И ещё небольшая цитата от Тереховой уже про московский вариант "Симфонии", конечно, даже учитывая скидку на дипломатичную вежливость, она тут говорит за Тараса, который может говорить за Баланчина и "оригинальность" получается во второй производной, но всё же:
"- Я должна сделать комплимент Большому, не только солистам, но и кордебалету. Джон Тарас после работы в Москве везде, где бы он ни ставил, делает «Симфонию» только в варианте Большого театра.
– А что такое московский вариант «Симфонии»? Существуют разные версии этого балета?
– Мариинский театр в свое время допустил большую оплошность. Сначала там репетировал Тарас, потом они пригласили Франсию Рассел. Она танцевала этот балет, но немножко по-другому, и сразу возник диссонанс, заметный невооруженным глазом. Джон по завещанию Баланчина владеет правами на «Симфонию», и его версия должна считаться образцовой. Большой театр несколько лет назад послужил полигоном, на котором Тарас отточил детали."
Интервью Татьяна Геннадьевна дала за пару месяцев до смерти Тараса, поэтому можно считать этот вариант истории в её пересказе окончательным.