Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 331 страница 360 из 1126

331

PRIVET написал(а):

Практически, на сегодняшний день мы имеем Ивана Васильева, Михаила Лобухина и, может быть, будем иметь Игоря Цвирко.

Дорогой Privet, Если Вы имеете в виду не только российских танцовщиков, то это наряду с Полковниковым из Новосибирска (понравился в Спартаке) и Давидо Дато.
Или нет?
А уровня такого танцовщика, как Мухамедов едва ли кто-то достигнет. Мне, например, в Спартаке он нравится даже больше, чем Васильев.

Отредактировано Prima (12-12-2016 23:29:10)

+1

332

После громов и молний, сошедших на наш форум вчерашним днём, стоит, вероятно, отдохнуть душой на эфирных созданиях и насладиться их безмятежностью и эфимeрной прозрачностью.
Итак, сегодня у нас день "Бабочки"

Le Papillon (Kirov) - Irina Kolpakova - Sergei Berezhnoi (1982)

Carla Fracci and Michael Denard (1987)

Veronique Doisneau, Emmanuel Thibault. Le Papillon 1/3. Paris 1994.

Alina Somova, Alexander Sergeev, 2015

Olesya Novikova, Alexander Sergeev, 18.12.2016

+1

333

Тут в теме мюнхенского Спартака произошла любопытная беседа о куртизанках, сексуальности, лучших Эгинах... Думаю все-таки, что сексуальность или, возможно, лучше сказать чувственность, имеет все-таки биологическую природу, обусловленную и уровнем гормонов в том числе. Это как музыкальный слух - либо есть, либо нет. Предлагаю сравнить.
Нина Тимофеева и Марис Лиепа (и заметьте, никаких африканских страстей, но при этом какова!)

Светлана Захарова и Владислав Лантратов

Ну и напоследок, не Спартак, но, на мой взгляд, эталонный образец чувственности, когда эта самая сексуальность в каждом движении, в каждой клетке. Но, опять же, без всяких африканских страстей.

+1

334

Да, а вот Мария Аллаш - танцовщица, скорее, сдежанного темперамента. Но, на мой взгляд, настоящая Эгина.

+1

335

Господа, а вам не кажется, что из современных постановок ушло что-то самое существенное? Ушла жизнь, пропал нерв. Посмотрите хотя бы на разбросанные пальцы Эгины. Они передают её внутренне напряжение, полное погружение в  происходящее. И корда,  заинтересованно следящая за действием, а не профессионально выполняющая заученные движения. Не говоря уж о Крассе. По-моему, современную, хорошо выдрессированную  труппу необходимо как-то "встряхнуть", вдохнуть жизнь в постановку. Возможно, как раз это и получилось у Баварского балета?

0

336

Айрин написал(а):

Господа, а вам не кажется, что из современных постановок ушло что-то самое существенное? Ушла жизнь, пропал нерв.

Дорогая Айрин, Вы сформулировали вопрос, который мне очень понятен. Какова природа чуда? Мы смотрим балет и раскрываем души в надежде его увидеть. Понятно, что для этого должно совпасть очень многое.  Но всегда ли в постановках прежде  были жизнь и нерв? Конечно, нет. Соответственно, нерв и не ушел оттуда, где его наличие обусловлено гением постановщика, талантами артистов и расположением звезд, конечно. Возможно, подобное произошло в Мюнхене. А еще я хочу подчеркнуть, что в постановках Эйфмана этот самый нерв заложен изначально, возможно, таково мое индивидуальное восприятие.

Отредактировано Tecila8412 (26-12-2016 19:06:03)

0

337

Господа, а часто ли Вы попадаете на Спартака на родной ("Спартаку") сцене?
Там всё в рорядке "с нервом". Просто надо попасть на Лобухина (в первом спектакле из заявленных в блоке) с Никулиной  и Лантратова с Александровой. Тогда и оркестр удивит и захватит, и корда будет в ударе, а представление Вы долго не забудете и обязательно захотите увидеть и ощутить подобное воодушевление и сопереживание ещё не раз.
К сожалению, эти пары в блоках разбивают, но если состоялась хотя бы одна, то спектакль ординарным "без жизни" никак не назовёшь.
Последний мой состав - Лобухин, Никулина, Лантратов, Захарова. Я бы ещё назвала и пятую составляющую - кордебалет! Спектакль получился захватывающим и совершенно в русле первоначального замысла. Созданные образы были, конечно, по-своему обжиты каждым артистом, но без изменения сути постановки.
А уж музыкальные темпы не оставят никого равнодушным.

0

338

Tecila8412 написал(а):

А еще я хочу подчеркнуть, что в постановках Эйфмана этот самый нерв заложен изначально, возможно, таково мое индивидуальное восприятие.

Абсолютно согласна.

0

339

Дорогие Tecila8412 и MustaPekka, отрадно, что ещё существуют спектакли свежие, эмоциональные и что наш "Спартак" - живой спектакль  на исторической сцене. Но я не замахивалась вообще на все современные спектакли, я пыталась высказать своё мнение об тех отрывках, которые  в теме представлены  для сравнения. Я писала только о них и, конечно, хотелось бы узнать ваше мнение о сравнении именно этих видео. У меня создалось впечатление, что первый ролик - это картина, написанная  широкими, крупными  экспрессивными мазками настоящим талантливым художником, а последующие, современные варианты - это красочные, тщательно и детально выписанные копии, лубок. Может быть, я не права.
Эгина - Аллаш, действительно, на мой взгляд хороша.

0

340

Аллаш из приведённых видео, на мой вкус уступила Тимофеевой и Захаровой.
Такую Захарову я полюбила Эгиной, хоть и не каноночна она...скорее незыблемая на троне царица, чем умная и властная гетера.
Александрова возглавляет мой рейтинг Эгин. Великолепная технически и артистически - властна, умна, безумно сексуальна и задуманное изначально противоборство с Крассом есть. Другое дело, что Красс помельче личностью у Лантратова. Лиепа недосягаем в этой роли... От этого и страсть-противоборство у пары "злодеев" несколько снивелирована.
В ноябре Эгина Захаровой меня совершенно не убедила. Неожиданно. По мне, так образ не случился, при том, что весь остальной каст был в ударе и корда тоже..
Случайность или нет не знаю. Были и технические помарки, а главное, темп существенно ниже, чем у всех остальных исполнителей. Сильная худоба тоже не доставляла удовольствия от просмотра...
Мне на этот раз Эгина Захаровой не понравилась вовсе, что очень жаль, т.к. на видео я вижу  ту прежнюю Эгину, когда Светлана меня убелила и покорила в этой роли.
Лантратов из всех современных Крассов единственный, кто мне однозначно нравится. Во многом благодаря своим техническим возможностям. Захватывает и покоряет, заставляет кровь сильнее биться в жилах)). За что ему от меня отдельное спасибо.

0

341

"Parting"

Shirinkina/Shklyarov

Obraztsova/Smekalov

Obraztsova/Shklyarov

0

342

Aegina - Maria Alexandrova, Crassus - Alexander Volchkov

Aegina - Natalia Osipova, Crassus - Sergei  Polunin

http://www.dailymotion.com/video/x56vkp … t_creation

http://www.dailymotion.com/video/x56vkpn

0

343

Не зря говорят, что все познается в сравнении, а в моем сравнении Осипова и Полунин проиграли по всем статьям Александровой и Волчкову - это Большой театр, это настоящий балет Грига впитанный в кровь артистов театра, в Мюнхене показали копию.
Спартак это еще тот орешек, его надо втанцовывать, репетировать долго и с наскока не станцуешь.
Волчков и Александрова были лучше артистическим, техническим , несмотря на то, что Маша подвалила в диагонале два пируэта в арабеск, Осипова же их сделала, но как-то  быстренько " прожевала", в подержках в конце записи с какой скоростью крутит Волчков Алекасандрову и с какой медленной Полунин Осипову, какой шикарный стульчик у Александровой с открытой ногой и не выразительный у Осиповой, Волчков крутит на стульчике  три раза не маленькую Александрову,  Полунин два и то с трудом легчайшую Осипову ,  облегченно в конце сбрасывая, какая  четкая акцентированная скульптурность и графичность поз у Александровой с Волчковым и полностью смазана четкость позировок у Полунина с Осиповой, стремящихся к позициям и мягкости, которая полностью отсутствует в Спартаке Григоровича, только скульптурность и графичность, через которую передается важность исполняемого момента и на одной харизме не владея стилем балета, хорошо не станцуешь. Не знаю как правильно высказаться, но смазанные  руки  и  отсутствие законченности в движениях  у Осиповой и Полунина , мешали мне серьезно воспринимать их Спартак.
Волчков же Полунина "сделал" в этой партии по всем статьям, технике, поддержках, прыжках и образу, вот уж никогда не думала, что так про них напишу.
Осипова понравилась первый раз когда посмотрела, без сравнения, но сейчас пришла к такому мнению, которое высказала.

Отредактировано zetta (19-01-2017 20:43:10)

+1

344

Соглашусь по необходимости позировок и их фиксаций, но не соглашусь по поводу Александровой и Осиповой: Осипова даёт более рельефные позировки и лучше их фиксирует - см. позы после сходов с поддержек на плече. И идёт она на эти поддержки легче - практически вообще незаметно, как она на этом самом плече оказывается.
Я вообще считаю Волчкова лучшим на сегодня Крассом. На ЮТ ещё есть запись с недавними Захаровой и Лантратовым, так даже выкладывать не захотелось (правда, не было именно моментов с этими поддержками). Но лично на мой взгляд, Осипова и Полунин Александровой и Волчкову не уступили: другие - да, неопытные в этих ролях - да. Но хороши.

0

345

Насчет Н.Осиповой может в чем-то и соглашусь, позировок для меня и у нее не хватает, руки порой на восточные похожи, но Полунин , учитывая, что это Полунин, исполнил партию слабо по всем параметрам, пока до Волчкова и Лантратова ему  работать и работать, но он галочку поставил и скорее всего на этом закончил, Волчков же с Лантратовым , чтобы прийти к такому, почти совершенству, не одну репетицию и не один спектакль отработали.

0

346

Да, наверное, когда смотришь один за другим отрывки и сравниваешь, чувствуется лучшая втанцованность  Александровой и Волочкова, но всё равно для меня очень хороши обе пары. Волочков просто поразил. Избалованный, пресыщенный, грубый римлянин. Великолепно. Вообще всем четверым - браво. Какое счастье, что такие артисты и такой "Спартак"  у нас есть и мы имеем возможность  их видеть.  Помните, когда-то критики писали, сто "Спартак" балет одного состава, того на который и был когда-то поставлен. Оказалось это не так. Балет жив и по-прежнему, а возможно уже по-другому, прекрасен.:cool:

0

347

Айрин написал(а):

Да, наверное, когда смотришь один за другим отрывки и сравниваешь, чувствуется лучшая втанцованность  Александровой и Волочкова, но всё равно для меня очень хороши обе пары. Волочков просто поразил. Избалованный, пресыщенный, грубый римлянин. Великолепно. Вообще всем четверым - браво. Какое счастье, что такие артисты и такой "Спартак"  у нас есть и мы имеем возможность  их видеть.  Помните, когда-то критики писали, сто "Спартак" балет одного состава, того на который и был когда-то поставлен. Оказалось это не так. Балет жив и по-прежнему, а возможно уже по-другому, прекрасен.

Все пары хороши, привычней для меня образы и исполнение Александровой и Волчкова, но и у Осиповой и Полунина получились свои интересные образы. Все-таки какие эффектные партии. Мне тогда сразу показалось, что у Осиповой должна получиться Эгина - ее это, тем более учитывая что это только дебют. А у нас Эгину только Захарова, Александрова, Крысанова и Аллаш танцуют? Из молодых никого ещё не пробовали (может я что-то пропустил)?
Пс. Мне кажется все-таки Спартака и Фригию танцевать сложнее, они не настолько эффектные внешне.

Отредактировано Rusguest (19-01-2017 21:31:44)

0

348

Дорогой Rusguest, какой же великолепный Спартак - Лобухин. Это - потрясение. Может быть у нас ещё  появятся отрывки с ним.

0

349

Айрин написал(а):

Дорогой Rusguest, какой же великолепный Спартак - Лобухин. Это - потрясение. Может быть у нас ещё  появятся отрывки с ним.

Лопухин-да, на мой взгляд сегодня из танцующих лучший Спартак. Я имел ввиду, что чтобы сделать равнозначно яркий образ Спартака и Красса (или Эгины и Фригии), для Спартака и Фригия больше мастерства требуется (это лишь личное мнение). И Вы правы спектакль живет и сейчас в нем новые Крассы, Спартаки, Эгину и Фригия, тоже очень и очень достойные.

0

350

zetta написал(а):

Не зря говорят, что все познается в сравнении, а в моем сравнении Осипова и Полунин проиграли по всем статьям Александровой и Волчкову - это Большой театр

Во многом согласна с ув.zetta.
Единственное по поддержкам: Волчков держит увереннее и крутит быстрее,но его под Александровой аж мотыляет по сцене,про входы и выходы PRIVET уже сказала.В итоге,для меня более медленные поддержки НО и СП выигрывают как раз своей выделанностью и четкостью.К тому же,не знаю как это правильнее сказать,в мюнхенской записи оркестр играет глубже и может медленнее, потому все смотрится достаточно органично.
Я думаю,что Осипова сделала бы стульчик гораздо лучше если бы чувствовала,что партнер ее уверенно держит. А Полунин только поднял нормально,а дальше на честном слове,на трясущейся руке. Александрова, в свою очередь, целиком и полностью доверяет Волчкову и чувствует себя в его руках по-королевски.

zetta написал(а):

но Полунин , учитывая, что это Полунин, исполнил партию слабо по всем параметрам, пока до Волчкова и Лантратова ему  работать и работать, но он галочку поставил и скорее всего на этом закончил, Волчков же с Лантратовым , чтобы прийти к такому, почти совершенству, не одну репетицию и не один спектакль отработали.

Из всего виденного у Полунина партию Красса считаю его большой неудачей и ведь репетировали они не только за две недели до спектакля,а и осенью,видели как получается...Думаю,сама роль ему не подходит, по крайней мере на этом этапе его жизни. Возможно стоило довести до ума партию Спартака.Эту роль он чувствовал и был в ней весьма хорош.
Про технику: Волчков находится в хорошей форме для себя,а Полунин для себя в средней. Вроде бы и ничего плохого не скажешь,но недостаток именно физической формы заметен и на фоне Осиповой в частности.
28 января в Антверпене Спартак будет таким составом: Спартак-И.Васильев,Фригия-А.Сташкевич(дебют),Красс-А.Волчков,Эгина-Н.Осипова. Очень хотелось бы,чтобы там был оператор) Мне кажется,что Осипова доработает и покажет себя по-другому с действительно Крассом-Волчковым.

Отредактировано Yuka (19-01-2017 22:09:54)

0

351

Айрин написал(а):

Дорогой Rusguest, какой же великолепный Спартак - Лобухин. Это - потрясение. Может быть у нас ещё  появятся отрывки с ним.

Уважаемая Айрин   
https://www.youtube.com/watch?v=cixrOti … e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=OeO-Klm … e=youtu.be

+1

352

Обе пары хороши , но я отдаю предпочтение Волчкову - Александровой.Волчков очень выразителен в образе Красса.  Атлетичный ,Сильный, грукбый, властный.Для меня непревзойденным создателем образа Красса и его исполнителем является М. Лиепа, и более приближен к нему к  нему по всем параметрам , конечно же Волчков. У Полунина свой Красс, мне он показался несколько тонким и элегантным, менее соответсвующим образу. Замечательная Эгина -Александрова, Осипова мне понравилась  меньше .Наши исполнители ,конечно же , смотрятся более яркими , колоритными и выразительными..

Отредактировано Рома (19-01-2017 22:41:44)

+1

353

Дорогая kseniapp, спасибо. Будем наслаждаться.

0

354

Мы вот тут всё про нутро ...
Нутро, оно, конечно, самое что ни на есть наиважнейшее составляющее ...
И всё-таки, всё-таки ... Нутро оно внутри ... А на поверхность идёт через всё ту же пресловутую технику.
Про взмывающую в воздух на руке Васильева Максимову в противовес современным выжиманиям штанги мы уже писали.
Теперь вот - Максимова, срывающаяся в пропасть головой. В отличие от госпожи Капцовой, сползающей вниз по спине господина Родькина.
Смотрим:

4:51

4:55

0

355

Дорогой PRIVET, интересное сравнение, но я бы, честно говоря, не обратила на это внимание. У Вас просто глаз-алмаз. Мне показалось, что Капцова не скользит по спине Родькина, а просто раньше упирается руками в его плечи и руки передвигает вниз, больше прижимаясь к нему, а потом обхватывает его корпус ниже. Вы имели в виду то же самое (она как бы руками скользит)?  Максимова же просто одновременно идёт головой вниз и обхватывает руками корпус Васильева, а не держится за его плечи.
Вроде бы так. Но это так быстро происходит, что сразу и не заметишь. Вы думаете, что это от недостатка мастерства? Или она это от страха? Возможно, Григорович изменил?

0

356

Дорогая Prima!
Да, именно это и имелось в виду: Максимова опрокидывается головой вниз и только потом обхватывает талию Васильева руками.
А Капцова сначала обхватывает руками партнёра где-то под плечами и лишь потом опрокидывается головой вниз и ползёт по нему до талии, где вновь обхватывает руками.
Если даже это опять Григорович изменил, то, полагаю, не от хорошей жизни, а подстраиваясь под возможности танцовщиков. Потому как никаких причин портить хореографию здесь быть не могло. А испорчено всё полностью - просто перечеркнут весь смысл и дух происходящего. :'(

0

357

Принц Дезире. Вариация из "Свадебного па-де-де"

Николай Цискаридзе

Дмитрий Гуданов

Артём Овчаренко

Семён Чудин

Ну а это - на закуску - Зеленский танцует с Захаровой в реконструкции Вихарева. Вихарев, "по желанию трудящих", боявшихся "пешеходной версии", оставил, видимо, вариацию Сергеева. И вот именно там Зеленский танцует этот усложнённый вариант с пируэтом перед манежем, который танцевал на трансляции Чудин. Только у Чудина было ещё в разы сложнее.

0

358

PRIVET написал(а):

Если даже это опять Григорович изменил, то, полагаю, не от хорошей жизни, а подстраиваясь под возможности танцовщиков. Потому как никаких причин портить хореографию здесь быть не могло. А испорчено всё полностью - просто перечеркнут весь смысл и дух происходящего.

А может быть, в связи с "техникой безопасности"? Сделали же они возрастной ценз на балеты. Кому-то пришло в голову, что ЛО - 12+, а Щелкунчик на утро - 10+. Это называется "маразм крепчал". Это Щелкунчик! Я первый раз была на Щелкунчике ещё до школы.
Поэтому не удивлюсь "технике безопасности".

0

359

Спасибо, дорогой PRIVET, за сравнение вариации Дезире. Интересно, что Гуданов начинаетм с левой (для нас)  кулисы и заканчивает поэтому у правой. Остальные нчинают с правой кулисы, заканчивают у левой. Возможно, это как-то связано с правшой-левшой?
И ещё я заметила, что в маленьких вращениях-прыжках (как они называются?) Гуданов в 5-й (или 3-й) позиции в коленке сгибает ногу. У Чудина, по-моему то же самое. А вот у Цискаридзе и Овчаренко этого нет. Правда, съёмка с другого положения, возможно, не видно. Или может быть, в данном случае торчащая коленка - это нормально?
Ну, конечно, Цискаридзе самый элегантный и смотрится лучше всех. А у Овчаренко прыжок самый высокий, да и понрвился мне он тоже. Гуданов тоже хорош, если бы не коленка. А вот
Чудина, на мой взгляд, подводит сложение, он - не элегантный принц. И зачем-то вставил прыжок у рампы, возможно, чтобы как-то выделиться.

0

360

Prima написал(а):

И ещё я заметила, что в маленьких вращениях-прыжках (как они называются?) Гуданов в 5-й (или 3-й) позиции в коленке сгибает ногу.

Дорогая Prima!
Пожалуйста, дайте указание на место в вариации, а то мне непонятно. И по прыжку Чудина у рампы - тоже.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.