Господин Симкин и его совместная с братом и отцом студия представили творение Досона.
И хотя tg Ballet Magazinе выдал вот такую рецензию, видимо, вдохновлённую тем, что написали создатели вдио сами на ЮТ:
"Даниил Симкин представил семиминутное видео One с поистине философским подтекстом, рассказывая о творческом пути артиста, который перед лицом неудач выходит за рамки реальности, чтобы достичь более высокого уровня сознания и более глубокого понимания своего искусства.
Хореографию для проекта поставил Дэвид Доусон, который включил в нее множество верчений (движения по спирали здесь — символ возрождения и просветления). В этом танце отражается преодоление испуганного и замкнутого состояния артиста и выход к пониманию преобразующей силы творчества.
«Мы попытались создать кинематографический танцевальный опыт, используя современные технологии, чтобы познакомить с балетом широкую аудиторию. Мы хотим дать балету возможность развиваться в новом ключе. В то же время в видео отражено мое личное эмоциональное путешествие, которое было частью поворотного момента в моей жизни», — говорит Даниил."
Лично мой вывод - не стояло, не летало, не пробегало, не прыгало рядом с "Take Me to Church".
Но, конечно, Симкин хорош.
Просто всё это уже было и было лучше.
И сколько уже можно долбить этого несчастного Гласса?! На поверку оказавшегося Sequence (Four) by Peter Gregson, performed by Mari Samuelsen