Не зря говорят, что все познается в сравнении, а в моем сравнении Осипова и Полунин проиграли по всем статьям Александровой и Волчкову - это Большой театр, это настоящий балет Грига впитанный в кровь артистов театра, в Мюнхене показали копию.
Спартак это еще тот орешек, его надо втанцовывать, репетировать долго и с наскока не станцуешь.
Волчков и Александрова были лучше артистическим, техническим , несмотря на то, что Маша подвалила в диагонале два пируэта в арабеск, Осипова же их сделала, но как-то быстренько " прожевала", в подержках в конце записи с какой скоростью крутит Волчков Алекасандрову и с какой медленной Полунин Осипову, какой шикарный стульчик у Александровой с открытой ногой и не выразительный у Осиповой, Волчков крутит на стульчике три раза не маленькую Александрову, Полунин два и то с трудом легчайшую Осипову , облегченно в конце сбрасывая, какая четкая акцентированная скульптурность и графичность поз у Александровой с Волчковым и полностью смазана четкость позировок у Полунина с Осиповой, стремящихся к позициям и мягкости, которая полностью отсутствует в Спартаке Григоровича, только скульптурность и графичность, через которую передается важность исполняемого момента и на одной харизме не владея стилем балета, хорошо не станцуешь. Не знаю как правильно высказаться, но смазанные руки и отсутствие законченности в движениях у Осиповой и Полунина , мешали мне серьезно воспринимать их Спартак.
Волчков же Полунина "сделал" в этой партии по всем статьям, технике, поддержках, прыжках и образу, вот уж никогда не думала, что так про них напишу.
Осипова понравилась первый раз когда посмотрела, без сравнения, но сейчас пришла к такому мнению, которое высказала.
Отредактировано zetta (19-01-2017 20:43:10)