Не верю, так мог танцевать только очень молодой Лёня!
Ну, скажем, в свои 22-24 года, если не ранее.
А в 2012 он был уже в Михе!
Ну, правильно не верите (хотя уж слишком эмоционально).
Там Кожокару Джульеттой.
Фестиваль Мариинский 2007 год.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.
Не верю, так мог танцевать только очень молодой Лёня!
Ну, скажем, в свои 22-24 года, если не ранее.
А в 2012 он был уже в Михе!
Ну, правильно не верите (хотя уж слишком эмоционально).
Там Кожокару Джульеттой.
Фестиваль Мариинский 2007 год.
Спасибо!, и извините, пожалуйста, если получилось чрезмерно эмоционально!
Смотря танец Степановой, никак не могу отключиться от мысли, что она мне всегда кого-то напоминает...
Так-таки о Юлии, и хотя она ведь наша "полная" выпускница (класс многоуважаемой Ковалёвой)!
Вообще-то Степанова училась и выпускалась у Сафроновой.
Спасибо, что поправили! Конечно, Сафроновой! Заскок - с кем не бывает...
Вообще-то Степанова училась и выпускалась у Сафроновой.
А педагогом Сафроновой была Ваганова. Такая связь времен. На видео Сафронова и ее ученицы перед экзаменом, разминаются две будущие прима балерины:
Если честно, то я уже вообще не понимаю, что происходит в БТ.
Вот недавно там две примы отметились с вариацией из "Павильона Армиды".
Смотрим эталонное исполнение
Лариса Лежнина
https://www.youtube.com/watch?v=91NVyecKbdw
Вот хорошее исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=bxczymo … vVt4AaABAg
А вот то, что станцевали в БТ
Анастасия Сташкевич
https://www.youtube.com/watch?v=m-97nX1zUnY
Анна Никулина
Не знаю, как насчет эталонности, но мне очень нравится эта вариация в исполнении Екатерины Осмолкиной:
Лежнина и Осмолкина - ленинградская школа. В Москве другой текст, наверное . АРБ Э. Севенард
Лежнина и Осмолкина - ленинградская школа. В Москве другой текст, наверное . АРБ Э. Севенард
А что в нём другого?
Пор де бра в па де шеваль?
И что?
Можно все музыкальные акценты игнорировать, а заодно па де бурре танцевать, как бог на душу положит?
Вот, кстати, ещё одна ученица Ковалевой - прима Венского балета Мария Яковлева.
В балете Ноймайера. Он рассказывал, что получил вариацию от самой Карсавиной.
Элеонора ещё неуверенно танцует. А у москвичек всё смазано, особенно у примы Никулиной, да ещё равновесие потеряла, или мне показалось? В БТ нет акцентов. Яковлевна тоже мне не понравилась. А Лежнина лучшая.
Поддерживаю мнение уважаемой Prima: Лежнина - лучше всех из заявленных в данной вариации!
Cергеенкова/Беляков
https://www.youtube.com/watch?v=2QqcsFP-x4Y
Cтепанова/Беляков
https://www.youtube.com/watch?v=LnwDlxFVyI4&t=302s
Захарова/Цискаридзе
https://www.youtube.com/watch?v=WZCKXErTECk
Ну, и для комплекта
Грачева/Цискаридзе (1.40)
https://www.youtube.com/watch?v=vs1vFcCEoSA&t=4328s
Вазиев и Аллаш вообще понимают, что они творят?! Это уже даже не печально, это полная катастрофа.
Вазиев и Аллаш вообще понимают, что они творят?!
На видео представлен дебют Степановой в Баядерке весной 2016 года, она в то время была солисткой. Через несколько месяцев, после ее успешного дебюта в Дон Кихоте, Лебедином Озере и Корсаре на гастролях в Лондоне, Юлия была возведена в ранг прима балерины (и на форуме "друзей" балета прорвало канализацию. ) Сергеенкова - ведущая солистка Большого театра, что никого не смущает. Это не упрек в адрес балерины, у нее есть шанс оправдать столь щедрый (если не сказать - запредельный) аванс, это "заметка на полях" о нравах балетоманов, пасущихся на том форуме.. Из раздела, так сказать, "Мой не друг, балетоман".
А по сути - начавшаяся смена поколений пока восторга не вызывает .
Сергеенкова - ведущая солистка Большого театра, что никого не смущает.
Не смущает. Красивые линии. И в видео вполне соответствует. Молодых часто ругают.
Не смущает. Красивые линии. И в видео вполне соответствует. Молодых часто ругают.
Да уж.
Куда уж старушке Грачёвой до линий молодухи Сергеенковой.
Главное в Никии - её линии.
Впрочем, соглашусь, пожалуй, с МаксимомП.:
почему кого-то должна смущать Сергеенкова, если назначенная московскими балетоманами примой номер "раз" Крысанова представляет вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=C3Zt4LOGDxk
Угробленный Большой.
Кимин Ким, вариация Таора из ДФ в МТ:
https://drive.google.com/file/d/1Eyugp6 … sp=sharing
Иван Поддубняк, 1-я вариация (па д'аксьон) из ДФ в БТ:
Алексей Путинцев:
Иван Сорокин:
Музыка одна и та же, но как по-разному звучит в МТ и в БТ. В БТ больше акцентов. Разные герои и разные хореографы.
Отредактировано Prima (04-08-2023 01:49:21)
Музыка одна и та же, но как по-разному звучит в МТ и в БТ. В БТ больше акцентов. Разные герои и разные хореографы.
Музыка и хореография в полном соответствии . В МТ она звучит легко и изящно , то же самое можно сказать про хореографию и исполнение вариации В БТ музыка более тяжеловесна и фундаментальна ,как и танец.
Отредактировано Рома (04-08-2023 12:12:05)
Музыка и хореография в полном соответствии . В МТ она звучит легко и изящно , то же самое можно сказать про хореографию и исполнение вариации В БТ музыка более тяжеловесна и фундаментальна ,как и танец.
Отредактировано Рома (Сегодня 11:12:05)
Ув. Рома, я не имела в виду соответствие музыки и хореографии. Я просто отметила, что звучание разное в МТ и в БТ. Да, в БТ она более, как Вы говорите, тяжеловесна и более акцентирована.
А вот про танец в БТ я бы не сказала, что он фундаментален. Смотря как это понимать. Если Вы понимаете под фундаментальностью сложность, то да. Но для меня в БТ танец значительно виртуознее и сложнее. А фундаментально, по-моему, это грузно, тяжело. Но для балета фундаментальность -- это, скорее, огромные декорации, много исполнителей.
Пусть наши спецы нам помогут разобраться. А какой балет лучше - это дело вкуса и кто что хочет там увидеть.
Спасибо! Более других понравился Путинцев - наверно в ближайшем будущем станет новым Премьером... Он в театре тоже у Ветрова?!
Ув. Prima,я вовсе не хотела возразить Вам в том. ,что музыка звучит в МТ и БТ по разному.
Я попыталась объяснить эту разницу ,связав ее с хореографией. Может быть я не совсем четко выразила свою мысль Я имела в виду, что хореография разная и поскольку музыка соответствует ей, то она и звучит по разному.
По поводу фундаментальности танца .Да, хореография его более виртуозна и сложна в БТ ,но это еше не значит ,что он легок и изящен и, почему_к музыкальному произведению эпитет "фундаментальный" применим ,а в хореографии-нет.
О превосходстве одного балета над другим я не говорю, мне интересен каждый из них.
Какое отличное видео.
Спасибо автору.
А вот смотрите - у каждого свои музыкальные акценты, своя фразировка в манеже, у Ефимова какие-то совершенно восхитительные руки, Захаров в последней диагонали выделывает особенные пор-де-бра (не знаю, откуда он их нарыл).
В оригинале с Нуриевым последней диагонали нет, там просто антраша.
И вот всё-таки гении танца у нас в БТ: он же танцует для неё. Ну, переставьте её кресло в зависимости от того, в какую сторону он танцует.
ЗдОрово - мне все понравились, каждый по-своему,- всегда БТ отличался хорошими, добротными танцовщиками! Нет, мне не хочется обсуждать к-л. их недостатки...
Вот так бывает: зайдёшь туманным осенним утром на ЮТ и поразит тебя гремучей молнией от очередного опуса из БТ, выложенного верным его летописцем.
И как бы мы, скромные любители балета, разбросанные по этому расколотому и корчащемуся в муках миру, смогли иначе узнать, что степень маразма в БТ побила все критические рекорды?
Вот это "гениальное приобретение" из "Тодеса", это молодое дарование Ильдар Гайнутдинов, когда-то давший весьма примечательное вью Собчак и даже претендовавший на философскую духовность, он вообще понимает, кого он танцует?
Он же не Ивана Бездомного в психушке изображает, а самого Магистра чёрной магии.
Что тот магистр страдает и корчится, аки Ромео перед расставанием с Джульеттой, вместо того, чтобы входить в транс и вводить в него всю честную публику?
Гайнутдинов, похоже, ввел в транс только осветителей БТ, если они забыли приглушить свет так, чтобы возник эффект неожиданности от этой самой публики, оказавшейся в результате магии голой.
Здесь же публика раздевается на глазах всего честного народа.
Или же это БТ так мстит Клюгу, коверкая его и так убогую поделку?
Кстати, и хореографический текст у Гайнутдинова от балды: его увечный Ромео-Квазимодо-Воланд в муках еле доползает до заветного стула (как один из примеров).
Похоже, БТ окончательно превратился в сельский клуб.
И добил таки и так далёкий от вершин Булгаковских философских и художественных высот спектакль Клюга до состояния дилетантского капустника.
https://www.youtube.com/watch?v=u38IcPFgvyw
Лантратов
https://www.youtube.com/watch?v=79nfWCxRYZM&t=110s
Беляков
Попытаюсь вступиться за осветителей. Предполагаю, что они сработали как надо, а на видео мы видим чудеса современной техники (высокую светочувствительность). Если сильно убавить яркость изображения (как на видео с Лантратовым и Беляковым), затемнение поможет раздеться дамам и кавалерам во мраке и сцена приобретет задуманный автором эффект.
Если бы Гайнутдинов изображал (предположим) танец Воланда в одиночестве, этот утрированный стиль больше соответствовал бы ситуации (мало ли...). А так связь его с "публикой" не очевидна, да.
Аристократичность Воланда, мне кажется, вводит читателей в некое заблуждение, не стоит забывать, что субъект, кроме всего прочего, отец лжи. И Булгаков прекрасно это понимал, в отличие от атеистически воспитанного советского читателя времен позднего СССР. Если вглядеться, аристократичность Воланда окажется некоей респектабельностью, схожей с респектабельностью мафиози, то есть фальшивой, как, собственно, фальшиво все, что он "творит" (кавычки потому, что творить-то по-настоящему он не может).
Попытаюсь вступиться за осветителей. Предполагаю, что они сработали как надо, а на видео мы видим чудеса современной техники (высокую светочувствительность). Если сильно убавить яркость изображения (как на видео с Лантратовым и Беляковым), затемнение поможет раздеться дамам и кавалерам во мраке и сцена приобретет задуманный автором эффект.
Эта мысль меня, конечно же, посещала.
Но, учитывая, в каких условиях работают операторы, как-то мне не очень понятно, что техника там высвечивает то, что не видно публике в зале.
Вот на ТГ канале артиста нашлась также небольшая запись.
Мне кажется, это снимал кто-то другой.
И здесь опять ясно видно публику.
https://t.me/s/ildaryoung_official
не стоит забывать, что субъект, кроме всего прочего, отец лжи.
Вот-вот.
Манипулятор.
А кого может манипулировать озабоченный чем-то исключительно личным, надломленный непонятно чем юнец?
Кстати, нашлось сообщение очевидицы из зала:
"Там есть сцена, когда Воланд и товарищи пришли в Варьете. Среди сидящей публики танцует Воланд, публика в тени, освещен только Воланд. Я настолько была поглощена танцем Воланда, что когда осветили всю сцену и оказалось что публика на сцене уже только в телесных боди/шортах я была в удивлении. Я совершенно пропустила тот момент, что публика разделась и куда-то дели вещи. То есть в целом понятно, что в тени это можно сделать без проблем, но Воланд настолько очаровал, что все остальное, что происходило на сцене я просто пропустила. И, действительно, было ощущение фокуса. В этот раз этого очарования не произошло. "
https://i-love-pascal.livejournal.com/6098.html
Сдаётся мне, что не только в том дело, что она не настолько была поглощена танцем Гайнутдинова. как когда-то танцем Лантратова.
Просто световой эффект не сработал.
Можно, конечно, посчитать такое освещение ошибкой осветителей, раскрывшей тайну манипуляций манипулятора. Но главное, что мне непонятно, какой смысл приглашать не имеющего классического балетного образования или имеющего, но без особого опыта, танцовщика на главную партию в главный театр страны (сейчас уже формально). Неужели некому танцевать, а если есть, то что хотели этим сказать? Безотносительно молодого танцовщика. Ему всяческих успехов и удачи. К сожалению, разница в классе очевидна, иначе и не могло быть.
Отредактировано Rusguest (30-10-2023 10:13:57)
Мне тоже совершенно непонятно, как в БТ можно ангажировать человека без классической выучки. Ознакомилась с его краткой биографией и не нашла там свидетельств получения образования в АРБ, МГАХ или любом другом учебном заведении, где закладываются технические азы.
"Тодес" это совершенно другой уровень существования на сцене. Не плохой, но просто другой, параллельный классике.
Попытаюсь вступиться за осветителей. Предполагаю, что они сработали как надо, а на видео мы видим чудеса современной техники (высокую светочувствительность). Если сильно убавить яркость изображения (как на видео с Лантратовым и Беляковым), затемнение поможет раздеться дамам и кавалерам во мраке и сцена приобретет задуманный автором эффект.
Да, наш дорогой primipilos прав.
https://www.youtube.com/watch?v=DbRWEs_vAFo
Из чего делаю два вывода:
1. Не всегда верь глазам своим аки непрофессиональной съёмке.
2. Но, что ещё важнее: по свидетельству зрителя из зала, эффкта всё равно не получилось. А вот это уже полный актёрския провал.
Имея риск получить неприятные комментарии, хочу сравнить тем не менее исполнение русского танца нашими замечательными балеринами, потому что накипело. Три ярких выступления.
[hide][/hide]
Шедевр от юной Анжелины. Русский танец, каким он должен быть. Её невеста искрится молодостью, в ней есть ещё юная застенчивость и живость. Светлая радость и непподельная русская стать и благородство. Идеальное выступление, очень музыкальное. Царевна-лебедь.
Русская невеста Екатерины Максимовой не застенчива, но тоже прекрасна. Есть та же светлая радость и поэзия. Гениальное выступление.
А теперь о том, что накипело. Под прекрасным, не побоюсь этого слова шедевральным выступлением Анжелины, уже надоело читать о том, мол куда ей до Ульяны Вячеславовны. Так и хочется съязвить - до её крайней степени худобы? Возможно, к счастью. Особенно, учитывая что русская невеста Ульяны не произвела на меня сильное впечатление.
Видно тщательно продуманное, выверенное каждое движение, очень интеллигентое исполнение и костюм очень красивый. Но просто не ее партия. Как я отмечала ранее этой балерине не хватает живости натуры, столь необходимой тут. Там где у Воронцовой и Максимовой светлая радость - у Лопаткиной появляются нотки истеричности и выступление теряет свою поэтичность. Вот такое моё впечатление. Мне кажется само имя этой балерины немного ослепляет.
Можно конечно сказать, что балерины исполнили разную хореографию, но характер и музыка та же.
Отредактировано Gerda (13-11-2023 17:38:43)
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.