Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Видео дня » Мария Буланова, Никита Корнеев. "Чёрное па-де-де"


Мария Буланова, Никита Корнеев. "Чёрное па-де-де"

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

https://www.youtube.com/watch?v=fMrMDlhzh98

0

2

Подруга видела на сцене, написала очень плохой отзыв, настолько жестокий, что разместить нельзя.

0

3

Mariya написал(а):

Подруга видела на сцене, написала очень плохой отзыв, настолько жестокий, что разместить нельзя.

Иными словами вы предлагаете нам  (мне) не верить своим глазам? Я видела и на сцене, и здесь на видео?. Мне не вполне понятно зачем вы пишите о подруге, которая что-то написала? Есть видео, пишите то, что видите вы. На БиО есть кто-то, не помню кто, тоже все время ссылается на подругу. Зачем все усложнять, пишите откровенно - не люблю я Буланову !

0

4

Mariya написал(а):

Подруга видела на сцене, написала очень плохой отзыв, настолько жестокий, что разместить нельзя.

Изложите тезисно, что ей не понравилось?
На видео выступление шикарное!

0

5

Сашенька написал(а):

Изложите тезисно, что ей не понравилось?
На видео выступление шикарное!

Все эти писатели рассчитывают на то, что в сети видео не будет. Не в первый раз. Иногда просто до абсурда доходит. " Не сделала вариацию, ограничилась только фуэте..." Или "сократила и переврала текст". А когда им предъявляют видеозапись - молчание, как будто ничего и не было. Некоторые правят текст собственного сочинения.

0

6

Я не умею смотреть видео, для меня балет- это только сцена, но то что написала подруга, я вижу.

0

7

Mariya написал(а):

Я не умею смотреть видео, для меня балет- это только сцена, но то что написала подруга, я вижу.

Прям какой-то детектив.

Дорогая Mariya, Вы прямо всех заинтриговали: никто не видит, а Вы с подругой что-то такое видите.

Давайте уже как-то по-взрослому: или начинаем и договариваем, или не начинаем.

Вот я начинаю и договариваю: я вижу высокий уровень исполнительского мастерства Марии Булановой и Никиты Корнеева.

Отличное сценическое присутствие, взаимодействие в дуэте, музыкальность обоих партнёров.

Выдающуюся техничность Булановой, уникальную на сегодня в МТ я тоже вижу.

Я не буду спрашивать, что видите Вы: Вас уже спросили.

Но мне бы очень хотелось, чтобы дискуссии шли на равных.

И чтобы Булановой дали ЛО мне тоже очень бы хотелось.

0

8

Сашенька написал(а):

На видео выступление шикарное!

К шикарным не относится. Пусть будет удовлетворительным. Поехали: В арабески нога ввержу болтается (1.20), с 1.35 вращения вялые (Булановой не свойственно), партнер сильно докручивает;кисти рук в аттитюде некрасивые. Спина плохо гнется (1.47), опорная нога болтается. и т.д. Даже с мощным Корнеевым смотрится крупно и тяжеловесно.  :dontknow:

0

9

МаксимП. написал(а):

В арабески нога ввержу болтается (1.20)

Чушь

МаксимП. написал(а):

1.35 вращения вялые (Булановой не свойственно)

Чушь

МаксимП. написал(а):

кисти рук в аттитюде некрасивые

Чушь и вкусовщина

МаксимП. написал(а):

Спина плохо гнется (1.47

Чушь. Гнётся ровно настолько, насколько гнётся. И это красиво (уже, весьма вероятно, и моя вкусовщина).

МаксимП. написал(а):

опорная нога болтается

Это как?!

МаксимП. написал(а):

Даже с мощным Корнеевым смотрится крупно и тяжеловесно

Исключительно в глазах поклонника только одной балерины, пребывающей в тбилисском эксиле.

0

10

Интересно, это из Октябрьского?
Я не могу сказать, что выступление шикарное. Возможно, мало репетировали. Получилась не дьяволица, как говорила Плисецкая, а неумелая кокетка, играющая  чёртовку. Ну и, конечно, демонстрация техники в фуэте. Они все сейчас делают и руки в бока, и вверх и ещё во всякие другие места. А образ не получился. Я заметила, что она в одном месте соскочила с пуантов. Конечно, многие детали, замеченные нашими уважаемыми форумчанами, мне не бросились в глаза. Я не профи. Мне кажется, что Мария не Одетта, а т.к. Одиллия - её антипод, у неё и не получилось. Хотя было время, исполняли разные балерины. Наверное, лебединая песня - не её. Ей лучше удаются восточные или испанские красавицы.
А ещё очень неприятный осадок оставил чей-то комментарий в ютубе на английском: смысл, что сначала, мол, уберите ненависть к Украине, а потом говорите "с любовью". Думаю, что перевела правильно. Эти люди думают, что весь мир сейчас крутится вокруг них и ничего, кроме дум о них никого не должно интересовать.

Отредактировано Prima (23-02-2023 02:28:45)

+2

11

Вы, прошу прощения, о чем? Причем тут комментарий в ютуб? В этом тоже балерина виновата. Я смотрел и в зале, и на видео, с пуант Мария не соскакивала. Укадите время на видео.
Вы, в свой комментарий как плохой винегрет  покрошили всё подряд - и Украину, и комментарий в ютуб, и Октябрьский..., и нелестный отзыв, где техничность вдруг стала недостатком. Придумали несуществующий соскок. Это выглядит, выражаясь языком приличным, как минимум странно. Красота, впрочем как и уродство всегда в глазах смотрящего.

Отредактировано Андрей (23-02-2023 06:24:03)

0

12

PRIVET написал(а):

МаксимП. написал(а):
В арабески нога ввержу болтается (1.20)
Чушь

Поднятая нога сначала останавливается в одном положении. затем фиксируется в другом. Для сравнения желающие могут посмотреть те же элементы у балерин с шикарным исполнением - Удльяны Лопаткиной и Алины Сомовой. Ну хотя бы у Оксаны Скорик https://youtu.be/v_djBpRy81Y?t=74

PRIVET написал(а):

Исключительно в глазах поклонника только одной балерины

Это Вы, ув. Privet, себя обманываете, т. к. выше писали:

PRIVET написал(а):

Дорогая Mariya, Вы прямо всех заинтриговали: никто не видит, а Вы с подругой что-то такое видите.

Т. е. уже не исключительно. :mybb:

0

13

МаксимП. написал(а):

Поднятая нога сначала останавливается в одном положении. затем фиксируется в другом. Для сравнения желающие могут посмотреть те же элементы у балерин с шикарным исполнением - Удльяны Лопаткиной и Алины Сомовой. Ну хотя бы у Оксаны Скорик https://youtu.be/v_djBpRy81Y?t=74

А ещё воздух вокруг колыхался, перо на голове тряслось не в ту сторону и очень хотелось смотрящему вместо наслаждения созданным образом заниматься отловом мельтешащих исключительно перед его взором насекомых (и уж совсем не смешно предлагать лично мне сравнивать кого-либо со Скорик или Сомовой).

А вообще я вот о чём хочу сказать.
Есть у нас не совсем разрешённый в России ФБ.
И там уже более 11 000 подписчиков.
Все наши видео последних месяцев выходят со словами "Из России - с любовью".
И любви в ответ нам льётся мощным потоком со всего мира: от Латинской Америки до Китая и Вьетнама.
Я получаю уведомления о вновь приходящих под все эти видео комментах в живом режиме.
Если имена иностранные, спокойно продолжаю заниматься своими делам - посмотрю позже.
Если имена русские или, упаси боже, украинские, срочно бегу на страницу.
Потому что однозначно будет гадость.
Этим людям любовь и красота не нужны.
Они на них отвечают кучами дерьма.
Ну, с украинцами всё ясно - они сразу отправляются в бан.
Но вот не украинцы...
Придут и ноют: темп не тот, такая-то танцевала лучше, перевод фамилии не угодил и дальше по тексту - чушь, чушь, чушь....
Я что хочу сказать: добрее нам всем надо быть, позитивнее, благодарнее, однако ж...
Понятное дело, я не за запрет критики (чья бы, как говорится, корова мычала).
Но критика должна быть, как минимум, обоснованная, и, как максимум, доброжелательная.
Особенно, когда это касается дебютов выдающихся артистов, с "лицом необщим выраженья", к каким, без сомнения, относится Мария Буланова.

Ну, и, возвращаясь к нашему ФБ.
Пока (!) 600 (!) лайков, из них большое количество "сердечек" собрало видео Булановой и Корнеева.
20 восторженных комментов.
Ну, не мешает этим простым людям "болтающаяся опорная нога" (прямо таки чудеса эквелибристики).
Давайте учиться быть "on thе sunny side of life".

0

14

МаксимП. написал(а):

К шикарным не относится. Пусть будет удовлетворительным. Поехали: В арабески нога ввержу болтается (1.20), с 1.35 вращения вялые (Булановой не свойственно), партнер сильно докручивает;кисти рук в аттитюде некрасивые. Спина плохо гнется (1.47), опорная нога болтается. и т.д. Даже с мощным Корнеевым смотрится крупно и тяжеловесно.

Я не проверяю алгеброй гармонию 😉!
К Булановой отношусь с интересом, на представленном видео она очень понравилась. Но...у нее тяжёлая
энергетика, когда она выходит на сцену, мне хочется вжаться в кресло). Партии сильных со злобинкой героинь - это для Булановой: техническая оснащённость и внешние данные при ней, смотреть ее в подходящих по индивидуальности партиях очень интересно! Но...в партии Одетты не вижу ее🤦, как и Жизелью и в других партиях  нежных героинь.
Я бы с интересом посмотрела Марию в партии Никии - был бы: интересный сильный образ подтвержденный техничностью артистки.
А так, вкусы у всех разные: кому трепетная лань, а кому танк Т-34.😉😊, а мне ближе Трагическая Актриса с великолепной техникой!

Отредактировано Сашенька (23-02-2023 17:43:28)

0

15

Мне трудно дается восприятие балета в виде концертных номеров, в отрыве от спектакля с его драматургическим и сценическим наполнением. Поскольку я балетоман, а не балетный профессионал, то на технику обращаю внимание только, если она "режет глаз" (сильно плоха либо наоборот, отчетлива, как у китайцев на параде). Образ, гармония движения, как такового, и слияние с музыкой, "захват"  сцены и моего воображения - вот главные критерии для меня. Традиционно понимаемые амплуа, балеринские шаблоны и стандарты для меня ничего сами по себе не значат (ну, любитель, могу себе позволить).

Не раз, и не два (десятка?) раз я пускал критические стрелы в в то, что творила Скорик, исходя из названных критериев (зачастую ее исполнение представлялось мне набором движений, выполняемых по инструкции, даже не всклад невпопад). Но в этом отрезке из "черного пдд", предложенным для сравнения ув. МаксимП., она мне понравилась по - всякому :yep:

Буланова, вообще  говоря, вызывает у меня несколько противоречивые чувства. Она может в некоторых моментах создать такое чудо, что останавливается время и искривляется пространство (крайне редкий дар), но может быть и невнятной - неопределенной  %-)

0

16

primipilos написал(а):

Поскольку я балетоман, а не балетный профессионал, то на технику обращаю внимание только, если она "режет глаз" (сильно плоха либо наоборот, отчетлива, как у китайцев на параде). Образ, гармония движения, как такового, и слияние с музыкой, "захват"  сцены и моего воображения - вот главные критерии для меня.

  Наверно так для большинства зрителей. однако же образ и гармония движения складываются также из множества мелких  деталей. Одна танцовщица плавно подняла ногу и обозначили позу, а другая быстро и не точно. И гармония уже другая или просто пропала.

0

17

А по мне, сильно нагадил оркестр. Это же надо так не поспевать за солистами...

0

18

Когда мне первый раз предложили висхититься видео со Скорик, отказ был естественен. (Я не пишу о Скорик, не комментирую Скорик, потому что не люблю и не хочу).
Когда мне вторично ткнули в Скорик, деваться было некуда.

Я вот только поражаюсь, ну, как так-то: прима балерина, а не вторая солистка, валится в партерных поддержках, абсолютно не гармонирует с партнёром, ну, зачем её сюда приплетать?!

И ещё: как вы полагаете, господа хорошие, вот это вот всё - декорации, свет, артисты миманса на сцене - оно никак не работает на создание образа?
Ну как вообще можно давать в сравнение видео с голой сцены и видео со спектакля и с умным видом при этом размышлять - создала образ, не создала образ.

Я вам больше скажу: видео со Скорик выложено только с адажио.
Догадайтесь с одного раза, почему.

0

19

PRIVET написал(а):

Я вам больше скажу: видео со Скорик выложено только с адажио.
Догадайтесь с одного раза, почему.

Надо думать потому, что оно с того места выложено, где она поднимает ногу, про что сделано замечание. Или есть другие варианты? Вопрос другой, почему Скорик, а не Лопаткина или Сомова или Терешкина?   
Про образ скажу так. Декорации, свет и все такое работают на образ. Но образ создается в первую очередь в репзале перед зеркалом и педагогом. Тем, кто ходит на балеты, нужен образ, раз объявили черное адажио. Образ на этом видео не сильно получился. На это можно не расстраиваться, так как это первая попытка. Хуже, что есть предчувствие, что дальше тоже не получится.

0

20

Fedor написал(а):

Надо думать потому, что оно с того места выложено, где она поднимает ногу, про что сделано замечание. Или есть другие варианты?

Насколько я понимаю, Вы не поняли вопроса.
Вопрос заключался в том, почему снимавшая выложила только адажио.
Не могла же она знать, что через два с линшним года это понадобится хейтерам Булановой.

Fedor написал(а):

Образ на этом видео не сильно получился.

По Вашему сугубо личному мнению.

Fedor написал(а):

Хуже, что есть предчувствие, что дальше тоже не получится.

Конечно, не получится.
Если руководство не будет давать партию, благодаря, в том числе, и таким комментам, как Ваши.

P.S. а вот наши иностранные друзья.балетоманы, весьма насмотренные, в полном восторге от образа. Про технику я вообще молчу.

0

21

Андрей написал(а):

Вы, прошу прощения, о чем? Причем тут комментарий в ютуб? В этом тоже балерина виновата. Я смотрел и в зале, и на видео, с пуант Мария не соскакивала. Укадите время на видео.
Вы, в свой комментарий как плохой винегрет  покрошили всё подряд - и Украину, и комментарий в ютуб, и Октябрьский..., и нелестный отзыв, где техничность вдруг стала недостатком. Придумали несуществующий соскок. Это выглядит, выражаясь языком приличным, как минимум странно. Красота, впрочем как и уродство всегда в глазах смотрящего.

Отредактировано Андрей (Сегодня 04:24:03)

Ув.Андрей, что Вы так на меня набросились, даже без всякого обращения? Относитесь ко всему не так серьёзно. Есть вещи и поважнее. Вы воспринимаете это как личное оскорбление. Напрасно, Мария имела огромный успех. Наоборот, Вы должны радоваться. Мало ли, что какая-то тётка написала! Да ещё и не так всё рассмотрела.
Вы считаете мой комментарий плохим винегретом? Как могу, так и пишу, я не критик и не литератор.
Я хорошо знаю залы Питера, поэтому хотела узнать, откуда.
А комментарии из ютюба? Просто это был последний комментарий (я смотрелатна ютубе) и он бросился в глаза, меня возмутил. При чём здесь Украина к этому вечеру балета?

0

22

Prima написал(а):

Ув.Андрей, что Вы так на меня набросились, даже без всякого обращения? Относитесь ко всему не так серьёзно. Есть вещи и поважнее. Вы воспринимаете это как личное оскорбление. Напрасно, Мария имела огромный успех. Наоборот, Вы должны радоваться. Мало ли, что какая-то тётка написала! Да ещё и не так всё рассмотрела.
Вы считаете мой комментарий плохим винегретом? Как могу, так и пишу, я не критик и не литератор.
Я хорошо знаю залы Питера, поэтому хотела узнать, откуда.
А комментарии из ютюба? Просто это был последний комментарий (я смотрелатна ютубе) и он бросился в глаза, меня возмутил. При чём здесь Украина к этому вечеру балета?

Уважаемая, Prima, вы правы, я повел себя невежливо, не обратившись к вам. Прошу меня извинить. Любой человек воспринимает то или иное событие как личное, так он устроен. Отвечаю на ваш вопрос, это не Октябрьский, это Мариинский театр, вторая сцена.
Вы написали, что балерина сошла с пальцев, я же знаю, что это не так. Вы либо признайте это, либо напишите время этого события на видеозаписи. Спасибо.
Я тоже не специалист, не профессионал в балетной сфере, и хотя в силу причин имею к нему отношение уже как минимум лет 15 никогда не позволяю себе оценочные суждения. Но зато у меня есть возможность спросить у человека, авторитет которого в балетном мире непререкаем. Я не стану называть его имя, это было бы неэтично с моей стороны. Просто подумайте кто как педагог наиболее авторитетен на сегодняшний день в Петербурге и вы поймете о ком я говорю. Человек был в театре, он смотрел выступление и после окончания у меня была возможность получить исчерпывающий комментарий. Что было хорошо, а что было не очень. Привожу его почти дословно, вернее ту его часть, где есть замечания. . - Взаимодействия с партнером в адажио надо дорабатывать. ( но это не значит, что Корнеев плох, наоборт он очень хороший патнер, с ним легко и удобно). Вопрос к подьему ноги в вариации, раньше Мария делала это вообще без усилий. И, что касается образа, я бы кое что добавила. Это все.
Образ, его восприятие всегда субъективно. Но есть вещи совершенно объективные, это текст и техника. Когда кто-то начинает делать псевдопрофессиональный разбор мне становится грусно, так ведь можно дойти до абсурда, завтра окажется, что нам не нужна профессиональная школа, зачем, если есть Максим П, который все знает и всему научит. (везде так, люди лечатся в интернете, им не нужны врачи) И однажды скажут, что Вагановку нужно закрыть, а Ковалева останется без работы. Все буду у Максима П в интернете учиться.
Вы пишите, - " Ну и, конечно, демонстрация техники в фуэте. Они все сейчас делают и руки в бока, и вверх и ещё во всякие другие места." Все ли? А вы хоть отдаленно можете себе представить, что за этим стоит? Я вам скажу, - каждая танцующая на сцене артистка, даже не из соло, даже не из МТ- это годы самопожертвования и колосального труда на грани издевательства над природой и телом, полный отказ от детства.
Пора заканчивать. На самом деле все это можно было не писать, все будет так как оно есть. И Максимы П с псевдопрофессиональными отзывами, и хейтеры... Наверное так и должно быть. Хворостовский как - то в интервью сказал казалось бы оскорбительную для зрителей вещь, но при этом очень верную. -" Мне совершенно все равно, что обо мне думает зритель, что обо мне скажут и напишут. Если я буду об этом волноваться, я не смогу петь. Для меня в искусстве есть только две вещи. Это я и музыка."

Отредактировано Андрей (24-02-2023 08:41:50)

0

23

PRIVET написал(а):

Вопрос заключался в том, почему снимавшая выложила только адажио.

  Может потому, что это лучшая часть всего действия? Скорик довольно много промотировали в интернете.
Я сомневаюсь, что наши комментарии на форуме как то влияют на позиции администрации театра. И точки зрения разные. У меня из этого видео сложилось впечатление, что для Маши Булановой роль не очень подходит. Есть хорошие балерины, что не танцуют О-О  и все нормально. Это мое сугубо личное мнение.
О "лайках" на вражеской платформе.  Поместите туда номер любых солистов Мариинского тетра и наберете кучу лайков.

0

24

Fedor написал(а):

Может потому, что это лучшая часть всего действия?

Эврика!
То, что танцевала Скорик уже в ранге примы, даже близко не пробегало рядом с Булановой.

Fedor написал(а):

О "лайках" на вражеской платформе.  Поместите туда номер любых солистов Мариинского тетра и наберете кучу лайков.

Спасибо за совет.
Хочу напомнить, что было официальное разъяснение от Роскомнадзора, что работать на инстаграм и ФБ не запрещено, если это не работает против интересов России.
Поэтому не надо так уж "вражеская платформа".
Российская делегация сейчас работает даже среди отпетых врагов в Вене.
Мы на ФБ работаем с друзьям и под лозунгом "Из России - с любовью".
А как Вы полагаете, что мы там размещаем, есди не видео наших артистов, в том числе и Мариинского театра?
Мы живём в такое время, когда лайки многое решают.
И лайки куда нужнее, чем хейт.

Но вот комменты есть и на ЮТ.
Они от очень насмотренных балетоманов.
Которые, в отличие от наших знатоков, увидели много достоинств.
И предпочли сосредоточиться на них.

Cynthia Fletcher
1 day ago
Nikita partnered Maria beautifully as they performed with great stage presence and elegance. Their variations highlighted their wonderful lines and phrasing.
💖💕💞💓💖

1

passionballet.topf.ru

Reply

Pearlaceous
Pearlaceous
21 hours ago
Bulanova made that difficult variation look easy.   And those fouettés .... WOW!  She has such aplomb and presence.   Love the elegant, princely Korneev also!

Вот я не могу себе представить, что те положительные стороны, которые отмечены иностранцами, наши местные товарищи не видят.
Так почему не писать об этом?
Почему только о том, что не понравилось?
Почему так избирательно?
Не стеснятейсь, друзья, писать и o хорошем. :flag:

0

25

PRIVET написал(а):

Не стеснятейсь, друзья, писать и o хорошем. :flag:

Как то невольно напелось
"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
:D

+1

26

PRIVET написал(а):

Мы живём в такое время, когда лайки многое решают.
И лайки куда нужнее, чем хейт.
Но вот комменты есть и на ЮТ.
Они от очень насмотренных балетоманов.

Посмотрел на упомянутой не совсем вражеской платформе на упомянутую Скорик. 366 лайков и восторженные отзывы, но во рту слаще не стало. На ютубе комментарии фильтруются. И как определить, что они от очень насмотренных балетоманов?

0

27

Fedor написал(а):

Посмотрел на упомянутой не совсем вражеской платформе на упомянутую Скорик. 366 лайков и восторженные отзывы, но во рту слаще не стало.

Про сахар в Вашем рту я не в курсе, но у нас на ФБ у Булановой и Корнеева уже 913 лайков и 120 дальнейших "делений".
Так что "мы" уверенно ведём!  :flag:

https://www.facebook.com/passionballet.mybb.ru/

Fedor написал(а):

И как определить, что они от очень насмотренных балетоманов?

Ну, как?
Смотреть видео на ЮТ и комменты под ними.
Эти два ника давно и много комментируют. При этом не просто восхищаются, а дают осмысленный анализ.
Соответственно, и видят много.

0

28

Оказавшееся в нашем распоряжении видео, конечно, не прошло мимо "друзей балета".

Самое смешное, что притащила его туда некая Polli, которая незадолго до этого рассказывала, какие мы тут скучные, неинтересные и никому не нужные.

Конечно, спасибо за видео "друзья" не сказали, зато вот уже который день оттаптываются на Марии Булановой.
Омерзительная, скажу я Вам, картина.

НО: это их помойка и им в ней гнить.

Единственное, что меня не устраивает, это участие в том шабаша и некоторых участников нашего форума.
Господа хорошие!
У нас, как Вы знаете, никого не банят.
Но отказать в следующий раз в вожделенных записях вполне могут.

Предупреждаю: прекратите травлю Булановой.
Иначе эта рассылка к празднику станет для вас последней.

0

29

Ну то, что Буланова тяжеловесна - это же правда!
Я это ещё в отзыве про Жизель Ильюшкиной отмечал.

0

30

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Ну то, что Буланова тяжеловесна - это же правда!
Я это ещё в отзыве про Жизель Ильюшкиной отмечал.

Нет, это не правда.
Правда в том, что балерина Буланова обладает определённым телосложением, которое не является анорексичным.
При этом она обладает прекрасным прыжком, хорошо идёт на поддержки и умеет много ещё чего всякого выдающегося представлять на сцене.
Вот об этом бы и надо писать.
И да, есть любители балета, которым важно именно мастерство балерины, а не её исчезающая на сцене плоть.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Видео дня » Мария Буланова, Никита Корнеев. "Чёрное па-де-де"