Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Майерлинг". Трансляция с Осиповой и Хирано.


"Майерлинг". Трансляция с Осиповой и Хирано.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обалдеть!

Худший "Майерлинг" из множества перевиденных.

ОсипОвой - награда за худшую Вечеру в истории балета.

Спасибо, дорогой primipilos!

Вы сделали мой день!

0

2

Это и правда очень плохо. Думаю, это вообще не ее роль, мне попадалось какое-то более раннее видео, еще в относительно травоядные времена, когда деревья были большими, а БТ и МТ с упоением гастролировали в туманном Альбионе. Тоже с Хирано. И тогда не понравилось. А сейчас тем более. А ведь балет изумительный, многослойный, столько там всего...Как это могло бы прозвучать сейчас, на разломе эпохи. А тут...Просто поразительное отсутствие артистического чутья. Впрочем, я не удивлена и не огорчена. Так, принято к сведению. Но в свою коллекцию Майерлингов добавлю. А вообще, забавно. Наши бурные времена поставили многих перед выбором, но, к сожалению, не каждый оказался способен на выбор экзистенциальный. А неспособность или страх перед таким выбором напрямую влияет на качество души и таланта. Что мы и наблюдаем в настоящее время. Одни танцуют на гала во славу нацистской Украины, а, например, англичанин Джона Кук сегодня танцует князя Юсупова в русском городе Иванове. Чудны дела Твои...

+2

3

Об этом надо писать.

Писать о том, как моральное запустение и обнищание приводит к смерти выдающихся произведений искусства.

Именно это произошло на наших глазах с протранслированным "Майерлингом".
Мы много писали о нём и с позиций исторического события, лёгшего в основу балета, и с позиций понимания сложных взаимоотношений в императорской семье, и с точки зрения психологического портрета кронпринца....

Протагонистам данной трансляции всё это, мягко выражаясь, до лампочки.
Начиная с того, что Рудольф у нас теперь не представитель австрийской династии, а японский принц-самурай.
Хирано неплохой танцовщик. И даже на английского короля сгодился. Но на австрийца с тонкой дущевной организацией он явно не тянет. Он не виноват. У него непроницаемое японское лицо. И самое большее, на что он способен, это выпучить глаза и изобразить мигрень. С этим он и проходит через весь сюжет. Других красок у него, увы, от природы нет.
Под стать ему выдали и мамашу. Турчанка Мендизабал с угловатым, совсем не прекраcным лицом, застывшим в единообразной маске скорбящей брошенки, никак не тянет на красавицу Сисси со сломленной судьбой. И поэтому не звучит ни первое соло Рудольфа, обращенное, в принципе, к отобранной у него матери, ни их дуэт, который лично для меня является одним из сильнейших и наиболее значимых.

Вот как это делали в Штуттгарте, к примеру. Как много здесь оттенков любви, отчаяния, вины, сомнений и тд. и тп.

https://www.facebook.com/watch/?v=942406529558616

В Лондоне же на сей день мы увидели две застывших азиатских маски, воспроизводящих набор заданных движений. Порой даже весьма удачно.
С повисшим в воздухе вопросом: "О чём это они там размовляют?"

Но, конечно, это всё мелочи в сравнении с тем, что выдала в данном случае ОсипОва.
Однозначно, нельзя не согласиться с дорогой CorrVis: при том экзистенциональном выборе, который сделан данной актёркой, чего ждать на сцене? Это же, по сути, ничто в сравнении со сбором средств на убийство своего народа.
Я пойду ещё дальше. И хотя не в моих правилах совать свой нос в чужое грязное бельё, но выбор ОсипОвой стороны нацистов был вполне закономерен: человек, дважды предавший на глазах всего мира свою "настояшую" любовь, предаст всегда, везде и при любой мало-мальской возможности.
А по сути ОсипОва сейчас занимается предательством своей профессии: взыскательный и требовательный к себе артист в такой форме на сцену не выйдет. Опять же соглашусь с CorrVis: потрясающее отсутствие артистического чутья. И если даже принять во внимание, что Мари Вечера по жизни не была особо высушенной девой, то ей всё же было всего 17. И матроной она уж точно не была. У балерины ОсипОвой отсутствуют не просто талия и шея. Её полностью покинуло обаяние юности. Её время танцевать Жизелей и прочих невинных дев безвозвратно ушло. Видимо, душа, обременённая предательствами, слишком большую печать наложила на внешний облик.Смотреть на этот стриптиз заплывшей плоти откровенно неловко. Посему вместо преданной, невинной, хотя и страстной девы, мы получили Валькирию и Медузу-Горгону, жаждущую крови. Не важно, своей или чужой. И вот ведь, как всё в жизни не случайно: плохо отрепетированная с бутафором сцена спального па-де-де - и Вечера ОсипОвой убила Рудольфа раньше времени: не вовремя сделанный лишний выстрел был дан с такого расстояния и прицела, что шансов выжить у несчастного было ноль. С этого момента данное неудачное представление окончательно превратилось в фарс. И как же Хирано мучился с этой тушкой всё па-де-де! Как она грохнулась с поддержки! Как не гнулось одутловатое тело! Как окороками не складывались ноги в рыбках! Как ему тупо не за что было её держать: ни талии, ни подмышек, ни других изгибов негнущегося бесформенного тела. Подозреваю, что и репетиций между нацисткими чёсами было не так уж и много.

Конечно, были и в этом цирке свои достижения.
Потрясающая Лора Морера в партии баронессы Лариш. Вот где была вся палитра чувств: и любовь, и ревность, и вина, и материнская забота, и самопожертвование, и интригантство. Шекспировские, однако, высоты в паре с безупречной техникой, как в соло, так и в дуэтах. Кстати, дуэт с Сисси мне в этот раз уж очень выпукло напомнил Никию и Гамзатти.

Выдающаяся Франческа Хэйворд в па-де-де изнасилования: страсть, мощь и хрупкость... И, конечно, техничность.

Нуньес-Мицци... Может, и без откровения. Но и придраться не к чему.

В общем и целом, хочу заметить: театр, разменявший извечные человеческие ценности на псевдо толерантность, загубил один из знаковых спектаклей своего репертуара. Чудес на свете не бывает. Увы.

+3

4

Оставлю здесь как примеры позитива

Франческа Хэйворд в партии Стефании

https://www.facebook.com/passionballet. … 8902346927

Лора Морера в партии баронессы Лариш

https://www.facebook.com/passionballet. … 8677155524

+1

5

Осипова, в сцене с картами(1ч02мин50сек), больше похожа на мадам Грицацуеву. Дуэт с Рудольфом - это очень смешно. Какая-то акробатка предпенсионного возраста. Она уже в 2 раза шире всех остальных балерин. Боюсь,если бы МакМиллан воскрес, он бы снова скончался, увидев  такое исполнение.

Отредактировано Eva (19-12-2022 12:00:12)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Майерлинг". Трансляция с Осиповой и Хирано.