Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 631 страница 660 из 1126

631

Prima написал(а):

Дорогой Privet, а Вы смотрели, что написано в аннотациях на балет Ратманского? Там случайно нет слов вроде "Хореография Ратманского по Блэру"?

Да нет там, дорогая Prima, никакого упоминания о Блэре. Это же личное гигантское достижение господина Ратманского по расшифровке нотаций Степанова. Ну вот так он их "расшифровал", что целые куски совпали с редакцией Блэра. Теоретически, конечно, почему нет: если Блэр знал это "из ног в ноги", а в нотации местами "было записано как раз это". Но, как говорится, "свежо предание". Вот ведь ещё что интересно: "Спящую" Ратманский "восстанавливал" в АБТ и в Ла Скале. А "ЛО" он в АБТ не делал. Может быть, потому, что там все хорошо знают версию Блэра?
А почему его все любят? Ну, не знаю. Умеет человек стать любимым. Это, конечно, тоже талант. И не будем забывать, что у него титул бывшего худрука БТ, а также весьма агрессивная позиция в отношении того, что происходит в России (и как это только он умудрился сюда приехать и уехать обратно?). Лично мне кажется, что Вилдон, Скарлетт, Даусон, Посохов ставят значительно интереснее и, главное, музыкальнее.
Кстати, обращаю Ваше внимание, что в начале ноября грядёт очередная "реконструкция" Алексея Осиповича. На этот раз в Берлине "Баядерка". Надо бы туда наведаться, тем более, что Солора, вероятно, будет танцевать Симкин. :flag:

0

632

Разговор о грядущей в Берлине "Баядерке" Ратманского переехал сюда.

Staatsballet Berlin

0

633

https://www.instagram.com/p/BntqudLhQeJ … epanova_bt

0

634

bird написал(а):

https://www.instagram.com/p/BntqudLhQeJ … epanova_bt

Степанова, браво! Я давно такое фуэте не видела. Первую половину крутите фактически на точке, потом чуть-чуть сместилась. Но это ерунда. А окончание вообще фантастика. Устояла на пальцах! Да все опускаются на одну ногу. И вроде бы это такой рисунок. А на самом деле просто не держат равновесие. Вот и  Захарова тоже ползла вперёд, а потом не удержала равновесие. Конечно, можно сказать, что Захарова уже завершает карьеру. Но если ты приема, то это отработанное движение должно отскакивать. А если не так, уходи на пенсию, тем более, если ты прима.

0

635

Степанова конечно молодец. Красивая балерина.  Но если быть объективным проезд вперёд был. Его невелировал ракурс съёмки. На пальцах заканчивает фуэте далеко не она одна. Захарову только за это фуэте на пенсию? Так кто же  танцевать будет? Не так их много осталось. И всё-таки темпы у Захаровой быстрее чем у Степановой. Как-то так.

0

636

Rusguest написал(а):

И всё-таки темпы у Захаровой быстрее чем у Степановой. Как-то так

Как не так. Время Степановой - 26,1. Время Захаровой - 26,2. Если учесть неточность измерения, абсолютно одинаковый темп. "Тщательнее надо", дорогой Rusguest. Ну, а на пенсию Захарову все же рано отправлять, как мне кажется.

Отредактировано primipilos (20-09-2018 00:29:01)

0

637

Прошу извинить. Секунды не смотрел. Чисто визуальное восприятие. Степанову это нисколько не умоляет, на мой взгляд сейчас она одна из лучших в БТ. Но и Захарова ещё вполне в форме. Одно смазанное фуэте (или ряд небольших ошибок) ещё не показатель как мне кажется.

0

638

Rusguest написал(а):

Одно смазанное фуэте (или ряд небольших ошибок) ещё не показатель как мне кажется.

Это точно.
Фуэте - сложный технический элемент (трюк), и далеко не всегда получается идеально (вернее сказать - редко получается). Как в фигурном катании многооборотные прыжки - и чемпионы то и дело их "смазывают", а то и вовсе падают на лед. Если бы в балете проводились турниры по "чеснаку", с четкими правилами и критериями, фуэте могло бы быть одним из важных критериев общей оценки спортс... тфу ты, балерины. Но таких правил нет, и слава богу, хотя их отсутствие и позволяет не то, что любителям, а профессиональным критикам за один и тот же балет ставить оценки от 2 до 5  :O

0

639

Мне вот что думается.
Билеты  на нормальные места в БТ на ЛО с Захаровой-Родькиным стоят 15 000 рублей.
Билеты на ЛО на нормальные места в Кремль с участием, к примеру, Семионовой, стоят 1 500 рублей. Люди, это же разница в 10 раз!!! Это же средняя московская пенсия за удовольствие сидеть в партере БТ и лицезреть Захарову. Вот как они должны за этот имидж и за эти деньги станцевать?!
Я не знаю, пора ли Захаровой на пенсию, но оценивать трезво свои возможности вполне пора. В ДК слетаем с диагонали перед плащами, в ДФ вываливаемся из партерных, фуэте явно не осиливаем (хотя сейчас стало модно крутить одинарные в БТ). Есть же в ЛО версия манежа с турами вместо фуэте. Кстати, Осипова танцевала в недавней редакции Скарлетта. Хотя она-то, вероятно, ещё в состоянии и фуэте скрутить.
Так почему бы ассолюте не оценить себя трезво и не представить за бешеные деньги "чистый прокат"? :dontknow:

0

640

Rusguest написал(а):

Степанова конечно молодец. Красивая балерина.  Но если быть объективным проезд вперёд был. Его невелировал ракурс съёмки. На пальцах заканчивает фуэте далеко не она одна. Захарову только за это фуэте на пенсию? Так кто же  танцевать будет? Не так их много осталось. И всё-таки темпы у Захаровой быстрее чем у Степановой. Как-то так.

Ув. Rusguest, а Вы знаете, что медленнее крутить фуэте сложнее? И я написала, что на одной точке в первой половине. Но я из современных балерин не видела, что на одной точке кто-то крутит. Впрочем, Степаненко, но это было давно.
Я думаю, что если балерина уже не может крутить, она должна уйти. Лучше никого, чем плохо.
Мы разбирали конкретный случай. Я не молюсь на Степанову, но где хорошо, там хорошо.

Отредактировано Prima (20-09-2018 23:41:25)

0

641

Немного поспорю. В первой части если посмотреть внимательнее тоже был проезд снивелированный ракурсом съёмки, может правда несколько меньше чем у других. И сильно сомневаюсь, что крутить медленнее сложнее чем в быстром темпе. Но тут спорить не буду. А Степанова мне нравится.
Пс. И о ценах: зависит ещё и в каком бренде идёт спектакль. На ту же Семионову с Латыповым цена в Михайловском в партер 7,5; если бы она танцевала в БТ были бы те же 15.

Отредактировано Rusguest (21-09-2018 02:16:05)

0

642

В "Заметках из Санкт Петербурга" в "Dancing Times"Игорь Ступников рассказывает о фестивале Петипа и сравнивает двух Никий - Екатерины Кондауровой и Виктории Терешкиной. Никия Кондауровой, по мнению господина Ступникова, в первую очередь, есть служительница богов. В клятвоотступничестве Солора она видит нанесённую иммено им обиду, а свою миссию понимает как отмщение за преступление.
Никия Терешкиной есть воплощение женственности и всепрощения.

http://s9.uploads.ru/t/SOUoP.png

Мы тоже сравнили - монолог Никии - в исполнении этих прекрасных артисток.
Госпожа Терешкина единственная, вероятно, на сегодня, кто исполняет выходы в арабески диагонали, стоя и оставаясь оба раза на пальцах.

Госпоже Кондауровой этот трюк удаётся единожды.

Как, впрочем, и госпоже Перрен

и госпоже Дюпон.

0

643

И Лопаткина тоже почему-то не делает обеими ногами, Сомова тоже. Хотя обеими ногами не делать, конечно, логичнее: гадай, не получилось или так задумано.

С  2'30''.
Также не делают Вишнёва и Скорик. Эти четверо всё-таки с мозгами - обеими ногами не делают, а красотки Кондаурова, Перрен и Дюпон туда же - одной ногой. Дюпон почти не гнётся и второй раз еле-еле на ноге удержала равновесие, ну прямо как трюк. Может быть, им Нурик так поставил? Уж так Дюпон примерялсь! Это мне простительно, если я  на одной ноге во время физкультуры не могу удержать равновесие, но этуали это стыдно, должна делать на пуантах.

https://www.youtube.com/watch?v=LC5HibfQpdY   Вишнёва
https://www.youtube.com/watch?v=Ae_vs3kS4O0   Сомова
https://www.youtube.com/watch?v=Gcceoq40m1U   Скорик

0

644

Сама "корзинка" не идеальная, но какова Никия!!
Я про Лопаткину. И шикарное взаимодействие героинь на сцене. Какие взгляды-стрелы между соперницами! Потрясающая музыкальность, осмысленность. Браво!
Спасибо за видео.

0

645

Опять смотрим разную хореографию на одну и ту же музыку.
Привычный дуэт из "Баядерки" и абсолютно непривычный из "Дон Кихота" Нуриева. Напомню, что у "Баядерки" и "Дон Кихота" один композитор. Так что в этом плане единство музыкальное не нарушено.
Смотрим и стараемся быть непредвзятыми.  :flag:

Yulia Stepanova, Artemy Belyakov
Bolshoj
Petipa-Grigorovich

Alice Revanand/ Isaac Hernandez
Paris Opera Ballet
Nureyev

0

646

Nadezhda Batoeva Paquita Variation

М. Хорева (дебют), 14-10-18

0

647

bird написал(а):

Nadezhda Batoeva Paquita Variation

М. Хорева (дебют), 14-10-18

bird написал(а):

Nadezhda Batoeva Paquita Variation

М. Хорева (дебют), 14-10-18

На мой любительский взгляд Хорева лучше!

0

648

Батоева проходит  в конце десять шагов с продвижением, потом рон де жамбы ан лер, потом шене на пальцах, а потом эффектный пируэт с остановкой на одной ноге с апломбом и пор де бра и чёткое приземление.
А Хорева идёт 14 шагов, заканчивает пируэтом, из которого без остановки садится на колено, слегка покачнувшись.

0

649

Похоже, Хорева танцевала то, чему её научили в Академии. Вот так же делает Хитеева.

А балерины Мариинского танцуют с шене. Хотя у Терёшкиной нет рондов и на колено она садится сразу из пируэта, как Хорева.

Отредактировано bird (18-10-2018 09:54:39)

0

650

Хорева прелестна и многое обещает в будущем, но если говорить о впечатлении в целом, имея ввиду то, что это вариация из вполне конкретного балета с известным сюжетом, то, на мой взгляд, Батоева здесь просто очень хороша - и по технике, и по образу. Вот прямо легла эта партия на нее. Я ее видела на сцене, и не везде мне нравилось по образу, все-таки зачастую в балетах такие барышни неземные, а в Надежде, при хорошей технике, мне часто не хватало некой инакости, а героиня в Пахите - как раз, по-моему, совпала с натурой - прелестная, живая и очень земная девочка. Очень понравилась! Спасибо за видео!

0

651

И ещё раз о "реконструкциях".
К тому, что у разных реконструкторов получаются разные реконструированные балеты Петипа под одним названием, мы уже привыкли.
Но вот господину Бурлака удалось одному сделать две разных реконструкции одной и той же сцены одного и того же балета.
Ура, товарищи балетомaны!

БТ, Мария Александрова, Денис Савин

Эсмеральда. Анастасия Сташкевич и Сергей Гаген. 24 10 2018, Самара

+1

652

И вновь о превратностях реставраций-реконструкций.
Вот так расшифровал одну из вариаций "Пахиты" Дуг Фаллингтон.

https://www.instagram.com/p/Bo7Nn4Ngy7b/

А вот так - Юрий Бурлака

0

653

Дорогая PRIVET , это 2разных вариации  и , как мне кажется, это не расшифровка ,а самостоятельные вариации ,поставленные двумя хореографами  -Фаллингтоном и Бурлакой

Как мне показалось , между ними нет ничего общего. Ведь , как я понимаю , за основу берется кокой-то оригинал , возможно я ошибаюсь в своих предположениях , но у меня именно такое представление.

0

654

Рома написал(а):

это 2разных вариации

Конечно, дорогая Рома, это две совершенно разные вариации. Но хореографы утверждают, что они восстанавливают балеты по нотациям Степанова. Или в нотациях куча вариантов одной вариации, или они их читать не могут, или они просто нам голову дурят. :dontknow:

+1

655

Bayadere - Nikiya's death - Ratmansky reconstruction

Sofia Gumerova as Nikiya. Reconstruction by S. Vikharev

+1

656

Господин Галкин, конечно, не прeминул пнуть Вихарева.

"С виной, на которой Никия как бы играет в медленной части "Корзины", та же проблема, что и в спектакле Вихарева - балерине она мешает. Семионова по инерции пытается делать привычные здесь жесты: обращения, мольбы и проч., а инструмент висит ненужным к ним довеском. Вот интересно почитать, что написано про него и про работу корпуса и рук в нотации."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … start=1590

Вот где у профи глаза? Неужели он не видит, что Гумеровой ничего не мешает? Что она точно в музыку перебирает струны инструмента? А вот Семионовой точно мешает - одна вуаль чего стОит, лезет под пальцы, закрывает струны. Да и не в музыку по ним "ударяет" её Никия.
Но Галкину главное - в очередной раз пройтись по Вихареву. Не даёт он ему спокойно жить, даже мёртвый. :tomato:

P.S. И кто ему мешает нотации почитать? :dontknow:

0

657

А вот у госпожи Павленко с инструментом не всё так хорошо, как у госпожи Гумеровой.
Сравниваем Гумерову и Павленко

0

658

Хореография таки в обоих версичх Никии практически одинакова))) что радует. А то уже и не поймешь, чоо и как ставил Петипа)))

0

659

PRIVET написал(а):

Вот так расшифровал одну из вариаций "Пахиты" Дуг Фаллингтон.

https://www.instagram.com/p/Bo7Nn4Ngy7b/

А вот так - Юрий Бурлака

Эта вариация существует в двух вариантах. Тот, что сделал Фаллингтон в Мюнхене - из нотации. Тот, что идёт в реконструкции Бурлаки, известен по старейшей закрытой на пленку постановке "Пахиты" (МАЛЕГОТ, под общей редакцией Боярского).

PRIVET написал(а):

Неужели он не видит, что Гумеровой ничего не мешает?

. Вижу, что мешает, хотя, согласен с Вами, меньше, чем Семионовой.

PRIVET написал(а):

Но Галкину главное - в очередной раз пройтись по Вихареву. Не даёт он ему спокойно жить, даже мёртвый.

Ну Вам, видимо, тоже не даёт, Вы же тоже предлагаете сравнить две Корзинки.

0

660

Amaliris написал(а):

Тот, что идёт в реконструкции Бурлаки, известен по старейшей закрытой на пленку постановке "Пахиты" (МАЛЕГОТ, под общей редакцией Боярского).

Что значит "закрытой на плёнку"? Нет в открытом доступе? В том, что есть, этой вариации нет.

Amaliris написал(а):

Ну Вам, видимо, тоже не даёт, Вы же тоже предлагаете сравнить две Корзинки.

Не даёт. Мне очень жаль, что он так безвременно ушёл.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.