Ну какой парадокс? Парадокс - это противоречие, возникающее при логических рассуждениях. А здесь не логика, а винегрет: Мальчик сначала говорит про веру в Деда Мороза, про новогоднее настроение, а затем поет арию "...оплакиваю жестокую судьбу", а на фоне елочек с шариками детки видят эротический экзерсис взрослых (к счастью в хорошем исполнении).
Amaliris написал(а):
на минуточку, одного из лучших, если не лучшего танцовщика своего поколения
Пришёл ответ. Хотя мы писали, что если хореограф не сочтёт нужным ответить, мы это поймём. Итак. Идея исполнить номер на этом проекте принадлежала Захаровой. Репетиции шли по зуму, поскольку получить визу в Россию сейчас невероятно сложно. У него не было возможности заниматься освещением и т.д. номера в проекте. Балет по телевизору всегда другой... Всем нам наилучшие пожелания в Новом Году, прежде всего здоровья.
Воспитанный, дружелюбный, интеллигентный, скромный человек. Впрочем, мы это знали и раньше.
А я вот тут "тихо сам с собою" тоже думаю: а её показали? И если показали, так неужели ту самую хореографию? Т.е. Вы считаете, что чёрт с ними с художниками-оформителями чего бы там ни было. Ну, забахаем любую хореографию в любых декорациях. "Гезамткунстверк" - это не про нас.
"Не про меня" - мыслить максималистски и абстрактно, я предпочитаю оставаться на почве реальности. Передача в любом случае шла бы в своих декорациях, а вот хореография и исполнители могли бы быть другими (или вообще отсутствовать).
PRIVET написал(а):
Надеюсь, Вы имели в виду в пределах БТ?
Я имел в виду то, что написал. Да и, кроме того, один из лучших танцовщиков в пределах БТ автоматически является одним из лучших и вне этих пределов.
"Не про меня" - мыслить максималистски и абстрактно, я предпочитаю оставаться на почве реальности.
Обвинение в максимализме принимаю. Но считаю, что настоящее искусство может идти на компромиссы только в экстремальных ситуациях типа выступления на прифронтовой линии. Вся остальная реальность вполне способна обеспечить целостность номера.
Amaliris написал(а):
Передача в любом случае шла бы в своих декорациях,
О каких декорациях вообще речь - потушить свет в студии и направить прожектор на танцовщиков.
Amaliris написал(а):
а вот хореография и исполнители могли бы быть другими (или вообще отсутствовать)
Так хореография и отсутствовала. Увидеть её мог только человек, знавший её ранее. А новичкам этого лучше было не видеть. Потому что получилось то, что на новом русском называется "трэш".
Andreas написал(а):
Amaliris написал(а): Да и, кроме того, один из лучших танцовщиков в пределах БТ автоматически является одним из лучших и вне этих пределов.
Почему автоматически?
Вот именно, почему?
Если наши дамы ещё могут на что-то в современном балете претендовать за счёт своих пор де бра, то мужской наш балет, простите... Вот, на вскидку: лучше танцуют в Лондоне ( в обеих труппах), в Опера де Пари, в Амстердаме, в Копенгагене... Да и на Российских просторах есть танцовщики.
Впрочем, что ломиться в открытую дверь. Мы писали о Белякове в наилучших выражениях, когда он и и близко не был премьером.
Если наши дамы ещё могут на что-то в современном балете претендовать за счёт своих пор де бра, то мужской наш балет, простите... Вот, на вскидку: лучше танцуют в Лондоне ( в обеих труппах), в Опера де Пари, в Амстердаме, в Копенгагене... Да и на Российских просторах есть танцовщики.
Впрочем, что ломиться в открытую дверь. Мы писали о Белякове в наилучших выражениях, когда он и и близко не был премьером.
Я это заметил,на свой дилетантский взгляд, благодаря пандемии и трансляциям .
PRIVET, я не понял, что Вы хотели сказать. Если то, что любой танцовщик названных Вами трупп сильнее всех танцовщиков БТ - это неправда, а если то, что в этих труппах есть танцовщики, способные конкурировать с лучшими силами БТ на одном уровне - неясно, как это опровергает и в чем противоречит моим словам.
Зачем? Я вообще не понимаю, с чем Вы не согласны. Разумеется, и в других театрах, а не в одном БТ, есть первоклассные танцовщики. И все они, также как и лучшие танцовщики БТ, образуют группу лучших танцовщиков мирового балета, являясь в то же время и лучшими в своих театрах (Беляков и его коллеги - в Большом, другие артисты - в тех, в которых служат). Что тут непонятного и спорного?
Думаю, все уже заметили активную блогерскую позицию Ильи Кузнецова (московского). И вот в одном из роликов на ЮТ ему задают вопрос: считаете ли Вы, что русский балет - лучший в мире. Господин Кузнецов с супругой немного засмущались. Как-то неудобно, вроде, и перед теми, и перед другими. Но потом профессиональная честность победила и Кузнецов сказал - нет. Хотя у нас много хороших танцовщиков. Но балет хороший, и даже очень, есть много где. Вот люблю я честных людей.
А теперь смотрим. Игры, можно сказать, на нашей территории. Потому что ДК - наше всё. И балерина московской школы Наталья Осипова - наше всё в ДК. И вот она, очертя голову, несётся мимо музыки, мимо диагонали махальщиков (пусть себе машут в какой угодно такт, какой угодно музыке), чуть со сцены не унеслась, а точку за неё ставил партнёр, потому что даже бешеный, не проигрывающий мелодию темп, взятый дирижёром, догнать наше всё не сумел. И это я ещё ничего не пишу про пор де бра.
А вот это - прима из Штуттгарта - Элиза Баденес. Мы за пандемию накрепко запомнили это имя - и за "Майерлинг", и за "Спящую", и за контемп, и вот за эту чистейшую работу.
А теперь смотрим. Игры, можно сказать, на нашей территории. Потому что ДК - наше всё. И балерина московской школы Наталья Осипова - наше всё в ДК. И вот она, очертя голову, несётся мимо музыки, мимо диагонали махальщиков (пусть себе машут в какой угодно такт, какой угодно музыке), чуть со сцены не унеслась, а точку за неё ставил партнёр, потому что даже бешеный, не проигрывающий мелодию темп, взятый дирижёром, догнать наше всё не сумел. И это я ещё ничего не пишу про пор де бра.
А вот это - прима из Штуттгарта - Элиза Баденес. Мы за пандемию накрепко запомнили это имя - и за "Майерлинг", и за "Спящую", и за контемп, и вот за эту чистейшую работу.
Ув. Privet, Осипова просто уже не наше все в Дон-Кихоте. И даже не все, совсем не все в Михайловском театре. Где потрясающе выступила подлинная звезда театра - Анжелина, судя по отрывкам в инстаграмм. Я просто была поражена ею. Она становится все лучше, просто огромное удовольствие от настоящего балета. Есть и хорошие новости, как видим. А Осипова никогда и не была воплощением академичности, и за время, проведенное в Лондоне это усугубилось, какое уж тут "наше"
Дорогой Privet, у меня почему-то в Instagram не работает звук. Что делать? А Матвиенко уже старый, уходить ему нужно из классики. И Осипова стареет... Много современного танцует.
Дорогой Privet, у меня почему-то в Instagram не работает звук. Что делать?
Дорогая Prima! Там внизу видео в инстаграм в правом углу есть значок громкоговорителя. Он у Вас, вероятно, перечёркнут, т.е. звук выключен. Кликните по нему, чтобы включить.
Prima написал(а):
А Матвиенко уже старый, уходить ему нужно из классики.
Так у нас Родькин и такого не станцует, как Матвиенко. А недавно дебютировавший Путинцев, попробовав станцевать нечто в стиле да Сильвы, просто рассыпался на глазах у честной публики. Чтобы на дне балета потом заявить, что не всё ему удалось, но он (sic!) доволен Вот о чём речь. Мы не только не впереди, мы уже и рядом на стояли.
Раймонда Майи Михайловны: Натальи Бессмертновой: Сильви Гиллем: Очень хороши и женственны Плисецкая и Бессмертнова. А у Сильви по-моему слишком похоже на фламенко
Вот так они трактовали Петипа по мотивам народного венгерского танца.
И, знаете, чем больше смотрю Нуриева, тем больше осознаю его глубину. Я понимаю, почему вариация Гиллем Вам напомнила фламенко - там много чего делается кистями.
Но мне это импонирует
Для сравнения - Осипова. Это тоже Нуриев. Но, увы, не Гиллем.
Итак. Случился тут очередной катарсис и прозрение.
Мари-Клод Пьетрагалла и Патрик Дюпон сногсшибательно танцуют О/О и Зигфрида в версии ЛО от Бурмейстера. Версия эта особо замечательна тем, что в 1992 году танцевали они её в декорациях Роберто Плате и костюмах "котюр" от Томио Мори. К просмотру это выдающееся творение обязательно для всех себя уважающих балетоманов.
Но мы сейчас остановимся на маленьком адажио в конце балета. На него мало кто и где обращает внимание. А мы вот сейчас обратим.
Вот оно.
Посмотрите, в каких баллонах вылетает на сцену Дюпон-Зигфрид. В каком отчаянии и раскаянии он подставляет грудь для казни. А когда лебеди, презрев его, проплывают мимо, оставляя его умирать от безысходности, он так ложится на землю, что кажется, что с уходом проплывающих мимо лебедиц уходит по капле и жизнь из него.
Когда же Одетта всё же возвращается и прощает, пробившись через своё личное царство виллис, они танцуют абсолютно неподражаемое адажио: и по чувственности, и по техническому наполнению. Начиная с первой долгой летящей поддержки, до обноски в поддержке сначала на одной руке, потом поддерживая за ногу, потом на плече и спуск с покачиванием... А потом он опять много всего танцует...
Сравним с тем, как это делают другие.
Вот Светлана Захарова и Роберто Болле.
Почти весь текст на месте. Хотя там, где Дюпон летает, Болле ходит. И поддержку на одной руке он не тянет.
А вот здесь вообще половины текста просто не станцовано.
Прямо хочется зарыдать.
Наталья Сомова, Сергей Полунин
Поддержки где скомканы (первая), где сокращены и, конечно, какая там одна рука.
А после ухода Одетты, где у Дюпона идёт бурная, а у Болле менее бурная, но вариация, Полунин просто стоит и ходит.
К сожалению, мне Патрик Дюпон совершенно не понравился, но существует наша русская традиция, в определенное время после смерти человека о нем не говорят в негативном ключе, поэтому умолкаю. Болле - это совсем не мое, никогда не смотрю. Чтобы увидеть, как заканчивается ЛО в МАМТе, можно посмотреть запись спектакля 20.06.2013, в инете полно. Приведенное видео неудачное. Можем увидеть что концовки в Гранд опера и МАМТе отличаются.
К сожалению, мне Патрик Дюпон совершенно не понравился, но существует наша русская традиция, в определенное время после смерти человека о нем не говорят в негативном ключе, поэтому умолкаю. Болле - это совсем не мое, никогда не смотрю. Чтобы увидеть, как заканчивается ЛО в МАМТе, можно посмотреть запись спектакля 20.06.2013, в инете полно. Приведенное видео неудачное. Можем увидеть что концовки в Гранд опера и МАМТе отличаются.
Дорогая Mariya! Если у кого-то и были сомнения, что Вы напишете именно это, то были они не у меня. И, конечно, Вы имеете полное право не любить Дюпона т любить Полунина. При чем здесь про умерших? Наследие Дюпона продолжает жить и подлежит такому же обсуждению, как и все другие.
Могу Вам сказать, что в других записях этот дуэт с Полуниным еще менее смотрибельный.
И да, они в Стасике многое изменили, упростили, хотя концовка по смыслу одна и таже.
А как Вам удается закрывать глаза на сокращенный в половину текст и беспомощные, упрощенные поддержки, это для меня загадка.
Все пытаюсь объяснить разницу между зрителем и балетоманом, ну никак не получается. Полунин здесь не причем. Вы взяли видео, где одни и те же кусочки смонтированы дважды, а конца нет. Полунина снимали очень много, но как правило, белый и бал. Конец, о котором Вы писали, есть 20.06.2013, запись качественная, показывали по телевизору, и с Эрикой, любительская, может есть техническая, но я не видела. Зачем МАМТ упростил, не знаю, но танцуют так, и мы им не указ. Зритель не смотрит текст, он наслаждается танцем и тем, кто этот танец исполняет, он правила танца не знает, уж простите.