Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 961 страница 990 из 1126

961

Мой текст " исправил" смартфон.
Теперь я и он обрел некий смысл.
Конечно,  каждый наслаждается тем, чем наслаждается.
Я вот не наслаждаюсь тем, что артист просто стоит на сцене, а поклонники вполне.
Правда, мне не совсем понятно, о каком двойном монтаже идет речь.
В трансляции была та же картина.

0

962

В этом видео каша, начиная с 4.17 начинается повтор, конца нет, когда будет время, посмотрите трансляцию. Открою страшную тайну, ладно стоит, а тут пол зала на сидящего смотрят, как он перышко крутит, а в это время бал идет, танцуют же, да! Зритель это не балетоман.

0

963

Про страшную тайну мне известно :flag:

Я сейчас в пути.
Вечером озабочусь и сделаю клипы изо всех доступных записей.
Сравним.

0

964

PRIVET написал(а):

Вечером озабочусь и сделаю клипы изо всех доступных записей.
Сравним.

Выполняя обещанное.

Финал спектакля.
Кто что там натанцевал.
Все смотрят сами.

Патрик Дюпон

Роберто Болле

Сергей Полунин (спектакль с Эрикой Микиртичевой)

Сергей Полунин (спектакль с Натальей Сомовой)

0

965

Ну тут конечно Дюпон вне конкуренции.  8-)

+1

966

Три театра, три различные концовки одного спектакля, нет у нас фонда В.Бурмейстера, далеко до Аштона, попробуй поменяй не то, что хор. текст, костюм, а цвет ленточки в Тщетной.

+1

967

Mariya написал(а):

Три театра, три различные концовки одного спектакля, нет у нас фонда В.Бурмейстера, далеко до Аштона, попробуй поменяй не то, что хор. текст, костюм, а цвет ленточки в Тщетной.

В принципе, Вы правы.
Но по существу - нет

Бурмейстер поставил ЛО совместно с Гусевым для МАМТа в 1953 году.
А в 1960 он поставил свою версию, без Гусева, для Опера.
И хотя концовка там одинаковая, но поставлена она по-разному.
И получается, что для тех, кто "впереди планеты всей", была поставлена далеко не такая сложная хореография, как для тех, кто там, за бугром.
Такая вот история.
Впрочем, поскольку, как Вы сами указали, фонда Бурмейстера нет, то почему бы не озаботиться современным выдающимся танцовщикам и на сцене МАМТа такой вот продвинутой хореографией?
Музыка-то там есть.
Можешь под неё ходить, а можешь круг жете отпрыгать. :dontknow:
Было бы желание.

0

968

Ни один танцовщик, каким бы выдающимся он не был, не может по своему желанию отпрыгать круг жете в классике под названием ЛО. А вот драматически сыграть весь спектакль так, что в Москве его стали называть "Озеро Зигфрида", это никому не под силу. О разном мы, о разном.

0

969

PRIVET написал(а):

В принципе, Вы правы.
Но по существу - нет

И получается, что для тех, кто "впереди планеты всей", была поставлена далеко не такая сложная хореография, как для тех, кто там, за бугром.
Такая вот история.
Впрочем, поскольку, как Вы сами указали, фонда Бурмейстера нет, то почему бы не озаботиться современным выдающимся танцовщикам и на сцене МАМТа такой вот продвинутой хореографией?
Музыка-то там есть.
Можешь под неё ходить, а можешь круг жете отпрыгать. 
Было бы желание.

Я бы добавила, что такая сложная хореография и смотрится значительно выигрышней. Есть трагический пафос, соответствие музыке Чайковского

+1

970

Что-то меня тут заинтересовала вариация четырех кавалеров из "Раймонды".
Видимо, в связи  недавними дебютами в МТ.

Вот танцуют трое будущих премьеров БТ и примкнувший (примкнутый) к ним всё ещё артист балета Михаил Крючков (какая же несправедливость).

Вот - современная надежда БТ.
Думаю, двое будущих премьеров среди них есть. Но позиция четвёртого справа прямо какая-то заколдованная - валятся они там оба. Надеюсь, что это не станет для Путинцева плохим предзнаменованием и его постигнет судьба Крючкова.
А так - эти ребята по технике превосходят своих предшественников семь лет назад.

Вот это тот самый дебют в МТ.
Марко Юусела, Руслан Стенюшкин,Руфат Мамедов, Михаил Баркиджиджа.

https://www.instagram.com/p/CMqBVZVAoMd/

Интересно, что в редакциях БТ и МТ есть разница: в БТ все четверо прыгают в турах в одну сторону и в одну сторону крутят пируэты. А перед началом этого действа рукой делают приглашающий жест в строну первого слева, дабы он начал.
В редакции МТ они разделяются на две группы, делая приглашающий жест от одной группы к другой, а потом просто поднимая руку вверх в победном жесте. Затем начинается самое интересное: группы по двое крутят ан лэры и пируэты в разные стороны, навстречу друг другу и также потом садятся на колено.

Примечательно, что на старых записях БТ тоже можно такое увидеть.

А вот кавалеры из версии Нуриева в Вене.
Ни будущих, ни настоящих премьеров там нет.
Ну, в общем, станцевали.
К сожалению, в выходных данных их имён нет.
Я уже не помню, труппа поменялась под Шлепфера.
Так что пока не ясно, кто это.
Но здесь такая же версия, как у Григоровича.
Вот ведь интересно, почему?
Спросили мы сами себя и пошли смотреть, что было в записи Кировского театра от 1980 года.
И что же мы там увидели? А ровно то, что танцуют сейчас в БТ.
Что же получается? Существуют две версии, видимо. И каждый раз отвечающий за спектакль возобновитель выбирает то, что ему по вкусу. Или нет? Ну, в случае с Нуриевым-то точно нет.

Ну, и на закуску смотрим то, что  и как танцуют в РОХе.
Понятное дело, что танцуют они то же, что и в Вене, только в других костюмах.

And my personal Oscar goes to....

0

971

PRIVET написал(а):

Интересно, что в редакциях БТ и МТ есть разница: в БТ все четверо прыгают в турах в одну сторону и в одну сторону крутят пируэты. <...> В редакции МТ <...> группы по двое крутят ан лэры и пируэты в разные стороны, навстречу друг другу и также потом садятся на колено.

Это не разница редакций, в Мариинке тоже обычно все крутятся вправо. В этом спектакле, видимо, просто подобрался такой состав: двое левшей и двое правшей.

0

972

Amaliris написал(а):

Это не разница редакций, в Мариинке тоже обычно все крутятся вправо. В этом спектакле, видимо, просто подобрался такой состав: двое левшей и двое правшей.

Вы меня прямо расстроили: сижу, радуюсь, что народ, наконец, умеет крутить в разные стороны (а многие сейчас, как показали "Сильфиды", могут), а тут такой облом - куда умеем, туда и крутим.

Но, если серьёзно: вариация получается совсем другая. Совсем другой рисунок, совсем другой смысл.
Они же не просто крутят в разные стороны, они делятся на две группы, которые между собой общаются.

0

973

Ребята из МТ отлично всё докручивают, точные приземления, а в БТ, к сожаленю, докрутил только Родькин. Кто бы мог действительно подумать, глядя на эти вариации, что Лантратов и Беляков станут премьерми?

0

974

Навеяно "Посвящением Нуриеву" из Ла Скала.

Вариация де Бриена из гран па.

Якоб Файферлик.

Тогда премьер Венского гос. балета

https://www.instagram.com/tv/CNC8jVgAoxr/

Вадим Мунтагиров ( в представлении не нуждается)

Ну, и вот такой прекрасный итальянский танцовщик Никола дель Фрео

0

975

Навеяно тем же, что и предыдущий пост.

На сей раз вариация Раймонды из 3 акта.

Гиллем и Осипова у нас уже были.

Сейчас присоединим к ним Ольгу Есину и Вирну Топпи.

Гиллем

Осипова

Есина

Топпи

Как мне кажется, сравнение это наглядно показывает, что такое слава №международной звезды".

And my personal Oscar goes to ....

Ольга Есина.

0

976

Сегодняшнее сравнение совсем не такое, как обычно.

Как-то так вышло, что последние дни прошли под знаком хореографа Мауро Бигонцетти:

Берлин транслировал старую запись "Караваджо", а Штуттгарт - премьеру "Бытия в единстве".

И меня просто захватило совершенство дуэтов в постановках Бигонцетти - это редкое умение выстраивать диалог между партнёрами на уровне просто нечеловеческого напряжения и с неиссякающей хореографической фантазией.

Вот три дуэта от Бигонцетти.

Полина Семионова, Владимир Малахов "Караваджо" (оператора надо распять)

Вот кантата (любимая до того, что скулы сводит). Правда, в этом грандиозном исполнении Национального балета Португалии здесь танцуют трое.

И вот последнее из Штуттгарта - выдающиеся Элиза Баденес и Фридеманн Фогель (хотя там и другие были хороши)

+1

977

Вообще-то у меня сегодня было запланировано совсем другое сравнение.
НО.
Жизнь распорядилась иначе:

за окном солнце, а лента принесла пост Журавлёва, сообщившего, что сегодня день рождения Геннадия Янина.
Далее Журавлёв выложил видео с Яниным в партии Вдовушки и провёл сравнение.

Мы тоже проведём.
И кто умеет слышать и ценить чечётку вдоль и поперёк, да услышит и поймёт.

Поздравляем Геннадия Янина с Днём рождения!

Вдова Цискаридзе.

0

978

На мой взгляд, сравнивать их трудно, очень разные. Оба великолепны. Отмечу только, что, на мой взгляд, Янин в данном случае  более виртуозен, чем Цискаридзе. Все природные преимущества классического танцовщика в этой партии работают против Цискаридзе.

0

979

Г-на Янина с днём рождения.
На видео он более виртуозен. Видел в этой партии обоих. Но, честно говоря, тот спектакль БТ в целом на меня особого впечатления не произвёл, как помнится, было не достаточно смешно. Спектакль Михайловского кмк именно с Цискаридзе более веселый и комичный.  Смотрел с очень большим перерывом, может сейчас и спектакль Большого не запомнился бы скучноватым.
Цискаридзе, кстати, на сцене лучшее впечатление производил , чем на записи (это я не только о ТП). Что-то было в нем особенное.

0

980

Конечно, в театре одно, на видео - другое.
Но я вот просто скромно и чисто про то, что на видео: ну, исчезла половина чечётки у вдовы Цискаридзе, ну, и бог с ней, а вторая половина музыку слегка не догоняет - тоже переживём. Смешной он, конечно.

И к делам нашим будничным.

Трое хореографов возлюбили "Картинки с выставки" Модеста Петровича.
Каждый по-своему.

Г. Ратманский пьесу для фортепиано.
И, собственно, ему всё равно, что там какие-то недовылупившиеся птенцы балет устроили.
Он всё о своём, о любимом - давайте потанцуем.
И, признаюсь - танцуют-таки здорово. Хотя хореограф и не смог отказаться от джаз-балета своего возлюбленного в стиле кафе-шантана незабвенного НЭПа.

А вот Кирилл Симонов поставил такую историю в стиле "хоррэу" из детских снов для театра Сац.
И поручил обработать Мусоргского современному австрийскому композитору Вольфгангу Миттереру.
Правда, именно "Птенцы" там весьма веселы и вовсе не страшны. Бывают и лучезарные сны.

Сиди Ларби Шеркауи оригинален и верен себе.
Его творение называется "Выставка". Там все "выставляются" - как художники, так и почтенная публика, пришедшая на вернисаж тщеславия. И "пишут маслом разными частями тела", кто, как может.

0

981

Ах, сравнение, сравнение!

Что было бы без тебя познание и было бы ли вообще!

Вчера на нашем канале в ФБ случился очередной аншлаг: а именно на "Мазурку" из "Сюиты в белом" в исполнении Клаудио Ковьело.
От Австралии до Претории, от Гон Конга до Милана, от Латинской Америки до Санкт Петербурга народ приходил в восхищение и поделился за один вчерашний день аж 64 раза.
Конечно, проживающие в Петербурге добавили свои три копейки знаний в "отсутствие баллона" у премьера Скалы.
Ну, да им не  впервой.
Все остальные рукоплескали, пребывали в экстазе, сравнивали танцовщика с богом Марсом (с какого-то воинствующего перепугу) и ещё бог знает как выражали свой восторг.

Ну, а мы, как всегда, пережив первый приступ удовольствия, принялись копаться в деталях.
Что называется: найди столько-то отличий.
И, поскольку любимый у нас в этом опусе Бар(т), отличия мы нашли. И, надо сказать, немалые.

Итак.

Ковьело

Jean-Guillaume Bart

Два первых жете по диагонали: Бар прыгает второй прыжок так, что у него остается время и место для небольшой паузы и нескольких шагов в сторону поворота. Таким образом он имеет возможность не создать впечатления при повороте, что при приземлении из жете он заваливается вперёд. У Ковьело там места и воздуха меньше. И совсем его нет у танцовщика, которого мы присоединим в конце сравнения.

Далее, придя в правый угол, танцовщик встаёт в позу Нижинского с руками над головой (третья позиция рук).
Мы все помним знаменитые фотографии Нижинского с этими прекрасными руками в "Розе" и "Шопениане".
Бар чётко фиксирует эту картинку, на мгновение в ней застывая и уже потом раскрывая правую руку и выходя на следующую позу.
Руки Ковьело в третьей не сходятся так, как это делал Нижинский.
Далее проход вдоль сцены, пируэт. Бар заканчивает его глубоким эшапе и вновь встаёт в "позу Нижинского".
У Ковьело эшапе не такое глубокое и тягучее и "нижинские" руки опять не состоялись.
То же самое и в обратном проходе в правый угол сцены.
Из этого угла пошли на диагональ.
Бар очень красиво имитирует и здесь пор де бра из "Сильфид", фиксируя руки под подбородком.
Кроме того, он единственный из всех танцовщиков, записи которых удалось найти, делает перед заходом на очередной прыжок небольшое па де ша правой ногой.
Ковьело руки не фиксирует и па де ша, как и все остальные, не делает.
Это крохотное па де ша Бар повторит и в манеже.
Но пока мы пришли в левый угол и оттуда пошли на диагональ.
В которой Бар делает необыкновенно красивые пор де бра с переменой позиций рук.
Ковьело этого не делает. Зато он увереннее крутит пируэты, а Бар слегка допрыгивает (единственный его малёр, который мне открылся).
В общем, красавцы оба, но мне милее Бар.

Помнится, у нас тут были жаркие баталии в связи с тем, что станцевал Михаил Баркиджиджа.
Речь шла вот об этом видео

Как мы видим, номер ему поставлен так, что он НЕ делает паузу перед началом пробега в правый угол после жете, что создаёт впечатление завала вперёд после прыжка.
Кроме того, он практически не приседает в эшапе при проходах вдоль сцены, что вообще делает всё это действо карикатурным.
И вот тут при повторных просмотрах имеющихся материалов открылась взору нашему передача "Абсолютный слух", посвящённая восходящей звезде. И там он тоже танцует "Мазурку", только не целиком, а в двух отрывках.
И я так полагаю, что кто-то подсказал его педагогу, что надо переставить текст и довести это безобразие до ума.
Я, конечно, не впадаю в позу Наполеона.
Но хочу скромно указать: мой пост на форуме был от 18.06.2018
Балетное образование
Передача с исправленным текстом  появилась в июле 2020.

P.S.  :offtop: и ректор, и танцовщик упорно благодарят за передачу семейство Тихоновых. Ну, это не их передача. Они там только исполнители заказа. Захочет канал и передачи не будет. А провёл её, как всегда блестяще, Геннадий Янин. У которого намедни был день рождения, с которым ректор, поздравляющий с ДР всех без разбору, своего колллегу не счёл нужным поздравить. Вот как-то так. Увы.

0

982

PRIVET написал(а):

Ах, сравнение, сравнение!

Что было бы без тебя познание и было бы ли вообще!

.

Здравствуйте ,  на тему сравним , не вижу все предоставленные  видео, возможно проблема в моем  браузере,
по вашим обсуждениям могу сама что то найти, но если я точно не вижу, о чем говорите вы, то как могу что то обсуждать...

Поэтому простите за возможное недопонимание, мне ваш анализ интересен , но  не во всем  согласна....

К " мазурке"-   вы же видите что первые два жете исполняются по разному, - танцовщики исполняют жете на эфасе, потом на круазе, или наоборот, или оба жете на круазе, Загребин, делает только батман, вместо первого жетэ ...
   После второго жете - очень часто вижу сброс корпуса, мне хочется верить, что это не только г Ц маскирует ошибки своих учеников, но и другие исполнилели, как бы, специально " склоняют"  тело, обращаясь к публике- приглашение  "посмотрите на меня"....

Красивые  перекрещенные руки " а ля Нижинский", на мой взгляд, конечно же отсылка к мазурке в шопениане , но написано много трудов, как "осколки дягилевских сезонов" были сами не в состоянии поставить " правильные руки", не знали, как научить, и тогда изобрели именно этот " свободолюбивый западный стиль, когда вы как бы снимаете с себя маечку..." На мой вкус, " снимание маечки"-  больше отражает постановку Лифаря, чем чистые вагановские руки....
Потом выпад... Почему вы не рассматриваете , что одни танцовщики его делают на выворотную ногу, а другие на завернутую ? мне вот на завернутую больше нравится...  и одни делают в плие , а другие на вытянутую ногу, но с " вываленым" бедром....
После пируэтов некоторые исполняют, по вашим словам эшапе, хотя эшапэ- это прыжок, но я не знаю, как правильно называется переход после пируэтов во вторую позицию...,  а некоторые " ключ" , присущий  Мазурке, т е делают " ключ", пируэты и опять " ключ"

  То что вы называете, па де ша правой ногой, не мне вас учить, но па де ша не исполняется одной ногой, это скорее выглядит как препарасьен перед пируэтами из пятой позиции, нога поднимается на пасе возвращается в пятую и пируэты, это движения пар тер , перенесены в ан лер ...
У Бара - подскок нога на пасе, и потом тур ан лер из пятой ,( если придираться, скачет коленом вперед, а не идеально выворотным)..,, для русского замыленного взгляда смотрится  неожиданно, новшеством, мы привыкли, что почти все подходы к " люфткам"- это ассамбле, ( если придираться, именно на подходах в ассамбле почти у всех колени " целуются" , что так же плохо, как прыгать коленом вперед...,  но по большому счету-   ,  согласна, интересно, не привычно...  и потом томбе и посидеть в арабеске- это , конечно же, опять Шопениана...
Диагональ с уверт антурнан , антрашасис- не пяточки почесать, а красивые заноски на высоком прыжке, и пируэты же еще!!, тут не у всех все гладко...  В русской школе не принято заканчивать пируэты " попой к зрителю", но после пируэтов, артистов уже "штормит", даже половинку сутеню, мало кто чисто исполняет, думаешь, может уж лучше пусть  попой заканчивают ( как Загребин),  и встают на сильные ноги, чтобы еще разок на подвиг разведчика...
Ну и последняя часть с па галя, и у Бара и у Миши - на мой взгляд, не самые красивые руки, тот же Загребин, круг у него намного интереснее, но тут уже может быть и оригинальный вариант постановщика, и силы на конец круга у исполнителя, и , элементарно, координация,
ИМХО....

0

983

Спасибо за мастер класс, дорогая Cat!
Вы сделали мой день.

Cat написал(а):

не вижу все предоставленные  видео, возможно проблема в моем  браузере,
по вашим обсуждениям могу сама что то найти, но если я точно не вижу, о чем говорите вы, то как могу что то обсуждать...

Видимо, Вы не видите видео с ФБ.
Там появляется сообщение, что надо смотреть на самом ФБ из-за авторских прав.
Поэтому надо нажать на окошко и перейти на ФБ.
Но я впредь буду давать ссылку.
Вот то видео с Ковьело, о котором шла речь.

https://www.facebook.com/passionballet. … 3132111391

Cat написал(а):

К " мазурке"-   вы же видите что первые два жете исполняются по разному, - танцовщики исполняют жете на эфасе, потом на круазе, или наоборот, или оба жете на круазе, Загребин, делает только батман, вместо первого жетэ

Да, Загребина в сравнении не было, но теперь вижу, что он вместо первого жете выбрасывает ногу вперёд (мне по-простому яснее).
Тонкости с эфасе и круазе очень интересны. Интересно, от чего это зависит? От желания и умения танцовщиков или от репетиторов?

Cat написал(а):

После второго жете - очень часто вижу сброс корпуса, мне хочется верить, что это не только г Ц маскирует ошибки своих учеников, но и другие исполнители, как бы, специально " склоняют"  тело, обращаясь к публике- приглашение  "посмотрите на меня"....

Мне кажется, что "сброс корпуса" и приглашение "посмотрите на меня" всё же не совсем одно и то же...

Cat написал(а):

Красивые  перекрещенные руки " а ля Нижинский", на мой взгляд, конечно же отсылка к мазурке в шопениане , но написано много трудов, как "осколки дягилевских сезонов" были сами не в состоянии поставить " правильные руки", не знали, как научить, и тогда изобрели именно этот " свободолюбивый западный стиль, когда вы как бы снимаете с себя маечку..."

Если Вы имеете в виду руки в застывшей позе, то здесь ничего ставить не надо - есть же фото Нижинского с этими руками.
Вот Бар стоит именно так.
Да и наши в "Шопениане" так стоят, тот же Цискаридзе, и в "Розе" такие руки.

Cat написал(а):

" На мой вкус, " снимание маечки"-  больше отражает постановку Лифаря, чем чистые вагановские руки....

Конечно. Это же и есть Лифарь. И он знал, как это было в "Русских сезонах" значительно лучше, чем Ваганова.
Свою систему она создавала позже. "Дягилевцы" танцевали не по Вагановой.

Cat написал(а):

Почему вы не рассматриваете , что одни танцовщики его делают на выворотную ногу, а другие на завернутую ? мне вот на завернутую больше нравится...  и одни делают в плие , а другие на вытянутую ногу, но с " вываленым" бедром....

А мне больше нравится в плие. Совсем выворотной ноги я там ни у кого не вижу. На вытянутую ногу Вы имеете в виде кого? Баркиджиджу?

Cat написал(а):

После пируэтов некоторые исполняют, по вашим словам эшапе, хотя эшапэ- это прыжок, но я не знаю, как правильно называется переход после пируэтов во вторую позицию...,  а некоторые " ключ" , присущий  Мазурке, т е делают " ключ", пируэты и опять " ключ"

Ну, скажем, "партер от эшапе".
"Ключ" в чистом виде делал из представленных только Баркиджиджа на первой своей записи, на второй Цискаридзе это исправил.
Ключ перед пируэтом делают все. Но вот этот тягучий "осколок эшапе", на мой взгляд, лучше ложится на музыку, чем ключ или "полуключ", как у Ковьело.

Cat написал(а):

То что вы называете, па де ша правой ногой, не мне вас учить, но па де ша не исполняется одной ногой, это скорее выглядит как препарасьен перед пируэтами из пятой позиции, нога поднимается на пасе возвращается в пятую и пируэты, это движения пар тер , перенесены в ан лер ...

Мне не совсем понятно было, как назвать то, что он делает там правой ногой. Больше всего это похоже было на кусок па де ша, также, как "присяд" на кусок эшапе. Кстати, почему же не Вам меня учить? Очень даже учите!

По последнему пируэту, если уж у нас теперь и Загребин в сравнении:
Загребин крутит пируэт с изменением позиции ног за счёт протяжённости "ключа", на мой взгляд. Мне больше нравится Бар с отменным таким шляхетским ключом. :flag:

0

984

Спасибо за теплый прием на вашем форуме, очень много интересного!!!

PRIVET написал(а):

Видимо, Вы не видите видео с ФБ.
Там появляется сообщение, что надо смотреть на самом ФБ из-за авторских прав.
Поэтому надо нажать на окошко и перейти на ФБ.
Но я впредь буду давать ссылку.
Вот то видео с Ковьело, о котором шла речь.

https://www.facebook.com/passionballet. … 3132111391

Большое спасибо! У меня был на экране только текст , а дальше - белое полотно...

PRIVET написал(а):

Да, Загребина в сравнении не было, но теперь вижу, что он вместо первого жете выбрасывает ногу вперёд (мне по-простому яснее).
Тонкости с эфасе и круазе очень интересны. Интересно, от чего это зависит? От желания и умения танцовщиков или от репетиторов?

Об этом нам могут рассказать только непосредственные участники событий...  , может кому что удобно, может вкус репетитора, а может и травма, не только ног  , но и плеча- или на на какую ногу приземляться менее болезненно, или какую руку,  в данный момент,  больно поднимать в третью позицию.....   :dontknow:

PRIVET написал(а):

А мне больше нравится в плие. Совсем выворотной ноги я там ни у кого не вижу. На вытянутую ногу Вы имеете в виде кого? Баркиджиджу?

Мне тоже больше нравится в плие, и вот выпад Ковьело мне нравится больше всего

PRIVET написал(а):

По последнему пируэту, если уж у нас теперь и Загребин в сравнении:
Загребин крутит пируэт с изменением позиции ног за счёт протяжённости "ключа", на мой взгляд. Мне больше нравится Бар с отменным таким шляхетским ключом.

Это , конечно считается трюком, когда пируэты идут на высоком пасе, а потом нога постепенно спускается вниз до положения ку де пье, но на мой взгляд, это более уместно , например, в ДК. Относительно концовки , согласна- Бар здесь мой фаворит.

И еще раз пересмотрела круг с па галя, именно руки, самые красивые , скоординированные и правильные сочетания поз , присущие мазурке- у Загребина, ( снимаю шляпу перед артистом и педагогом -репетитором именно за постановку мужских рук),  на втором месте-  Ковьело.... ИМХО

+1

985

Cat написал(а):

И еще раз пересмотрела круг с па галя, именно руки, самые красивые , скоординированные и правильные сочетания поз , присущие мазурке- у Загребина, ( снимаю шляпу перед артистом и педагогом -репетитором именно за постановку мужских рук),  на втором месте-  Ковьело.... ИМХО

А я вот всё о своём, девичьем падешаче-заносково-препарасьонном.

Где-то, откуда-то и что-то....

Вот, осенило - это (сюрприз!) шаг из характерной мазурки!
Поэтому меня так и восхищает.

Вот, к примеру, здесь видны параллели

И, конечно, в "благородном" варианте - на выходе смотрим на кавалеров

Кстати, он там в конце тоже это движение вставляет и в манеже, и в диагонали.

Вообще-то, это из па галя, насколько я понимаю.

Я вот думаю, кто ему ставил.
Мне нравится эта постановка по двум причинам: чёткие отсылки, с одной стороны, к "Шопениане", с другой - к характерной мазурке.
Кто-то очень хорошо понимал, что делал.
Мне кажется, это мог быть Нуриев или Поляков.

0

986

PRIVET написал(а):

А я вот всё о своём, девичьем падешаче-заносково-препарасьонном.

С чистой совестью называйте этот подход  к тур ан  лер  -" асамбле, с закрытием через пасе".  Асамбле делается с переменой ног и без, вперед, в сторону, назад, ноги могут собираться, в том числе,  и через пасе, как , например, у некоторых исполнителей  в " Сильфиде "  или  " Жизели"

PRIVET написал(а):

Где-то, откуда-то и что-то....

Вот, осенило - это (сюрприз!) шаг из характерной мазурки!
Поэтому меня так и восхищает.

Вот, к примеру, здесь видны параллели

Если вам не сложно,  о моменте на какой минуте вы говорите ? Смотреть внимательно на мужчину ?  Я кроме ужасных рук мужчины, с висящим сзади локтем, , с " култышкой " вместо заломленного запястья руки  на талии.... Простите, вот только прочла, что это , оказывается,  и педагог характерного танца.... Пока не посмотрела сам ролик на ютюб, думала- это дядечка из хора

PRIVET написал(а):

И, конечно, в "благородном" варианте - на выходе смотрим на кавалеров

Кстати, он там в конце тоже это движение вставляет и в манеже, и в диагонали.

Повторюсь, может мы говорим об одном и том же, только разным языком... На какой минуте и на кого смотреть ?

PRIVET написал(а):

Вообще-то, это из па галя, насколько я понимаю.

По кругу у всех названных  исполнителей комбинация начинается одинаково. Ногами- па галя, па галя, глисад,  асамбле, уверт, падебуре, асамбле( или через пасе), тур ан лер, сутеню....= повторяется два раза, потом идут изменения... ногами разница только между асамбле перед  тур ан лер,   руками разницы очень много !!!!!

PRIVET написал(а):

Я вот думаю, кто ему ставил.
Мне нравится эта постановка по двум причинам: чёткие отсылки, с одной стороны, к "Шопениане", с другой - к характерной мазурке.
Кто-то очень хорошо понимал, что делал.
Мне кажется, это мог быть Нуриев или Поляков.

Согласна, для ног поставлено очень красиво, необычно, с отсылками.... Руки  красивые именно " а ля Нижинский ", а потом, чертополох...  !!!  Может у автора ролика спросить  чья постановка или редакция, за спрос денег  не берут   :flag:

+1

987

Cat написал(а):

Повторюсь, может мы говорим об одном и том же, только разным языком... На какой минуте и на кого смотреть ?

На 0:20, когда кордебалет выходит. Вот они идут в этом па галя - на одной ноге подскок, другая согнута в колене. Это вообще основной шаг там.
И вот эта согнутая нога в пасе как бы такой "мазурочный" отзвук. Потому что там нет все же полноценного пассе.

Cat написал(а):

Может у автора ролика спросить  чья постановка или редакция, за спрос денег  не берут

Ага, мы спросим.
Только попробуем у первоисточника - Бар есть в ФБ.
Сейчас оформим запрос по-французски и рискнём.
Может, повезёт. :flag:

0

988

Ну вот, Бару написали.
Он, видимо, от неожиданности, что кому-то это вдруг интересно, пока молчит (если, конечно, мессенджер не подвёл и донёс до него наш вопль о помощи).

Вот есть кусочек с репетиции самого Лифаря, где он рассказывает немного о "Сюите" как о неоклассике со "скошенными" арабесками.
И там очень явно видны поставленные им руки у Ноэлы Понтуа, он сам ещё раз эти руки и показывает.

А я опять про Бара и про его руки, которые Вам, дорогая Cat, так не нравятся.
В "штормящей" диагонали. На 1:02 и 1:14 - ну, красота же, как он "вынимает" левую руку в третью!
И катастрофы далее я как-то не вижу  :dontknow:

0

989

PRIVET написал(а):

Ну вот, Бару написали.
Он, видимо, от неожиданности, что кому-то это вдруг интересно, пока молчит (если, конечно, мессенджер не подвёл и донёс до него наш вопль о помощи).

Будем надеяться на ответ

PRIVET написал(а):

Вот есть кусочек с репетиции самого Лифаря, где он рассказывает немного о "Сюите" как о неоклассике со "скошенными" арабесками.
И там очень явно видны поставленные им руки у Ноэлы Понтуа, он сам ещё раз эти руки и показывает.

Спасибо вам за это видео

PRIVET написал(а):

А я опять про Бара и про его руки, которые Вам, дорогая Cat, так не нравятся.
В "штормящей" диагонали. На 1:02 и 1:14 - ну, красота же, как он "вынимает" левую руку в третью!

Мне не нравятся его  руки только только в заключительном круге с па галя,  а указанный вами фрагмент- это виртуозно !!!!!

И  хорошо же, что разным людям нравятся разные исполнители.  :flag:

+1

990

Ох, отличный сегодня выдался день!

Сначала Иван Поддубняк пообещал нам выложить свою вариацию из па де склава с музыкой, а теперь Жан-Гийом Бар(т) прислал подробный ответ по "Мазурке".
Как же приятно иметь дело с такими людьми.

Вот ответ Бара:

"Merci pour votre message
C'est Patrice Bart, maître de ballet aujourd'hui à la retraite (et qui n'est pas un parent) qui m'a enseigné cette variation. Il m'avait donné beaucoup d'images pour me faire comprendre le style particulier cette variation. Où il faut bouger comme un félin. Et la fin danse de caractère traditionnelle.
Je l'ai aussi travaillé avec mon coach Florence Clerc.
Tous les deux ont travaillé Suite en blanc avec le chorégraphe lui même, le grand Serge Lifar.
J'ai essayé d'être au plus près du style
Bien à vous"

Этот вариант вариации мне передал Патрис Бар(Т), мэтр балета, который сейчас на пенсии (и который не является моим отцом).
Он показывал мне много фотографий, чтобы я понял особый стиль этой вариации. Как двигаться по-кошачьи. И в конце - традиционный характерный танец. Я также работал со своим репетитором Флоранс Клерк.
Они оба работали над "Сюитой в белом" с самим хореографом, великим Сержем Лифарём.
Я пытался быть ближе к стилю.

(Если у кого есть соображения по улучшению перевода - пожалуйста. Мой французский....).

Значит, всё-таки Бар(т) старший...
И от Самого....

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.