Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 1081 страница 1110 из 1126

1081

fromantall написал(а):

Не верю, так мог танцевать только очень молодой Лёня!
Ну, скажем, в свои 22-24 года, если не ранее.
А в 2012 он был уже в Михе!

Ну, правильно не верите (хотя уж слишком эмоционально).
Там Кожокару Джульеттой.
Фестиваль Мариинский 2007 год.

0

1082

Спасибо!, и извините, пожалуйста, если получилось чрезмерно эмоционально!

0

1083

fromantall написал(а):

Смотря танец Степановой, никак не могу отключиться от мысли, что она мне всегда кого-то напоминает...
Так-таки о Юлии, и хотя она ведь наша "полная" выпускница (класс многоуважаемой Ковалёвой)!

Вообще-то Степанова училась и выпускалась у Сафроновой.

0

1084

Спасибо, что поправили! Конечно, Сафроновой! Заскок - с кем не бывает...

0

1085

Giper написал(а):

Вообще-то Степанова училась и выпускалась у Сафроновой.

А педагогом Сафроновой была Ваганова. Такая связь времен. На видео Сафронова и ее ученицы перед экзаменом, разминаются две будущие прима балерины:

+2

1086

Если честно, то я уже вообще не понимаю, что происходит в БТ.

Вот недавно там две примы отметились с вариацией из "Павильона Армиды".

Смотрим эталонное исполнение

Лариса Лежнина

https://www.youtube.com/watch?v=91NVyecKbdw

Вот хорошее исполнение

https://www.youtube.com/watch?v=bxczymo … vVt4AaABAg

А вот то, что станцевали в БТ

Анастасия Сташкевич

https://www.youtube.com/watch?v=m-97nX1zUnY

Анна Никулина

https://www.youtube.com/watch?v=-eT3PDc2pnM

0

1087

Не знаю, как насчет эталонности, но мне очень нравится эта вариация в исполнении Екатерины Осмолкиной:

+1

1088

Лежнина и Осмолкина - ленинградская школа. В Москве другой текст, наверное  :) . АРБ Э. Севенард

https://vk.com/video257674212_456239081

0

1089

МаксимП. написал(а):

Лежнина и Осмолкина - ленинградская школа. В Москве другой текст, наверное   . АРБ Э. Севенард

https://vk.com/video257674212_456239081

А что в нём другого?

Пор де бра в па де шеваль?

И что?

Можно все музыкальные акценты игнорировать, а заодно па де бурре танцевать, как бог на душу положит?

Вот, кстати, ещё одна ученица Ковалевой - прима Венского балета Мария Яковлева.

В балете Ноймайера. Он рассказывал, что получил вариацию от самой Карсавиной.

https://www.youtube.com/watch?v=ZpybTA7DPuY

0

1090

Элеонора ещё неуверенно танцует. А у москвичек всё смазано, особенно у примы Никулиной, да ещё равновесие потеряла, или мне показалось? В БТ нет акцентов. Яковлевна тоже мне не понравилась. А Лежнина лучшая.

0

1091

Поддерживаю мнение уважаемой Prima: Лежнина - лучше всех из заявленных в данной вариации!

0

1092

Cергеенкова/Беляков

https://www.youtube.com/watch?v=2QqcsFP-x4Y

Cтепанова/Беляков

https://www.youtube.com/watch?v=LnwDlxFVyI4&t=302s

Захарова/Цискаридзе

https://www.youtube.com/watch?v=WZCKXErTECk

Ну, и для комплекта
Грачева/Цискаридзе (1.40)

https://www.youtube.com/watch?v=vs1vFcCEoSA&t=4328s

Вазиев и Аллаш вообще понимают, что они творят?! Это уже даже не печально, это полная катастрофа.

+2

1093

PRIVET написал(а):

Вазиев и Аллаш вообще понимают, что они творят?!

На видео представлен дебют Степановой в Баядерке весной 2016 года, она в то время была солисткой. Через несколько месяцев, после ее успешного дебюта в Дон Кихоте, Лебедином Озере  и Корсаре на гастролях в Лондоне, Юлия была возведена в ранг прима балерины (и на форуме "друзей" балета прорвало канализацию. :rain:)  Сергеенкова - ведущая солистка Большого театра, что никого не смущает. Это не упрек в адрес балерины, у нее есть шанс оправдать столь щедрый (если не сказать - запредельный) аванс, это "заметка на полях" о нравах балетоманов, пасущихся на том форуме.. Из раздела, так сказать, "Мой не друг, балетоман".
А по сути - начавшаяся смена поколений пока восторга не вызывает :smoke: .

+2

1094

primipilos написал(а):

Сергеенкова - ведущая солистка Большого театра, что никого не смущает.

Не смущает. Красивые линии. И в видео вполне соответствует.  Молодых часто ругают.

0

1095

МаксимП. написал(а):

Не смущает. Красивые линии. И в видео вполне соответствует.  Молодых часто ругают.

Да уж.
Куда уж старушке Грачёвой до линий молодухи Сергеенковой.

Главное в Никии - её линии. :idea:

+2

1096

Впрочем, соглашусь, пожалуй, с МаксимомП.:

почему кого-то должна смущать Сергеенкова, если назначенная московскими балетоманами примой номер "раз" Крысанова представляет вот такое:

https://www.youtube.com/watch?v=C3Zt4LOGDxk

Угробленный Большой.

0

1097

Кимин Ким, вариация Таора из ДФ в МТ:

https://drive.google.com/file/d/1Eyugp6 … sp=sharing

Иван Поддубняк, 1-я вариация (па д'аксьон) из ДФ в БТ:

Алексей Путинцев:

Иван Сорокин:

Музыка одна и та же, но как по-разному звучит в МТ и в БТ. В БТ больше акцентов. Разные герои и разные хореографы.

Отредактировано Prima (04-08-2023 01:49:21)

0

1098

Prima написал(а):

Музыка одна и та же, но как по-разному звучит в МТ и в БТ. В БТ больше акцентов. Разные герои и разные хореографы.

       Музыка  и хореография  в полном соответствии . В МТ она звучит легко и изящно , то  же самое   можно   сказать про  хореографию и исполнение вариации В БТ музыка более тяжеловесна  и фундаментальна ,как и танец.

Отредактировано Рома (04-08-2023 12:12:05)

0

1099

Рома написал(а):

Музыка  и хореография  в полном соответствии . В МТ она звучит легко и изящно , то  же самое   можно   сказать про  хореографию и исполнение вариации В БТ музыка более тяжеловесна  и фундаментальна ,как и танец.

Отредактировано Рома (Сегодня 11:12:05)

Ув. Рома, я не имела в виду соответствие музыки и хореографии. Я просто отметила, что звучание разное в МТ и в БТ. Да, в БТ она более, как Вы говорите, тяжеловесна и более акцентирована.
А вот про танец в  БТ я бы не сказала, что он фундаментален. Смотря как это понимать. Если Вы понимаете под фундаментальностью сложность, то да. Но для меня в БТ танец значительно виртуознее и сложнее. А фундаментально, по-моему, это грузно, тяжело. Но для балета фундаментальность -- это, скорее, огромные декорации, много исполнителей.
Пусть наши спецы нам помогут разобраться. А какой балет лучше - это дело вкуса и кто что хочет там увидеть.

0

1100

Спасибо! Более других понравился Путинцев - наверно в ближайшем будущем станет новым Премьером... Он в театре тоже у Ветрова?!

0

1101

Ув. Prima,я вовсе не хотела возразить Вам в том. ,что музыка звучит в МТ и БТ   по разному.
          Я попыталась объяснить эту разницу ,связав ее с хореографией. Может быть я не совсем четко выразила свою мысль Я имела в виду, что хореография разная и поскольку музыка соответствует ей,  то она и звучит по разному.
   По поводу фундаментальности  танца .Да,  хореография его более виртуозна и сложна в БТ ,но это еше не значит ,что он легок и изящен и,  почему_к музыкальному   произведению эпитет "фундаментальный" применим ,а в хореографии-нет.
   О превосходстве одного балета над другим я не говорю,  мне интересен каждый из них.

0

1102

Какое отличное видео.

Спасибо автору.
А вот смотрите - у каждого свои музыкальные акценты, своя фразировка в манеже, у Ефимова какие-то совершенно восхитительные руки, Захаров в последней диагонали выделывает особенные пор-де-бра (не знаю, откуда он их нарыл).
В оригинале с Нуриевым последней диагонали нет, там просто антраша.
И вот всё-таки гении танца у нас в БТ: он же танцует для неё. Ну, переставьте её кресло в зависимости от того, в какую сторону он танцует.

https://www.youtube.com/watch?v=VCMRiSRoAgk

0

1103

ЗдОрово - мне все понравились, каждый по-своему,- всегда БТ отличался хорошими, добротными танцовщиками! Нет, мне не хочется обсуждать к-л. их недостатки... :flag:

0

1104

Вот так бывает: зайдёшь туманным осенним утром на ЮТ и поразит тебя гремучей молнией от очередного опуса из БТ, выложенного верным его летописцем.

И как бы мы, скромные любители балета, разбросанные по этому расколотому и корчащемуся в муках миру, смогли иначе узнать, что степень маразма в БТ побила все критические рекорды?

Вот это "гениальное приобретение" из "Тодеса", это молодое дарование Ильдар Гайнутдинов, когда-то давший весьма примечательное вью Собчак и даже претендовавший на философскую духовность, он вообще понимает, кого он танцует?
Он же не Ивана Бездомного в психушке изображает, а самого Магистра чёрной магии.
Что тот магистр страдает и корчится, аки Ромео перед расставанием с Джульеттой, вместо того, чтобы входить в транс и вводить в него всю честную публику?
Гайнутдинов, похоже, ввел в транс только осветителей БТ, если они забыли приглушить свет так, чтобы возник эффект неожиданности от этой самой публики, оказавшейся в результате магии голой.
Здесь же публика раздевается на глазах всего честного народа.

Или же это БТ так мстит Клюгу, коверкая его и так убогую поделку?
Кстати, и хореографический текст у Гайнутдинова от балды: его увечный Ромео-Квазимодо-Воланд в муках еле доползает до заветного стула (как один из примеров).

Похоже, БТ окончательно превратился в сельский клуб.
И добил таки и так далёкий от вершин Булгаковских философских и художественных высот спектакль Клюга до состояния дилетантского капустника.

https://www.youtube.com/watch?v=u38IcPFgvyw

Лантратов

https://www.youtube.com/watch?v=79nfWCxRYZM&t=110s

Беляков

https://www.youtube.com/watch?v=h2RMP3sIAK4

0

1105

Попытаюсь вступиться за осветителей. Предполагаю, что они сработали как надо, а на видео мы видим чудеса современной техники (высокую светочувствительность). Если сильно убавить яркость изображения (как на видео с Лантратовым и Беляковым), затемнение поможет раздеться дамам и кавалерам во мраке и сцена приобретет задуманный автором эффект.

Если бы Гайнутдинов изображал (предположим) танец Воланда в одиночестве, этот утрированный стиль больше соответствовал бы ситуации (мало ли...). А так связь его с "публикой" не очевидна, да.

Аристократичность Воланда, мне кажется, вводит читателей в некое заблуждение, не стоит забывать, что субъект, кроме всего прочего, отец лжи. И Булгаков прекрасно это понимал, в отличие от атеистически воспитанного советского читателя времен позднего СССР. Если вглядеться, аристократичность Воланда окажется некоей респектабельностью, схожей с респектабельностью мафиози, то есть фальшивой, как, собственно, фальшиво все, что он "творит" (кавычки потому, что творить-то по-настоящему он не может).

0

1106

primipilos написал(а):

Попытаюсь вступиться за осветителей. Предполагаю, что они сработали как надо, а на видео мы видим чудеса современной техники (высокую светочувствительность). Если сильно убавить яркость изображения (как на видео с Лантратовым и Беляковым), затемнение поможет раздеться дамам и кавалерам во мраке и сцена приобретет задуманный автором эффект.

Эта мысль меня, конечно же, посещала.
Но, учитывая, в каких условиях работают операторы, как-то мне не очень понятно, что техника там высвечивает то, что не видно публике в зале.

Вот на ТГ канале артиста нашлась также небольшая запись.
Мне кажется, это снимал кто-то другой.
И здесь опять ясно видно публику.

https://t.me/s/ildaryoung_official

primipilos написал(а):

не стоит забывать, что субъект, кроме всего прочего, отец лжи.

Вот-вот.
Манипулятор.
А кого может манипулировать озабоченный чем-то исключительно личным, надломленный непонятно чем юнец?

Кстати, нашлось сообщение очевидицы из зала:

"Там есть сцена, когда Воланд и товарищи пришли в Варьете. Среди сидящей публики танцует Воланд, публика в тени, освещен только Воланд. Я настолько была поглощена танцем Воланда, что когда осветили всю сцену и оказалось что публика на сцене уже только в телесных боди/шортах я была в удивлении. Я совершенно пропустила тот момент, что публика разделась и куда-то дели вещи. То есть в целом понятно, что в тени это можно сделать без проблем, но Воланд настолько очаровал, что все остальное, что происходило на сцене я просто пропустила. И, действительно, было ощущение фокуса. В этот раз этого очарования не произошло. "
https://i-love-pascal.livejournal.com/6098.html

Сдаётся мне, что не только в том дело, что она не настолько была поглощена танцем Гайнутдинова. как когда-то танцем Лантратова.
Просто световой эффект не сработал.

0

1107

Можно, конечно, посчитать такое освещение ошибкой осветителей, раскрывшей тайну манипуляций манипулятора. Но главное, что мне непонятно, какой смысл приглашать не имеющего классического балетного образования или имеющего, но без особого опыта, танцовщика на главную партию в главный театр страны (сейчас уже формально). Неужели некому танцевать, а если есть, то что хотели этим сказать? Безотносительно молодого танцовщика. Ему всяческих успехов и удачи. К сожалению, разница в классе очевидна, иначе и не могло быть.

Отредактировано Rusguest (30-10-2023 10:13:57)

0

1108

Мне тоже совершенно непонятно, как в БТ можно ангажировать человека без классической выучки. Ознакомилась с его краткой биографией и не нашла там свидетельств получения образования в АРБ, МГАХ или любом другом учебном заведении, где закладываются технические азы.

"Тодес" это совершенно другой уровень существования на сцене. Не плохой, но просто другой, параллельный классике.

0

1109

primipilos написал(а):

Попытаюсь вступиться за осветителей. Предполагаю, что они сработали как надо, а на видео мы видим чудеса современной техники (высокую светочувствительность). Если сильно убавить яркость изображения (как на видео с Лантратовым и Беляковым), затемнение поможет раздеться дамам и кавалерам во мраке и сцена приобретет задуманный автором эффект.

Да, наш дорогой primipilos прав.

https://www.youtube.com/watch?v=DbRWEs_vAFo

Из чего делаю два вывода:

1. Не всегда верь глазам своим аки непрофессиональной съёмке.

2. Но, что ещё важнее: по свидетельству зрителя из зала, эффкта всё равно не получилось. А вот это уже полный актёрския провал.

0

1110

Имея риск получить неприятные комментарии, хочу сравнить тем не менее исполнение русского танца нашими замечательными балеринами, потому что накипело. Три ярких выступления.
[hide][/hide]
Шедевр от юной Анжелины. Русский танец, каким он должен быть. Её невеста искрится молодостью, в ней есть ещё юная застенчивость и живость. Светлая радость и непподельная русская стать и благородство. Идеальное выступление, очень музыкальное. Царевна-лебедь.

Русская невеста Екатерины Максимовой не застенчива, но тоже прекрасна. Есть та же светлая радость и поэзия. Гениальное выступление.
А теперь о том, что накипело. Под прекрасным, не побоюсь этого слова шедевральным выступлением Анжелины, уже надоело читать о том, мол куда ей до Ульяны Вячеславовны. Так и хочется съязвить - до её крайней степени худобы? Возможно, к счастью. Особенно, учитывая что русская невеста Ульяны не произвела на меня сильное впечатление.
Видно тщательно продуманное, выверенное каждое движение, очень интеллигентое исполнение и костюм очень красивый. Но просто не ее партия. Как я отмечала ранее этой балерине не хватает живости натуры, столь необходимой тут. Там где у Воронцовой и Максимовой светлая радость - у Лопаткиной появляются нотки истеричности и выступление теряет свою поэтичность. Вот такое моё впечатление. Мне кажется само имя этой балерины немного ослепляет.

:tomato:
Можно конечно сказать, что балерины исполнили разную хореографию, но характер и музыка та же.

Отредактировано Gerda (13-11-2023 17:38:43)

-1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.