Пару слов о "Слепке".
Работа студии "Контекст. Диана Вишнёва".
Мне удалось досмотреть до конца.
Хотя это было сложно.
Насколько я понимаю, смысл работы заключался в том, чтобы, вдохновившись определёнными скульптурами, исходя из определённых жестов, сделать с них балетный "слепок".
При этом, видимо, слепки эти были в глазах смотрящей - госпожи Вишнёвой.
Красиво всё это заснято.
Но вот беда: как так в современном танцевальном искусстве получается, что из идеалов идеальной красоты возникает откровенное уродство, насилие и боль?
Конечно, они там в древних Грециях, Римах и средних веках особой щепитильностью в отношенниях не отличались.
Но вот потомкам предпочли оставить красоты и гармонию.
А потомки предпочли извлечь из этого безобразное и нездоровое и отсмаковать по полной.
Вместо того, чтобы оживить застывшее в камне, они вытащили из него мертвечину.
Интересно, что вытащила из этого Алла Сегалова.
Она там недавно тоже вдохновлялась.
Это теперь модно.
И нет тех старушек, которые бы сказали ...
"В греческом зале..."