Спесивцева, Маркова, Алонсо, Нерина , Фраччи . Вариация ,!акт.
Отредактировано Рома (14-08-2018 00:02:19)
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Наши любимые балеты. Unsere Lieblingsballette » Жизель
Спесивцева, Маркова, Алонсо, Нерина , Фраччи . Вариация ,!акт.
Отредактировано Рома (14-08-2018 00:02:19)
"GISELLE'' GELSEY KIRKLAND
Австралийский балет о мимансе "Жизели" и другие связанные с этим балетом видео.
Осушаю слёзы, привожу в порядок пульс и пишу ...
Марианна Черкасски и Йохан Ренвалл в "Жизели" 1984 года Шведского королевского балета.
Пример того, как каждый жест, каждый взгляд исполнены глубоким смыслом и неподдельным чувством.
Йохан Ренвалл, удивительный танцовщик, премьер АБТ, работавший в турне с Александром Годуновым, отличавшийся уникальным баллоном и кошачьей пластикой, ушёл из жизни в 2015 году в возрасте всего лишь 55 лет.
Эта запись была предостaвлена автору канала (участнику нашего форума) его мамой.
Я не знаю, кто делал эту редакцию "Жизели". Может быть, Эрик Брун. Но она абсолютно уникальна. Все мизансцены, танцы кордебалета поставлены по-своему, видимо, для маленькой сцены и, на мой взгляд, очень свежо и удачно. Переделана партия Мирта, по-иному затанцовывается Илларион. Слегка переработана, но очень вдумчиво и бережно, музыкальная партитура в коденциях.
Прочувствованны и продуманны темпы.
И - грандиозное исполнение главных героев.
Осушаю слёзы, привожу в порядок пульс ...
А.Горячева и Д.Медведев
Видеозапись спектакля Жизель БТ (Образцова, Скворцов, Лобухин, Степанова) 17.03.2019.
Акт 1
Акт 2
Как-то привиделся мне состав после просмотра видео в предыдущем посте: Жизель - Степанова, Альберт - Беляков, Ганс - Лобухин, Мирта - Карпова ....
"Критика пишет о ее великом будущем"(Шапран) И где же оно? О ее великом будущем не говорил только ленивый, и что же случилось, Почему оно не состоялось ? Хотя я считаю ее одной из незаурядных танцовщиц современности ,очень тонкой , актерски одаренной балериной
P.S. Ведь не мало говорилось о ее прекрасной технике. Об этом писала и английская критика во время гастролей Мариинского в Лондоне. Почему же произошла такая "деградация"способной балерины. Мне все это не понятно.
Отредактировано Рома (27-05-2019 21:00:27)
Так это видео 2013 года. Вот почему Полунин с Шапран.
Да, уважаемая Prima, это знаменитая Саратовская "Жизель",одна из лучших "Жизель",которых я видела.
Скоро в Большом театре будет новая "Жизель" А. Ратманского.
Прошел последний блок "Жизели" в хореографической редакции Ю.Григоровича.
Я побывала на утреннем спектакле с дебютом Вячеслава Лопатина в роли Альберта.
Евгения Образцова - Жизель
Мирта - Ольга Марченкова
Две виллисы - Анна Тихомирова, Ана Туразашвили.
Спектакль мог бы существовать на сцене параллельно с новой редакцией А.Ратманского. Но не выдержит, боюсь, конкуренции.
Отредактировано iellenuri (02-06-2019 20:48:59)
Почему не выдержит конкуренцию? Что такого особенного у Ратманского? Может быть, соременные технологии? Тогда, действительно, может не выдержать. Например, новая Золушка в Михе просто чудо. Хореография и костюмы остались, но 3D делает своё дело. Если Жизель будет такой...
Отредактировано Prima (03-06-2019 22:14:10)
Спасибо, дорогая iellenuri!
Поздравляем Вячеслава Лопатина с дебютом. Очень достойно. И Евгения Образцова, безусловно, одна из лучших Жизелей современности.
Мне тоже не очень понятно, почему этот спектакль должен проиграть Ратманскому. Впрочем, поживём, увидим. "Жизель" Григоровича, действительно, не самый вадающийся спектакль.
Желающие получить ссылку на полную студийную запись "Жизели" в постановке Акрам Хана с Тамарой Рохо в заглавной роли обращаются в личку к админу.
Вот может мне кто-нибудь объяснить восторги по поводу этой Жизели? Искренне не понимаю. Очень депрессивная штука, в финале - ни света, ни спасения. Безнадега. Любят же сытые благополучные обитатели цивилизованного мира сочинять подобные опусы. Выжигая тотально в душах зрителей всякий намек на надежду. При этом талантливо. В некоторых местах. Но не мое совершенно. Даже не хочется анализировать, разбирать. Хочется стряхнуть с себя все это и жить дальше. Со светом в душе. Потому что даже трагедия должна в конечном счете вести к спасению души, а не погружению во мрак, без выхода и надежды.
Вот как тут не согласиться.
Хотя, читая сии сочинения, невольно подумаешь: ну, раз автор задумался, наконец, о судьбах окружающих его мигрантов, то создатели не зря старались. А то сколько бы еще времени понадобилось, чтобы увидеть живущих рядом. А так вот поглядишь на сцену - и прозреешь ненароком.
Но всё же, думаю, надежда-то там есть. Родом она из изначального сюжета: прощение -спасение - прозрение.
Это для тех, кто изначально так считывает сюжет.
Лично для меня, в классической "Жизели" после урезания первичной концовки, когда Жизель передаёт Альберта Батильде (что тоже , впрочем, большой вопрос - хорошо это или плохо) нет никакой надежды. Есть самая страшная месть: иди, живи и вечно помни ...
Нет, надежды я в новой интерпретации Жизели не увидела. Был момент прозрения, сожаления, прощения, но... В классической Жизели, созданной все-таки в христианскую эпоху, это самое раскаяние и прощение спасает - спасает душу Жизели, не дав ей превратиться в исчадие ада, одержимое местью, спасает Альберта, заставив его любить, сожалеть, раскаиваться и страдать. Это не месть, дорогая PRIVET, это жизнь. Человек жив, пока жива душа. А Альберт уходит с кладбища, обретя душу. Передача неверного возлюбленного как переходящий приз Батильде - это скорее в духе сентиментализма ( или мыльной оперы на современный лад), это было бы фальшивым в данном контексте. Никто не обещает герою счастья и благополучия, но его ждет жизнь осмысленная и просветленная. Ну, я так считываю, для меня это имеет значение. В интерпретации же Акрама Хана - Жизель канула в бездну вместе с Миртой, и не появится ли она в следующий раз вновь в компании виллис, забивая бамбуковой палкой очередную жертву? Герой же в финале оказывается перед глухой стеной и выхода нет. И нет Бога в этом жутком мире. "Бог умер". А если Бог умер - зачем человеку душа и ее спасение? Так что я лучше останусь там, с той старой Жизелью. Там грустно, но светло. И есть надежда.
Дорогая CorrVis!
Мне, конечно, понятна и известна данная трктовка. И музыка Глюка, включённая Аданом как намёк на светлых духов, к коим присоединяется дух Жизели, как и Русалочки Андерсона.
Но я слишком хорошо знаю, как это жить после ...
Ну, простите. Даже не все птицы выживают. Вернее, хотят жить после утраты.
Поэтому для меня конец "Жизели" - полная, страшная бездна.
Я Вас прекрасно понимаю, дорогая PRIVET, тут не о чем спорить, это просто вопрос личного мироощущения, мировосприятия. Просто я считаю, что жизнь всегда больше даже самой большой любви, хотя и не все со мной согласятся. Так что для меня финал Жизели - печален, но светел. Герои избежали самой страшной участи - погибели души. А счастья никто и не обещал.
У меня совсем простой вопрос, почему этот балет назвали Жизель?
У меня совсем простой вопрос, почему этот балет назвали Жизель?
А чего гадать?
Идём сюда и задаем вопрос виновнику торжества.
22.07.2019
У меня совсем простой вопрос, почему этот балет назвали Жизель?
Я на эту тему сцепилась с кинокритиком Антоном Долиным на ФБ, он там заявил, что вот, мол, какое счастье, что вместо мертвой надоевшей всем классической Жизели, "которую все ненавидят"!!!, наконец появился великолепный балет. Я просто спросила - а назвать по-другому никак нельзя было? Ну, тут, конечно, началось - а что, вашей старой Жизели от этого хуже стало и все в таком духе, ответа я так и не получила
Отредактировано ivette (21-07-2019 03:25:46)
Очередная современная ...
September 5-7 marks the world premiere of Joshua Beamish/MOVETHECOMPANY's @giselle, a reimagining of the classic work set in the technological age. This new ballet, which looks at the famous story through the lens of social media and dating apps, stars American Ballet Theatre's Catherine Hurlin as Giselle, The National Ballet of Canada's Harrison James as Albrecht and Pennsylvania Ballet's Sterling Baca as Hilarion. The principal cast includes additional dancers from ABT, Ballet BC, Ballet Edmonton and Alberta Ballet II. Beamish's work makes its debut at the Vancouver Playhouse in British Columbia.
У меня совсем простой вопрос, почему этот балет назвали Жизель?
а назвать по-другому никак нельзя было?
А почему, собственно, этот балет не должен называться "Жизелью"? Сколько есть произведений под названием "Федра", "Ифигения", "Дон Жуан", "Ромео и Джульетта" и т.д.
Дамы поставили правильный вопрос, на который дан был неправильный ответ. Федра, Ифигения, Дон Жуан, Ромео и Джульетта, возникли к жизни не как определенные балеты. Это легендарные герои и героини, истории которых жили столетиями, и находили воплощение в разных литературных, театральных, живописьных, скульптурных формах. Единственная причина почему это произведение названо “Жизель" является, по видимому, убожество инвенции и познаний авторов, столь свойственное современным хореографам-постановщикам, не обладающим чаще всего никакими познаниями ни в области изобразительных искусств, ни в области литературы. Если задать вопрос постановщику, "в каком году поставлена была 'Жизель' ? " , ручаюсь, что не сможет ответить не посмотрев в интернете.
Я говорил вовсе не про балеты и не про героев, а про одноименные произведения одного жанра. Пьесы с названием "Федра" есть у Сенеки, Расина, Цветаевой, "Дон Жуан" - у Мольера, Ал. Толстого (и сонеты у Гумилева и Северянина), "Ифигения" - у Еврипида, Расина, Гете, оперы "Ромео и Джульетта" - у Штельбейта и Гуно и т.д. Но никогда это не было и не считалось проблемой.
Если задать вопрос постановщику, "в каком году поставлена была 'Жизель' ? " , ручаюсь, что не сможет ответить не посмотрев в интернете.
Но многие, кто может ответить на вопрос, когда была поставлена Жизель, не смогут сделать эту постановку, да еще в такой интерпретации, как у Хана.
Как вам это понравится?
Vlll International ballet festival in the Kremlin. "Giselle". "Жизель". Кремлёвский балет.
Семионов/Камарго
Обзор "Жизели" в Ла Скала от Грамилиано.
Критика досталась только Захаровой.
Остальные все были нереально хороши.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Наши любимые балеты. Unsere Lieblingsballette » Жизель