуар Мануэля Легри пополнился двумя большими постановками: «Вариации на темы Кармен» Ролана Пети (Variations sur Carmen) и Phrases de Quatuor Мориса Бежара. В этом же году Бежар возобновил свой балет «Песни странствующего подмастерья» для него и Лорана Илера, предоставив им свободу интерпретации. В 2004 танцовщик со своей труппой триумфально гастролировал в Японии. В декабре этого же года выступил в новой постановке Триши Браун вместе с Орели Дюпон и Николя Ле Ришем.
Мануэль Легри награжден званием Кавалера Ордена искусств и литературы (1993), затем стал Офицером этого Ордена (1998), он также Кавалер танца Национального Ордена за Заслуги (2002).