Мой выбор - Полунин.
Давайте сравним. Let's compare.
Сообщений 571 страница 600 из 1126
Поделиться57221-10-2017 11:04:39
Swan Lake through the years - Grand Pas d'action
Поделиться57321-10-2017 11:12:00
И кто бы мог подумать: Нуньез - вне конкуренции.
А Ратманский повторяет истеричный стиль МакКензи, как в "Пахите" повторял Баланчина.
И при этом он утверждает, что восстановил "биодинамику" Петипа. Но на это уже отвечал Вихарев: это не то, какой был балет на самом деле, а то, как он видится Ратманскому.
Поделиться57418-11-2017 18:08:58
BARBER'S ADAGIO (Yevteyeva-Aliev, 1991)
Адажио 16/11/2017 Алена Ковалева и Андриан Митчелл
Поделиться57521-11-2017 14:24:27
Corsaire pas d'esclave
Agnés Letestu, José Martinez
Paloma Herrera, Vladimir Malakhov
Яна Саленко, Джозеф Гатти
Людмила Коновалова, Кирилл Курлаев
Поделиться57629-11-2017 17:06:32
Esmeralda variation - 9 ballerinas for comparison
Поделиться57702-12-2017 13:07:40
Сравниваем хореографию на одну и ту же музыку
The music is Piano Concerto No. 23 by Wolfgang Amadeus Mozart.
Le Parc, Laurent Hilaire & Isabelle Guérin
Bolshoi Ballet principal Konstantin Ivanov performs the role of Mozart who meets the Muse, danced by Yoo Joon Bae in 2002.
Поделиться57807-12-2017 13:17:10
Поскольку у нас очередной декабрь и очередные "Щелкунчики", посмотрим ещё раз попристальнее на гран па Маши и Принца или Феи Дражже и Принца.
В 2013 году Василий Медведев и Юрий Бурлака сделали стилизацию-реконструкцию в Берлине. Собственно, реконструкцией было гран па, поскольку только оно внятно сохранилось в нотациях Сергеева, и танец буффонов, поскольку он был сохранён Ширяевым в виде мультфильма.
Вот гран па. (Цена просмотра 5 постов).
в 1984 году Питер Райт поставил "Щелкунчика" в Королевском балете в Лондоне. Он восстановил гран па по нотациям и отдал его по баланчинской традиции не Маше с Принцем, а фее Дражже и Принцу Коклюшу. (мы попробовали дать отрывок на ЮТ, но англичане блюдут не на шутку и видео было заблокировано, не успев появиться. Поэтому google-drive).
Морис Бежар поставил своего автобиографического "Щелкунчика" в 1999 году. Единственная аутентичная вставка - гран па. Бежар получил его непосредственно из рук Николая Сергеева, когда танцевал в Лондоне под его руководством. Но, конечно, Бежар не был бы Бежаром, если бы даже в историческом па-де-де не съюморил. Поэтому он отдал аутентичные вариации Принца коту и "золотому" мальчику.
Джордж Баланчин знал "Щелкунчика" уже совсем из первых рук, поскольку танцевал в спектакле Иванова, будучи ещё студентом Петербургского училища. Но Баланчина не очень интересовали реконструкции. Поэтому он сделал свои "вариации на тему", сохранив, тем не менее, поддержки на плечо в адажио, а также дав аллюзию на "провоз" на белом покрывале - просто провоз балерины на пуанте в аттитюде. У Баланчина это Фея и Принц Коклюш. Баланчин убрал вариацию Принца, а вариацию Феи вынул и поставил отдельным номером раньше па-де-де. Версия была сделана в 1954 году, фильм - в 1993.
В советских постановках - Вайнонена и Григоровича - гран па идёт большим па-даксьоном. С участием кордебалета. Что осталось от Иванова? Ну, в общем, почти ничего. Хотя что-то слегка похоже. Кстати, в отношении поддержек Григорович мыслил в одном направлении с Баланчиным. Балет Григоровича был поставлен в 1966 году.
Поделиться57907-12-2017 23:40:59
Дорогой Privet, Яна Саленко танцует, как я поняла, со своим мужем?
А кто с Мухамедовым, не Архипова? И кто в ROH?
Щелкунчики Берлина, NY и ROH прелестные, сказочные, одно удовольствие. Есть много интересного не только у Григоровича. Все по-своему хороши. Конечно, они более сказочные, больше для детей подходят. А вот в Мариинке, на мой взгляд, теперь вернулись к безобразию. Советский балет. Был ни на кого не похожий в Шемякинских декорациях с чудными чёрными снежинками - убрали. Наверное, проблемы с авторскими правами. Уверена, что от жадности платить Шемякину не захотели, лучше вообще снять, пусть зрители любуются на старый "шедевр", перебьются. Ну, а в Большом свой шедевр, по крайней мере, тоже не похожий на других Щелкунов.
Бежаровский мне тоже нравится, по-своему оригинален, юморной.
Теперь я могу сказать, что Мельпье в своём Щелкунчике (оформление геометричеки примитивное) использовал задумку Баланчина, там па-де-де танцуют Фея и Принц, но он просто Принц. На мой взгляд, этот балет для маленьких детей.
Отрывок вариации Феи здесь: https://www.youtube.com/watch?v=UX6ZF8unoaE
Поделиться58008-12-2017 01:17:25
Яна Саленко танцует, как я поняла, со своим мужем?
Да. С Марияном Вальтером.
А кто с Мухамедовым, не Архипова?
Архипова.
И кто в ROH?
Лорен Катбертсон и Федерико Бонелли
Был ни на кого не похожий в Шемякинских декорациях с чудными чёрными снежинками - убрали.
Нет, дорогая Prima , не убрали. Как раз только что оттанцевали, а с 8-го пойдут АРБ. Так что у них, считай, три версии: Шемякин и два Вайнонена.
Поделиться58108-12-2017 02:27:28
Нет, дорогая Prima , не убрали. Как раз только что оттанцевали, а с 8-го пойдут АРБ. Так что у них, считай, три версии: Шемякин и два Вайнонена.
Да, действительно, ещё в прошлом сезоне он, оказывается шёл, но на новой сцене. Я-то давно смотрела, ещё на старой сцене. Потом начались проблемы с Шемякиным. Значит, уладили, слава богу, ума хватило, и даже на новую сцену перенесли.
А что Вы, дорогой Privet, подразумеваете под двумя Вайноненами? Один спектакль обычный, а другой Академии?
Поделиться58208-12-2017 12:35:10
А что Вы, дорогой Privet, подразумеваете под двумя Вайноненами? Один спектакль обычный, а другой Академии?
Да, дорогая Prima!
Поделиться58308-12-2017 20:03:51
А вот гран па от Национального балета Нидерландов. В постановке Вэйна Иглинга и Тоера ван Шайка. Производное от Райта.
Танцуют Анна Цыганкова и Мэтью Гоулдинг.
Поделиться58412-01-2018 00:23:54
Yulia Stepanova in "Giselle" - Myrtha - 30.03.16
Oksana Kardash as Myrtha
Tatiana Tkachenko
P.S. К сожалению, нет того же отрывка с Кардаш. Но Мирта есть Мирта.
Поделиться58512-01-2018 07:52:51
Уважаемый PRIVET. т.к. я абсолютный чайник по части интернета, к сожалению ,не могла Вам помочь в поисках Мирты-Кардаш именно в спектакле Полунин- Осипова, но Жизель Полунин-Вишнева есть Giselle - Sergey Polunin & Diana Vishneva (Жизель Полунин Вишнева) на youtube и с 42 мин Оксану Кардаш можно посмотреть для чистоты эксперимента, шучу. Не ругайтесь и не убивайте, но мне сложно было смотреть Ю.Степанову на сцене, хотя я несколько раз пыталась, для моего восприятия она слишком громоздка, в Мариинке в основном другой тип балерин, в БТ , думаю, ей более комфортно.
Поделиться58612-01-2018 08:31:35
Был ни на кого не похожий в Шемякинских декорациях с чудными чёрными снежинками - убрали. Наверное, проблемы с авторскими правами.
ой нет. на мой взгляд, за бездарность сняли. уж очень плохо поставлено. не музыкально, не танцевально, точнее очень очень не музыкально и очень очень не танцевально((( я видела фрагменты, вообщем то в шоке была от того , что такое может идти в МТ. понятно, что мнение мое личное. но там таааак- что это не соринка, а прям бревно в глазу...
Поделиться58712-01-2018 11:23:16
Sergey Polunin & Diana Vishneva (Жизель Полунин Вишнева) на youtube и с 42 мин Оксану Кардаш можно посмотреть для чистоты эксперимента
Спасибо, вот здесь можно. Мы тогда были на этом спектакле, писали про Кардаш.
ой нет. на мой взгляд, за бездарность сняли.
Не сняли. Танцуют. Сняли "Волшебный орех" на музыку Слонимского. Тоже в декорациях Шемякина. И там как раз была история принцессы Пирлипат - та часть сказки Гоффманна, которая не вошла в либретто Петипа.
Поделиться58813-01-2018 02:15:39
ой нет. на мой взгляд, за бездарность сняли. уж очень плохо поставлено. не музыкально, не танцевально,
Ув.RPC, Вы имеете в виду, что плохая хореография? Но он ведь долго шёл, долго же они собирались, если бездарно. Вы профессиолнал, Вам виднее, но я бы только из-за чёрных снежинок оставила, никому такое в голову не приходило - чёрные снежинки, но во сне всё может быть.
Поделиться58915-01-2018 08:40:58
"LA VIVANDIERE" (Pankova-Vikharev, 1991)
"La Vivandiere" mallory gaudion juliane mathis pierre lacotte
Поделиться59016-01-2018 04:47:36
возвращаясь к Щелкунчику. т е берлинскмй варант (с Саленко) - это то, что более приближено к Иванову? честно говоря, как то немного банально...все же правда, кто то писал, что у Григоровича есть космос его Щелкунчике и особеноо, в этом адажио. а тут не было, красиво, интересно, но не более. для меня на 1 месте версия Григоровича, на 2 Вайнонена.
Поделиться59116-01-2018 12:45:46
возвращаясь к Щелкунчику. т е берлинскмй варант (с Саленко) - это то, что более приближено к Иванову? честно говоря, как то немного банально...все же правда, кто то писал, что у Григоровича есть космос его Щелкунчике и особеноо, в этом адажио. а тут не было, красиво, интересно, но не более. для меня на 1 месте версия Григоровича, на 2 Вайнонена.
Версия Иванова это - Бежар, Райт и Бурлака (поскольку за па-де-де отвечал он, а не Медведев) в Берлине.
Так Иванов с Петипа в космос и не стремились. Они делали рождественскую сказку. Это уже потом начались всяческие, в том числе философские, фрейдистские и другие изыски, благодаря музыке Чайковского.
Трудно было балетмейстерам с Чайковским - не было и нет ни одного, достойного его по масштабу и глубине таланта. Да простят меня все - в том числе Иванов и Григорович.
Поделиться59216-01-2018 18:27:04
ну почему...Ск Петипа - очень очень даже на уровне Чайковского)) ))) белый акт ЛО - тоже)))
а какой смысл в этой простыни, на которой проезжает героиня, и которая потом улетает в небеса? она ранее какую то роль играет в балете??? это я про Берлинский Щелкунчик.
Поделиться59316-01-2018 18:51:05
а какой смысл в этой простыни, на которой проезжает героиня, и которая потом улетает в небеса?
Могу ошибаться, но, кажется, это нечто вроде "млечного пути", родства душ и дороги к неземному счастью. У Баланчина потом есть провоз балерины на носке, но без простыни.
Поделиться59421-01-2018 01:08:58
"ФЕЯ КУКОЛ" трио
Александра Коршунова
Алена Ковалева
Элеонора Севенард
Поделиться59521-01-2018 22:06:31
Предпочтение отдаю Севенард.
Поделиться59607-02-2018 15:51:12
Это видео - цитата из компиляции russianballetvideos2, на которую я давал ссылку в теме о Большом.
Хотя я выкладываю видео в теме "Давайте сравним", я не нахожу на видео никого, кто мог бы выдержать прямое сравнение. Может, кто найдет - добавьте. На мой сугубо необъективный взгляд, Степанова вообще открывает дверь в какое - то новое балетное пространство, которого мы еще не только не видели, но и не знали о его существовании.
Отредактировано primipilos (07-02-2018 15:51:42)
Поделиться59707-02-2018 16:18:42
Красивые мягкие ноги с тонкой щиколоткой, гибкий корпус, мелкие па-де- буре с хорошим продвижением, элегантное вынимание ног без бросков пяткой вверх, легкие прыжки в диагонали без засиживания перед турами , ну и конечно поющие руки, которые могут расколдовать любое зло.
Очень хорошее исполнение и О.Смирновой по всем составляющим подходит эта партия.
Фактура, манера, исполнение все при ней.
Отредактировано zetta (07-02-2018 16:36:47)
Поделиться59807-02-2018 16:54:58
Фактура, манера, исполнение все при ней.
Только текст-то облегчённый в сравнении со Степановой.
Поделиться59907-02-2018 17:30:54
... Очень хорошее исполнение и О.Смирновой по всем составляющим подходит эта партия.
Фактура, манера, исполнение все при ней...
Очень достойно! После сравнения могу сказать: хорошие две молодые балерины в БТ. Кто лучше - каждый решит сам, сердцу не прикажешь, не говоря уже о вкусах... (А ведь обе могли бы быть примами в МТ. Мне, питерцу, это было бы, пожалуй, больше по душе. Но не буду о грустном).
Поделиться60007-02-2018 20:31:46
И в чем облегчение, дорогая PRIVET, на какой минуте и даже, если исполнение разное, то следует учитывать, что Смирнова исполняла Сирень при Филине, тогда хореографию Грига не меняли, сейчас Вазиев, очень многое меняет под свой вкус, хореографию, акценты, переучивает педагогов, которые эти партии репетировали много лет, так, что если вы и усмотрели облегчение, то не факт, что оно сделано, чтобы облегчить артистке текст. Смирнову Сиренью уже вряд ли увидим, она практически не танцует вторые партии и давно перешла на Аврору.