....
Но я говорю о предпочтении в совершенно ином качестве "проживания" образа, слитности танца и музыки...
Так и я об этом.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.
....
Но я говорю о предпочтении в совершенно ином качестве "проживания" образа, слитности танца и музыки...
Так и я об этом.
Кто же у нас сегодня танцует свободнее и натуральнее?
Дорогая PRIVET, ну, я же написал: "в общем, современные балерины" Имея ввиду тенденцию, и сам назвал балерин прошлого, танцевавших "свободно и натурально".
Еще я написал: "... кто "лучше", а кто "хуже", когда мы имеем дело с настоящими мастерами, объективно установить невозможно, это дело вкуса и привычки, а уважаемая Dias почти дословно повторяет: "... Дело не только вкуса, но и привычки отчасти... Но, завидев ненавистную фамилию, забывает и о вкусах, и о привычках, и начинает клеймить: "... Предпочту его многим, но нельзя закрывать глаза на очевидное только из-за корпоративных интересов "партии" горе-примы Степановой". Без суда и следствия нашла корпоративные интересы, и партию (видимо, запрещенную), и прекрасную балерину обхаяла. Не знаю, как вы, дорогая PRIVET, а я ни в каких корпорациях и партиях не состою, поэтому считаю такие пассажи Dias хамством. А обзывание балерины - дурью. Dias, не вынуждайте меня отвечать в вашем стиле.
Большое спасибо за "Жизель" primipilos. Посмотрела с интересом и удовольствием.
По поводу "Спартака". Майя Михайловна и Марис Эдуардович, на мой вкус, вне конкуренции, а Волчков - лучший Красс после Лиепы (Степанову не люблю).
Без суда и следствия нашла корпоративные интересы, и партию (видимо, запрещенную), и прекрасную балерину обхаяла. Не знаю, как вы, дорогая PRIVET, а я ни в каких корпорациях и партиях не состою, поэтому считаю такие пассажи Dias хамством. А обзывание балерины - дурью. Dias, не вынуждайте меня отвечать в вашем стиле.
Вот не состою - от слова "совсем". А также - "никогда". Даже когда звали вступить в КПСС с определёнными перспективами карьерного роста.
И очень сдерживаюсь, дабы не заняться описанием своего отношения к балерине Александровой.
Поэтому прошу воздержаться от постоянных оскорблений балерины Степановой. Обращаю также внимание наших дорогих участников на то, что никто не счёл нужным извиниться перед Степановой за необоснованные обвинения и оскорбления в её адрес в связи "с делом Александровой" - после того, как сама прима разъяснила, на кого и за что она обижена. И извиняться перед Степановой от имени нашего сообщества пришлось мне. Мне не трудно. Я и ещё раз извинюсь, если понадобится.
Но не загоняйте сами себя в угол предвзятостью суждений. Попробуйте просто начать смотреть заново. А если не получится, примите, пожалуйста, к сведению, что вкусы разнятся. И если у нас не "проходятся" по Александровой или Капцовой, это не значит ровным счётом ничего. Ничего это не значит.
Кстати, о Захаровой. Может быть, не все видели, запись Жизели с Родькиным в Teatro di Verdura 19.07.17
http://intoclassics.net/news/2017-07-19-43280Отредактировано primipilos (Сегодня 13:16:18)
У меня в таких случаях всегда затруднения. Подскажите, пожалуйста, ув.primipilos, куда нужно поместить ссылку для форума, которая указана по Вашему адресу?
Отредактировано Prima (29-07-2017 22:29:34)
У меня в таких случаях всегда затруднения. Подскажите, пожалуйста, ув.primipilos, куда нужно поместить ссылку для форума, которая указана по Вашему адресу?
Ясно. Даю ссылку на мой диск, заходите и скачивайте
https://yadi.sk/i/0FeNtpL-3LY7QX
Спасибо!
Я не знаю, куда можно поместить Волочкову, чтобы сравнить её саму же с ней самой. В выдающиеся просто не могу, в начинающие уже поезд ушёл. Поэтому решила поместить сюда. Посмотрите, как может измениться балерина.
Спасибо Беляевскому и Дунец за эту запись. Здесь Настя ещё совсем юная, 1996 год, Щелкунчик, па-де-де, партнёр Беляевский:
https://www.youtube.com/watch?v=9UawW7CsWTQ
А здесь Настя с Иванченко в па-де-де из Эсмеральды. Что с ней стало! Гигант и обросла мышцами:
Да, Волчкова лучше в Щелкунчике, но...вот поразительно. Она столь грязно танцует, такие невыученные стопы, такие грязные подходы. Даже просто сиссон - не дотянуты стопы...как, как такая танцовщица могла закончить Вагановку???
Она столь грязно танцует, такие невыученные стопы, такие грязные подходы. Даже просто сиссон - не дотянуты стопы...как, как такая танцовщица могла закончить Вагановку???
Вот как Олег Виноградова описывает своё первое впечатление от появления на сцене Насти Волочковой во время подготовки концерта Академии:
"...В 1993 году на сцене Мариинского театра шла репетиция концерта Петербургской академии русского балета. .... Не помню, какие шли номера, кто танцевал, но вдруг на сцене появилась девочка, значительно отличавшаяся от других. Я спросил Зубковскую: "Кто это?" Реакция Инны Борисовны оказалась необычной. Многозначительно улыбнувшись, она сказала: "О, эта девочка далеко пойдёт! Настя Волочкова. Класс Дудинской". В её ответе сквозила ирония и какая-то скрытая интрига.
Девочка была тоненькой, с пропорционально сложенной фигуркой, длинными ногами и руками и маленькой красивой головкой. Танцевала она с уверенностью взрослой артистки, что её и спасало. Она делала много ошибок, координация движений конфликтовала с "хореографическим текстом", но её обаяние и демонстративное отсутствие сомнений в том, что именно так и надо танцевать, держали зрителя в напряжении.
Зубковская довольно язвительно комментировала выступление юной учиеницы, но на меня это никак не повлияло. Всё было налицо: хорошие данные, сценичность, эмоциональность, но выучена ужасно! На сцене она чувствовала себя как рыба в воде: ни волнения, ни стеснения (чрезвычайная редкость), на замечания репетитора реагирует быстро и все замечания исправляет точно. Понимает, зачем вышла на сценy!
"Сколько же ей лет?" - спросил я у Зубковской. "Семнадцать или шестнадцать, - ответила Инна Борисовна. - Ну, что скажете? Понравилась?"
Я не стал продолжать разговор, имевший скрытый подтекст, и, придя на сцену, ближе рассмотрел девочку. Лучистые серо-зелёные глаза, странная чёлка, красивые руки. Я подозвал её и попросил после репетиции прийти ко мне в кабинет. Настя нисколько не удивилась ..."
стр. 257 "Исповедь балетмейстера."
И после этого Виноградов решил принять Волочкову в труппу до выпуска из Академии стажёром, дабы репетиторы Кировского попытались исправить то, что не могла Дудинская. А затем послал её на стажировку в свою академию в Вашингтон.
Много работал с Волочковой и Андрис Лиепа по просьбе Виноградова.
Реакция Инны Борисовны оказалась необычной.
Волочкова рассказывала, что дополнительно занималась с Зубковской. Они с мамой всех брали за глотку. И своего добились.
А светлые волосы, этот стиль, для неё придумал Виноградров. Но когда он её увидел после перерыва, он сказал, что это была уже совершенно другая Волочкова...
Ну не знаю. Дудинская выпустила чуть раньше Лопаткину, что отличалась всегда очень чистым исполнением. Если взрослая балерина при подходах- шассе не дотягивает стопы, это...ну это грубейшая и распространённая ошибка младших и средних классов училища. Вообщем, если взрослая танцовщица от неё ещё не избавилась - то это проблема не педагогов, а танцовщицы.
Ну не знаю. Дудинская выпустила чуть раньше Лопаткину, что отличалась всегда очень чистым исполнением. Если взрослая балерина при подходах- шассе не дотягивает стопы, это...ну это грубейшая и распространённая ошибка младших и средних классов училища. Вообщем, если взрослая танцовщица от неё ещё не избавилась - то это проблема не педагогов, а танцовщицы.
Выпускалась-то она у Дудинской, а дополнительно с ней раньше занималась Зубковская. Видимо, Настя слишком рано решила, что она неотразима, и "какими-то" стопами заниматься не нужно.
Rose Adagio
Margot Fonteyn
Carla fracci
Olesya Novikova
Конечно же ,без сомнения , безукоризненна несравненная Олеся Новикова.
Мне тоже Новикова больше понравилась, но она из последних (у них более совершенная техника, на мой взгляд).
конечно, Олеся - несравнимая, женственная и пленительная))) другая исключительная Аврора - это Сизова.
Отредактировано RPC (02-09-2017 21:50:20)
конечно, Олеся - несравнимая, женственная и пленительная))) другая исключительная Аврора - это Сизова.
Отредактировано RPC (Сегодня 21:50:20)
Новикова, конечно, Новикова.
Но там есть, над чем поразмыслить. Вот, к примеру, руки такие нежные, изломанно-барочные, у Фонтейн и Фраччи отсутствуют начисто.
Но отсутствие излишних растяжек явно работает на невинный образ принцессы.
А апломб у обеих "бабушек" такой, что нашей замечательной балерине до них далеко. А ведь стоят они на "остроносых" пуантах, а не на современных "пятаках".
Фонтейн, как и Новикова, одабривает каждого кавалера улыбкой, поднимая руки в корону. Фраччи не удостаивает их персональным взглядом.
Конечно, можно было ещё множество Аврор насравнивать.
Но здесь всё же представлены великие. Хотя и такие непохожие.
Don Quijote pas de deux R Nureyev Y Morishita NYC TV
Don Quijote pas de deux M Yakovleva D Cherevychko by Nureyev Estambul 2017
Don Quijote pas de deux R Nureyev Y Morishita NYC TV
Don Quijote pas de deux M Yakovleva D Cherevychko by Nureyev Estambul 2017
Спасибо, но второе видео уже недоступно, к сожалению.
Спасибо, но второе видео уже недоступно, к сожалению.
Жаль, конечно. Но немножко можно посмотреть здесь.
Два дебюта
Два дебюта
Достойный дебют Белякова.
Что же здесь сравнивать? Понятно, что танцовщик опытный, талантливый, фактурный, прошедший все необходимые ступени обучения в театре, в конце концов, даже по возрасту более взрослый и соответственно дольше в жизни успевший подумать, превосходит молодого, ещё не оформившегося, непонятно с какой целью вытолкнутого не вовремя на сцену. Может быть, чтобы там окончательно опозориться и уже не иметь шансов танцевать премьерские партии? Но хочу сказать о молодом. Да передвигается он по сцене, когда не танцует, некрасиво, поэтому танец как бы распадается на отдельные составные части, теряет общий смысл, но когда он танцует фрагмент, который ему по силам, в его танце появляется какая-то, я бы сказала редкая для мужчины, лёгкость, мягкость и контеленность движений. Это красиво.
Что же здесь сравнивать? Понятно, что танцовщик опытный, талантливый, фактурный, прошедший все необходимые ступени обучения в театре, в конце концов, даже по возрасту более взрослый и соответственно дольше в жизни успевший подумать, превосходит молодого, ещё не оформившегося, непонятно с какой целью вытолкнутого не вовремя на сцену. Может быть, чтобы там окончательно опозориться и уже не иметь шансов танцевать премьерские партии? Но хочу сказать о молодом. Да передвигается он по сцене, когда не танцует, некрасиво, поэтому танец как бы распадается на отдельные составные части, теряет общий смысл, но когда он танцует фрагмент, который ему по силам, в его танце появляется какая-то, я бы сказала редкая для мужчины, лёгкость, мягкость и контеленность движений. Это красиво.
Думаю два дебюта - это иллюстрация того, что всему своё время: подготовленный своевременный дебют - это радость для зрителя. Но иногда время уходит, и с чем остаётся наш/а герой/героиня - только с соло или вторыми партиями. Карпову хочу в ЛО- вывод и даже не оригинальный.. А у Тисси и Ковалевой ещё все впереди.
Отредактировано Rusguest (19-09-2017 13:10:06)
Карпову хочу в ЛО- вывод и даже не оригинальный..
Полностью поддерживаю, как оказалась она ещё и драматическая актриса хорошая. И Туразашвили тоже хочу, очень. Стильная, оригинальная, линии красивые, восточная пластика. Было бы необыкновенно интересно увидеть. Ещё все хвалят последнее время Виноградову. Красивейшая, если не самая красивая в театре, если ещё и смысл появился в танце, то тоже очень хочу. Девушки взрослые, опытные, для театра и в театре уже много сделали. Хотим и всё.
Наверняка и ещё много есть достойных, которых мы не очень пока знаем. Всех хотим. Пусть растят и дают танцевать, если погубят такие таланты - стыд и позор руководству. Значит и здесь тлетворное влияние Запада налицо, а Вазиев - иностранный агент, не зря он в Ла Скала в своё время подвязался. Вот.
Объявляю Артемия Белякова своим любимым будущим премьером.
Карпову хочу в ЛО- вывод и даже не оригинальный.. А у Тисси и Ковалевой ещё все впереди.
Отредактировано Rusguest (Сегодня 11:10:06)
А ведь А. Карпова уже танцевала партию Одиллии с Д. Родькиным на творческом вечере И. Васильева этим летом.
Я не нашла ни одного отзыва об этом выступлении.
С недавних пор я изменила своё отношение к "разборам полётов" каких бы то ни было балетных артистов. Я поняла что не имею никакого этического права критиковать их тяжёлый труд. Может это временное явление, но правда - внутри кипит борьба между желанием высказаться или смолчать.
Могу сейчас только сказать что А. Ковалёва показала себя очень чувственной и трепетной О-О, ( в сравнении) и очень многообещающей даже несмотря на свои очевидные нестандартные природные данные. При этом от неё идёт "энергетический посыл" даже через монитор.
Неужели больше никто не видел гала Васильева ?
Отредактировано Mari'Masherr (19-09-2017 20:55:55)
Я поняла что не имею никакого этического права критиковать их тяжёлый труд. Может это временное явление, но правда - внутри кипит борьба между желанием высказаться или смолчать.
Дорогая Mari'Masherr!
Представьте себе, какая борьба кипит внутри артистов, достойных танцевать вместо тех, которые удостаиваются такой возможности по непонятным всем причинам в отличие от тех, которые могли бы быть на их месте по понятным всем причинам. И все молчат и делают вид, что всё ок. Это с одной стороны.
С другой стороны. Артист балета идёт в театр и попадает вместо него в больницу, потому что некачественно работающие товарищи плохо положили асфальт и артист подвернул себе ногу. Но все, в том числе и трудно работающий артист, молчат и не критикуют нерадивого укладчика асфальта, т.к. он очень тяжело трудится под лучами палящего солнца, в дождь и снег. А хирург, случайно отрезавший артисту балета не ту часть тела, тоже не может быть подвержен критике, потому что его профессия жутко напряжённая, отвественная, нервная и т.д. и т.п.
Так что не надо принимать слишком близко к сердцу высказывания некоторых премьеров, считающих, что мы - так сказать "быдло" - не имеем права им указывать на что бы там ни было. В конце концов без денег "быдла" пришлось бы премьерам танцевать на площади за милостыню. Аминь.
Насчёт самих артистов - то всё как раз наоборот. Всё ок'. Им необходима критика. Они требуют критику. Знаю что И. Васильев например, читает только критику - елей не двигает прогресс)))
Хотя, кто их поймёт, они же 'артисты' - показывают совсем не то что есть на самом деле.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.