Ув.primipilos, девушки нашли свое счастье во всех смыслах в Москве, так что , для них, что не делается, все к лучшему.
Спящую танцевал практически один питерский десант Смирнова, Образцова, Жиганшина, Сирени Ковалева, Степанова.
Давайте сравним. Let's compare.
Сообщений 601 страница 630 из 1126
Поделиться60107-02-2018 20:36:40
Поделиться60207-02-2018 21:01:23
И в чем облегчение, дорогая PRIVET, на какой минуте
Дорогая zetta!
В диагонали 1:18 у Смирновой один раз туры (двойные?), а у Степановой каждый раз по два набора туров.
Смирнову Сиренью уже вряд ли увидим, она практически не танцует вторые партии и давно перешла на Аврору.
Будем ждать Аврору и Жизель от Степановой.
Спящую танцевал практически один питерский десант Смирнова, Образцова, Жиганшина, Сирени Ковалева, Степанова.
Вот и я думаю - зачем нам в Москве вообще Академия?
Поделиться60308-02-2018 10:55:22
А при чем здесь академия не влияющая на кастинг партий в театре, даже Цискаридзе об этом говорил. Все как обычно и как везде и не только при М.Х. землячество, дружбанство, знакомства , спонсорство, влиятельные люди , личные мужские предпочтения и т.д. и только после этого балетные достоинства.
Допустим Хохлова не могла станцевать Аврору , еще как могла и не одна она или Козлов не мог повторить свой удачный дебют прошлого года в партии Дезире, еще как мог, данные лучше Тисси, но надо раскручивать Тисси, который думаю получив от Большого все, что полагается для имени, известности , уедет на сытые европейско-американские хлеба , но уже диктуя свои условия. Козлову бы столько практики, сколько у Тисси, цены бы ему не было, данные как у Малахова.
Спорить не буду, у каждого своё знание предмета.
Отредактировано zetta (08-02-2018 10:59:14)
Поделиться60408-02-2018 11:55:13
Спорить не буду, у каждого своё знание предмета.
А о чём тут спорить, если Вы во всём правы?
Правда, мне представляется, что если бы Цискаридзе поставили на МГАХ, то всё было бы сейчас с точностью до наоборот. Поживём, увидим.
И насчёт Тисси я не знаю. Может быть, и не уедет. Куда ехать-то? В Париже своим танцевать нечего, в Италии тоже. Что будет в Вене ( а оттуда он уже уехал) после ухода в 2020 Легри, никому не известно. В Скандинавии, особенно в Дании, закрытое общество. В Америку? Ну, не знаю. Если действительно танцевать, то только в России.
Поделиться60508-02-2018 12:23:04
Поживем - увидим, если и уедет, то после ухода М.Х., все как обычно, новый руководитель , новые "тисси", если к тому времени ещё не сломается под партнершами , для которых был выписан из Италии.
Отредактировано zetta (08-02-2018 12:33:42)
Поделиться60608-02-2018 21:28:26
Спящую танцевал практически один питерский десант Смирнова, Образцова, Жиганшина, Сирени Ковалева, Степанова.
Я ещё в Питере смотрела с Образцовой-Авророй в Вихаревской редакциию. Она-то настоящая Аврора! И неважно, где. Имхо. А Смирнова... Не хочу говорить. Степанова хорошая Сирень, а Авророй не представляю.
Поделиться60723-02-2018 11:25:31
Танец с верОниками из балета "Пахита" в реконструкции Фаллингтона-Ратманского и Вихарева-Самодурова.
Поделиться60824-02-2018 16:24:36
После того, как наши дорогие участники, свободные от выяснения отношений в отношении обожаемых артистов, с таким восторгом оценили реставрации ранее утерянного фрагмента, посмотрим на па-де-труа. Оно никуда не исчезало, напротив, бережно передавалось из "ног в ноги" и танцевалось в Кировском театре вот так.
Vadim Budarin, Nina Soldun, Inna Korneyeva
А вот так оно танцевалось в реставрации Пьерра ЛаКотта.
Emmanuel Thibault - Nolwenn Daniel - Mélanie Hurel
Юрий Бурлака прочитал записи па-де-труа вот так.
Medvedev Goryacheva & Andrienko
Вот так расшифровал па-де-труа Дуг Фаллингтон и поставил А. Ратманский
Javier Amo, Evgenia Dolmatova, Mai Kono
Ну а вот это кусочек реконструкции Сергея Вихарева и Вячеслава Самодурова
Лири Вакабаяси, дипломант Международного конкурса Анна Домке, дипломант и лауреат Международных конкурсов Субедей Дангыт
Поделиться60925-02-2018 20:58:53
Спасибо , дорогая PRIVET, получила несказанное удовольствие от просмотра видео. Может показаться странным , но лучшим( по моему мнению) мне показалось исполнение артистов
Кировского театра- исполнено более тонко , романтично , и как мне кажется более выдержано в стиле, на Бударине нет такого красивого костюма , как на прочих исполнителях , но смотрится он харизматичнее , элегантнее, а какие прекрасные поддержки !
Отредактировано Рома (25-02-2018 20:59:40)
Поделиться61026-02-2018 00:38:24
Соглашусь с ув.Ромой, Бударин мне понравился больше других, он и смотрится современно несмотря на очень старую запись (это где-то 2-я половина 60-х годов, судя по качеству). Должна сказать, что на мой взгляд, более или менее прилично получилось у Большого и Екатеринбурга. В остальных случях есть несинхроны.
Мне показалось, что хореография у всех почти одинаковая, только у Бурлаки акценты немного другие. Но тут мне сразу не ухватить.
Наш дорогой Privet всегда отыщет что-то интересное.
Отредактировано Prima (26-02-2018 00:39:24)
Поделиться61126-03-2018 13:17:43
Carla Fracci (4 months pregnant) dancing Les Sylphides pdd with Jean-Pierre Bonnefoux, 1969
Yuri Soloviev and Natalia Makarova performing a pas de deux from 'Les Sylphides' (1964)
Поделиться61201-05-2018 21:38:44
Вот это оригинал.
Марго Фонтейн/Рудольф Нуриев
https://my.mail.ru/mail/alsanales/video/8962/9184.html
А вот это - парафраз от господина Посохова
Нина Капцова/Артём Овчаренко
Поделиться61330-05-2018 00:14:20
24/05/18 Alina Somova, variation of Raymonda, Act II
26/05/18 Anastasia Kolegova, variation of Raymonda Act II
28/05/18 Viktoria Tereshkina Variation of Raymonda Act II
Поделиться61430-05-2018 13:07:00
Спасибо за ссылки. Сомова очаровательна, Колегова мила, Терешкина безупречна. Мое же сердце безоговорочно принадлежит Раймонде, которой в этом блоке, увы, не было.
Поделиться61530-05-2018 22:22:26
Мое же сердце безоговорочно принадлежит Раймонде, которой в этом блоке, увы, не было.
Это да! И единственная, проходящая диагональ шанже с антраша. Никакой приме не подвластные.
Поделиться61610-06-2018 13:47:07
P.S. Чтобы не было недопониманий: мой фаворит однозначно Чапкина - "с лица не общим выраженьем".
Поделиться61722-06-2018 17:49:15
Два Дениса.
Для тех, кто много говорит, но мало смотрит, ещё меньше видит и совсем уж мало думает.
Вот так крутит гран пируэт учащийся МГАХ.
А вот так - премьер БТ.
Эх.
Поделиться61822-06-2018 21:22:49
Пример весьма наглядный , но предисловие к представленным видео уж слишком менторски- прямолинейно .я думаю , не так уж те , кому оно было адресовано недалеки, чтобы не увидеть преимущества Захарова и без него.
Поделиться61922-06-2018 22:28:33
но предисловие к представленным видео уж слишком менторски- прямолинейно .я думаю , не так уж те , кому оно было адресовано недалеки, чтобы не увидеть преимущества Захарова и без него.
Дорогая Рома!
"Менторский тон" дался мне нелегко. И обращён он не к тем, кто сам видит. Он обращён к тем, кто не хочет видеть,а хочет обвинять в предвзятости тех, кто смеет критиковать любимого премьера. Но на будущее я учту Ваше замечание.
Поделиться62023-06-2018 00:49:59
У Родькина почему-то торчит коленка, нога как бы согнута и не на 90°. Может, в Пахите так и должно быть? Мне Захаров однозначно больше нравится.
Поделиться62123-06-2018 09:55:24
У Родькина почему-то торчит коленка, нога как бы согнута и не на 90°. Может, в Пахите так и должно быть? Мне Захаров однозначно больше нравится.
Насколько я понимаю, в "Пахите" вообще не должно быть никакого гран пируэта.
Вот "дословная" реконструкция Фаллингтона-Ратманского - без этого самого пируэта
Вот Лакотт
Вот Мариинский
Не было гран пируэта и в версии Долгушина для Малегота.
Насколько я понимаю, это нововведение Бурлаки. Сначала для БТ
А потом для Академии
Цискаридзе и Геращенко крутят получше Родькина. Но вообще пируэты - не конёк господина ректора.
P.S. А Родькин крутит везде одинаково.
Поделиться62208-08-2018 14:45:26
Чёрное па-де-де: Осипова против Нуньез.
Поделиться62322-08-2018 07:03:34
Сравниваем хореографию.
Вариация Эсмеральды с бубном.
Николай Березов
Пётр Гусев
Люк де Лэресс
Поделиться62422-08-2018 16:49:48
Мне как-то больше импонирует хореография Николая Березова. Она мне показалась более сложной и на мой взгляд более, красивой и эффектной,соответствующей характеру Эсмеральды.
Поделиться62522-08-2018 19:11:36
Мне как-то больше импонирует хореография Николая Березова. Она мне показалась более сложной и на мой взгляд более, красивой и эффектной,соответствующей характеру Эсмеральды.
Да, хореография Березова - отдельный номер, вошедший в историю мирового балета.
Но вот мне очень и очень нравится то, что поставил Гусев. Мне кажется, это больше соответствует стилю времени появления всего балета "Эсмеральда" и, что ещё важнее, в этой хореографии есть отзвуки народного танца и вот эти пробежки - так соответствуют они характеру юной танцовщицы.
Поделиться62622-08-2018 21:33:04
Мне тоже нравится вариация Гусева. Крысанова необыкновенно хороша! Наверно это то, что можно назвать "московским стилем" в лучшем виде, и в части хореографии, и в части исполнения. Но... пробежки и восхитительные прыжки, хоть и соответствуют характеру юной танцовщицы, не соответствуют ... стилю цыганских танцев. Впрочем, хореография Березова, как мне кажется, ему тоже не сильно соответствует .Но,все же, я отдаю предпочтение хореографии Березова, (хотя исполнение Яны Штангей вряд ли можно считать наилучшим). Эта вариация эстетически более цельная, изящная и гармоничная. Кстати, и ее разные балерины исполняют с великим множеством индивидуальных деталей, благо она позволяет насытить движение разнообразными нюансами. А вообще, обе вариации - услада для глаз и души балетомана
Поделиться62722-08-2018 23:22:35
Но... пробежки и восхитительные прыжки, хоть и соответствуют характеру юной танцовщицы, не соответствуют ... стилю цыганских танцев.
Давайте всем миром искать пробежки! (там ещё и намёк на "шиви" есть).
Поделиться62823-08-2018 12:09:10
Давайте всем миром искать пробежки!
Нашла!
Поделиться62914-09-2018 21:23:14
Интересное тут у меня случилось открытие.
Лежит себе в открытом интернетовском доступе настоящий бриллиант чистейшей воды: "Лебединое озеро" в постановке Дэвида Блэра для АБТ, телетрансляция от 1976 года в главных ролях - Наталья Макарова и Иван Надь.
Мы отправим это счастье в соответствующую тему и напишем там пару теплейших слов.
Здесь о другом. Здесь о сравнении. Хореографии. Очень она нам что-то напомнила.
Вот, к примеру, па-де-труа.
Вот так было в постановке Блэра.
А вот так в "реконструкции" Ратманского.
А вот ещё один пример. Ну прям один в один.
Выход лебедей.
У Блэра.
У Ратманского.
Мы сравнили и другие имеющиеся в сети отрывки "реконструкци" и постановку Блэра. И - сюрприз, сюрприз - ......
Вот ведь какая штука интерeсная: Блэр знал из первых рук постановку Николая Сергеева, тот - тоже из первых - Петипа-Иванова.
Можно, конечно, восхититься талантом Ратманского по расшифровке нотаций. Ну, а можно усомниться в том, что он на самом деле "расшифровывал". Спец. он наш по "заимствованиям".
P.S. Кстати, там, где у Ратманcкого не по Блэру, очень всё не в музыку.
Поделиться63015-09-2018 00:56:40
Дорогой Privet, а Вы смотрели, что написано в аннотациях на балет Ратманского? Там случайно нет слов вроде "Хореография Ратманского по Блэру"? Ну, костюмы они в 1-м действии вроде бы поменяли. Мне кажется, что в ЛО уже сложно что-то новое придумать. Все меняют только фигуры лебедей, разные "клины" и круги. Конечно, Ратманский мог что-то другое придумать. Правда, выход он несколько изменл, у него сразу лебеди выходят в прыжках.
А всё равно он почему-то остаётся очень желанным на Западе. Да и у нас тоже. Возможно, с ним договариваться легко? Он человек мягкий.